Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 08:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сколот писал(а):
Что же касается рекуперации, то, почему не превратить саму раму лигера в ресивер (особенно, если она сварена из труб D50)? Ввварить в трубы нипеля, соединить шлангом высокого давления с пневмодвигателем, который простым переключением клапанов можно переводить в режим рекуперации, и вперёд. Правда, необходима качественная сварка швов (без пор) и настроенный предохранительный клапан (чтобы трубы рамы не разорвало давлением).Кстати, туда же можно закачивать воздух от пневматических амортизаторов, превратив вертикальные колебания ВМ в дополнительный источник энергии.


Цитата:
- Удельный расход воздуха - 7,8 л/сек,

В метре трубы диаметром 50 мм вмещается 2 литра. При давлении даже 10 атмосфер пусть будет 20 литров. Этого хватит на 2-2,5 секунды кручения мотора.

Не годится. Кроме того, это опасно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 10:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 645
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
что-то в этом есть!
слово "высокое давление" подразумевает сотни атмосфер. А это уже 20 секунд разгона!
к примеру дюралевая трубка примерно 35мм со стеночкой 3мм держит 300атм и используется как баллон для накачной пневмовинтовки. кстати, вся обвязка- ниппеля, шланги, манометры и пр можно использовать от оружия для пейнтбола, там давления похожи...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 12:48 
да, баллон для пневматики можно использовать
Но не так часто велосипедист тормозит. масса/аэродинамика/стоимоть - важнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4528
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Цитата:
- Удельный расход воздуха - 7,8 л/сек,
В метре трубы диаметром 50 мм вмещается 2 литра. При давлении даже 10 атмосфер пусть будет 20 литров. Этого хватит на 2-2,5 секунды кручения мотора.
Не годится. Кроме того, это опасно.
Мне кажется, тут не так просто. Во-первых, 2 секунды - не так уж мало при разгоне.
Во-вторых, если мотор - просто турбинка, то да, воздуха надолго не хватит. Кроме того, после выхода первых 10л давление будет уже 5 атм и т.д. И еще понадобится компрессор для рекуперации. Если накачивать до нескольких десятков атм, еще потребуется пневморедуктор, он тоже имеет вес и размер.
А если мотор поршневой, с клапанами, то он пока не вращается, воздух не расходует, и компрессором он сам может работать. А 626 Нм - впечатляет, если я встану всем весом на педаль, то получу раз в пять меньше. Конечно хотелось бы знать рабочее давление мотора, без этого расход ни о чем не говорит.
Насчет опасности, вопрос решается установкой предохранительных клапанов и регулярными испытаниями на прочность.
Еще неприятность - конденсат, который будет образовываться в трубах-ресиверах и вызывать коррозию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
hof писал(а):
В метре трубы диаметром 50 мм вмещается 2 литра. При давлении даже 10 атмосфер пусть будет 20 литров. Этого хватит на 2-2,5 секунды кручения мотора.

А каков суммарный объём всех труб ВМ?
Речь идёт именно о пиковом приводе. Данный в описании расход, как я понимаю, это расход на максимальных оборотах, которые могут соответствовать скорости ВМ - 50км/ч. А до этой скорости ещё надо разогнаться. Вот для этой цели и нужен пиковый привод. А если хочется большего времени работы, придётся установить дополнительную ёмкость.
hof писал(а):
Кроме того, это опасно.

При наличии, стравливающего излишнее давление, предохранительного клапана, ничего опасного нет.
Меня лично в этой идее привлекает возможность превратить в дополнительную энергию вертикальные колебания ВМ, превратив амортизаторы в насосы, накачивающие воздух в ресивер.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 16:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Про насосы из амортизаторов - доставляет. Но без формул (обоснования) эта идея или бред, или мечты...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
На пару километров работы гораздо проще поставить легкое мотор-колесо (1.5-2 кг) с рекуперацией и аккумуляторы на 50-100 Вт*ч (0.25-1 кг).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 262
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
тоже давненько присматривался к дополнительному двигателю и могу перечислить наиболее доступные сейчас
1мотор колесо-не нравится цена и напряжение и контроллер вес
2мотор-комета бензиновый.не нравиться большой звездочкой на колесе и ценой(моторов тьма есть 2х тактники и 4х)вес
3веломотор бензиновый ставят под педали всем нравится как дополнительный
вот 3 основных проверенных временем дополнителя лично мне очень нравится 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
что такое мотор под педали? есть два вида моторов это дырчики \хоть советские хоть китайские\и переделки моторов от триммеров.под педалями ставили моторы ILO и иртыш. таких сейчас просто не найти.а сделать веломоторчики зелёными можно---они способны употреблять самогон....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 08:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 262
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
иртыш под педалями!!
и вот еще ссылоска на веломопеды http://shop-rbsp.ru/catalog/products/90 ... ors_china/
помню еще у нас журнал был ЮТ (юный техник) для умелых рук ..
какой номер не помню там было наглядное пособие как и что делать
даже чертежи деталей были ..

и всеж я считаю что лучше бензина пока ни чего...вес малый.устройство простое.компактность.


Вложения:
велмоп.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 126
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А что если использовать резиновый жгут в качестве накопителя энергии?Насколько мне известно Сикорский такой привод для запусков моделей вертолётов.Такие игрушки и сейчас продаются.Там можно глянуть сам принцип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
принцип работы несложный---толку только мало...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 08:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ДВС пердит и воняет. Электро - бесшумен. Тем более, что уже научились делать хорошие аккумуляторы, пусть и недёшево сцкнх.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Электровелосипед это для города.

На ДВС куда угодно.

Бензиновое мотор-колесо Комета-Галочка.
Автономность до 100км.
Скорость 40км.ч.

КИНО:
http://rutube.ru/tracks/4337443.html?v= ... e09091a7fd

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
могу предположить основные недостатки такой схемы двигателя. невозможности подрессорить сам двс. достаточно большая стоимость по сравнению с обычным триммерном мотором.а так выглядит компактно и законченно.много труда положено в эту конструкцию --как умственного так физического.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Бензиновое мотор-колесо Комета-Галочка.
Автономность до 100км.
Скорость 40км.ч.


Безусловно очень интересная идея и воплощенная в реалии конструкция, выглядит тоже красиво (!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Интересно, как производится отбор электроэнергии у движка для фары?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2012 10:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
serbey, подрессорить двигатель -зачем? :shock: Согласен труд умственный и физический требуется. :D
Vitaly , служим России! :D
Отшельник, 4 пальчиковых батарейки или аккумулятора .

В работе новое мотор колесо Комета-Галочка2 с двух сильным движком и на более массовое колесо 26''

Немного фотошопа:

Изображение

Между тем тема моторколеса глубокая, переварачивающая представление о мото транспорте, ламающая так сказать стереотипы...

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2012 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Между тем тема моторколеса глубокая, переварачивающая представление о мото транспорте, ламающая так сказать стереотипы...

Да, это похоже открывается новые направления легкомоторного транспорт :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
чтобы недорого собрать такой электромобиль --нужно чтобы под руками лежали как минимум два мотор колеса по 1 квт контролёр и аккамуляторы...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 21 Queries | GZIP : On ]