Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 15:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зато веломобиль, не проехавший тест-тур, а проехавший только до Дубны в арьегарде, получил ещё один приз!
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=360
Эта штука
а) хорошо покрашена
б) хорошо складывается.
Как вы понимаете, ездить ей совершенно необязательно - уже вторая награда!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Согласен с Шурикеном... за компактность и красоту наградили...
В связи с этим имеется вопрос: какой потенциал у этой складываемой конструкции для создания на ее принципах хорошего трайка? Если высокий, то вопросы отпадают и сам трайк можно рассматривать как концепт, а медаль - за технически совершенную идею :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 19:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Едет этот трайк, или не едет,
но Алексея Павловича я поздравляю крепко-крепко и от всей души! :twisted: :twisted: :twisted:


А Зокра то, вообще, была на Архимеде?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 21:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Зокра под названием "Никак" не покрашена и сварена криво. На нее бы жури внимание не обратило...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 21:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, даже если мой новый велик с обтекателями, по-настоящему не будет упираться в стенку
на отметке 32-35км/ч, то он, всё равно ничего не получит: ВНЕШНИЙ ВИД.
Ну и ладно, главное, чтобы ездил достойно [ :mrgreen: ].

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 06 2010 22:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
GEK писал(а):
В связи с этим имеется вопрос: какой потенциал у этой складываемой конструкции для создания на ее принципах хорошего трайка?

А что значит "хороший трайк"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 07 2010 06:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
"Хорошего" - выше среднего по совокупности основных ходовых характеристик для данного класса веломобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 07 2010 08:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А какие должны быть характеристики в данном классе?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 07 2010 08:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я видел этот "Данко", который получил призовое место и могу сказать, что конструкция и правда замороченная. С технической точки зрения все красиво и правильно сделано - складной трайк с полной подвеской радует глаз техническими решениями. В 2005 году я катался на его двухколесном аналоге, который, кстати, тоже занял какое-то призовое место на выставке "Архимед". Автор на нем мог ехать, я - нет.

Я думаю, что призы дают за какое-то изобретательское зерно в конструкции, а конструкции у Журкова и правда сложные и интересные. Но только вот за ездовые качества призов на этой выставке не дают, так как жюри оценивает нотку гениальности, а не возможность езды вообще.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 07 2010 19:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну а зачем он нужен, езли на нём ездить нельзя? ДЛЯ ЧЕГО???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 07 2010 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
искуство --ради искуства !!! основное достоинство велосипеда в его простоте и функциональности.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Подавляющее большинство здесь считает, что не совсем удовлетварительные ходовые качества этого аппарата зависят именно от технических решений за которые изобретателю вручили медаль?
Я просто хочу разобраться в чем там дело... колеса с вытекающими последствиями... подвеска... система управления...общая компоновка....вес?
Что лично я смог понять не имея опыта езды на трайках: проблемой будут бардюры в городах, плохое качение по неидеальным дорогам и плохая устойчивость в поворотах на скорости. Возможно, избыточный вес конструкции и, вытекающее - проблемы с подъемами. На основании вышеперечисленного я сделал свое заключение: "для детских площадок и недолгих прогулок по ровным асфальтированным дорожкам".
Кто-нибудь может что опровергнуть из написанного мной, либо добавить, что я упустил из виду?
До ума эту конструкцию довести можно в свете исправления имеющихся недостатков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 00:54 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Великолепно! мнение неездящих формируют воинствующие неездящие!
Я просто фигею!
У меня на трёхколёсных веломобилях общий пробег под пару десятков тыщ км, и у меня не было ни проблем с бардюрами, ни с прходимостью на бездорожье, ни с устойчивостью, ни с большим весом, ни с перевозкой грузов(ради интереса запорожец на буксире таскал), ни тем более с преодолением подьёмов!ни с ездой зимой!
На своём опыте я знаю, что трёхколёсный веломобиль на реальной дороге при одинаковых усилиях идёт БЫСТРЕЕ велосипеда с аналогичной комплектацией и везде, где ходят люди на веломобиле можно проехать.
Надо чаще встречатся, чтобы ездить!
Весь форум забит двухколёсными аппаратами с передним ведущим и управляемым колесом.
А кто на таком ездил сам?
У нас такой делали - взяли передок с реально и очень пристойно ездящего веломобиля и сварили хвост.
Можно и на цирковом велике по дорогам ездить. И это примерно из той же категории. У кого было с чем сравнивать, попробовали, научились, но ездят на аппаратах совсем других схем.
И так далее.
На архимед всех приглашали, и где философы прятались? Пришли бы да и порвали замудрённую коряжку своей простотой, отточенностью технических решений, внешним видом, чем угодно, а не с чем жюри было сравнивать, так что поаплодируем участнику и победителю и пишите только о том, что САМИ делали, видели и чего САМИ ДОБИЛИСЬ!
уДАЧИ ВСЕМ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 00:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Александр Карпук! Я ездил!

Содержимое форума формируется наиболее активными участниками! Мне интересна тема переднеприводников и я то, что нашел в сети - выкладываю на форум!

А вы сидите в Тамбове, и почти ни.... ничего не выкладываете из своих разработок!

Вам интересна другая тема - вот и выкладывайте ту информацию, которую хотите!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 01:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kab писал(а):
У кого было с чем сравнивать, попробовали, научились, но ездят на аппаратах совсем других схем.


Саш, известно, что вы не любите лигерады и называете их "кракозябрами". А во Франции есть люди, которые накатали на преднеприводниках 12 000 километров. И они пересели с обычных лигерадов. И они пишут об этом. Не всем подходит такая компоновка, я согласен - люди с проблемами с координацией, сравнив лигерад и трайк, выберут, конечно трайк.

Вы любите трайки, и ВАС обидело мнение форумчан по поводу трайка Журкова. Да. Обидели Вашего "собрата". Это Вас задело.

Так пишите о трайках чаще, выкладывая свой драгоценный опыт, и у Вас, возможно, появятся сторонники.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Каб, ты бы по-делу написал, обосновал.... А то одни эмоции...
Если я не прав - объясни почему и я тебе еще сто раз благодарен буду :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 01:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kab писал(а):
Великолепно! мнение неездящих формируют воинствующие неездящие!
Я просто фигею!
У меня на трёхколёсных веломобилях общий пробег под пару десятков тыщ км, и у меня не было ни проблем с бардюрами, ни с прходимостью на бездорожье, ни с устойчивостью, ни с большим весом, ни с перевозкой грузов(ради интереса запорожец на буксире таскал), ни тем более с преодолением подьёмов!ни с ездой зимой!
На своём опыте я знаю, что трёхколёсный веломобиль на реальной дороге при одинаковых усилиях идёт БЫСТРЕЕ велосипеда с аналогичной комплектацией и везде, где ходят люди на веломобиле можно проехать.
Надо чаще встречатся, чтобы ездить!
Весь форум забит двухколёсными аппаратами с передним ведущим и управляемым колесом.
А кто на таком ездил сам?
У нас такой делали - взяли передок с реально и очень пристойно ездящего веломобиля и сварили хвост.
Можно и на цирковом велике по дорогам ездить. И это примерно из той же категории. У кого было с чем сравнивать, попробовали, научились, но ездят на аппаратах совсем других схем.
И так далее.
На архимед всех приглашали, и где философы прятались? Пришли бы да и порвали замудрённую коряжку своей простотой, отточенностью технических решений, внешним видом, чем угодно, а не с чем жюри было сравнивать, так что поаплодируем участнику и победителю и пишите только о том, что САМИ делали, видели и чего САМИ ДОБИЛИСЬ!
уДАЧИ ВСЕМ..


Это было мнение убежденного сторонника трайков и убежденного нелюбителя лигерадов. Но про "чаще встречаться", он, пожалуй, прав - надо больше кататься.

А про "Архимед" - нах...р он мне лично сдался. И Шурикену. А Журкову был нужен. Что и было доказано.

Удачи, Саша, удачи... Туда же, куда пошел конструктор, о котором мы с Вами говорили лет 6 назад. Если бы эти 6 лет он существовал, я думаю, трайков было бы больше.

Кстати, у вас сейчас время есть, насколько понимаю? Помните, Вы начинали писать лет 5 назад книгу о веломобилях? Может, продолжите ее писать? Ну очень много вопросов нам снимите. Ну очень полезна будет эта книга, она нам ну очень нужна.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 01:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
GEK писал(а):
Что лично я смог понять не имея опыта езды на трайках: проблемой будут бардюры в городах, плохое качение по неидеальным дорогам и плохая устойчивость в поворотах на скорости. Возможно, избыточный вес конструкции и, вытекающее - проблемы с подъемами. На основании вышеперечисленного я сделал свое заключение: "для детских площадок и недолгих прогулок по ровным асфальтированным дорожкам".
Кто-нибудь может что опровергнуть из написанного мной, либо добавить, что я упустил из виду?


Спец ты наш! Начни кататься!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Да уже месяц вкатываюсь (пока на шипованном МТБ по обледенелым дорогам :) ). Лигерад готов, ждет тепла, асфальта, грязи и крутых горок :) Фото-видио выложу.
Это в Москве +15... :mrgreen:
Раз ни кто не может объяснить что я не прав, то будем считать что прав :wink:
Кстати, раз на "Архимеде" такая комиссия, то надо тоже патнентовать рулевое на своем лигераде и выставлять на следующий год на конкурс: такого пока ни у кого нет! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Архимед" прошёл тихо и незаметно
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 08 2010 08:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
На своём опыте я знаю, что трёхколёсный веломобиль на реальной дороге при одинаковых усилиях идёт БЫСТРЕЕ велосипеда с аналогичной комплектацией и везде, где ходят люди на веломобиле можно проехать.

Вот результаты скорострых раездов с участием "Данко"
http://etracab.ru/chempionat-09.html
Ищите его там ближе к низу. Он не преодолел даже 30-километровый рубеж скорости, и это на спринтерских дистанциях!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 22 Queries | GZIP : On ]