Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 03:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
flur73 писал(а):
alex писал(а):
Оценка: 3- для веломобиля есть универсальное решение??
Для вашего - нет.
Откуда такая не любовь к алюминию? :)


когда я иду в магазин;
лист алюминия 99 долларов
лист фанеры 14 долларов.
========================
Фантазии были :mrgreen: :lol: :mrgreen: сделать из золота, но оно тяжелое :hand:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
У нас кстати такой рефлёный лист алюминия 2000 руб вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11418
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
23. "Utrike. Первый прототип.", авторы: Юра, Андрей, Тарас, г. Ненаписанокакой, страна Неизвестнаhttp://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6681Внешний вид: 5Технический уровень: 5Новизна: 524. "Utrike Flash. Прототип номер 2", Андрей, Город и Страна неизвестны viewtopic.php?f=109&t=6797Внешний вид: 5Технический уровень: 5Новизна: 5

А в чём, на твой взгляд, принципиальная новизна этих конструкций?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Народ, ну вы даёте... Если от каждого требовать объяснений, почему он голосовал так или иначе, то можно спровоцировать конфликты и враньё.

Голосуем без лишних вопросов, особенно по оценкам.

Если кто-то считает чьи-то оценки не объективными - это его личное мнение, которое он выразил своим голосованием.

Пока нет компетентной комиссии ни о какой объективности нет смысла говорить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 Black_bird (Пт дек 21 2012 03:10), Sofabike (Пн дек 17 2012 05:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
flur73 писал(а):
23. "Utrike. Первый прототип.", авторы: Юра, Андрей, Тарас, г. Ненаписанокакой, страна Неизвестнаhttp://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6681Внешний вид: 5Технический уровень: 5Новизна: 524. "Utrike Flash. Прототип номер 2", Андрей, Город и Страна неизвестны viewtopic.php?f=109&t=6797Внешний вид: 5Технический уровень: 5Новизна: 5

А в чём, на твой взгляд, принципиальная новизна этих конструкций?
Шурикен, наоборот, по моему мнению, flur73 при голосовании очень элегантно использовал только 2 балла из 5 (только "4" и "5")! И это его право.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Алексей писал(а):
(Делал такую же стойку, но немного иначе. Получалось меньше деталей).

Алексей, а свое решение можешь выложить? Какие детали лишние?



Вот мой "рецепт":

1- трубка 15*15 или круглая другого диаметра в качестве основы тяги.
2 - два кусочка трубы 22*1 (кусочки руля) длиной по 20 мм
3 - 2 гайки М8 и один болт М8 80 мм длинной.
4 - два кусочка кислородного шланга по 2 см длиной

К головке болта привариваем один кусочек трубы 22*1.

Второй кусочек привариваем к торцу основной трубы тяги.

К противоположному торцу привариваем гайку М8 так, чтобы
вкручиваемый болт входил внутрь трубки.

На первый болт с трубкой накручиваем вторую гайку - это контргайка, чтобы убрать люфты.

В трубки 22*1 вставляем кусочки кислородного шланга. Внутренний диаметр получается чуть меньше, чем 8 мм.

Болт с кусочком трубки вкручиваем в гайку, приваренную к торцу основной трубы. Для регулировки нужно снять один конец рулевой тяги и вращая её выбрать нужную длину, потом затянуть контргайку и вернуть всю тягу на место.

На примере фото рулевой трапеции, сделанной в 2008-м по этой технологии (до сих пор стоит и успешно работает на НВ-3 http://hpv.com.ua/?p=204)


Вложения:
IM000002.JPG
IM000003.JPG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11418
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Если от каждого требовать объяснений,

Я не требую, я просто прошу объяснить мне. Объяснит - хорошо, нет - нет.
Я все свои оценки постарался снабдить комментариями.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
IVIichael писал(а):
спользовал только 2 балла из 5

да-да, это к разговору о 7 уровнях )))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
IVIichael писал(а):
использовал только 2 балла из 5

да-да, это к разговору о 7 уровнях )))
Да, я считаю, это красивый пример, подтверждающий мою идею. :-) Кому мало уровней - те смогут использовать все 8 (как я предлагаю). Кому много - те смогут использовать даже только 2 уровня, как это сделал flur73. И ни кто не запутается. И все будут довольны. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 14:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Вот мой "рецепт":1- трубка 15*15 или круглая другого диаметра в качестве основы тяги.2 - два кусочка трубы 22*1 (кусочки руля) длиной по 20 мм3 - 2 гайки М8 и один болт М8 80 мм длинной. 4 - два кусочка кислородного шланга по 2 см длиной

Алексей, если я правильно понял из пояснений - это способ регулировки тяги - с ходом менее 80 мм? У меня у стойки регулировка порядка 250 мм и деталей меньше чем у тебя. Регулировка осуществляется не отсоединяя концов стойки за десяток секунд - не нужно выкручивать винт на всю длинну и контрить гайками. Схожее решение может быть с разрезным хомутом на конце трубы с болтом или эксцентриком затяжки - но это для труб, точно подходящих по внешнему и внутреннему диаметру. У меня же разбег в диаметрах - 3-4 мм, и все фиксируется... Составные части типовые - не нужно ничего точить или придумывать...

Минус - не окрашено, но не думал что для технарей так важен глянец и товарный вид... :roll: :roll:


Вложения:
DSCN5047.jpg
DSCN5048.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 14:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А в чём, на твой взгляд, принципиальная новизна этих конструкций?


Добавлено через 30 секунд:
O-Witte писал(а):
А как определить новизну технических решений, если я только в этом году заинтересовался веломобилями? Для меня все решения - новые и уникальные, мне просто не с чем сравнивать... Я бы всем "5" поставил - потому пока и не голосую...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 17:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11418
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
IVIichael писал(а):
Кому много - те смогут использовать даже только 2 уровня, как это сделал flur73. И ни кто не запутается. И все будут довольны.

Тогда можно всех кто использует 2-3 градации, выравнивать по наименьшему баллу. То есть 4 и 5 - это 1 и 2, если есть 3,4,5 - превратить 1,2,3. Я вот никому единиц не поставил, значит, у меня будет 1234.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 20:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Shuriken Первые русские трайки которые я увидел в сети, лично для меня было новым (в этом году)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
O-Witte писал(а):
не думал что для технарей так важен глянец и товарный вид

Меня вот вопрос смущает почему фрезерные работы на ЧПУ считаются сложными и не доступными, а сварка железных труб доступным, для меня наоборот, искать "другую песочницу" ? Но молчу, а ведь мог везде троеков наставить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Меня вот вопрос смущает почему фрезерные работы на ЧПУ считаются сложными и не доступными, а сварка железных труб доступным,

Флюр, это специфика маленьктх городков большой России. У нас в городе и в расцвет СССР станка с ЧПУ не было, даже на крупном судостроительном заводе, а теперь и подавно... Токаря найти проблема - их или просто нет, или станки у них 1934 года выпуска с завода им. Молотова, и кроме трубной резьбы с допуском под подмотку на них ничего не реально сделать... Были у нас в Калаче довольно крупные предприятия - теперь в цехах ветер свищет, а станки давно уже в Китае переплавили на иголки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
самодельный ЧПУ станок по алюминию

ps
не моё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
самодельный ЧПУ станок по алюминию

Блин, Флюр, а как ты думаешь, реально такое построить, имея перфоратор, болгарку и сварочный аппарат переменку?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 16 2012 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Всё перечисленное ведь у тебя не от деда досталось, всё от человека зависит и его "хотелки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование! Номинация "Технические решения и узлы"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 08:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Все правильно, от хотелки... Только еще вот какое дело - сам по себе фрезерный станок по алюму ничего не дает - при отсутствии материала и остальных инструментов для работы с ним... алюминий только в Волгограде, причем кусков там нет - покупать не меньше одного листа или целой трубы, варить его тоже нечем... вот так вот все невесело...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 alex (Вт дек 18 2012 00:00), Sofabike (Пн дек 17 2012 15:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 19:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11418
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А чё никто не голосует? Что, сложно оценки ставить, а не галочки тыкать, да? :violin:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 17 2012 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Шурикен, я боюсь... Вдруг кого-то обижу... :roll: :roll:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 21 Queries | GZIP : On ]