Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 22 2020 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще-то температура размягчения у ПП 90 где-то. Но при шоковом нагреве "подплыть" успеет лишь тонкий верхний слой, по той же причине почему пенополистирол используется как изоляция - очень низкая пеплопроводность, а покрытие его алю плёнкой позволит снизить до минимума перенос тепла излучением. Ну и есс-но покрытие его стеклом (которое тоже очень хороший теплоизолятор) полностью это исключит, но это порядочно доп. работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 17:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поэкспериментировал с полиэтиленовой пеной (туристический гладкий коврик высокой плотности).

Изображение
Изображение

Если фольгу накленить поверх пены "просто так", то она очень легко проминается и процарапывается.
Наклеенный поверх пены слой базальта + плёнка уже нифига не проминается и не царапается, но жёсткость повышает не сильно.
Превращение же куска пены в бутерброд с композитом по обе стороны (при этом это один слой очень тонкого базальта) увеличивает жёсткость в РАЗЫ и при попытке сломать не ломается, а вминается и потом выправляется. Очень-очень круто.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пн фев 24 2020 18:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 18:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Очень-очень круто.


Вау! :o
Вот, а все вокруг смеялись над моими первыми обтекателями 2008...2010 годов, из похожего коврика.
Эх, жаль Балора с нами тогда не было - подсказал бы, как повысить качество в разы!

P.S.: правда материал был каучук а не полиэтилен...
Обычные плотные коврики мне не нравятся, что весьма легко щиплятся.

А вот БЕЛАЯ УПАКОВОЧНАЯ ПЛОТНАЯ ПЕНА - нравится ОЧЕНЬ! :!:
Ей и вода пофиг (в спасательные круги помещают), и царапать/щипать замучаешься.

Вот если Балор сможет намазать обтекатель из ТАКОЙ пены, - это будет реально Вау!!! :handgestures-thumbupleft:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2020 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Покрытый слоем композита ты сможешь только фомкой "отщипнуть"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Поэкспериментировал с полиэтиленовой пеной (туристический гладкий коврик высокой плотности).


облом- к полиэтилену ничего не клеится! или это не полиэтилен. или смола схватилась только за рельеф, за разрезанные пузыри. проверь адгезию.. оторви

лучше полипропилен) а еще лучше высоковспененный пвх! тот, что на лодки/яхты идёт .

обычный рекламный вспененный пвх -реальная броня, я деку для скейта клеих так себе..


Вложения:
Комментарий к файлу: режу пену. будет нос для дельтаквада)
9fb3269b-164f-40c1-a8fc-93841798c2aa.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))

За это сообщение автора Paxey поблагодарил: Balor (Чт фев 27 2020 10:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К *чистому* полипропилену клеится не лучше, но он там модифицирован.
Отрывается только вместе с кусками пены, я проверял... возможно, это не чистый изолон, а что-то вроде пеносэвилена?
Но скорее весго это обычный именно СШИТЫЙ полиэтилен с матовой поверхностью и очень мелкими порами, а не просто вспененный полиэтилен. Даже если это механическое зацепление за "пузырьки", его достаточно с лихвой... и вообще, если он красится краской которая по сути чем-то вроде уф-отверждаемой эпоксидки, но обычная должна. У тебя нет эпоксидки вообще, чтоб проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 23:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Paxey писал(а):
к полиэтилену ничего не клеится
Balor писал(а):
К *чистому* полипропилену клеится не лучше
используйте "резиновые" клеи, а не эпоксидную смолу. любой клей имеет ограничения в использовании склеиваемых материалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 08:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Скорее всего да, резиновый клей и к полипропилену приклеится - но он не будет превращать ткань в ламинат :)
Поэкспериментировал:

К чистому НЕСШИТОМУ полэтилену эпоксидка действительно не клеится от слова совсем: снимается "шершавым листом".
К сшитом полиэтилену (ХОРОШЙ туристичсеский коврик с именно МАТОВОЙ повехностью) клеится норм, снимается только вместе с "кожей" из пены. Нюанс - очень лёгкий коврик с высокой степенью вспенивания таким образом "расслаивается" довольно легко. Ковёр же весом в 850 гр на 190×58×1 так разодрать крайне сложно.

https://www.splav.ru/catalog/tourism-ou ... -190h58h1/

Нюанс - он таки действительно скорее всего из пеносэвилена, хотя на самом деле хз - мало ли что там маркетологи напишут.
Вот аппарат Тетза:
https://www.youtube.com/watch?v=SbUlrdZ208g

Добавлено через 1 час 24 минуты 13 секунд:
Еще вариант - вообще не сэвилен, а чисто эва.
https://эвафом.рф/5%D0%BC%D0%BC-45%D1%88%D0%BE%D1%80-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Она точно приклеится (к слову, на фото материал очень похож на мой коврик), правда у неё слегка похуже термоизоляционные свойства - но зато значительно большая прочность! Из неё автоковрики делают. Недешево весьма, правда.
Скорее всего, можно ограничится листом потоньше (мм 5, а не 10) - это легче и дешевле (и меньше "раздует" габариты аппарата), есс-но сам по себе материал будет очень гибким.. но бутерброд всё равно будет очень жёстким!

Вот тут дешевле, например:

https://budomaty.ru/eva-listy-/eva-list ... _mm_bezhev

Добавлено через 55 минут 1 секунду:
Paxey писал(а):
лучше полипропилен) а еще лучше высоковспененный пвх! тот, что на лодки/яхты идёт .


Не совсем. Сочетание именно гибкого пенного ядра и жёсткой, но гибкой композитной оболочки по ТТХ должно быть порядочно лучше. Тому же Худатову ПВХ совсем не понравился...
Кстати, Стас Худатов с етракэба вполне тоже может стать твоим клиентом. Я думаю он будет совсем не против сбросить чуть ли не десяток КГ со своего аппарата с сохранением качеств!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 11:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
но он не будет превращать ткань в ламинат
надо подобрать клей и дать ему хорошо просохнуть. некоторые застывают "в камень" за сравнимо малое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Не совсем. Сочетание именно гибкого пенного ядра и жёсткой, но гибкой композитной оболочки по ТТХ должно быть порядочно лучше. Тому же Худатову ПВХ совсем не понравился...
Кстати, Стас Худатов с етракэба вполне тоже может стать твоим клиентом. Я думаю он будет совсем не против сбросить чуть ли не десяток КГ со своего аппарата с сохранением качеств!



я имел ввиду использовать вспененный пвх в качестве сердцевины для двухстороннего ламината. даже по одному слою не самой крепкой стеклоткани превращают пвх в броню

сердцевина в ламинате работает на сдвиг, и делать ее из резиноподобного патериала- чето новое, но попробовать можно)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
я имел ввиду использовать вспененный пвх в качестве сердцевины для двухстороннего ламината. даже по одному слою не самой крепкой стеклоткани превращают пвх в броню


Там-то да, но: термоформовка ПВХ пены, насколько я понимаю, требует специального оборудования - они в процессе выделяет токсичные газы и пары кислоты. Плюс, он жёсткая, но относительно ХРУПКАЯ, и виброизолировать будет от слова "никак" - Худатов на своём Стриже это уже прошёл всё...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Paxey писал(а):
сердцевина в ламинате работает на сдвиг, и делать ее из резиноподобного патериала- чето новое, но попробовать можно)


А я грю - зашибенно работает для НЕ структурной оболочки! Кэшно для несущего корпуса не пойдёт, там надо для веса делать сэндвич из препрега и арамидных сот. Цены... соответствующие. Зато можно получить стримлайнер весом 12 кг как у Сандерсона... на котором он, по моему, и нифига не ездил потом :(.

Добавлено через 47 минут 1 секунду:
Так, продолжаем угорать по композитам.

Тот же полипропилен в качестве ГИБРИДНОЙ ткани (т.к. сам по себе он хреново клеится даже будучи поверхностно модифицированным) известен как Innegra и является недорогой альтернативной гибридным карбон-кевлар композитам (верхий слой для прочности и сопротивление истиранию), правда "тру" кевлар-карбон на али стоит нифига не дороже что смысла его использовать лишает.

На сайте easycomposites в качестве еще более (и значительно) недорой, но рабочей альтернативы предлагается *полиэфирная* ткань (тот же наш Лавсан) под брендом Диолен.
https://www.easycomposites.co.uk/#!/fab ... -96cm.html

Типа "не такая жёсткая на растяжение как кевлар, но такая же по прочности и защите от истирания", и имеет хорошую адгезию с любыми ламинирующими смолами.
Может быть хорошим недорогим вариантом для дополнительного слоя там, где возможны абразии от падений или контакта с твёрдыми поверхностями (бока).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Paxey писал(а):
я имел ввиду использовать вспененный пвх в качестве сердцевины для двухстороннего ламината. даже по одному слою не самой крепкой стеклоткани превращают пвх в броню

Там-то да, но: термоформовка ПВХ пены, насколько я понимаю, требует специального оборудования - они в процессе выделяет токсичные газы и пары кислоты. Плюс, он жёсткая, но относительно ХРУПКАЯ, и виброизолировать будет от слова "никак" - Худатов на своём Стриже это уже прошёл всё...
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Paxey писал(а):
сердцевина в ламинате работает на сдвиг, и делать ее из резиноподобного патериала- чето новое, но попробовать можно)

А я грю - зашибенно работает для НЕ структурной оболочки! Кэшно для несущего корпуса не пойдёт, там надо для веса делать сэндвич из препрега и арамидных сот. Цены... соответствующие. Зато можно получить стримлайнер весом 12 кг как у Сандерсона... на котором он, по моему, и нифига не ездил потом :(.

она хрупкая пока не заламинирована, в сендвиче из стеклоткани становится сильным конструкционным материалом даже для рамы.
термоформовка вспененного пвх- встал под вытяжкой, и греешь феном )))) а так да, все пластики разлагаются на токсичные компоненты под нагревом..

А несущий корпус- путь назад - оболочка должна быть независима не то что от ударов но и от мелкой вибрации от дороги , должна подстраиваться под поток воздуха и быть лёгкой =>
следовательно приходим к тряпочной :D , надувной.
1. легкая (невесомая по сравнению с любым пластиком) и ламинатом.
2.отыгрывает порывы ветра и ударные волны от машин, флюгировать может относительно рамы
3.компактность (можно свернуть в кулёк ) самая крупная делать- это ветровое, смотровое стекло в форме капельки.
4.технологичность ремонта ( прям на трассе) , разрывы можно устранить специальным скотчем ( ремкомплекты для парапланов)
5. технологичность изготовления- любая профессиональная швея!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
1. легкая (невесомая по сравнению с любым пластиком) и ламинатом.


Вообще-то вспенный пластик УЖЕ надувной по сути :)
Я посмотрел вес лодочной ткани:
https://remlodok-shop.ru/catalog/tkan_d ... 640_seryy/

Два слоя - 1300 гр на м2. Вот нифига не легче чем пена + два тонкий слоя ламината, тяжелее даже.

Paxey писал(а):
2.отыгрывает порывы ветра и ударные волны от машин, флюгировать может относительно рамы


Это можно быть как хорошо, так и плохо. Например, так лишаешься "эффект паруса", который хоть и повышает боковую силу ветра, но даёт тебе ТОЛКАЮЩИЙ момент. Во время прохождения турбулентного воздуха рама будет полоскаться по ветру как парус, я чёт сомневаюсь что это хорошо скажется на аэродинамике...
Плюс, ничто не мешает так сделать и с гибким, обтекателем, поиграв с креплениями (но см. выше)

Paxey писал(а):
.компактность (можно свернуть в кулёк )

Paxey писал(а):
5. технологичность изготовления- любая профессиональная швея!


Боюсь, ты плохо представляешь себе процесс дизайна и обслуживания подобной системы... это не парашют, его нужно сперва натянуть, а потом снять с корпуса - я уверен это будет целая эпопея, его же нельзя сделать разрезным из панелей!
Ну и такая конструкция должна быть, я полагаю, и толщиной как лодка или парушют чтоб держать форму, что РЕЗКО увеличить габариты аппарата и, соотв, ухудшит аэродинамику. Шитьё лодок (аналого чего будет являтся аппарат) - отдельный навык, и я очень сомневаюсь что это сможет "любая швея". Ты знаком с изготовлением лодок и парусов? Я нет, но мне сомнительно.
Если надувать насосом высокого давления, то может быть интереснее, но там и технологии будут совсем другие!
Плюс, при аварии она даст нулевую защиту, а даже "неусиленная" пена по отзывам - очень даже.

В общем, то что ты предлагает=шь - почти полный аналог "лайкровых" обтекателей а-ля "body sock" нa LWB и F40 (нос + ткань на раме) с дополнительной кучей неочевидных нюансов.
Оно работает, но порядочно хуже по аэродинамике чем жёсткие корпуса (а корпус из пены может быть даже лучше чем из тонкого композита за счёт виброизоляции), реально шьётся любой швеей, снимается и убирается в кулёк, не даёт никакой защиты при аварии и рвётся при этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Paxey писал(а):
1. легкая (невесомая по сравнению с любым пластиком) и ламинатом.

Вообще-то вспенный пластик УЖЕ надувной по сути :)
Я посмотрел вес лодочной ткани:
https://remlodok-shop.ru/catalog/tkan_d ... 640_seryy/
Два слоя - 1300 гр на м2. Вот нифига не легче чем пена + два тонкий слоя ламината, тяжелее даже.
Paxey писал(а):
2.отыгрывает порывы ветра и ударные волны от машин, флюгировать может относительно рамы

Это можно быть как хорошо, так и плохо. Например, так лишаешься "эффект паруса", который хоть и повышает боковую силу ветра, но даёт тебе ТОЛКАЮЩИЙ момент. Во время прохождения турбулентного воздуха рама будет полоскаться по ветру как парус, я чёт сомневаюсь что это хорошо скажется на аэродинамике...
Плюс, ничто не мешает так сделать и с гибким, обтекателем, поиграв с креплениями (но см. выше)
Paxey писал(а):
.компактность (можно свернуть в кулёк )

Paxey писал(а):
5. технологичность изготовления- любая профессиональная швея!

Боюсь, ты плохо представляешь себе процесс дизайна и обслуживания подобной системы... это не парашют, его нужно сперва натянуть, а потом снять с корпуса - я уверен это будет целая эпопея, его же нельзя сделать разрезным из панелей!
Ну и такая конструкция должна быть, я полагаю, и толщиной как лодка или парушют чтоб держать форму, что РЕЗКО увеличить габариты аппарата и, соотв, ухудшит аэродинамику. Шитьё лодок (аналого чего будет являтся аппарат) - отдельный навык, и я очень сомневаюсь что это сможет "любая швея". Ты знаком с изготовлением лодок и парусов? Я нет, но мне сомнительно.
Если надувать насосом высокого давления, то может быть интереснее, но там и технологии будут совсем другие!
Плюс, при аварии она даст нулевую защиту, а даже "неусиленная" пена по отзывам - очень даже.
В общем, то что ты предлагает=шь - почти полный аналог "лайкровых" обтекателей а-ля "body sock" нa LWB и F40 (нос + ткань на раме) с дополнительной кучей неочевидных нюансов.
Оно работает, но порядочно хуже по аэродинамике чем жёсткие корпуса (а корпус из пены может быть даже лучше чем из тонкого композита за счёт виброизоляции), реально шьётся любой швеей, снимается и убирается в кулёк, не даёт никакой защиты при аварии и рвётся при этом...


нененене, я про ПВХ вспененный листовой, обычный рекламный материал. его плотность 0.5 гр/см3 , для строительства яхт используют сильновспененный, там плотность раза в три еще меньше..

ты нашел тряпку типа из чего моторные лодки варят-не то. в моем понимании надувная структура обтекателя это типа аэромэнов! , во:
там тряпочка как в палатках, невесомая. наполнение- набегающим потоком
Изображение

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
паруса шил, и ремонтировал.

Добавлено через 18 минут 49 секунд:
Тем временем пенорезка закончила свой 13ти часовой марафон по созданию болвана носа на дельтаквад


Вложения:
IMG_20200227_142251.jpg
IMG_20200227_142159.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))

За это сообщение автора Paxey поблагодарили: 2 Balor (Чт фев 27 2020 16:10), Modulator (Чт фев 27 2020 21:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 16:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
нененене, я про ПВХ вспененный листовой, обычный рекламный материал. его плотность 0.5 гр/см3 , для строительства яхт используют сильновспененный, там плотность раза в три еще меньше..

Предлагаемая мной пенка имеет плотность 0.12.. и чем более сильно вспенен ПВХ, тем БОЛЕЕ он ломкий. Не актуально для несущих панелей покрытых толстым слоем стекла, но при аварии он 100% сломается. Эластмерный бутерброд "сыграет" и поглотит энергию. Впрочем, я тут почитал, что есть ПВХ пены которые менее жёсткие и более гибкие... надо покопать.
Кстати, возможно, если сделать не бутерброд, а "гамбургер", хе-хе, из слоя композита, 5мм высоковспенненной ПВХ пены, 5мм EVA пены и композита сверху даст еще лучшее сочетание характеристик? Я так планировал делать свой обтекатель изначально, только не из ПВХ пены снизу, а плотного XPS...
Просто констркция должна либо ОЧЕНЬ прочной и жёсткой (несущей, т.е.) либо гибкой и упругой. Нечто среднее работать не будет!

Paxey писал(а):
там тряпочка как в палатках, невесомая. наполнение- набегающим потоком

Повторюсь:
Balor писал(а):
В общем, то что ты предлагает=шь - почти полный аналог "лайкровых" обтекателей а-ля "body sock" нa LWB и F40 (нос + ткань на раме) с дополнительной кучей неочевидных нюансов.


Нет, идея интересная и должно работать, но я сходу вижу много сложностей которых аппарат из пены не имеет и при этом лучше защищает, термоизолирует, и имеет аэродинамику которая ближе к аппаратам с BM чем лайкровых LWBшных носков.
При этом сдувало их с дороги тоже прекрасно при этом, и во время сильного ветра обтекатель приходилось снимать - что просто с носком и явно ОЧЕНЬ небанально если делать целиковый надувной обтекатель.
Седлать сочетание надувного переднего и заднего (надувного насосом есс-но)- мне кажется значительно интереснее, но всё равно "невесомой тряпочкой как в палатках" не отделаться - она не герметичная.
Может сочетание отдельно носового по параглайдерной технологии, и надувного или вообще жёсткого/пенного хвоста (в том числе защищающие при падении боковые панели)? Во время сильного ветра иметь хвост значительно менее "напряжно", чем нос - т.к. ветер тобой не так активно "рулит", даже наоборот, а снять *только* нос должно быть просто.

Такой вариант мне нравится! Но я бы лучше таки сперва сделал вариант из бутерброда с отдельными панелия под нос и хвост, и "поиграл носом" в плане жёсткого и надувного, чтоб точно понять сколько будет стоить надувной в плане скорости.

Добавлено через 2 минуты:
Paxey писал(а):
Тем временем пенорезка закончила свой 13ти часовой марафон по созданию болвана носа на дельтаквад


Вообще супер! Я думал дискретность будет больше. Де-факто и постобработки не надо никакой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 21:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
Тем временем пенорезка закончила свой 13ти часовой марафон по созданию болвана носа на дельтаквад


Вау! :o :o

Неужели появился на горизонте человек, который сможет изготовить на заказ объёмный обтекатель-вставку для ног, на лигерад
Ринцлер? :?: :o

Мечтаю вперёд поставить подобный "писюн" откидывающийся на петлях перед заносом в подъезд.

Ну и задний обтекатель: лёгкий, не из профиля.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
погодь- погодь, меня пока хватило на болван, надо еще технологию обкатать...
я могу несложные вещи, кинуть пену на станок- условно несложно. повозиться с формовкой тур ковриков на пенный болван ради повышения скиллов- тоже интересно.

а ты учись чертить в объёме- рисовать... skechap, zbrush , автокад, рино - что душе угодно.
скечап самое простое по -моему... скачиваешь , включаешь уроки на ютуб и начинаешь рисовать. мне недели хватило, до этого в обьёме не чертил ничего.

вставляешь фотку своего ринцлера вид сбоку, подгоняешь масштаб и обрисовываешь. потом сверху. есть уроки как 3д моделить вручную по трем проекциям.
если что тут есть раздел по скечапу- задавай вопросы- чем смогу помогу.

а сделать то не знаю что стоит ооочень кучеряво обычно! это только продюссера из ящика могут. я канешно моделю кое-что, но рисовать "писюны" для втыкания меж ног на петлях- давай сам)))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 27 2020 21:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
"писюны" для втыкания меж ног на петлях- давай сам)))

Конечно. Кроме меня этого никто и не нарисует, ведь идея, как сказал бы Шурикен, очень НЕОЧЕВИДНАЯ.
Никто ещё ранее ничего подобного не делал. Оно только у меня в голове. И причём очень много лет.

Нужно только синхронизировать мозг с компьютером - и перевести в 3D модель...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 19 2020 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
пошла жара, что даже форумы читать времени нет.. вот надул капельку.. будет бутафорская ложка 1.2х0.7м размером
WhatsApp Image 2020-07-18 at 22.42.00.jpeg

учимся формовать прозрачный поликарбонат без оптических искажений. думаю, что дойду и смогу выдуть фонарь кабины стримлайнера без всяких матриц..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))



За это сообщение автора Paxey поблагодарили: 2 Balor (Вс июл 19 2020 02:58), O-Witte (Вс июл 19 2020 12:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой маленький сарайчик
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 19 2020 10:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Paxey писал(а):
думаю, что дойду и смогу выдуть фонарь кабины стримлайнера без всяких матриц..

а чо фонарь? сразу всю кабину слабо? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.280s | 26 Queries | GZIP : On ]