Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2009 15:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я вот так вижу "Семейный веломобиль": http://www.velodreamer.com/vm20.html
Проект на будущее, надеюсь что недалёкое :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2009 22:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Изображение
http://www.microcarmuseum.com/tour/imag ... rown03.jpg
http://www.microcarmuseum.com/tour/imag ... rown00.jpg
В 1938 году уже изобрели то, что ты хочешь. Отказлись вскоре. Ты знаешь почему отказались от них, веломобилей с габаритами автомобилей?
C показом картинок периодический глюк. Вот ссылка на страницу
http://www.microcarmuseum.com/tour/velocar-h.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Грузоподъемность до 40 кг - не маловато ли для трех человек и груза? :)

Я тоже сомневаюсь в перспективности многоместных ВМ. Максимум - один пилот и один пассажир-ребенок. Если на многоместном ехать в одиночку - это ж..па. А габариты не выпустят машину на нормальную дорогу. Даже по Правилам следует не дальше метра от края дороги ехать, но, допустим, Правила поменяют - все равно такие экипажи будут сильно мешать остальным, на трассе авто придется тащиться за тобой, пока не обгонят, а в городах большие ВМ увеличат количество пробок. Экологии и здоровью от этого пользы мало.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 08:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
А почему тогда голландцы сделали Duo Quest? Но меня терзают те же сомнения на счёт габаритов. Возможно схема "cпина к спине" будет более подходящей, правда не ясно, куда садить ребёнка. Если ориентироваться на временные требования к веломобилям, то длинна ограничена - 4.2 метра, однако смоделировать всё равно интересно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 11:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты до сих пр ориентируешься на "веременные требования"? Алексей, ты вроде молодой парень, тебе до старческого маразма ещё далеко, откуда у тебя такие мысли?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 11:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кстати, вот ещё.
http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk ... _troll.htm
1989 год, конструкция гораздо совершеннне твоей. Проще, легче, компактнее и вместительнее.
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я бы не рискнул делать ВМ более 3,5 метров. Для двухместного и даже просто для ВМ с кузовом по хорошему нужен доп. электропривод. И среднюю скорость я бы тоже поднял хотя бы до 50 км/ч (за счет электричества). Ну это так, ИМХО.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 13:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
yurez писал(а):
И среднюю скорость я бы тоже поднял хотя бы до 50 км/ч (за счет электричества). Ну это так, ИМХО.

У нас автомобили едут медленее! И ещё при проектировании монстров важно разделить грань между велоэлектро и электровело.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Чем монструозние тем более электровело)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 14:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нахрена тогда вообще в таком педали?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 15:03 
Вклинюсь децел так сказать...

Вопросы:
1. Для чего собственно нужен семейный веломобиль?
2. Какое среднее растояние он должен преодолевать в день?
3. Какие задачи он должен решать кроме реревозки 2 тел из пункта А в пункт Б.
4. Каковы меры безопасности данного средства ибо оно семейное.

Аксиома постройки транспортного.
1. Любое танспортное средство стремится к скорости.
2. Любое танспортное средство стремится к комфорту.
3. Любое транспортное средство должно быть оправдано в своей нише.

Из мировой практики (небудем о том времени когда водка была по талонам а авто мог купить только 1 из 20 кроче тупо не берем СССР).
1. Любой производитель веломобиля расчитывает его применение на основе гибридного двигателя.
2. Не один из производителей не рекомендует движение в городском цикле.
3. Не один из производителей не несет ответственности за вашу жизнь.

Мнение мое естественно.
Любое транспортное средство расчитаное на более чем одного человека и имеющие утилитарное значение должно иметь минимум гибридный двигатель. Выберете ли вы готовое решение с моторколесом или более оправданные решения такие как вело электротрансмисия. В любом случаее длина аппарата не должна привышать отметку в 3 метра.

Так что вариант гибридного двигателя для веломобиля более чем оправдан.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я почти каждый день мотаюсь по работе на машине, будь у меня велоэлектромобиль - ездил бы на нем. Потому, что хочется крутить педали, но нельзя сильно уставать. Потому, что надо возить грузы. Потому, что тупо надоело сидеть за рулем авто. Сейчас начались дожди, а так я последнее время старался ездить на веле и получал от этого массу удовольствия.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
немного истории--картинки из музея.


Вложения:
velo-brown02.jpg
velo-brown03.jpg
velo-orange00.jpg
velo-orange04.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 22:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Баянист? Форум не читаешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Постараюсь ответить на вопросы:

1 – семейный веломобиль нужен для поездок супружеской пары и их ребёнка на расстояния до 60-ти км, а обычно километров на 30-40 от дома. Аппарат должен быть всепогодным, иметь багажник (40 кг вполне хватит, обычно мы и столько не возим).
Главная задача машины – интересное катание. Но этот веломобиль должен выполнять и практические задачи, например поездки в соседние города. Также одной из основных задач я считаю воспитание ребёнка, а совместная езда на веломобиле (а это в огромной степени командная работа) очень положительно скажется на представителе следующего поколения. То есть цели более пропагандистские, чем практические.

Далее, то, что привёл на рисунке Шурикен это трактор. Веломобиль должен быть боле скоростным и удобным, а не спиноломом. К коричневым атракционам кожанным это тоже относится.
Ещё не виду ничего плохого в том, чтобы машина была длиннее 3-х метров. Вы, господа, живёте в душных, забитых людьми и 4-х колёсными коптящими железяками городах, вам трудно меня понять. У нас тут с этим гораздо проще, да и в небольших городах тоже. Ездят же как-то автомобили с прицепами по улицам – объезжают центр города, но ездят. А по деревне и не такое ездит, я вам скажу :) Кроме того, большая длинна улучшает обтекаемость.
А вот габариты по ширине это да, меня тоже смущает. Есть одна свежая идея, на днях нарисую.
Никто не собирается ездить на 3-х местном веломобиле в одиночку. Для этого есть одноместный веломобиль или лигерад. Как я уже писал, не помню где, если в семье больше одного веломобилиста то нужно иметь как минимум два веломобиля – одноместный и двухместный. А может даже три – два одноместных и один двухместный. В это разница с авто – там одному даже лучше.
На счёт дополнительных двигателей – может для езды по крупным городам они и нужны, но для неспешной езди по сельской местности это лишнее. Если перевозить грузы, то лучше иметь для этого «чистый» электромобиль или обычный автомобиль. Лично мне перевозить грузы нужно не так часто, ну а если нужно то обхожусь общественным транспортом.
Я думаю, что это фото все видели, но на всякий случай:
Изображение
Это лучшее из двухместных, на мой взгляд.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
shuriken--я хотел узнать --об этих веломобилях идет речь в твоем собщении \38год\. твои фотки даже не пытаються открываться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2009 01:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Пожалуста дайте ссылку на музей где живут эти чудные веломобильчики.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2009 09:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ретровеломобильчики живут в http://www.microcarmuseum.com Не знаю почему перестали открываться:(
Кстати, смайлы на лигерадах у меня в подписи показываются или тоже нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2009 09:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
– семейный веломобиль нужен для поездок супружеской пары и их ребёнка на расстояния до 60-ти км, а обычно километров на 30-40 от дома. Аппарат должен быть всепогодным, иметь багажник (40 кг вполне хватит, обычно мы и столько не возим).

На такие расстояния "супружеские пары" ездят на автомобиле, привозят в конечную точку велосипеды и там катаются. Непары ездят на 60 км, но до стата пмаршрута добираются на электричке, потом едут 60 км до другой электрички и на ней едут обратно.
Причём едут по таким местам, где и пешком-то не пройти бывает.

Алексей писал(а):
Главная задача машины – интересное катание. Но этот веломобиль должен выполнять и практические задачи, например поездки в соседние города.

ГОРАЗДО быстрее, менее затратно И ДЕШЕВЛЕ - на машине.
Веломобиль хорош, когда есть ограничения по автотранспорту, в вашей деревне их и близко нет.

Алексей писал(а):
Также одной из основных задач я считаю воспитание ребёнка, а совместная езда на веломобиле (а это в огромной степени командная работа) очень положительно скажется на представителе следующего поколения. То есть цели более пропагандистские, чем практические.

Ну да, он будет из своего закутка смотреть на проносящихся в лакированных авто сверствников, когда папа с мамой сосредоточенно педалят, а он - БАЛЛАСТ, до 10 лет включительно.

Алексей писал(а):
Ещё не виду ничего плохого в том, чтобы машина была длиннее 3-х метров. Вы, господа, живёте в душных, забитых людьми и 4-х колёсными коптящими железяками городах, вам трудно меня понять. У нас тут с этим гораздо проще, да и в небольших городах тоже.

Да, трудно понять. У вас ни пробок, и других проблем связанных с авто. Поэтому на тебя и смотрят как на ненормального. А вот у меня с "трактором" гораздо лучше - когда передвижение на авто блокировано, веломобиль едет. Разумеется, не такой монстр, как ты предлагаешь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейный веломобиль
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2009 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Шурикен, смайлы на лигерадах у тебя в подписи в подписи похожи на Х. И картинки 38 года - тоже.

А семейный ВМ, Алексей, построй, поделишься опытом применения.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 21 Queries | GZIP : On ]