Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Наконец получил мотовелосипед с новым приводом ,который примирил мою душу в которой уживается велосипедист и мопедист.

Начались ходовые испытания. Пока нареканий нет ( носитель велосипед только старенький поскрипывает )

Мотовелосипед нового поколения способен ездить как полноценный велосипед на педалях, внедряясь в пешеходные зоны, переходы, парки...
С приходом усталости дистанционно включается мотор.
Мотор замаскирован ''сумкой невидимкой''.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kVxZiBaGuOU[/youtube]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А конструкция позволяет на воде пользоваться педалями? Не пробовали только на педалях, без мотора, на крылья выйти?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
кузьмич писал(а):
А конструкция позволяет на воде пользоваться педалями? Не пробовали только на педалях, без мотора, на крылья выйти?
Или на крылья выйти с мотором, а дальнейшее движение поддерживать на педалях? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
А конструкция позволяет на воде пользоваться педалями? Не пробовали только на педалях, без мотора, на крылья выйти?
То есть педали крутят заднее колесо, оно крутит мотор, а мотор крутит винт? Это надо быть очень физически сильным. Думаю даже пробовать бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
dim писал(а):
То есть педали крутят заднее колесо, оно крутит мотор, а мотор крутит винт?

не, для эксперимента мотор снять и попробовать напрямую.
dim писал(а):
Это надо быть очень физически сильным.

Никто не говорил, что это очень легко. Мне просто интересно не приходила вам идея попробовать в качестве эксперимента?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Как снять мотор? Привод винта сделан от вала мотора. Это уже будет совсем другая конструкция. Я поэтому и сказал про физическую силу, что придется еще и мотор крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2012 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Привод гребного винта приделан не совсем к мотору, а к валу. Просто некий металлический стержень на двух подшипниках он очень легко вращается. Мотор сам автоматически подключается или отключается от этого стержня если он работает и достиг определённых оборотов в минуту. Это называется автоматическая центробежная муфта сцепления. Если мотор не работает он вовсе не связан с системой передачи момента от педалей до гребного винта. Но всёже мышечная сила ног должна преодолеть сопротивление нескольких механизмов, каждый из каторых имеет свой кпд. Цепная передача велосипеда, ременная передача с натяжителем, вал центабежного сцепления, угловой редуктор, передача гибкого вала, гребной винт.

Но ВейвРанер ,на базе которого всё и сделано , имеет и другой тип движителя - фрикционный. В этой схеме мотор как бы и не задействован. Данная схема и задумана как чисто велосипедная. Хотя мотор и можно применить но основным считается ножной привод.

Изображение

Вот чисто педальный вариант Гидрофойла. Когда всё отладим испытаем разные варианты. Если на педалях будет не подняться возможно они сработают в режиме поддерживания полёта после помощи мотора. Всё будем пробывать нам тоже интересно. Ещё интересен электромотор - представляете всё тоже но без шума - старушки будут креститься в след... :D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Родной привод это на Вейвранере весьма несовершенен и там имеется немалое трение из-за такого витиеватого
загиба дейдвуда, ну а с мотором внутренний трос и вообще перетирается.
Я у своего аппарата буду привод кардинально переделывать.
Я уже поставил приводной новый винт и испытал на заросших водоемах - водоросли на новый винт теперь у меня не накручиваются, теперь очередь за новым более эффективным дейдвудом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А можно посмотреть на этот винт - действительно с водорослями проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25 2012 10:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
там имеется немалое трение из-за такого витиеватого загиба дейдвуда
Скорее из-за самой конструкции привода. У меня в детстве был велотренажер такого типа, никаких тормозных устройств, просто к заднему колесу велосипеда прижимался ролик на подшипниках. Колесо крутится легко, ролик еще легче, а чуть сильнее прижмешь и педали не провернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
А можно посмотреть на этот винт - действительно с водорослями проблема.

На днях выложу фотографию

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
dim писал(а):
Vitaly писал(а):
там имеется немалое трение из-за такого витиеватого загиба дейдвуда
Скорее из-за самой конструкции привода. У меня в детстве был велотренажер такого типа, никаких тормозных устройств, просто к заднему колесу велосипеда прижимался ролик на подшипниках. Колесо крутится легко, ролик еще легче, а чуть сильнее прижмешь и педали не провернуть.

Нет, там у Вейранера прижим ролика регулируется и проблема не том, а именно в сильном изгибе дейдвуда.
Я правда туда литола забабахал внутрь немало и трение стало заметно меньше, но всё равно необходимо привод переделывать.

Я кстати и баллоны уже новые для Раннера приобрел с улучшенными гидродинамическими характеристиками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2012 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
И любопытно на баллоны посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
И любопытно на баллоны посмотреть.

С этим сейчас несколько сложнее, поскольку новые баллоны до весны упакованы, сложены и находятся на даче.
Если кратко их охарактеризовать, то там несколько меньший диаметр и чуть большая их длина,
в носовой части некие волнорезы, а в коромовой части они заужены и заостренные и не создают паразитные завихрения воды

велосипедист писал(а):
А можно посмотреть на этот винт - действительно с водорослями проблема.

Поскольку сейчас не сезон и всё у меня разобрано, то показываю только отдельные детали
Вот иллюстрированная информация по модернизированному мною приводу с новым винтом:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот сам новый винт такой двухлопастный с острыми кромками
IMGP0001.JPG
Комментарий к файлу: Вот его вид сбоку
IMGP0003.JPG
Комментарий к файлу: Для крепления нового винта пришлось изготовить адаптер такой из дюрали
IMGP0004.JPG
Комментарий к файлу: Крепление нового приводного винта осуществляется на оси шпонкой и сверху фиксируется гайкой-барашком
IMGP0006.JPG
Комментарий к файлу: Вот так совмещен новый винт с адаптером - минимальные зазоры и с учетом гидродинамики
IMGP0007.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Где то я такой винт видал. Не от подвесного ли он электромотора?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Где то я такой винт видал. Не от подвесного ли он электромотора?

Именно так :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vitaly, а почему на такой гребной винт водоросли не наматываются?

Баллоны наверно такие?
Носовые реданы думаю не помешают, а вот уменьшенный диаметр и заострение в корме это хорошо. (хотя и увеличивают габарит в сложенном виде)

Изображение


КИНО:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3tams35Pts


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Vitaly, а почему на такой гребной винт водоросли не наматываются?

Так изначально понятно, что на двухлопастные винты наматывание меньше происходит, а кроме того я специально подбирал винт с определенными характеристиками заявленными разработчиками, как водорослеустойчивость этого конкретного винта и к тому же там имеются острые кромки и винт неплохо режет эти самые водоросли, правда усилия требуются для этого дополнительные, но по итогам проведённых мною испытаний на заросших водоёмах, всё работает неплохо и водоросли наматываются только на дейдвуд привода, а не сам винт, то есть можно достаточно долго ходить по водам без очистки привода, как это было раньше

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
велосипедист писал(а):
Баллоны наверно такие?
Носовые реданы думаю не помешают, а вот уменьшенный диаметр и заострение в корме это хорошо. (хотя и увеличивают габарит в сложенном виде)


Они самые и габариты в сложенном виде они заметно не увеличивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03 2012 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Телерепортаж.
КИНО:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3tams35Pts


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 07:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, да в предидущем вашем посту это кино уже смотрели.
К стаи, там на фото самокат на Ранере и привод на винт роликом. Почему не от двигателя через редуктор?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник, снимок сделан, когда ещё не придумали движитель на двигатель через редуктор.

А вообще самокат очень хорошо плавает.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.098s | 25 Queries | GZIP : On ]