Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
велосипедист писал(а):
В таком виде мотовел должен ехать по автодороге.

а колёса в рюкзаке ? или новая почта привезёт ? :lol: а вообще понравился аппарат. то что нет диффера может и сказываеться на управляемости.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 07:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
По такому смёрзшемуся снегу можно и на обычном велосипеде ездить.
Вопрос не праздный - как везти приставку до сугробов?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 07:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
По такому смёрзшемуся снегу можно и на обычном велосипеде ездить.


Да, вот интересно очень,
как он по рыхлому и более глубокому снегу проедет :wink:


Последний раз редактировалось Vitaly Чт фев 09 2012 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 08:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если снегоход хорошо себя покажет, подумаем как колёса убирать в рюкзак.

Вот такие грунтозацепы с комплектом подвесок. (подглядел у СТС)

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 08:54 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
велосипедист писал(а):
подумаем как колёса убирать в рюкзак.

гелием накачал, и за собой на веревочке :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 10:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
amateur писал(а):
велосипедист писал(а):
подумаем как колёса убирать в рюкзак.

гелием накачал, и за собой на веревочке

На гелие может не полететь! Вес великоват! Надо вакуумом накачать :D! Вакуума не жалко! Он же бесплатный и ничего не весит, вкачивай сколько хочешь! :D :D

А сделано интересно! Понравилось

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если пухляк не покорится, уберём лыжу и сделаем вот так. И концепции будет конец... :?
Постараемся снять кино (есле не замёрзнем) и дадим шум мотора.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
тема для размышлений http://ulitko.ru/poleznye-veshhi-dlya-o ... inkax.html

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 06:32 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
велосипедист писал(а):
Постараемся снять кино (есле не замёрзнем) и дадим шум мотора.

только камеру возьмите получше. а то с той изображение дергается. смотреть тяжело

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Позади грипп морозы и вообще зима.
Сезон закрываем с не решенной задачей езды по целине. :(
Но получили бесценный опыт.
И вывод таков - чтобы ехать по целине и уверенно нужно увеличить передаточное отношение до 100:1 и мощность увеличить в два раза.

Изображение

КОМЕТА шутит... :?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tzh83A5hIBA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, есть идея для вашего снегохода - Если для изготовления одного колеса взять одно велоколесо и две камеры? Крепить не цепью, а верёвками, чтобы велоколесо на верёвки опиралось, а камеры ими охватывались. Тогда для варианта с лыжей сгодятся два штатных колеса. И в заднюю вилку можно забацать промвал, обеспечивающий нужную редукцию. Так мотоциклы переделывают.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник, спасибо за мысли - приму к сведению.

Думаю всё дело в весе конструкции, точнее в удельном давлении на снег.
Видите как бодро бежит по целине без пилота, а ведь мотор работает почти на холостых оборотах.
Можно конечно увеличить мощность и в 10 раз и поставить шесть колёс но будет нарушена концепция и потеряны все задуманные эффекты и приимущества. Велосипед уже получется притянутый за уши... Проще уже купить промышленный снегоход и трейлер в придачу.

Цель ещё упростить и облегчить мотовелосипед со снежным модулем. Возможно поставить более мощный мотор и другой редуктор но всё это должно оставаться в тех же габаритах весе и стыковочных размерах.

Должна быть возможность в режиме мотовела подьехать по автодороге к снежной целине, за считанные минуты накачать оборудование и продолжать движение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2012 08:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Вспомнил про теорию вездеходов. Есть такая вещь - бульдозерный эффект. Чем больше суммарная ширина уплотняемого покрытия дороги, тем больше нужна мощность. Может ну их на... эти надувные колёса. Попробовать разработать одну гусеницу. Мне где то ролик попадался - Двигатьль от тримера и одна гусеница. Устойчивость и управляемость - двумя короткими лыжами на ногах. По целине прётся вместе с ездоком.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03 2012 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сенсация!...Сенсация!...Спешите слышать!!!
Произошёл спор (в трезвом виде :) )

Мне было сказано что если Вейв Ранер оснастить аэродвижителем и мотором двушкой типа Техас как на Комете то такое сооружение пройдёт 1000 метров по снежной целине глубиной не менее 30см. Я усомнился - составили договор на 30000 рублей ( а шо мы не поцаны какие... :lol: )

Ваше мнение? Это всё всерьёз. Испытания со свидетелями должны быть в выходные под видеокамеру. :shock:

Вот такая схема. Можно без велосипеда но с человеком обязательно - по пухляку.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03 2012 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Мне было сказано что если Вейв Ранер оснастить аэродвижителем и мотором двушкой типа Техас как на Комете то такое сооружение пройдёт 1000 метров по снежной целине глубиной не менее 30см.


Я вот тоже как-то очень сомневаюсь в этом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03 2012 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
велосипедист писал(а):
Мне было сказано что если Вейв Ранер оснастить аэродвижителем и мотором двушкой типа Техас как на Комете то такое сооружение пройдёт 1000 метров по снежной целине глубиной не менее 30см. Я усомнился - составили договор на 30000 рублей ( а шо мы не поцаны какие... )

http://www.youtube.com/watch?v=vvhizDH5-Ic&feature=player_embedded :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да надо как то так. А сколько там лошадок? Вроде больше двух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
holand писал(а):
велосипедист писал(а):
Мне было сказано что если Вейв Ранер оснастить аэродвижителем и мотором двушкой типа Техас как на Комете то такое сооружение пройдёт 1000 метров по снежной целине глубиной не менее 30см. Я усомнился - составили договор на 30000 рублей ( а шо мы не поцаны какие... )

http://www.youtube.com/watch?v=vvhizDH5-Ic&feature=player_embedded :clap: :clap: :clap:


Эээ, там движок то явно много мощнее, поэтому и едет так хорошо :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Я бы спорить не стал. Тяга винта, кроме мощности, зависит от диаметра. не оказался бы он как у вертолёта. Методика расчёта существует. Можно прикинуть. Но у таких винтов очень узкая, в несостыковке с прочностью, лопасть.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
1лс --4 кг тяги. можно конечно как то форсировать движок но это достаточно сложно.интересно если взять лодку и потянуть кантером--сколько кило надо чтобы тронуться ?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 23 Queries | GZIP : On ]