Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 15:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист
Сумка невидимка с мотора при запуске снимается, или мотор прямо в ней работает?
На счёт реакции винта вы не правы: При мощности мотора в 2л.с. и числе оборотов порядка 8000 от/мин, крутящий момент составит порядка 0,2 кг*м. После редуктора от шлиф машинки, с передаточным числом, равным пяти, на винт попадает 1 кг*м. Если водитель весом в 70 кг, для откренивания сместится на 10 см, то создаст момент в 7кг*м. Это в семь раз больше рекции винта. В конструкции присутствует деформация несущего крыла на скручивание. Смотрите зазоры в креплении крыла и воздействие на него стойки гребного винта.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сумку невидимку снимать нужно только каждые 50км. для заправки, чтобы случайно не намочить бензином. При пуске и езде сумка не снимается. Запуск педалями...
Насчёт реакции винта даже и не знаю, сами не уверены, что дело в винте, вроде всё ровно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а зачем ликвидировали центробежное сцепление и шморгалку?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
После снятия центробежного сцепления появились у мотовелосипеда следующие функции:
- Полноценный велосипедный ход на педалях
- Оперативный пуск ногами
- Снижение минимальной скорости под мотором. Стало возможным ехать под мотором со скаростью 10км.ч.
- Уровень шума на малых скоростях снизился.
- Появилась возможность на полном ходу отключать двигатель от колеса и катиться накатом (важное свойство в горах - перевалы проходить сходу с выключением мотора) Для отключения центрабежного сцепления приходилось притормаживать до 15км.ч.
- Упрощение - изчез целый механизм с колодками сцепления и подшипниками с их ресурсами.
- Уменьшения веса конструкции.
- Уменьшение габарита по ширине.
- Появилась возможность применить сумку Невидимку.(которая ещё больше уменьшает шум)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
После снятия центробежного сцепления появились у мотовелосипеда следующие функции:


А это Вы сами удалили центробежное сцепление или так было уже задумано изначально при постановке "Кометы" на вел ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комета производится серийно и на ней имеется центрабежное сцепление.
Комета-Корона пока в стадии испытания и подготовки к серии.
Видимо в будующем будут долгое время существовать однавременно две конструкции, выбор будет за потребителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Комета-Корона пока в стадии испытания и подготовки к серии.


Тогда расскажите плииз подробнее про эту "Комету-Корону" и чем она еще отличается от просто "Кометы" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я непонял как получился полноценный ход на педалях. ослаблением натяжного ремня?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 08:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
А я не понял, как двигатель в сумке охлаждается.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 11:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Привод у Кометы состоит из двух шкивов и ремня между ними, постоянно натянутого натяжным подпружиненным роликом. Ведущий шкив (маленький) закреплён на оси центробежного сцепления.
Управление такого привода осуществляется одной рукоядкой газа.
Изображение

Привод Кометы-Короны также состоит из двух шкивов и ремня между ними, но натяжение управляется пилотом по желанию и уже двумя натяжными роликами, посредством рукоядки нейтрализатора (сцепления)
Управление такого привода осуществляется уже двумя рукоядками - газа и нейтрализатора.
При активизации нейтрализатора ремень теряет натяжку и повисает, позволяя колесу велосипеда безпрепятственно вращаться.
У обычной же Кометы ремень всегда натянут и всегда колесо мотовелосипеда прокручивает вал сцепления испытывая некоторое сопротивление...
Изображение

Сумка невидимка это колпак без дна, надетый на мотор с принудительным охлаждением.

Изображение

В Крыму просторный прототип успешно проехал 20км. при жаре в 40градусов.
Изображение


В Питере проехал успешно около 300км. имея небольшие отверстия.
Изображение

Новая сумка не испытывалась, в случае перегрева некоторые её детали будут заменены на сетку прозрачные для воздухапотока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Новая сумка не испытывалась, в случае перегрева некоторые её детали будут заменены на сетку прозрачные для воздухапотока.



А вообще какой смысл в сумке на ходу ?
Только вероятно лишние проблемы с охлаждением, ну а с немного большим шумом можно и не париться.
Понятно, что для перевозке мотика в общественном транспорте сумка-чехол нужна, но и только :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну не только...
Люблю прогуливаться по предместьям на мотовеле, периодически посещаю три парка, комерческий аэродром, береговую линия недавно обьявленную курортной зоной, несколько рестаранов и кафе на моём пути. Во всех этих местах гуляющие люди с белыми зонтиками и мне с мотором быть среди них не удобно - косятся... Одеваю мешочек, но частенько и по огромному парку включаю тихонько мотор и незаметно двигаюсь. Имея сумку на моторе просто перестаёш думать о подобном, она ещё является и контейнером для вещей - дополнительного топлива и инструмента. Не люблю когда на мотовеле висят в разных местах мотосумки подсумки, насосы. Просто велосипед и сумка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А вот кстати интересен такой вопрос =
= для дальних путешествий и еще с Вейв Ранером необходимо немало брать багажа:

- собственно походное снаряжение;
- запчасти к велу, к мотору и бензин;
- сам Вейв Ранер;

Получается вещей довольно много и каким образом они размещаются на вашем маленьком веле ?
Выдерживает ли он такой вес, как размещается груз и какова управляемость ?

p.s. а вскоре вероятно к общему грузу добавятся еще и ПК :wink:

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
велосипедист писал(а):
Имея сумку на моторе просто перестаёш думать о подобном, она ещё является и контейнером для вещей - дополнительного топлива и инструмента. Не люблю когда на мотовеле висят в разных местах мотосумки подсумки, насосы. Просто велосипед и сумка.


Ну так может сконструировать специальную сумку что-то вроде туристического рюкзака "штаны" ?
Конечно с учетом ременного привода. Так можно часть вещей распределить рационально по специальным боковым карманам и центр тяжести понизить несколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
На счёт набора вещей вопрос особый и требующий я бы сказал точного проектирования. Места очень мало. И велосипеды на 20'' принципиально отличаются от велосипедов на 26''

В моём вединии оба представителя но езжу почемуто в основном на 20'', у него особенность ,резкая неравномерность нагрузки на колёса. Пилот практически сидит на заднем колесе и поэтому его лучше больше не нагружать.
Хорошо бы загрузить переднее колесо, но это несколько снижает управляемость (особенно на низких скоростях) и поэтому я езжу вот так.
Изображение
Сумка весит между ног на карабинах и при необходимости быстро снимается.Педали крутить на коротких растояния вполне сносно.
Снаряжение в сумке особое тщательно подобранное. Обеспечивающий многодневный поход.
Изображение
Канистра дающая запас хода около 200км.(для Хонды 300км.)
Палатка не требующая растяжек,
спальный мешок с надувной падушкой,
самонадувной коврик.
Отдельно пилотская сумка с планшетом для карты, в ней документы деньги фото аппаратура. При нажатии на кнопку снимается с руля - всегда при мне.
Два комплекта одежды ну и прочие мелочи.

Комплект оборудование для перемещения мотовелосипеда по воде только в рюкзаке за спиной, оборудование с подводными крыльями уже не знаю куда, видимо в виде длинного чехла вдоль рамы велосипеда.(вобщем навьюченность...)

Для мотовелосипеда на 26'' другая компановка. Можно как следует загрузить заднее колесо. Есть специальный Кометовский багажник на котором размещаются велоштаны с туристическим снаряжением и сверху кладётся рюкзак с водным оборудованием.
Изображение


Последний раз редактировалось велосипедист Вт янв 24 2012 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Хорошо бы загрузить переднее колесо, но это несколько снижает управляемость (особенно на низких скоростях) и поэтому я езжу вот так.


Интересное решение - типа подрамника, но на складной вел.
Вот только пока не понятен вопрос перевозки в дополнении к этому еще и ВР ?


А с вариантом МТВ 26" = более/менее всё понятно, я сам опытный велотурист :wink:

Добавлено через 30 минут 50 секунд:
велосипедист писал(а):
Есть специальный Кометовский багажник


Интересно и подробнее про это плииз !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вот такой.Удерживает штанины от попадания в спицы.
Изображение

Крепится не к раме велосипеда, а к подвеске двигателя.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 08:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Запас хода мал! Я Абру расчитывал на автономный поход выходного дня. По суше топлива хватает на 400 км и литр остаётся в резерве. Если перевести только на воду, то более чем на сутки непрерывной работы двигателя. Расход на воде меньше чем на суше - двигатель работает на оборотах чуть выше холостых. Это где то около 80 километров по озеру. Если по течению реки то более ста километров. Одна заправка Абры 13 литров. 3 бак и 10 канистра.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 08:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
В Пскове к этим движкам и редуктора делают. Такие же тяжолые. :roll:

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
примитивный и доступный способ кстановить мотор на велосипед .лихач с моторчиком. http://www.youtube.com/watch?v=LBnwlU-1 ... =fvwp&NR=1 3 раза нарушил проезд на знак стоп. в америке говорят что серьёзное нарушение... еще ссылка на велотехнику с моторчиками . предлагают различную технику в виде наборов и цены указаны http://www.biznetmall.com/bicycle-drives/ и http://cyclehappy.com/friction-drive-ki ... e-kit.html

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Кажется поехали. Ура! :D



Это эксперементальная модель всесезонного мотовелосипеда оснащённого зимнем модулем.Который позволяет мотовелу своим ходом добраться по автодороге до снежных просторов и далее безпрепятственно следовать по пухляку.Такой мотовел-снегоход должен весить не более 30кг.

Испытаниями с учётом новизны весьма доволен. Точно попали в скорость и в тягу. Не знаю какая скорость, но быстрей ехать не возможно начинает сильно вымораживать. Тяга кажется безконечной, но ей пока не воспользоваться. При вьезде на подьём колёса срываются в букс, нужны грунтозацепы.
Тяжеловато рулится, трудно уходить от прямолинейного курса.Надо укорачивать коньки.
Выработали штатный бачёк бензина. Цепной привод и Кометовская подвеска первые испытания выдержали.
Следующий этап испытаний целина...и горки...

В таком виде мотовел должен ехать по автодороге.
Изображение

Ездили и на трёх колёсах.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 19 Queries | GZIP : On ]