Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 06 2006 10:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Согласен, что мотор-колесо - лучший выбор на сегодняшний день, но стоимость не самая бюджетная (от 6000 руб. за комплект)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 06 2006 12:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 10 2006 22:15
Сообщения: 22
Откуда: Дальнезабугорье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не спорю о преимуществах мотор-колеса!
Разговор идет о применении общеизвестных,дешевых и доступных вещей с успехом используемых по своему прямому назначению,для реализации в данном проекте с возможностью массоваго повторения!
1.Шумовой эффект,да.Но он гораздо ниже,чем при использовании ДВС.
2.Ненадежность при эксплуатации - понятие относительное, зависящее от кач-ва используемого девайса и наряду с перегревом в знач. степени компенсируется более чем двухкратным запасом по мощности! КПД-же современных преобразователей в основном выше мотор-колеса и доходит до 92%.
3.Рекуперацией здесь действительно не пахнет,но она эффективна при продолжительных поездках на большие растаяния с затяжными спусками и сколь эффективна рекуперация здесь вообще и мотор-колеса в часности, пока никто не сообщал!Думаю,что в большинстве случаев ею вообще можно пренебречь...
4.Остается опасность от 220В,но её можно существенно понизить тщательностью изготовления и продуманостью конструкции!
Денис,обявляй конкурс по механике,остальное додумаем!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 06 2006 17:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Конкурс? Запросто! А почему по механике? С электроникой все ясно?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 06 2006 22:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 10 2006 22:15
Сообщения: 22
Откуда: Дальнезабугорье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто электроника и механика мое хобби,а по образованию и профессии я электронщик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2006 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот читаю и не могу понять, почему вы не рассматриваете в серъез маховик в качестве аккумулятора энергии. Зачем Вам супер-конденсаторы или эл. аккумуляторы с эл. дрелями, когда предлагается такой эффективный по сравнению с другими вариант маховичного двигателя. Не знаю характеристик электрического шуруповерта, но думаю он сойдет для расскручивания маховика для поддержания скорости вращения, а передачу осуществить от маховика. Привод маховика осуществить от педалей и дополнительно эл. шуруповерта, если конечно подойдет по параметрам. в Включаться шуруповерт будет только для поддержания неоходимой скорости вращения маховика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2006 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
EJIK писал(а):
Вот читаю и не могу понять, почему вы не рассматриваете в серъез маховик в качестве аккумулятора энергии.
Потому что хороший маховик (типа из кевлара) в магазине не купишь и вручную так просто не сделаешь. И дополнительные компоненты к нему - тоже.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09 2006 21:14 
500 ваттный двигатель за 50$ + столько-же доставка

http://www.evparts.com/shopping/product_details.php?id=521&product_id=3920

А вот - литий ионыый аккумулятор с подозротельно низкой стоимостью:

http://xcom-shop.ru/index.php?show=good&key=69239&catalog=1619200832&from=yandex


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2006 16:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт окт 27 2006 18:50
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На счет аккумулятра, тем более литий ионыый, наверно ошиблись нолями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 11 2006 00:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 10 2006 22:15
Сообщения: 22
Откуда: Дальнезабугорье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думаю все гораздо проще!
Литий-ионный начинает свой ресурс с момента изготовления, а так как он от старой Моторолки,то ему приходит ... соответственно пытаются побыстрее подешевке сбагрить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2006 02:22 
Давайте возьмем за основу BionX (впечатлающая система для велосипеда, но для многих из нас дороговата) и попробуем скопировать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2006 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Пока вы тут рассуждаете, там уже сделали и ездят :)

http://www.recumbents.com/wisil/e-bent/default.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2006 22:37 
Девайс создан warren(ом) тут ветка, в которой обсуждается.:
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=1002


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2007 23:05 
Ура, доступен новый аккумулятор - Camelion NH-D10000BP2
10 a|h 1.2 Вольта 226 руб штука / тип D / 1000 циклов перезарядки | масса приблизительно 120 грамм штука.

240 ватт/часов (20 аккумуляторов) обойдутся в 4520 руб
(это должно быть примерно эквивалентно свинцово-кислотному на 30 А/ч если разряжать его в течении часа не поностью (чтобы прожил по дольше))

Наконецто появилась реальная возможность у меня сделать двурядные электро ролики! вот только не понятно, как мне заряжать блок из 20 таких аккумуляторов. еще не ясно, где достать два компактных 100-150-ти ваттных двигателя.

Кстати их можно запихнуть в раму велосипеда, например шоссейника, прикрутить рудуктор-подшипник (с передаточным числом 1:50 и КПД - 98% и массой 800 грамм) и лёгкий высокооборотистый двигатель и радоваться (но в моих ближайших планах создания электро-велосипеда пока не значится)


Последний раз редактировалось Guest Вт янв 02 2007 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2007 02:12 
Выходит заманчиво. Если можно поподробней о параметрах.
Т.есть отношение вт.час кг. и размеры.Работают ли в любом пространственном положении. Это макс. ёмкость или есть больше?.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2007 04:00 
Заманчиво... это - лучший аккумулятор из тех что мне когда-либо попадались.

Изображение

~80 Вт/ч*кг (исправил)

Размеры.. сейчас поищу...
ага вот и размеры: диаметр - 34,2 ммю высота - 61,5

ещё такие GP выпускает - GP900DHC
есть ещё такой вариант - GP1300FH
насчёт стоимости последних двух - не знаю с доступностью как я понимаю - тоже проблемы.

работает в любом пространственном положении у прведённого GP размера F - ёмкость - больше, но и размер - больше.

Вот - таблица со всякими параметрами разных аккумуляторов:
http://www.gpbatteries.ru/products/accum/prom/nikmetgid.shtml

Вот я и двигатель нащёл - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC5099/
только он немного слишком высокооборотистый.

Вот тут ещё пара графиков (для схожего аккумулятора):
http://www.time1.ru/data_sheet/sanyo/ni-mh/HR-DU.pdf

мысль в том, что если из этого аккумулятора вытягивать 10 ампер (и его соответственно хватит на час), то он отдаст почти всю свою энергию


Последний раз редактировалось Guest Вт янв 02 2007 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2007 05:08 
Ой, что это:
http://aviat21.narod.ru/el_motor_blout.htm
последний в списке.

а вот это - ещё веселее:
http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_253&products_id=2360

контроллер для него обойдётся в 2500 руб


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2007 02:41 
Всё это краксиво,но для нас непрактично и в основном трудно применимо.Хотя на пиковые моменты, очень и очень.
Ну, а по цене приблизилось к китай-моторколёсам.
Эти двигатели кртковременой нагрузки ,если конечно резко не снизить отношение расчётной мощности, к используемой.
Вот на солнцемобиле "Санрайсер"Дженерал моторс был применён двигатель массй 4кг. и мощностью 10 квт.Неограниченного временого использования.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2007 03:45 
Эээ- нет. У этих двигателей есть пиковая нагрузка, которую они могут держать несколько секунд и ток, на котором они могут работать постоянно и ток, при котором они имеют максимальный КПД, тоесть тот, на котором они должны работать. С мотор колёсами их сравнивать сложно, т.к несравнимо легче, значительно выше КПД (98%) значительно дешевле и меньше.

В соседней теме: http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=679 более подробно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2007 03:20 
Вы посторайтесь представить взаимодействие всех характеристик одновременно. Т.е. постояные обороты при постояном моменте ,работы с винтом .Кстати и кпд. при таком стабильном режиме высоко.
Ксожалению всё резко меняется в нашем случяе.Непостоянство рабочих режимов неизбежно приведёт к падению кпд. ,и как следствие росту темпиратуры обмоток ,что приведёт к ещё большим ухудшением характеристик.Потребуется активное охлаждение.
С электродвигатепями к сожалению не так всё просто.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный двигатель веломобиля
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 02:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Это стоит внимания.
Изображение
Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:
Использование основной цепи велосипеда.
Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).

Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.
Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.
На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
Сравнительная таблица характеристик по адресу http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Пример установки на велосипед.
Изображение
На лигераде, я думаю, легко станет в районе оси задней подвески (под поясницей).
*******
Что же касается рекуперации, то, почему не превратить саму раму лигера в ресивер (особенно, если она сварена из труб D50)? Ввварить в трубы нипеля, соединить шлангом высокого давления с пневмодвигателем, который простым переключением клапанов можно переводить в режим рекуперации, и вперёд. Правда, необходима качественная сварка швов (без пор) и настроенный предохранительный клапан (чтобы трубы рамы не разорвало давлением).
Кстати, туда же можно закачивать воздух от пневматических амортизаторов, превратив вертикальные колебания ВМ в дополнительный источник энергии.
В качестве двигателя можно использовать, например, такой Изображение
Пневмоминимотор - 230 Вт,
- Направление вращения влево/вправо,
- Номинальная частота вращения 7 - 70 об/мин,
- Максимальный крутящий момент: 626 нм,
- Удельный расход воздуха - 7,8 л/сек,
- Ду входное - 8 мм,
- Ду выходное - 10 мм,
- Т: - 20 + 100 С,
- Исполнение - сталь
Мне кажется, что именно для пикового привода такой вариант самое ТО, особенно, если учесть минимальную прибавку в весе конструкции.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Последний раз редактировалось Сколот Чт ноя 10 2011 02:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 21 Queries | GZIP : On ]