Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Modulator писал(а):
15. "Аксолотль", Моржов Сергей Геннадьевич, Псков, Россия
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6663
Внешний вид: 5
Технический уровень: 3 Ну, что есть в Минусинске/Плюсинске, - на том и собрали.
Новизна: 3 Мало передач и устаревший ножной тормоз: какая тут новизна? :shifty:

Хочу объяснить.

Да, Моржов собирал из того, на что у нас - заказчиков были деньги. Собрал за очень скромную сумму, за которую мало кто взялся бы делать! Причем, сделал так, что ты отметил внешний вид на 5!

По новизне. Поскольку скорость реакции в ногах у нас гораздо больше, то в техзадании мы указали обязательный ножной тормоз. Моржову пришлось решить далеко не тривиальную задачу - совместить в одном аппарате и подвеску, и ножной тормоз! Предыдущий конструктор, которому мы заказывали подобный тедпол (не буду его называть) не смог (или не захотел) справиться с данной задачей!

Готов поспорить с кем угодно, что больше нет нигде в мире тедпола сочетающего подвеску и ножной тормоз! И после этого вы (те, кто ставит "3" за новизну) говорите, что это не ново! Не понимаю!..

И еще про новизну. А чего стоит одна только спицовка "на три с половиной креста", примененная на заднем колесе! http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 0#p4741486 Шурикен писал по этому поводу (и я тоже могу подписаться под его словами):
Shuriken писал(а):
Хоть я так и не вдуплил до конца суть, но я уже вижу, что это нетривиальное решение!
Т.е. Шурикен и я даже не понимаем расжеванного объяснения того, что Моржов придумал!

И как можно после этого писать "новое не замечено"???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 23:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По трайку теперь всё понятно. Кстати, совершенно не понимаю Шурикена, что ему
не нрявятся большие колёса спереди и маленькое ведущее сзади. :roll:
Это, по-моему, просто шурикенство: с такой компоновкой трайк выглядит более
внедорожным: маленькое ведущее, чтобы карабкаться в горки и проталкивать
трайк сквозь дебри на пониженной, а большие передние - для проходимости! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18 2012 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Modulator писал(а):
По трайку теперь всё понятно. Кстати, совершенно не понимаю Шурикена, что ему
не нрявятся большие колёса спереди и маленькое ведущее сзади. :roll:
Это, по-моему, просто шурикенство: с такой компоновкой трайк выглядит более
внедорожным: маленькое ведущее, чтобы карабкаться в горки и проталкивать
трайк сквозь дебри на пониженной, а большие передние - для проходимости! :)
Да, совершенно верно! :-)
Кстати, у маленького колеса точка контакта с землей находится ближе к сиденью. Поэтому на нее приходится чуть бОльший вес. Что улучшает сцепление. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Прастите пажалуста ,
А Что скажут уважаемые инвалиды по поводу переднего привода ?
И особенностей управления "с подвижной кареткой"

Как легко или тяжело Вам (людям с ограничеными двигательными...) удалось эти передние-подвижные-каретки освоить ?

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Все очень индивидуально. Скажем, мы с Мишей, практически идеально освоили классический "мазурчак" (оса 4,5), зато на "питонах" (денди) чувствуем не уверенно. А кто-то наоборот - на денди без проблем ездит.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2012 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Sofabike писал(а):
А Что скажут уважаемые инвалиды по поводу переднего привода ?
И особенностей управления "с подвижной кареткой"
Мое мнение, что на питонах руки не нужны вообще, но всё остальное тело (не только ноги!) должно работать идеально. Поэтому питоны очень хорошо подходят для инвалидов, у которых плохо работают (или вообще не работают) только руки. А на "мазарчуке" и руки, и ноги могут работать средне и ездить все равно получается.
"Осы" очень компактные, удобные и маневренные машинки! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 09:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Всё ИМХО скажу, но долго не смог "приступить" к голосованию. Как то в критерии оценки не мог "вьехать" (извиняите за субьективность). Не знаю..., может в качестве пилотного варианта в перспективе с проработкой, будет возможно подкорректировать(систему оценки). Но, как теперь, было сложно определится именно с оценкой(баллом). Может как нить, что бы оценка на пункт суммировалась по каким либо общепринятым показателям.
Вот к примеру "тех. уровень", долго ломал голову -ведь можно трактовать как:
- техничность/технологичность -грамотное техническое исполнение работ -- безупречная сварка, токарка, порошковое покрытие, компонентная база и т.п. ???
- или грамотное исполнение в плане эргономики ТС, его компоновки, расчётов пропорций в плане прочностных/весовых характеристик конструкции и т.п. ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
За натяжитель 3 это за то что повторить не сможешь или из-за алюминия?

В том числе.
Я полагаю, тут либо цитата не та, либо не мне?
Ну, раз уж разговор зашёл, то как я писал, моё мнение субъективно и причин тому кроме выше мной изложенных ещё есть, как по мне(т.е с "моей колокольни"), данный давайс, авансом - 50/50 как нужен вообще, придумывать высокотехнологичный прибамбас туда, где и без того всё по определению есть.
А что работа высококлассная, то тут спору нет, но целесообразность, и недоступность(в массах) вот тут я такую оценку вкупе выразил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Modulator писал(а):
Когда голосовал, было такое ощущение, будто я связан по рукам и ногам,
закован в кандалы так, что не пошевелиться :? ... С этими тремя пунктами :? ...
А всё почему?! А всё потому, что нет самого главного, четвёртого (точнее первого) пункта:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ велосипеда, как транспортного средства.
(в комплексе: эргономика, обтекаемость, безопасность, комфорт).
Писать это в "технический уровень" я не стал: поскольку тут речь идёт о качестве
изготовления узлов.

Вообще, лучше бы сделать 5 пунктов...

Добавлено через 30 секунд:
Но порадовала удобная таблица. :)


http://youtu.be/VLI984tbmD4
Вот вам ребятишки про эффективность велосипеда как транспортного средства.
Кстати на видео УЗКИЙ ПЕРЕДНИЙ РУЛЬ.
Цель сей пропаганды = катайтесь на сем девайсе (веломобиле, Лег и Раде) у себя во дворе а для ТРАНСПОРТА купите АВТОМОБИЛЬ. :shhh:
Как и все нации , мы Американцы собою очень гордимся.
Несколько лет назад у нас даже был чемпион Тур Де Франс Ленс Амрстронг.
А теперь про этого вело-чампиона все забыли :(

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 16:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
flur73 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь все эти конкурсы не моё, голосуют не адекватно и не компетентные люди.

А чего ж вы хотели?
В этот раз "обычные зрители" вообще не голосуют, а мнение каждого самодельщика предвзято изначально.


Лично для меня главное в конкурсе - увидеть другие машины и их технические решения. А на счёт оценок я уже писал. Тут оценивается просто "нравится или не нравится".
Мнение потенциальных покупателей этот конкурс не выявляет, так как они просто не голосуют (по всей видимости лень возиться с таким количеством таблиц).


Ещё конкурс хорошо повышает популярность ресурса, но в этом смысле было бы лучше дать голосовать всем желающим в стандартной форумовской форме, ведь каждый хочет почувствовать себя экспертом.

Это было бы более справедливо и по отношению к самим самодельщикам, они бы не оценивали друг-друга (и не противостояли бы), а их оценивали бы со стороны.


По поводу объективности - назовите хотя бы одного человека, чей авторитет в веломобильной тематике у вас не вызывает сомнений. А на следующий конкурс будем просить его быть судъёй и никто не будет возмущаться.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Пн дек 24 2012 15:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Алексей писал(а):
на следующий конкурс будем просить его быть судъёй и никто не будет возмущаться.
Наоборот, тогда все накинутся именно на него. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 19:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
красиво и безупречно и за это 3

А что поделаешь - новеньких никогда сразу не признавали...

Не переживай Флюр, на следующем конкурсе обязательно победишь... Я тоже свою стойку покрашу, глядишь еще кому-то, кроме Zmura приглянется... Здесь нигде ничего похожего не видел - максимум циркульная регулировка и все равно оценки 2-3... Не переживай...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Умение использовать высоко технологичное оборудование не меньшее мастерство чем умение работать напильником.
Скорость - не всегда станок может победить флекс, особенно в изготовлении одиночной, простой детали.

Буквально вчера убил часов пять чтобы заставить лазер порезать овальную трубу для КаргоБайка, это был первый опыт резки такой трубы, зато обычные круглые трубы и детали из листа - сщелкали как семечки, за ночь заготовили 4 разные рамы.
А умение использовать все возможности ТриД моделирования и все возможности оборудования дают немалый плюс - стапель не нужен.


Вложения:
bent_lv.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
зато обычные круглые трубы и детали из листа - сщелкали как семечки


Да, это, конечно, не болгаркой и наждаком по шаблону выгрызать...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2012 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
во-первых, далеко не все конструкторы участвовали в голосовании, что ставит в невыгодные условия тех конструкторов, которые проголосовали.
во-вторых, знаете, кто лидер? Конструкции номер 24 (трайк из Львова) и номер 14 (приставка к велосипеду)
Алюминиевый Патриоот Нестюрина публика считает хуже стального прокатного трайка из Львова!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Пн дек 24 2012 23:01.
Причина: Ошибка :-)
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Лёш, а можно мой рецепт?. Тратишь вечер на Яндекс. Утром заказываешь и оплачиваешь через приват-24. а через один-два дня получаешь на новой почте или ином ближайшем к тебе перевозчике. Нужная железяка стоит порядка 20 грн и находится в Кировограде или Львове :)
Жалко вечера на поиски - напиши. я тебе вышлю :) у меня несколько таких ещё где-то валяется.



Ээээ....О чём речь?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 02:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Sofabike писал(а):
9. "Зокра", Седлакович Иосиф, Украина http://velomobile.org/forum/ viewtopic.php?p=4745253#p4745253 Внешний вид:2 (+1) за качественную покраску Технический уровень:1 (-)отсутствует треугольник
Мазурчака

Вы имеете в виду отсутствие двух паралельных трубок от каретки к вилке?Я осознано так не делал.Отчасти из соображений дизайна,а в большей степени для повышения почности - верхняя рама крепится к рулевой колонке в двух местах - сверху и снизу,что сводит на нет возможность переломить вилку на колдобинах или при ударе.А складыватся под раму треугольник все равно не смог бы - рама завертикалена,чтоб максимально приблизить сидение к колесу,плюс каретка высоковато.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Вт дек 25 2012 03:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось! "Конструкции"
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 02:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Jozef писал(а):
Sofabike писал(а):
9. "Зокра", Седлакович Иосиф, Украина http://velomobile.org/forum/ viewtopic.php?p=4745253#p4745253 Внешний вид:2 (+1) за качественную покраску Технический уровень:1 (-)отсутствует треугольник
Мазурчака

Вы имеете в виду отсутствие двух паралельных трубок от каретки к вилке?Я осознано так не делал.Отчасти из соображений дизайна,а в большей степени для повышения почности - верхняя рама крепится к рулевой колонке в двух местах - сверху и снизу,что сводит на нет возможность переломить вилку на колдобинах или при ударе.А складыватся под раму треугольник все равно не смог бы - рама завертикалена,чтоб максимально приблизить сидение к колесу,плюс каретка высоковато.


viewtopic.php?f=92&t=7032
:violin: я тоже поначалу HE-восприниал Треугольника Мазурчака. :shock:
Описание моих мытарств вверху

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Re: Разговорчики))
Конечно переделывать уже НЕКОГДА, катайтесь как есть У Вас "завтра" Одесская Сотка
С Наступающим Новым Годом ВАС :text-merryxmas:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 12:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь все эти конкурсы не моё, голосуют не адекватно и не компетентные люди.

Флюр, ты не обижайся, но на победу твои решения не тянут, уж извини. Во-первых. применены на обычных велосипедах, что для этого форума минус. Во-вторых, натяжитель твой - сто лет как известное решение, и вариантов его исполнения множество, я тоже конструировал весьма интересные варианты, у тебя кстати колесо не снять пока не отвинтишь этот натяжитель, а используешь ты его потому что зажим колеса у тебя слабый и оно сползает вперёд, так?
Мне и в голову не приходило выставить тут мои чисто велосипедные решения на конкурс!
Ременный привод - тоже идея не новая, а чем нов, примечателен и хорош именно твой привод - ты не написал.
Хотя в целом по номинании "из подручных средств" обе твои конструкции достойны.
То, что голосуют чайнеги - это увы, во посмотри, мой замечательный триплет кое-кто оценил на одном уровне с жуткой конструкцией с двумя амотизаторамиЮ, мой триплет, который я конструировал, изучив не один десяток аналогов, и нечто, сваренное из первых попавшихся железок.
Я выставляюсь,чтобы таки популяризировать, ну и заодно так выявляются "чаяния масс" (большинство голосует за красивые фотки, а не за суть). Кстати, заметь, 24 конструкции, а участников голосования меньше 20! То есть даже выставившие не все голосовали!

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
EdRymar писал(а):
Что людям понравилось в львовском трайке и чем он "хуже" патриота?

Тупо красивые картинки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вт дек 25 2012 15:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 24 Queries | GZIP : On ]