Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 18 2019 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Да, действительно, не нужен очень крутой мотор чтоб получить эффективность в районе 85%, так что вы правы - выигрыш только в весе по сути.

В этой теме в сообщении № 167 я дал ссылку фирмы торгующей электромоторами для велосипедов. В указанных там для моторов тех. характеристиках есть КПД различных моторов и их вес. Вес некоторых моторов около 1,5 кг. Есть так же сайт интернет магазина motoneta.ru
У них есть высокоскоростные редукторные моторы до 480 об/мин.
Имея колесо с таким мотором на лигераде, теоретически можно достаточно долго держать скорость выше 50 км/ч. Конечно при этом нужно будет хорошо и ногами работать. Тяга у такого колеса будет не очень. Но передачи велопривода, с достаточным диапазоном, решат проблему и тяги и скорости. Можно за сравнительно небольшие деньги, не покупая сверх крутой и дорогой лигерад, получить и хорошую скорость и хорошую тренировку для ног.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Пн ноя 18 2019 20:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 18 2019 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
на электровелосипеде жены. Остальные в работе от 2 до 5 лет. Пробег у них меньше, но так же не маленький. Условия эксплуатации разные, в том числе и зимой. Все они исправны. Обслуживания практически не требуют. Ремонту не подвергались.


От Вас и рекомендации полезны. В первую очередь дайте обозначения моторов, а также переменники они или щёточные.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 18 2019 23:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
В этой теме в сообщении № 167 я дал ссылку фирмы торгующей электромоторами для велосипедов. В указанных там для моторов тех. характеристиках есть КПД различных моторов и их вес.


Верить им я бы не особо стал, но вот ebikes.ca - сайт с гарантированной репутацией.
Но я собираюсь сделать "мотостенд" проверки эффектвности моторов с почти 100% точность :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 19 2019 05:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Проблема будет с ободом заднего колеса, он от мопеда, алюминь, переделанный.

Закажите комплект с мотором заспицёванным в обод нужного вам диаметра и проблем не будет.


Не приемлемо. У меня покрыхи мопедовские:
-переднее колесо, обод на 20", шина советская
-заднее мото на 17", Китай. Планетарка Инглиш, ручной тормоз.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 19 2019 09:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
У меня покрыхи мопедовские:

Ааа, жесть. У них сопротивление качения в разы больше велосипедных, еще бы вам мотор был не нужен... я бы сам на них недалеко уехал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 19 2019 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Верить им я бы не особо стал

Фирма известная. Не хотели бы говорить правду, не давали бы подробную информацию.
Mazur4ak писал(а):
В первую очередь дайте обозначения моторов, а также переменники они или щёточные.

Всю информацию о моторах можно узнать зайдя на сайт по выложенной мной ссылке.
Balor писал(а):
у моего знакомого есть целый парк е-байков, есть планы сделать "мотостенд" и потестировать эффективность в разных режимах

Может лучше попробовать практически. Поставить вместо заднего обычного, высокоскоростное мотор - колесо. О таком варианте я писал в сообщении № 191 этой темы. Лигерад у вас есть. Причём переднеприводной. Что более выгодно для такой доработки. Переделывать его не надо. Заменить обычную ручку на ручку газа. А батарею с контроллером в сумку и закрепить или подвесить в любом удобном месте. Доработка много времени и средств не потребует. На пробу можно попросить батарею у знакомого. Может у него есть и высокооборотное колесо. Получится скоростной, полноприводный лигерад. Практические заезды сразу покажут эффективна или нет такая доработка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 19 2019 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Может лучше попробовать практически. Поставить вместо заднего обычного, высокоскоростное мотор - колесо. О таком варианте я писал в сообщении № 191 этой темы. Лигерад у вас есть. Причём переднеприводной. Что более выгодно для такой доработки. Переделывать его не надо. Заменить обычную ручку на ручку газа. А батарею с контроллером в сумку и закрепить или подвесить в любом удобном месте. Доработка много времени и средств не потребует. На пробу можно попросить батарею у знакомого. Может у него есть и высокооборотное колесо. Получится скоростной, полноприводный лигерад. Практические заезды сразу покажут эффективна или нет такая доработка.


Да ежу понятно что будет быстрее, но у меня нет особой нужды электрифицировать конкретно лигерад.
"Тренировочная" езда с батарейкой смысла не имеет, по городу я вообще не езжу на лигераде, а для дальняков нужна слишком большая батарейя чтоб оно имело смысл и лигерад станет совсем неподъёмным, а если лифт отключат, как у нас часто бывает? Тащить 40кг на 8й этаж?. Планируемый веломобиль будет в гараже.
А для бреветов и подавно бесполезно, там батарейки запрещены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
"Тренировочная" езда с батарейкой смысла не имеет

Мощность двигателя можно регулировать, или использовать эпизодически. Качать ноги двигатель не помешает, но сделает лигерад быстрее. Имея двигатель 350 ватт, даже на таком лигераде как у вас, с хорошей аэродинамикой, что бы ехать со скоростью 50 - 60 км/ч., к мощности двигателя нужно добавить 250 - 300 ватт своей мощности.
Balor писал(а):
а если лифт отключат, как у нас часто бывает? Тащить 40кг на 8й этаж?.

Тащить лигерад на восьмой этаж и без мотора удовольствие не из приятных. 6,5 кг. не очень сильно изменят ситуацию. А если стать так что бы можно было идти, приподнимая переднее колесо и при этом пользоваться ручкой "газа", то двигатель может даже помочь.
Balor писал(а):
Планируемый веломобиль будет в гараже.

Как я понял, вы хотите сделать трайк с дополнительным электроприводом. А можно подробнее? Для каких задач?
У вас есть очень достойный, с хорошей аэродинамикой, полной подвеской и большими колёсами лигерад. Трайк, вряд ли будет быстрее за городом, но может быть опасней. Более сложным и менее надёжным.В городе он тоже не очень удобен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 19:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Качать ноги двигатель не помешает, но сделает лигерад быстрее.


Т.е. если что, навернуться будет гораздо больнее. По сути, если цель именно ТРЕНИРОВКА, а не скорость, надо ставить всё самое тяжёлое, некатящее (и, ЧСХ, дешёвое). Зато потом какая приятная разница :)
Хотя в моторе есть плюс - если до мест тренировке ехать по трассе, можно ехать со скоростью потока, если он достаточно мощный... но могут замести-с и потребовать документики.

Михаил Сентяй писал(а):
Имея двигатель 350 ватт, даже на таком лигераде как у вас, с хорошей аэродинамикой, что бы ехать со скоростью 50 - 60 км/ч., к мощности двигателя нужно добавить 250 - 300 ватт своей мощности.


Ну, 300 ватт своей мощности я долго не разовью, столько у меня было на сидячем на пике формы на гонках... Привод планируется 150 мотоватт + 150 своих ватт в режиме "на много часов".

Михаил Сентяй писал(а):
Как я понял, вы хотите сделать трайк с дополнительным электроприводом. А можно подробнее? Для каких задач?

Не совсем трайк. См. тему, там всё описано:
viewtopic.php?f=111&t=15393

Вот ради такого имеет делать многоколейное ТС - обтекатель даёт РЕАЛЬНОЕ увеличение скорости.
На нём я могу держать 50 кмч на вышеуказанном режиме (150 + 150) и 40 кмч просто на педалях в "бреветном" режиме, без особого напряга.

Чтоб ехать 50 на моём лигераде, дейтвительно нужна мощность 300 + 300.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2019 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Не совсем трайк. См. тему, там всё описано:
viewtopic.php?f=111&t=15393

Вот ради такого имеет делать многоколейное ТС - обтекатель даёт РЕАЛЬНОЕ увеличение скорости.

Конструкция получится интересной. Но сделать её - задача для КБ с производственной базой и хорошим бюджетом.
Может не ставить боковые колёса, упростить конструкцию, сделать обтекатель на лигераде? Это тоже не простая задача, но более реальная. Результат получится похожим. И в таком варианте не мало плюсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2019 15:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Может не ставить боковые колёса, упростить конструкцию, сделать обтекатель на лигераде?


Наверно лучше перенести обсуждение в ту тему.
А так, если делать подобный аппарат двухколёсным, есть проблема: он значительно более подвержен порывам бокового ветра и "засасывающему" эффекту от обгоняющих фур. (А чтоб ездить со скоростью фур с "веломотором", нужен значительно более эффективный аппарат, а-ля Elviestretto - но это совсем "другие деньги").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Попытался сделать раму электролигерада легче. Амортизирующую часть сделал не из четырёх пластин от рессор, длиной по 70 см. ( как на лигераде в сообщениях #140 и #152 ) а из двух , длиной по 33 см. и двух дополнительных по 21 см.
Мой вес 95 кг. Если вес водителя 70 - 80 кг. дополнительные пластины не нужны. Пластины соединил с рулевой колонкой и трубами 30*30*1,5 мм. длиной 41 см. Рулевую колонку и задние треугольники взял с порезанной рамы лигерада, о котором писал в сообщении #130. Между собой трубы соединил в двух местах отрезками труб 20*40*1,5 мм. Так же отрезком трубы 20*20*1,5 мм. соединил верх задних треугольников. Амортизация от изменения рамы хуже не стала. Такая переделка уменьшает вес рамы на 2 - 2,8 кг. Передний треугольник, привод, руль, сиденье и мотор - колесо взял с лигерада, о котором писал в сообщении #93. При этом укоротил бум на 4 см. Добавил направляющую планку и сделал удобнее регулировку сиденья.
Угол рулевой колонки без нагрузки 55 градусов. Под нагрузкой, с дополнительными пластинами 53 градуса. Угол между задней вилкой и трубами 150 градусов. Угол спинки регулируемый. В центральном положении
( на фото) 40 градусов. Угол между кареткой и спинкой сиденья в таком положении 135 градусов. Длина лигерада 190 см.
IMG_20200223_174956.jpg

IMG_20200223_172936.jpg

IMG_20200223_175037.jpg

IMG_20200223_175240.jpg

IMG_20200223_175803.jpg

IMG_20200223_221304.jpg

Компоновка, управление и ход подвески, практически как на лигераде о котором писал в сообщениях #140 и #152. Они меня полностью устраивают. Такая компоновка, на мой взгляд, очень хороший, может быть лучший вариант для универсального "народного" лигерада. Аргументы, почему я так считаю:
1. Два независимых привода, каждый на своё колесо. 2. Почти одинаковая нагрузка на колёса. 3. Передний привод не выступает за габариты. 4. Имеет небольшую инерцию и амплитуду. 5. Высота каретки удобна с колёсами 24" -26". 6. Нет конфликта ног с колесом при поворотах. 7. Маленькая, почти незаметная, отдача на руль. 8. Простой стабилизатор руля, делающий управление легче а эксплуатацию удобней. 9. Привычное, простое и удобное управление. 10. Оптимальная высота сиденья. 11. Хороший обзор. 12. Простая, но эффективная амортизация, ход 8 - 10 см. 13. Высокая надёжность и удобство обслуживания. 14. Хорошие, для универсального лигерада, ходовые качества, комфорт, габариты и внешний вид.
Установленный электропривод позволяет, подключая по желанию двигатель, для увеличения скорости, или в случае нехватки своих сил, легко и значительно быстрее, преодолевать любые подъёмы, встречный ветер, иметь хорошую динамику разгона. А установленная на передний привод планетарная втулка, даже самая простая, вместе с электроприводом даёт достаточный диапазон по тяге и скорости. Всё это позволяет успешно и комфортно ездить не только по хорошим, но и по скользким, песчаным и разбитым дорогам.
Лигерад удобно катить. Легко настроить под нужный рост. При необходимости подъёма в лифте и хранения в квартире, можно быстро наклонять вперёд руль и спинку сиденья, делая высоту лигерада меньше 90 см. и ставить его вертикально. Он удобен в эксплуатации и относительно недорогой. Вес 31,5 кг. Без дополнительных пластин 30,7 кг. Назвал лигерад "блиц-баланс".



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: alex (Пн фев 24 2020 19:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Круто! Надо обязательно к вам заехать и попробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Приезжайте в любое удобное для вас время. Поездом это сделать довольно просто. Мне интересна и важна ваша оценка. Возможно она будет интересна и другим, кто интересуется темой лигерадов.
Много дорог у нас отремонтировали, но дорога на улице где я живу в прежнем, разбитом состоянии. Это отличный полигон для испытания подвески и управления. Можно будет и видео снять. И вы можете сравнить и управление и подвеску с теми аппаратами на которых ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 20:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отсутствие передач и наличие мотора свидетельствует о весьма рудиментарной функции велопривода...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да можно сделать и передачи как на зокре в принципе, не идеально но работать будет.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Единсвенно что меня в этой конструкции смущает - весьма "несиловой" руль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Отсутствие передач и наличие мотора свидетельствует о весьма рудиментарной функции велопривода...

Поставить планетарку - нет проблем. Кроме той, что пока её у меня нет. Появится - поставлю.
Пользуюсь педальным приводом постоянно. И не могу сказать что без планетарки сильно страдаю. Двигатель помогает когда не хватает тяги и разгружает усилия ног когда надо быстро крутить.
На втором лигераде планетарка есть. Но нижней передачей практически не пользуюсь. Хватает прямой и высшей. А зимой, на скользкой и разбитой дороге в основном пользуюсь прямой.
Balor писал(а):
Единсвенно что меня в этой конструкции смущает - весьма "несиловой" руль...

Если не сильно зажат, то при сильном нажатии, например при старте в песке без помощи двигателя, хоть и мало вероятно, провернутся может, но что бы сломался... За более чем 10 лет такого ни разу не было. А первые года два - три я ездил на лигерадах без двигателя. Да ещё и с большим углом рулевой, когда отдача на руль большая. К тому же конструкция позволяет поставить любую рулевую колонку. Она соединяется с рамой болтами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Чтобы исключить проворачивание рулевой трубы в трубе вилки при сильном нажатии на педали, добавил между клином и рулевой трубой, которая входит в трубу вилки, дополнительный отрезок трубы 1/2" обрезанный на клин с двух сторон. Нижний клин сделал тоже из трубы и приварил к нижнему торцу гайку под шпильку на 10. IMG_20200413_151716.jpg

Но можно использовать и стандартный клин под шпильку или болт на 8. Просто добавить дополнительный отрезок трубы, обрезанный на клин с двух сторон. IMG_20200413_151155.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2020 22:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Если не сильно зажат, то при сильном нажатии, например при старте в песке без помощи двигателя, хоть и мало вероятно, провернутся может, но что бы сломался... За более чем 10 лет такого ни разу не было.


При всём уважении, это потому что вы не крутой атлет - совершнно без желания принизить, уж что есть, то есть. Похожие рули два человека в комментах к одному посту в фейсбуке отламывали, я на зокре отломил руль - а вот на Дредноуте полкилограммовая глыба алю и м8 болтов + бум 35мм сталь, там еще всё вроде держится :).

При реально силовой работа на МББ на руль идут реально колоссальные нагрузки, почти как на раму... хотя, возможно, от "стиля езды" зависит, кто-то может за руль и не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2020 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
При всём уважении, это потому что вы не крутой атлет

Вы правы, я не атлет, обычный бытовой пользователь. И лигерад стараюсь сделать для удобной бытовой эксплуатации. Прикладывать к рулю большие усилия обычно необходимости нет. Но в поездках по дороге с песчаными участками ( а мне приходится ездить по таким дорогам довольно часто ) кратковременные нагрузки на руль бывают значительными. Руль или рулевую трубу не ломал ни разу. Но несколько раз сталкивался с ситуацией, когда при экстремальных нагрузках смещалась, чаще к водителю, верхняя, регулируемая часть руля. Или поворачивалась рулевая труба в трубе вилки. В первом случае, в узле регулирующем положение руля вперёд - назад сделал насечки и заменил болт на 8, болтом на 10. Во втором, вместо стандартного, вначале ставил болт ( шпильку ) на 10. А сейчас применяю показанный в сообщении #208 дополнительный клин. Даже при очень сильном давлении ноги на педаль, поворота рулевой трубы в вилке не происходит. На мой взгляд, это хороший, простой и надёжный вариант крепления руля, особенно на лигерадах с передним приводом и подвижной кареткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 24 Queries | GZIP : On ]