Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тандем B2B №1 (Латвия)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 20 2012 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
B2B Tandem №1.
Комментарий к файлу: b2b tandem общий вид.
bent2.JPG


Об изготовлении можно прочесть здесь. Фото есть здесь и будут постепенно добавляться.
Полное описание, которое постепенно пополняем, здесь, можно там комментить.

База: 2200
Общая длина: 3150мм.
Радиус разворота: 4.5м (влево, минимально возможный, если везти лигерад рядом)
Вес: порядка 35кг.
Колеса: 26”.
Время изготовления: прмиерно 8 месяцев из них 4 по 12 часов на сварку.
Крейсерская скорость: 32-35 км\ч, ниже 25 км\ч по прямой не едет.
Макс. скорость: Пока что 62км\ч. (с горки на Сотке, не крутя, померим по прямой, запишу)
Время сборки в одиночку - 30мин.
Материал рамы: Сталь 3 (S235JR)

Выводы.
Нетренированный человек не может достигнуть 40 км\ч крейсерскую. Цель не выполнена. Однако, при небольшой тренировке ехать 40 км\ч вполне возможно.
Скорость примерно 35-37км\ч можно считать пиковой (для нетренированного) и долго на такой скорости проехать вряд ли будет возможно. Но минут 15 выдержать можно. Для увеличения крейсерской скорости планируем поставить покрышки высокого давления.
Относительно много энергии теряется из-за неточно поставленных отжимных роликов и некоппланарности ведущих и ведомых звездочек.
Аэродинамика может быть улучшена опусканием сидений до угла 30 градусов от горизонта. Длина рамы это позволяет. Хотя аэродинамика и так неплоха. Так же, можно установить обтекатели на колеса, предположительно из полипропилена.
Максимальная скорость 60км\ч пока что не достигнута. Нетренированные велосипедисты на этом тандеме не могут ее достигнуть по прямой. Реально достижимая скорость - 45-50 км\ч, без подготовки.
Велосипед въезжает в Сигулдскую горку (1км, склон 12-13%) с двумя нетренированными водителями, но на пределе сил. Его вес в таком случае съедает слишком много энергии. Ехать на простом велосипеде легче и быстрее в эту гору.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv



За это сообщение автора _Zmur_ поблагодарил: bandanschik (Вс май 20 2012 22:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 21 Queries | GZIP : On ]