Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 27 2013 01:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
IM000507[1].jpg
IMG_4280[1].jpg
IM000549[1].jpg


Длина: 176 см
Ширина: 32 см (по сидению)
Высота каретки: 94 см
Угол рулевой колонки: 71
База: 112 см
Высота сидения: 72 см
Высота подголовника: 120 см
Вес: 21 кг
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Длинна амортизатора: 165 мм

Прототип серийной модели, на котором отрабатывались технические решения и нововведения, а также проводились ходовые испытания.
Оранжевое сидение пока остаётся на стадии экспериментов (не удалось получить качественную внешнюю поверхность).

Нововведения:
Задняя вилка новой модели. Разборная основная часть рамы для уменьшения габаритов при перевозке или пересылке (эта возможность также добавлена и для “Колумб 2013 Н”).
Применена пластиковая красная трубка (используется для “тёплых полов”) вместо белой металлопластиковой. Упрощены и оптимизированы крепления трубки к раме (теперь она полностью крепится на кабельных хомутах).
Проведено много работы по оптимизации мелочей. Появилась возможно установки сидения в самом низком положении без использования дополнительных крепёжных планок (эта возможность также добавлена и для “Колумб 2013 Н”). Планки нужны только для более высоких положений сидения.
Новая обшивка сидения, которую можно снять для стирки или чтобы уберечь от дождя на стоянке. Новая обшивка подстилки тканью “3D Air Mesh” (Спасибо Денису Силантьеву).

Порошковая покраска.

Видео процесса сборки из фреймсета:

[youtube]http://youtu.be/TSBE36DB_OQ[/youtube] - часть 1
[youtube]http://youtu.be/nP4aVMF--00[/youtube] - часть 2


"Домашняя" страничка: http://hpv.com.ua/2013/11/10348/
Оригиналы фото там.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавил фото с боковым багажником:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Пт дек 20 2013 17:11, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 4 BorisDuncan (Ср ноя 27 2013 02:33), Elddim (Пн авг 17 2015 11:15), O-Witte (Ср ноя 27 2013 07:05), Электровело (Ср ноя 27 2013 21:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 27 2013 19:19 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3543
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1573 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Спасибо за видеофильмы по сборке лигерада.Очень професионально. Я как раз заканчиваю сборку своего лигерада и буду его завлять на конкурс-2013. Для меня не преодолимым является прокладка трубок цепи. Вопрос: можно ли для испытаний лигерада обойтись без верхних трубок, а нижнюю ветвь цепи перекинуть через ролик, а в нижней части добавить трубку, или как-то иначе? По твоей модернизации лигерада: задний маятник на плющенных трубах, амортизатор, запущенный в проём маятника, трубка, дорнирована под подшипники; съёмная часть рамы-то,что надо- и всё это сделано, по-моему, на высоком техническом уровне. Можно заявлять, как техническое решение. Крепление сидения на скобах-вчерашний день; я за съёмный модуль сиденья, но то ,что я увидел при сборке, меня разочаровало. Я уже писал об этом-обшивка сидения должна быть скользкой. По твоей идее-матрасик должен быть запихнут в мешочек-обшивку и иметь страховучную привязку до каркаса сидения. В отношении всей конструкции-очень слабый дизайн, включая цветовую гаму. Обратись за помощью к дизайнерам, например, через интернет.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 27 2013 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Из нововведений 2013 года был ещё нижний боковой багажник...
Почему тут про него ни слова?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 27 2013 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
В отношении всей конструкции-очень слабый дизайн, включая цветовую гаму. Обратись за помощью к дизайнерам, например, через интернет.

Вполне терпимо. Дизайнеры дорогие. Пусть сам развивает. Конструкции Сергея Лукьянова красивыми получаются как то сами собой.

Достаточно выбрать для подражания к-л. из доведенных образцов и доводить под свои возможности.
На мой взгляд Miragebikes подходит.

First recumbent with shaft drive to go into serial production

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Электровело писал(а):
Из нововведений 2013 года был ещё нижний боковой багажник...
Почему тут про него ни слова?


По тому что забыл покрасить. Вернее забыл положить его в мешок с остальными багажниками, когда сдавал в покраску. Как покрашу, установлю, тогда напишу.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Stoyan писал(а):
На мой взгляд Miragebikes подходит.


По-вашему это красиво? :think:
На вкус и цвет...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Портит впечатление водопроводный шланг, отсутствие регулировки сидения, оцинкованные болты, каретка на болтах. Консольное крепление багажника кажется хлипким. Затяжка выноса каретки одним болтом слабовато, лучше два. Красную трубку можно выпрямить погрев феном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 01:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
На девятом фото: "2760" - инвентаризационный номер? ))) Ладно, шутка.
Voolodja писал(а):
Портит впечатление водопроводный шланг,... оцинкованные болты, каретка на болтах.

Это ближе к тюнингу. Если ты, Алексей, доработаешь эти мелкие детальки, то можно смело поднимать цену на этот аппарат, так как в целом конструкция рамы радует мой глаз (даже 2 глаза).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 02:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan писал(а):
На мой взгляд Miragebikes подходит.

С нормальными велокреслом (как у Алексея) и передней вилкой - подходит. А так - убого.

По теме: колеса лучше одного размера, так эстетичней.
Определитесь с расположением тросов. Байк с виду словно заминирован.
Штангу руля лучше красить в один цвет. Черный - так черный.
Про болты уже писали.
Брызговик над передним колесом - на ваше усмотрение.
Трубки защиты цепи - лучше под цвет рамы.
Как видите, заметки в основном косметического характера.

Как вариации для коммерческого варианта.
Для большинства людей неудобен такой загнутый руль, который для поворота нужно водить в сторону.
Вариант с приближением передней вилки к сиденью с прямым жестким рулем привычней, несмотря на уменьшенную базу.
Как я понимаю, этот транспорт не для гололеда.

PS: если вас не едят - значит вас уже съели...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Последний раз редактировалось Евгений Чт ноя 28 2013 02:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 02:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Евгений писал(а):
Как я понимаю, этот транспорт не для гололеда.

Как я понимаю, что для гололеда только тот транспорт, который оснащен шипованой резиной ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 02:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
BorisDuncan писал(а):
На девятом фото: "2760" - инвентаризационный номер? ))) Ладно, шутка.

Это вес вилки в граммах.


Voolodja писал(а):
Портит впечатление водопроводный шланг

Ты имеешь в виду зелёный? Думал поставить вместо него пластиковый красный, но он слишком жёсткий.

Voolodja писал(а):
оцинкованные болты

А какими должны быть болты? Я этим вопросом вообще не занимался. Слышал про хромированные болты или нержавеющие, но с виду что то же самое. При желании можно найти болты под внутренние 6-тигранники. Но у меня все болты и гайки на 13, так что нужно брать с собой всего один ключ кроме велосипедных.

Voolodja писал(а):
каретка на болтах.

Да, каретка пока что самое кустарное место. У меня нет знакомых китайцев с велозавода. Но будем решать вопрос с каретками на будущее.

Voolodja писал(а):
Консольное крепление багажника кажется хлипким.

Это кажется. Багажник выдерживает мой вес (60 кг). Но реально туда можно грузить не больше 15-ти, т.к. груз начинает мешать рулению. Большой вес (до 40-ка кг проверено) можно перевозить на боковых багажниках. Фото их добавлю на следующей неделе. Они есть на фотке с похода, но закрыты сумками.

Voolodja писал(а):
Затяжка выноса каретки одним болтом слабовато, лучше два.

2 обычно ставят на буржуйских алюминиевых рамах. У меня рама стальная, пока хватает и одного. 2 болта будут смотреться громоздко. Но спасибо за мнение.

Voolodja писал(а):
Красную трубку можно выпрямить погрев феном.

Её можно выпрямить и без фена. Я специально её согнул.


Voolodja писал(а):
отсутствие регулировки сидения


Реруглирвка предусмотрена. На заднее крепление ставятся дополнительные планки (есть на втором видео с 1:44 по 2:12 ). Просто для себя я их не ставлю. Мне нравится максимально лежачее положение, по этому я поменял кронштейны на сидении местами. Но, можно переставить кронштейны обратно, тогда тот, у которого 2 отверстия, будет снизу, тогда у сидения будет регулировка по высоте, а на тот, что с одним отверстием, ставить эти планки, что даст регулировку по углу. Но в таком случае поставить сидение без них нельзя.
Спасибо, что обратил на это внимание - опишу в инструкции.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 02:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Алексей писал(а):
BorisDuncan писал(а):
На девятом фото: "2760" - инвентаризационный номер? ))) Ладно, шутка.

Это вес вилки в граммах.

ОГГО! :shock:
Алексей писал(а):
А какими должны быть болты? Я этим вопросом вообще не занимался. Слышал про хромированные болты или нержавеющие, но с виду что то же самое. При желании можно найти болты под внутренние 6-тигранники. Но у меня все болты и гайки на 13, так что нужно брать с собой всего один ключ кроме велосипедных.

Как приедешь в Одессу, при желании твоём я могу сводить тебя на рынок, называется он Староконный. Там много всякого. Так вот, там у нас есть контейнер по продаже болтов, винтиков и много всякого такого. Самый большой выбор. От обычных промышленных до редких задротных болтов для велосипеда с насадками под шестигранник, звёздочку, под рожковые ключи и т. д..
Если будет интересно - свожу. Может скупишься на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 07:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Stoyan писал(а):
На мой взгляд Miragebikes подходит.

По-вашему это красиво? :think:
На вкус и цвет...

Типа ваш красивее? :shock:

Вообще то я архитектор по образованию. И уж очевидные вещи смогу увидеть - как то что с Miragebikes поработал дизайнер, и он представляет собой законченное изделие, а до вашего изделия дизайнер не дотрагивался.
К Miragebikes я как "дизайнер" придраться не могу, а к вашему сколько угодно.
Даже в цветовой раскладке.

Вот если ваше кресло перетащить на мираж где то так.

Впрочем в отношении финского дизайна я бы дожал изгиб рамы до визуального пересечения задней балки с передней осью. Но возможно при загрузке оно и "дожимается" до такого состояния.


Вложения:
recumbent-mirage-kolumb.jpg
recumbent-mirage-kolumb-2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 10:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Да, я имел в виду зеленый. То что красная трубка жеская - не беда, тягова ветка цепи всегда (в рабочем состоянии) прямая, если ее проложить в прямые хоть и жеские трубки все работает ок.
Оцинкованные болты со временем у меня все равно ржавеют. Они могут разкрутиться при эксплуатации. При затяжке можно сорвать резьбу. М8 на самом деле слишком мощно и излишний вес. Я стараюсь использовать вело эксцентрики.
Дай адрес я зашлю тебе 10-20 китайских кареток.
Затягивал по началу тоже 1 болтом, при падении - свернул. Порошковая краска довольно скользкая. Опять же для затяжки я перешел на вело эксцентрики.
Конец красной трубки просто загнут вниз а цепь вроде как на фото идет вверх, просто это смутило.
Регулировка сидения по описанию выглядит сложно, посмотрю на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Stoyan писал(а):
Вообще то я архитектор по образованию. И уж очевидные вещи смогу увидеть - как то что с Miragebikes поработал дизайнер, и он представляет собой законченное изделие, а до вашего изделия дизайнер не дотрагивался.
К Miragebikes я как "дизайнер" придраться не могу, а к вашему сколько угодно.
Даже в цветовой раскладке.



Хз. Я не художник и не дизайнер, так что не понимаю, о чём вы говорите. Изменять конструкцию только ради того, чтобы было "красивее" (вопрос о красоте вообще спорный, т.к. вкусы и предпочтения разные)...
Мне, например, предложенный вами вариант (похожий на кузнечика) не нравится, также как не нравится и дизайн очень многих серийных велосипедов.

Stoyan писал(а):
Типа ваш красивее? :shock:

Так что да, лично мне нравится.

Про цвет не спорю. Я заменил белый шланг на красный только по тому, что белый быстро загрязняется и на нём это хорошо видно. Многих смешат водопроводные шланги. Странно отношение считать, что если какой-то предмет вы видели в быту, то его не должно быть на велосипеде. Типа "не круто". Ну и ладно. Главное - работает хорошо.
Вообще это форум самодельщиков, а самодельщики, обычно, делают из того, что есть. В моей конструкции же много элементов, не свойственных типичным самоделками, но также много и кустарных, которые можетсделать любой из подручных материалов. На сколько я понимаю, "фирменность" и, соответственно, цена изделия определяются, в первую очередь, невозможностью простого повторения в домашних, не специализированных, условиях.

BorisDuncan писал(а):
Это ближе к тюнингу. Если ты, Алексей, доработаешь эти мелкие детальки, то можно смело поднимать цену на этот аппарат

Я подниму цену тогда, когда обзаведусь аргоновой сваркой и "модной" мастерской вместо нынешней в стиле "сарай". То есть, мне нужно поднимать общий уровень всего процесса в целом. Это в планах на будущее.

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Voolodja писал(а):
цинкованные болты со временем у меня все равно ржавеют. Они могут разкрутиться при эксплуатации. При затяжке можно сорвать резьбу. М8 на самом деле слишком мощно и излишний вес. Я стараюсь использовать вело эксцентрики.


У меня уже несколько лет стоят оцинкованные болты, и не ржавеют, если они не обрезанные. Болты не раскручиваются, если использовать шайбы Гровера.
Сорвать резьбу на М8 сложно. Зачем ставить два тонких болта, которые необходимо дубилировать, чтобы не сорвать резьбу, если можно поставить один толстый? Кроме того я сомневаюсь, что один болт М8 тяжелее двух на М6.
Смысла в эксцентрике на каретке я не вижу. это настраивается один раз под конкретного человека.

Voolodja писал(а):
Дай адрес я зашлю тебе 10-20 китайских кареток.


Это было бы здорово, но я тогда попадаю в зависимость. В любом случае, спишемся в Л.С. по этому поводу

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Посмтрел видео. Колиество болтов - удручает. Но для стиля "сарай" в целом конструкция весьма хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 11:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн мар 25 2013 12:56
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Детский велотрайк из стеклопластика,уже 2 штуки
Я уже долго на форуме и лигерад никогда не видел вживую, только на картинках. Считаю что твой лигерад выглядит достойно!! Большие колеса придают солидный вид и несут практическую нагрузку.
Удачи!!
Уверен что со временем Азубы и т.д будут курить в глубокую затяжку на фоне Колумба :wink:
Не удержусь от парочки советов, :oops: Может пригодятся.
-вместо оцинкованых болтов можно поставить автомобильные,в любом авто магазине можно подобрать по размеру,они еще идут с каким то черным покрытием,и предел прочности и текучести выше и весят меньше.
В Киеве нашел на Куреневке мужичка который продает всякие болтики и подшипнички (говорит пиз-ые с авиазавода :D ) Так вот болтики титановые на 6мм,8мм выглядят очень круто!! Купил себе вместе с гайками. Если что могу тебе купить.
-Подседельные эксцентрики в любом веломагазине дешевые стоят 8грн (1долар) Себе покупал и ставил на трайк. Попробуй поставить,может иногда будет удобней вынос передвинуть..
-Трубки кроме сшитого Пэ для теплых полов(крассные и белые) встречаются и черные так званые технические 16*2мм. стоят копейки,можно прикрутить и глянуть как будет..
Алексей подскажи а какой мягкий материал ты используешь для сиденья? А то я кроме туристических ковриков (слишком тонкие и жесткие) ничего подходящего не нахожу..


Вложения:
2013-11-03 15.06.02.jpg

_________________
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Vovchik писал(а):
Не удержусь от парочки советов, :oops: Может пригодятся.
-вместо оцинкованых болтов можно поставить автомобильные,в любом авто магазине можно подобрать по размеру,они еще идут с каким то черным покрытием,и предел прочности и текучести выше и весят меньше.
В Киеве нашел на Куреневке мужичка который продает всякие болтики и подшипнички (говорит пиз-ые с авиазавода :D ) Так вот болтики титановые на 6мм,8мм выглядят очень круто!! Купил себе вместе с гайками. Если что могу тебе купить.
-Подседельные эксцентрики в любом веломагазине дешевые стоят 8грн (1долар) Себе покупал и ставил на трайк. Попробуй поставить,может иногда будет удобней вынос передвинуть..
-Трубки кроме сшитого Пэ для теплых полов(крассные и белые) встречаются и черные так званые технические 16*2мм. стоят копейки,можно прикрутить и глянуть как будет..


Спасибо за дельные советы! чёрных трубок 16*2 я не видел, но не искал особо. Самые тонкие из чёрных, которые мне попадались - 20*2.

Автомобильные болты действительно должны быть хорошей альтернативой. А то эти быстро изнашиваются при частых разборках\сборках. Возможно, как раз в этом свете эксцентрики будут удобнее - не пробовал.
Vovchik писал(а):
Алексей подскажи а какой мягкий материал ты используешь для сиденья? А то я кроме туристических ковриков (слишком тонкие и жесткие) ничего подходящего не нахожу..


Я использую мебельный поролон плотности 35 толщиной 4 см. Под задницу, примерно до середины спины, прокладываю ещё жёсткий туристический коврик под поролоном.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Так что да, лично мне нравится.

вспоминается : главного конструктора АЗЛК выгнали в итоге на пенсию за провал работы по новому "москвичу" в начале 70-х.
Считал свой М-412 верхом дизайна и совершенства на все времена, гнобил дизайнерский отдел чтоб новую модель делали точно такую же внешне, в итоге все дизайнеры ушли с завода.
Ну а потом и его - построили линию для нового москвича, а выпускать пришлось старый еще 15 лет. :)

Алексей писал(а):
Про цвет не спорю. Я заменил белый шланг на красный только по тому, что белый быстро загрязняется и на нём это хорошо видно. Многих смешат водопроводные шланги. Странно отношение считать, что если какой-то предмет вы видели в быту, то его не должно быть на велосипеде. Типа "не круто". Ну и ладно. Главное - работает хорошо.

Мне водо-шланги побоку хотя конечно их разно-цвет( уместно было бы их иметь тёмно-серого или черного цвета.) и непристроенность цепляют.
Как собственно и торчащие болты о которых тут пишут.
я об общих пропорциях конструкции.
на этом фото со шлангами всё в порядке
Изображение

Алексей писал(а):
Вообще это форум самодельщиков, а самодельщики, обычно, делают из того, что есть. В моей конструкции же много элементов, не свойственных типичным самоделками, но также много и кустарных, которые можетсделать любой из подручных материалов. На сколько я понимаю, "фирменность" и, соответственно, цена изделия определяются, в первую очередь, невозможностью простого повторения в домашних, не специализированных, условиях.

что форум самодельщиков это я заметил. Но самодельщики они разные бывают. После некоторых и трогать ничего не надо, изделие бывает вылизано как функционально так и эстетски.
у вас пропорции левые и странная кривоколенность с кронштейном подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 12:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Stoyan писал(а):
у вас пропорции левые и странная кривоколенность с кронштейном подвески


Не понимаю о чём вы. Наверное надо стать старше, может с возрастом начну видеть то, что видите вы с Мазурчаком.

Нанимать дизайнера я не стал бы, даже при наличии денег на это. О том, что в моих конструкциях страдает дизайн, мне уже говорили. Ничего не изменится. Я не собираюсь открывать завод по массовому производству, так что угождать большинству мне не за чем. А для одного работника клиентов пока достаточно, если говорить о производстве, так что изменять дизайн ради повышения спроса нет нужды.
Я никогда не стремился делать и использовать модные вещи. Моя цель изначально была в создании доступной, надёжной и функциональной велотехники. Рад, что, оказывается, есть много других людей, которым это нужно.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Stoyan писал(а):
на этом фото со шлангами всё в порядке


Это не фото, а 3Д модель. Плод работы дизайнеров :) :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Черные болты по сравнению с оцинкованными - более прочные. Если вес и отличается - то очень незначитьельно, естественно если мы не говорим о М24 длинной с пол метра.
Но! Черные у меня ржавеют еще быстрее чем оцинкованные.
Оцинкованные ржавеют там где цинк либо изношен (на резьбе от частых закручиваний - раскручиваний) либо поврежден при падении лигера или от др. удара.
Поэтому использую болты из нержавейки или вело эксцентрики.

Stoyan, помогите Алексею, сделайте свой дизайнерский эскиз лигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O-Witte и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 22 Queries | GZIP : On ]