Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник, ресурса гибкого вала не знаю поскольку всё время на новом приводе - бесконечные варианты. Хочется наконец определиться и поплавать вдоволь. Хочу по Волге в Саратов. У меня там родственники и знакомые. И хочется уже на крыльях. Хочется Ла-манж пересечь под кинокамерой.

Может Vitaly, прояснит на счёт ресурса вала и вообще какой пробег по воде за сезон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 07:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly, если цепь на многоскоростном веле, то она скидывается без рассоединения звеньев без проблем. Если на дорожном веле, то вспомни - она и сама иногда спадает. Остаётся её подвязать, чтобы за педали не задевала..
велосипедист, Мне нужно знать, хватит ли вала на 1000 км. Именно столько я проплываю в походах за лето. К стати на счёт петли вала - я так и не получил ответ, задевает ли за неё пятка на 20 дюймовом веле? Если вы заметили, то я был диким противником Ранера. Но времена меняются. Появился интерес к этой игрушке. Причина простая - ищу наиболее простую конструкцию. Ранер со складным велом под это подходят. Если проследить эволюцию технических изменений у транспоорта "Олени", то он начинал с велосипеда Орлёнок, самодельных поплавков и багажной тележки. Закончил линейным трайком и теми же поплавками. Но прицип гребли у него остался первоначальный - ногами.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
велосипедист писал(а):
Отшельник, нога на велосипеде с 20'' за гибкий вал не задевает. Но у меня будет уже установлен угловой редуктор и мотопривод у меня уже новый не Комета, а его модификация Комета-Корона. Насколько хватает гибкого вала нам неизвестно, но он дешовый и легко заменяется.


Отшельник, 1000км. вы проплываете именно по воде за лето или это километраж земноводного пути, включающий и езду по суше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 12:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Может Vitaly, прояснит на счёт ресурса вала и вообще какой пробег по воде за сезон?

Проясню только по своему опыту:
если правильно эксплуатировать этот гибкий велопривод, то есть регулярно его чистить и смазывать и не давать усиленные нагрузки ( при хождениях на заросших водоемах и наматывании водорослей на винт), то этого привода хватает очень надолго и на один сезон - однозначно. Мой привод отходил уже два сезона и пока нет признаков износа,
но у меня только велотяга, а не мотор. А вот с мотором родной такой привод Ранера изнашивается очень быстро, насколько мне известно от питерцев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист 1000 км я обычно проплывал на Абре по воде исключительно на вёслах. По суше пробег Абры иногда переваливал за 10000 км. Но это за сезон с походом в отпуск. Если только выходные дни, то раз в пять меньше.
Вспомнил способ гребли одним кормовым веслом. Применяется для экономии сил при движении против ветра. Весло работает как рыбий хвост. У Ранера как раз одно весло. Если его немного по другому установить на переднем колесе, то ворочая рулём вправо и влево можно реализовать такой способ гребли.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 18:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Если его немного по другому установить на переднем колесе, то ворочая рулём вправо и влево можно реализовать такой способ гребли.

Только тогда придётся продумать другой способ курсового управления :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Способ управления тот же самый, рулём. Для маневра в одну сторону надо сильнее давить чем в другую.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Для маневра в одну сторону надо сильнее давить чем в другую.


Это как-то слишком уж витиевато :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник , ух ты , 10000км. за сезон!
Я на мотовеле если проеду 7000км. за сезон считаю много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 07:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Странный аппарат из "Popular Science" June 1969
Т.е. более менее понятно что воздушную подушку даёт мотор, а на чём он перемещатся по горизонтали не понятно. Посредством ног и педалей...

Leg-powered craft hits 25 m.p.h.
Unload an Aero Ski Prowler from a car trunk (top photo), inflate it with its mower motor and fan, and step into it (lower photo). Take a few running steps, start pedaling, and away you go — over swamps, quicksand, or water. Light Hovercraft Co., E. Grinstead, Sussex, England, makes the 60-pound craft.

Ногоприводное судно достигает 40 км/ч.
Выгрузив Aero Ski Prowler с багажника автомобиля (фото вверху), надуйте его с двигателя газонокосилки и вентиляторов, и заберитесь в нее (нижнее фото). Сделайте несколько шагов работает, начинайте крутить педали, и далеко вы идете, за болотами, зыбучих песках или воды. Light Hovercraft Co., E. Grinstead, Sussex, England, делает 27-килограммовые суда.


Вложения:
Popular Science june 1969.Aero Ski Prowler.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 07:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, у меня только один раз такое было. Ездил на слёт читателей журнала МОТО, потом летом побывал в двух соседних областях и заглянул к Кирилловским "мазохистам". Плюс ко всему походы выходного дня, за которые 30 км водой и 200 по суше обычная норма.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 09:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Stoyan писал(а):
Leg-powered craft hits 25 m.p.h.
Unload an Aero Ski Prowler from a car trunk (top photo), inflate it with its mower motor and fan, and step into it (lower photo). Take a few running steps, start pedaling, and away you go — over swamps, quicksand, or water. Light Hovercraft Co., E. Grinstead, Sussex, England, makes the 60-pound craft.

Аппарат с педальным приводом достиг 40 км/ч.
Выгрузите Аэро Ски из багажника (верхнее фото), надуйте двигателем от газонокосилки с вентилятором, и встаньте внутрь (нижнее фото). Несколько шагов разбега, переход на педали - и вперёд, по горам, по долам, по болотам и пескам (зыбучим), и по воде тоже. Эти аппараты весом 24 кг выпускает Light Hovercraft Co., E. Grinstead, Сассекс, Великобритания.

Мне кажется, так понятнее, что они имели в виду... Вообще, гугловский перевод НА русский оставляет желать много лучшего, к сожалению...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
daktfi писал(а):
Аппарат с педальным приводом достиг 40 км/ч.
Выгрузите Аэро Ски из багажника (верхнее фото), надуйте двигателем от газонокосилки с вентилятором, и встаньте внутрь (нижнее фото). Несколько шагов разбега, переход на педали - и вперёд, по горам, по долам, по болотам и пескам (зыбучим), и по воде тоже. Эти аппараты весом 24 кг выпускает Light Hovercraft Co., E. Grinstead, Сассекс, Великобритания.


Что-то тут много непонятного, ведь любое СВП требует постоянного нагнетания воздуха для поддержания воздушной подушки + крутить вентиляторы для передвижения. Питерцы экспериментировали с этим и там одного то двигателя для нагнетания воздушной подушки оказалось мало, поэтому поставили два по 2 л.с.
а тут всё за счет вроде как велопривода - странно.

Вот ролик питерцев: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QLPS7gBsG8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly писал(а):
Что-то тут много непонятного, ведь любое СВП требует постоянного нагнетания воздуха для поддержания воздушной подушки + крутить вентиляторы для передвижения. Питерцы экспериментировали с этим и там одного то двигателя для нагнетания воздушной подушки оказалось мало, поэтому поставили два по 2 л.с.
а тут всё за счет вроде как велопривода - странно.


Оно может быть лишь с частичной разгрузкой. У нас такие опытные танки даже были в 60-е, хоть и СВП но на гусеницах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2012 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Stoyan писал(а):
Vitaly писал(а):
Что-то тут много непонятного, ведь любое СВП требует постоянного нагнетания воздуха для поддержания воздушной подушки + крутить вентиляторы для передвижения. Питерцы экспериментировали с этим и там одного то двигателя для нагнетания воздушной подушки оказалось мало, поэтому поставили два по 2 л.с.
а тут всё за счет вроде как велопривода - странно.


Оно может быть лишь с частичной разгрузкой. У нас такие опытные танки даже были в 60-е, хоть и СВП но на гусеницах.

Я думаю, что с частичной никак не поедешь по болотам со скоростью 40 км/ч на велоприводе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 07:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Как ни странно, можно. Дело в том, что для линейного перемещения используется смещение центра тяжести за центр давления. Воздух начинает выходить с разгруженной стороны и толкает аппарат. Я с другом такой аппарат ещё до армии собирал из камеры от Беларуса и движка от Вятки с Зиловской крыльчаткой. Взрослого человека он в полгаза держал. Но управляемость - как у атракциона для клоуна.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 11:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А мы с другом сделали вот такую штуку. Давно это было...
Воздушная разгрузка, аэровинт, тёплый салон, стекло триплекс. Дизайн.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот еще ролик - "Мини-СВП":
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OU-G54uTsA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всё, запустили на орбиту новый мотопривод КОМЕТУ КОРОНУ с правокационным ценником.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
с правокационным ценником.

А можно точнее ?
И ещё чем новый комплект отличается от старого ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 25 Queries | GZIP : On ]