B2B Tandem №1.
Комментарий к файлу: b2b tandem общий вид.
Об изготовлении можно прочесть
здесь. Фото есть
здесь и будут постепенно добавляться.
Полное описание, которое постепенно пополняем,
здесь, можно там комментить.
База: 2200
Общая длина: 3150мм.
Радиус разворота: 4.5м (влево, минимально возможный, если везти лигерад рядом)
Вес: порядка 35кг.
Колеса: 26”.
Время изготовления: прмиерно 8 месяцев из них 4 по 12 часов на сварку.
Крейсерская скорость: 32-35 км\ч, ниже 25 км\ч по прямой не едет.
Макс. скорость: Пока что 62км\ч. (с горки на Сотке, не крутя, померим по прямой, запишу)
Время сборки в одиночку - 30мин.
Материал рамы: Сталь 3 (S235JR)
Выводы.Нетренированный человек не может достигнуть 40 км\ч крейсерскую. Цель не выполнена. Однако, при небольшой тренировке ехать 40 км\ч вполне возможно.
Скорость примерно 35-37км\ч можно считать пиковой (для нетренированного) и долго на такой скорости проехать вряд ли будет возможно. Но минут 15 выдержать можно. Для увеличения крейсерской скорости планируем поставить покрышки высокого давления.
Относительно много энергии теряется из-за неточно поставленных отжимных роликов и некоппланарности ведущих и ведомых звездочек.
Аэродинамика может быть улучшена опусканием сидений до угла 30 градусов от горизонта. Длина рамы это позволяет. Хотя аэродинамика и так неплоха. Так же, можно установить обтекатели на колеса, предположительно из полипропилена.
Максимальная скорость 60км\ч пока что не достигнута. Нетренированные велосипедисты на этом тандеме не могут ее достигнуть по прямой. Реально достижимая скорость - 45-50 км\ч, без подготовки.
Велосипед въезжает в Сигулдскую горку (1км, склон 12-13%) с двумя нетренированными водителями, но на пределе сил. Его вес в таком случае съедает слишком много энергии. Ехать на простом велосипеде легче и быстрее в эту гору.