Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 17 2017 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4667
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а теперь расскажите про аммовилку.
кататься ведь надо с удовольствием? если да, то аммовилка доставит большое удовольствие, сглаживая неровности дороги. на сколько знаю, жесткой вилке такое не под силу.
вот и расскажите нам ваши доводы в пользу жесткой вилки.

п.с. снова вы кичитесь каким-то строительством, давайте не будем мерятся письками кто что и чего построил и собрал, давайте по существу вопроса.

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 566 км (+33) Изображение Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21 2017 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1235
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще зависит. На LWB, судя по опыту, амовилка действительно по большей части "ненужное удовольствие".
А вот на SWB - очень даже нужное, судя по опыту езды на Пантере с амовилкой и без неё.
На той же Зокре, с жёсткой передней вилкой, но из-за боле длинной базы (я сижу значительно ближе к середине рамы) ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортноее чем на Пантере даже с 28мм покрыхой с большим давлением, чем было на Пантере (50мм марафоны).
Впрочем, в дальнейшем иметь полноприводной МББ в любом случае бы хотелось.

Плюс, чем ниже, тем комфортнее езда в любом случае... но не безопаснее, увы - это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22 2017 05:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4667
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor, почему чем ниже, тем комфортнее? цт ближе к линии между осями кодёс?
мне на Пантере удобно высоко сидеть, сиденье поднято до предпоследней дырки в креплении и возможно, в этом году еще приподниму.

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 566 км (+33) Изображение Макс. скорость: 54,4 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: ALL (Сб апр 22 2017 07:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22 2017 09:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1235
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor, почему чем ниже, тем комфортнее? цт ближе к линии между осями кодёс?
мне на Пантере удобно высоко сидеть, сиденье поднято до предпоследней дырки в креплении и возможно, в этом году еще приподниму.


В плане уменьшения плеча рычага во время подбрасывания тебя на кочках. В плане "передвижения по флинстоунски" и вообще усаживания в кресло та же Зокра реально низковата. Оптимум зависит от длины ног, впрочем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 22 2017 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3446
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Balor писал(а):
В плане уменьшения плеча рычага во время подбрасывания тебя на кочках.

Если брать за ось рычага ось переднего колеса - то плечо рычага с высотой лигерада изменяется очень незначительно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пн апр 24 2017 09:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 25 2017 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1235
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Если брать за ось рычага ось переднего колеса - то плечо рычага с высотой лигерада изменяется очень незначительно.


Опчет ось вращения в данном случае сперва точка контакта заднего колеса, потом - точка контакта переднего (мы же каждым колесом по очереди прыгаем).

Это без учёта подвески, есс-но.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Ср апр 26 2017 10:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 26 Queries | GZIP : On ]