Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник, на фото СВП, два двигателя нагнетательный и маршевый, салон с подогревом...

С другом совершили прогон своим ходом Ленинград-Одесса. Я на мотовелосипеде с одноколёсным прицепом и друг без вещей в трусиках на велосипеде Старт-Шоссе.
У нас дневная норма была 200км. если не укладывались на следующий день приходилось ехать больше.
По воде максималка это порядка 70км. проплыли всю Неву от крепости Орешек до Лебяжей канавки у Летнего сада.
Изображение

В Крыму в условиях 40 градусов жары и затяжных подьёмах и дорожных приключений 600км. проехал за 4дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист
Не вижу у СВП подушки.
Странный тандем - мотовелосипед и велосипед. Для одного 200 км по асфальту мало, для другого много. По воде 70 км это с мотором или на педалях?
Почему у велоприставки корма баллона тупая? Она же за собой воду тащит, сопротивление дополнительное.
Если честно, то я тоже сторонник модульной и универсально простой техники. Мне нравится ваш симбиоз мотовелосипеда и катамарана. Не нравится складной велосипед. В сложенном виде он похож на противотанкового ежа. И его, а заодно и рюкзак с приставкой, мотором и скарбом надо нести. А это полядка 40 кг, если не больше. На этом форуме есть прекрасная разработка - Денди Турист. Дениса Силантьева:

http://denedi.com/index.php/products/36 ... dy-tourist

Но его тоже надо носить, зато очень удобная посадка. На мой взгляд, если свалить в кучу велоприставку, бензокосу и Денди, а заодно из задней части Денди сделать багажную тележку, то получится отличное и универсальное транспортное средство для туризма. У вас делают мотосамокаты, но у них посадка либо велосипедная, либо вовсе нет. А сдесь даже руки могут свободными остаться. Каково ваше мнение по такому симбиозу?
Заодно посмотрите вот это:

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Возможно найдёте кое что интересное для себя, к примеру трайк, помещающийся в надувную байдарку.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
- На фотографии процесс сборки, нет ещё передней и задней юбки.
- По Неве вниз по течению на моторах. Пример смешанного путешествия часть трассы по суше (60км.) и часть по воде (70км.)
КИНО:
http://rutube.ru/tracks/2501387.html
- Острая корма лучше плывёт но хуже убирается в рюкзак. При таких малых скоростях можно пренебреч. (а мотору всёравно)
- Мне нужен складной мотовел, эта способность много раз выручала. В дороге можно сломаться или заболеть. В Крыму мне стало плохо на жаре, моментально тормознул такси всё в багажник и спасся...
Изображение
- Денди Турист понравился приму к сведению.
- Самокаты мне нравятся, но они без педалей, я как ни странно очень люблю крутить педали, бывает весь день так и не включу мотор.
- трайки не устойчивы на высокой скорости, я езжу под 60км.ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист
А чем обусловлен был выбор именно этого складного вела Симплекс для мотика ?
ведь он явно не самый удачный и у него нет амортизации, да и руль не внушает удобства.
Может лучше было Brompton или Dahon ?
И еще интересно, по какой причине вы поставили вместо цепи ремень (вы про это упоминали как-то)
и как ездится в этом случае с одной передачей ?

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Отшельник писал(а):
Ездил я с прицепом и активным тоже. Не понравилось. Прицеп, это способ перевозки всего того, что на технике не помещается. Движок на прицепе, это куча проблем с управлением и специфике движения. В качестве простого прицепа использовал ту тележку, что от первой Абры осталась (на фото) на ней перевозил лодку, вёсла десяти литровую канистру топлива. Активный прицеп собирал из обычного дорожного велосипеда с Дешкой. Крепление к другому велосипеду за подседельную стойку через карданный шарнир. Недостатки - без груза хрен заведёшь, с грузом трудно держать равновесие, особенно на поворотах.


А можно подробнее про активный прицеп и фотографии ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Симплекс лёгкий, понастоящему складывается, лёгкий на ходу, красивый относительно не дорогой. Но сейчас я бы купил Dahon у него ничего доделывать не надо. У у Симплекса тонкие колёса с малым количеством спиц и узкая передняя вилка.

Имидж мотовелосипед без цепей :lol: Недолюбливаю цепи, ремни чистые безшумные. У меня три передачи на педальном приводе - планетарка на заднем колесе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
У меня три передачи на педальном приводе - планетарка на заднем колесе.


Ну то есть получается, что с планетаркой конечно можно ставить ремень на привод.
Тогда интересно каков ресурс ремня и как там по гороам Крыма было всего с тремя передачами ехать ?
А планетерку пришлось самому на вел ставить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
На моём мотовеле ременной привод на моторе - одна скорость (ремень поликлиновый с ресурсом 2000км).
И на педальном приводе не цепь , а ремень с тремя скоростями. (ремень зубчатый с ресурсом 5000км. поскольку редко используется)

В горах на Комете2 педалями практически не пользовался, ну только если ямы, камни, резкий поворот сбивает скорость.
Установил готовое колесо с планетаркой, а вот зубчатые шкивы пришлось делать самому, они одеваются на звёздочки.
КИНО:
http://rutube.ru/tracks/3386391.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2012 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А между тем на повестке зима.
Мечтаю на своём мотовеле ездить по снежной целине и... именно по целине... тоесть там где трудно идти пешком.

Проект готовится к переводу на цепь (пока велосипедную). Ведомая звезда станет равная по диаметру обода колеса 105 зубьев. ведущая на выбор 8зубьев, 9зубьев или 10 может и ещё...Передаточное станет чуть меньше примерно 1:70 (скорость станет повыше)
Лыжа будет стальная ,одна, широкая с коньками и транспортным крюком.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2012 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
звезду на 105 зубьев --где брать? может проще промвал сделать?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 08:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly
Фотографий по активному прицепу не сохранилось. Делал когда в школе учился. Прицеп был сделан из дорожного велосипеда, передняя часть рамы переделана под крепление к подседельной трубе другого велосипеда и удлиннёна, чтобы за заднее колесо не задевала.
велосипедист
На своём трайке я проходил на полном газу трассу для картинга. В отличии от карта в занос он не шол, но малая мощность давала о себе знать - на поворотах скорость падала. По прямой разгонялся до 40 км/ч. Откренивал наклоном туловища. Абра с движком от Урала (пилы) запросто идёт 50 км/ч. Максималка более 60 км/ч. Но есть спицифика в управлении, к которой надо привыкнуть - рулить надо одной рукой, а другой держаться за борт. Если использовать не мотоблочный а мотоциклетный способ управления, то такой проблемы не будет. При движении по малому кругу, Абра обходит любой легковой заднеприводной автомобиль - срыв в занос у него начинается раньше. Устойчивость этих трайков меня вполне устраивает. А перевернуться, как ни странно, можно и на карте.
К стати есть вопрос по Комете - привод роликом с КВ на бок обода вела не пробовали делать? Чтобы колесо не отгибалось, с противоположной стороны можно подпереть подшипником. А если ролик сделать сферическим и менять наклон КВ, то получится безступенчатая КПП. При таком приводе центробежное сцепление не понадобится.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
serbey, все звёзды нам вырежет лазерный станок.

Отшельник, вот такой делали.
Ну скорость да 50км.ч. но очень легко вставал на два колеса...
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gRkUjH4EWXE[/youtube]


Боковой ролик не изпользовали, а вот ведущий шкив с безступенчатым автоматическим переключением скоростей применял.
Называется интелектуальный шкив. С ростом скорости мотовела диаметр шкива автоматически уменьшается меняя передаточное отношение в передаче на колесо - вариатор.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bNmqpY6825w[/youtube]


Последний раз редактировалось велосипедист Пн янв 23 2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 12:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Боковой ролик не использовали, а вот ведущий шкив с без ступенчатым автоматическим переключением скоростей применял.
Называется интеллектуальный шкив. С ростом скорости мотовелосипеда диаметр шкива автоматически уменьшается меняя передаточное отношение в передаче на колесо - вариатор.

на видео все наоборот.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вы правы :oops: (значит не спите :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист писал(а):
Называется интелектуальный шкив. С ростом скорости мотовела диаметр шкива автоматически уменьшается меняя передаточное отношение в передаче на колесо - вариатор.

Видел я ваш вариатор для поликлинового и клинового ремней. В серию пошёл или столкнулись с какими то трудностями? Обычно на таких оборотах такое устройство трудно сбалансировать.
Велорикша впечатляет. У неё центр тяжести высоко, поэтому и на двух колёсах ездит.
Не могу понять, что за двигатели стоят на Кометах? В продаже таких не видел. Особенно на 2 л.с.
Если использовать ролик, то шкивы и ремни не понадобятся. Если ролик сделать ступенчатый, то можно менять и скорость. Да и КПД у жосткой фрикционной передачи может оказаться выше чем у ремённой.
На сколько я понял, в носовой оконечности баллона велоприставки вклеена жосткая коническая вставка. Не она ли мешает баллону складываться?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 06:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А вот посмотрите ка на такую интересную новинку мотор-колесо бензинка:
http://www.magazinmopedov.ru/motorwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 08:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
В Питере ваяли. На их форуме наблюдал.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
В Питере ваяли. На их форуме наблюдал.

Интересно, доведут ли это мотор-колесо до серийного производства, может Велосипедист знает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Очень большой разброс идей и экспериментов. Идёт техническая революция на основе относительно недавно появившихся двигателей нового поколения и приводных ремней.
- Пятый вариант шкива- вариатора получился и работал как положено в задуманных пределах, но как выяснилось очень дорогой по сравнению с тем эффектом который он приносил. Выяснилось, что гараздо лучше делать ставку на совместную работу педали - мотор, которые и решают проблему динамики. И набор быстросьёмных ведущих шкивов - трассовый, городской и горный.
- Двигатели используемые в Кометах также используются в мотокосах (триммерах).1,5л.с. 2л.с. и 4-х тактная Хонда 1.7л.с. (соответственно с развитой ремонтной базой)
- Прижимной ролик или фрикционный привод тоже очень развит в Америке, но он является прошлым, фирмы их производящие перешли на ремень ( http://www.bikeengines.com ) теперь ими занимаются китайцы.
- Да в носу у Вейв Ранера вклеен жесткий конус он действительно мешает складыванию. У итальянцев иначе. http://www.shuttlebike.com
Изображение

-Мотор-колесо КОМЕТА-ГАЛОЧКА и КОМЕТА-ГАЛОЧКА2 очередная попытка приблизить мотовелосипед по функциям и внешнему виду к велосипеду.
По Парижу тысячами катаются таксовелосипеды - была идея оснастить их моторами.
Изображение

Устанавливать на любые велосипеды путём простой замены переднего колеса.
Изображение

Вот КОМЕТА-ГАЛОЧКА 1л.с.
Изображение

А вот и КОМЕТА-ГАЛОЧКА2 уже с двухсильным мотором и применён новый перспективный принцип ''КОРОНА''
Всё это не мопеды, а велосипеды с мотором. Упор на максимальную велосипедность конструкции.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
-Мотор-колесо КОМЕТА-ГАЛОЧКА и КОМЕТА-ГАЛОЧКА2 очередная попытка приблизить мотовелосипед по функциям и внешнему виду к велосипеду.


Ну дык нам интересно всё же это только эксперимент или будут выпускать в ближайшем будущем (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Трудно укусить арбуз. Обширная программа экспериментов и идей. Не хватает ресурсов... :(
Мотор - колесо Галочка2 к весне думаю будет сделано, на счёт заказов покане знаю...
Всё что затевается на велокомете всё с прицелом на серию. Нужны спонсоры.
Многое лежит под сукном вот например. Подкареточники

Тоже максимальная ''велосипедность''

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 21 Queries | GZIP : On ]