Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Мастерская hof`а https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=105&t=9684 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | -=LT=- [ Сб фев 08 2014 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
Олег, здорово сделано! Это круто! Как и сама рама Turner! |
Автор: | hof [ Сб фев 08 2014 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
Спасибо! |
Автор: | dim [ Сб фев 08 2014 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): Косынка, усиливающая подсидельную трубу, несмотря на изготовление "по-феншую", изошлась трещинами Чего-то я не понял. Шов там, где трещина, практически был поперечный, разве это по феншую?-=LT=- писал(а): Это круто! Как и сама рама Turner! То есть менее крутая рама и трех лет не протянула бы?
|
Автор: | Solo [ Сб фев 08 2014 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
dim писал(а): То есть менее крутая рама и трех лет не протянула бы? Я так понял это как повезет и как на ней прыгать. Этот пользовател похоже очень хорошо(и высоко) прыгал. Ничто не вечно под луной |
Автор: | Алексей [ Вс фев 09 2014 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
Похоже, что "круто" с надёжностью ничего общего не имеет. И даже если ломается, никто не расстраивается Наоборот гордятся: "вот какой я лось - крутую раму сломал!" |
Автор: | hof [ Вс фев 09 2014 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
dim писал(а): Чего-то я не понял. Шов там, где трещина, практически был поперечный, разве это по феншую? Продольный здесь шов, продольный. dim писал(а): То есть менее крутая рама и трех лет не протянула бы? Некоторые рамы ломаются через 4-5 месяцев. Алексей писал(а): Похоже, что "круто" с надёжностью ничего общего не имеет. И даже если ломается, никто не расстраивается Наоборот гордятся: "вот какой я лось - крутую раму сломал!" Нет, таких настроений у пользователей я не заметил. Расстраиваются обычно. Официально на раму гарантия - год, так что рама свое отработала. |
Автор: | Voolodja [ Вс фев 09 2014 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): 109. Turner. Иногда появляются в моей мастерской очень необычные рамы с необычными поломками, как эта экс рама Смита: А как у него шарнир маятника сделан? Во втулки шариковые подшипники с осью а в ней по торцам внутренняя резьба? |
Автор: | hof [ Вс фев 09 2014 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
Нет. Пластиковые втулки. |
Автор: | Алексей [ Вс фев 09 2014 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): Официально на раму гарантия - год, так что рама свое отработала. hof писал(а): Нет. Пластиковые втулки. На год работы подшипники и не нужны... Не могу смириться с тем, что производители чего-либо стремятся вынудить покупателей становится постоянными клиентами. Поездил год, будь добр, покупай следующую модель. |
Автор: | dim [ Вс фев 09 2014 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): Продольный здесь шов, продольный. Ну, если этот по-твоему был продольный:
, тогда вот этот наверняка поперечный:
В-общем, кто-то из них точно не по феншую . hof писал(а): Некоторые рамы ломаются через 4-5 месяцев. Вот это действительно круто. И что-то подсказывает мне, что рамы эти не самые дешевые.Тут как-то был разговор о том, что алюминиевые сплавы не имеют предела усталости. То есть со временем обязательно сломаются, независимо от нагрузки. И некоторые оптимисты выражали уверенность, что до этого момента им(оптимистам) дожить не удастся. Думаю 4-5 месяцев обычно надеются прожить даже пессимисты. |
Автор: | hof [ Вс фев 09 2014 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
dim писал(а): В-общем, кто-то из них точно не по феншую . Куда бы я без Ваших советов. В следующий раз буду звонить и спрашивать, как именно варить. Добавлено через 5 минут 1 секунду: Решение о косынках было интуитивным, принимал его без расчетов. Стоит проверить в "Солиде". |
Автор: | Алексей [ Вс фев 09 2014 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): Стоит проверить в "Солиде". Ты, кстати, уверен, что твой сорт (сплав) алюминия соответствует тому, который есть в программе? И как ты собираешься это проверить? Например, я проверял на соответствие тубы, которые использую на практике с теоретическими моделями. И величины прогибов при моих тестах оказались больше на 40% от тех, которые показала программа. При чём я этот опыт проводил с другом-инженером, который проверял всё потом расчётами вручную, и оказалось, что теория в каде и в справочниках совпадает, а труба - нет. То есть марка отличалась от заявленной в сторону более эластичного сплава. Тесты я проводил имея 2-х метровые трубы. Один конец жёстко фиксировал, напротив второго стояла линейка. Нагружая свободный конец точно известным весом замеряли величину прогиба и сравнивались её с аналогичным виртуальным опытом и с данными из инженерных таблиц. Результаты отклонились примерно на 40% при всех диаметрах тестируемых труб и при всех толщинах стенок (а проверили мы 12 наименований). А ты берёшь готовую раму "из неизвестного металла" (с) Кин-дза-дза) который даже так проверить нельзя. Моделирование в этом контексте выглядит только как высокотехнологичная декорация. При помощи моделирования можно примрно увидеть зону максимальных нагрузок (да и то, это зависит от точности модели), но нельзя узнать предел прочности реального изделия. |
Автор: | hof [ Вс фев 09 2014 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
Предел прочности - нельзя, а вот зону максимальной нагрузки - можно. Только она и имеет значение в данной ситуации, поскольку алюминий "рвется" именно по ней. Считать теоретический предел прочности рамы смысла нет - достаточно "убрать" зоны максимальной нагрузки. Косынки призваны "размыть" зону максимально нагрузки, распределив нагрузку по большей части рамы и уменьшив пик нагрузки. Я в своем уме, чтобы не считать на прочность все рамы подряд. |
Автор: | dim [ Вс фев 09 2014 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): Куда бы я без Ваших советов. В следующий раз буду звонить и спрашивать, как именно варить. Что-то все стали нервные и возбудимые, витаминов наверное не хватает или солнца. Где там мои советы?hof писал(а): Решение о косынках было интуитивным, принимал его без расчетов. По-моему, решение вполне правильное. А заводской шов по-моему был поперечным к линии действия нагрузки, и почему ты назвал его продольным я так и не понял.
|
Автор: | hof [ Вс фев 09 2014 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
dim писал(а): Что-то все стали нервные и возбудимые, витаминов наверное не хватает или солнца. Где там мои советы? Ну. я, как бы, пошутил, и даже смайлик поставил. dim писал(а): По-моему, решение вполне правильное. А заводской шов по-моему был поперечным к линии действия нагрузки, и почему ты назвал его продольным я так и не понял. Поперечный шов, в данной ситуации - это если бы косынка была приварена передней частью к продольной трубе. Продольность или поперечность, как я понял, считается не от нагрузки, а от трубы. В данной ситуации шов идет ВДОЛЬ трубы. |
Автор: | Алексей [ Вс фев 09 2014 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
hof писал(а): Куда бы я без Ваших советов. В следующий раз буду звонить и спрашивать, как именно варить. Если хочешь избавится от советов - не выкладывай новости Тут каждый прохожий на улице советы даёт, а ты хотел, чтобы "специалисты" (и я в т.ч.) молчали? Я думаю, что мы должны быть готовыми к советам и придиркам, когда показываем свои новости. Такие же советы были бы, если бы сосед стоял рядом, пока ты работаешь, но в таком случае оценить совет и принять решение намного проще, по тому что проще понять собеседника. А на форуме могут возникать непонятки. Кстати, мне солнца не хватает... ХОЧУ СОЛНЦЕ!!! hof писал(а): Предел прочности - нельзя, а вот зону максимальной нагрузки - можно. Если есть достаточно длинный кусок трубы из тестируемого материала, и есть возможность редактирования свойств материала в программе, то тогда можно подогнать результаты виртуального опыта с прогибом к реальному, изменяя свойства в программе. Таким образом можно получить более близкую к реальности модель для анализа. |
Автор: | -=LT=- [ Вс фев 09 2014 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
"круто" - это лично для меня (то самое пресловутое "имхо" из соседней темы про язык), т.к. мне просто нравятся Тюрнеровские рамы (прямой профиль, угловатость и стремительность, сродни геометрии крыльев Миг-21 ), однажды немного катанул на подобной, с тех пор я фанат))) и это ни в коей мере не связано с технологией, надежностью или еще чем-либо. просто нравится. И сужу по фото как и что делает Олег - мне тоже нравится, можно сказать, что получаю удовольствие. п.с. работа Олега близка, т.к. свою раму таскал варить три раза)) попал как-то на своем джамисе в переделку, после этого практически на ровном месте лопнуло левое нижнее перо около петуха, благо до дома оставалось 10-15 км, заварили, через год, в 90 км от дома обнаружил трещину на подседельной трубе в районе каретки, заварили, из-за этой трещины, сустя месяц нашел трещину на верхней трубе около стакана, заварили... друзья ржут - меняй раму, не будем с тобой катать. ну так а что ее менять - там уже все родное, заваренное как надо.))) |
Автор: | -=LT=- [ Вс фев 09 2014 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
flur73 писал(а): -=LT=- двухподвес? да. таким он был в 2010-м году |
Автор: | Алексей [ Вс фев 09 2014 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
flur73 писал(а): Чую просто что двухподесы более подвержены поломкам, это так как считаете? Могу предположить, что на них просто больше нагруженных деталей, поэтому и вероятность поломки больше |
Автор: | -=LT=- [ Вс фев 09 2014 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастерская hof`а |
flur73 писал(а): Чую просто что двухподесы более подвержены поломкам, это так как считаете? тема про мастерскую Олега, вот по его статистике и посмотрим Алексей, поддерживаю. плюс режимы работы подвесов немного жестче. там где на хардтейле надо снижать скорость, подвес может позволить пройти участок без снижения. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |