Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Leiba
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 01:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
Всем прищет,я производитель веломобиля Лаиба www.leiba.de .Как вы думаете нужа Лаиба Россиянам или нет.С России ещё никто не интересовался. :?:

[off]картинку добавил Халиков Олег[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 09:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О, а вы даже по-русски умеете?
А какие цены на ваши чудесные веломобили?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 12:12 
Хорошие велоавтомобили по ну очень хорошей цене 4888 евро.

Щас скажу за себя!

Марка: Smart Модель: Fortwo Coupe
Модификация: 0.7 i (50 Hp) Цвет: Синий
Год вып: 2001 Тип кузова: Хэтчбек
Цена: 190 000руб.
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Пробег: 100 000 км Привод: Задний
Объем двиг.: 698 см3 КПП: Автомат
Мощность: 54 л.с.

Заметьте цена 4320 евро за которую вы получаете вполне экологичную удобную машинку для езды по городу и пробкам. На которой вполне можно выехать с девочкой на пикничек, природу или на сэкономленные деньги 25000 руб. купить парочку меринд (я думаю вполне можно уложится в 15 000 руб. за один велик) сложить их в багажничек и в лес по тропиночкам покататся. И приятно и авто есть и пробки побоку и опять же велосипеды есть.

А в альтернативе есть неплохой трайк за цену вполне презентабельной машинки и двух нармальных велов, возникает вопрос:
1. что сним делать?
2.где кататся?
3. где хранить?
4. и зачем мне нужен этот геморой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Leiba
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 13:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 308
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Vasili писал(а):
Всем прищет,я производитель веломобиля Лаиба www.leiba.de .Как вы думаете нужа Лаиба Россиянам или нет.С России ещё никто не интересовался. :?:


Думаю, тем, кто ездит на Феррари может понадобится в качестве прикольного подарка соседу, которого лишили прав за езду под шафе и злостное нарушение ПДД на Порше или Спайкере .

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 13:49 
не они скутер возмут :) хороший 50 кубовый скутер это 100-130 км/ч. и куча адреналина и прав неннадо и стоит 30 000 рублев


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 308
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Демон писал(а):
не они скутер возмут :) хороший 50 кубовый скутер это 100-130 км/ч. и куча адреналина и прав неннадо и стоит 30 000 рублев

Дык я говорю, прикольного, а не практичного - трёхколёсный велосипед для большого мальчика с валыной, имеющего чисто конкретное понятие о важности крыши.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Последний раз редактировалось okser Ср сен 30 2009 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 16:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
обязательно тему флеймом захламлять?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 16:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ребята, давайте перед тем как строить всякие домыслы, дождёмся ответа Vasili. Во-первых, пусть объяснит, почему такие цены, вто-вторых - это первоисточник, через который мы можем в подробностях (и бесплатно) узнать конструкцию и нюансы эксплуатации подобных аппаратов. А вы его сразу ниже плинтуса...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 308
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Shuriken писал(а):
...пусть объяснит, почему такие цены...


Думаю, по той же причине что и в НЛ - естественное нежелание работать себе в убыток. В случае единичного и мелкосерийного легального производства в Европе нагрузка на конечный продукт от уплаты всех налогов, страховок, лицензий, отчислений в пенсионные фонды и фонды соц. защиты (для безработных и неработоспобных) составляет от 40 до 60% от стоимости изделия + высокий уровень жизни обязывает платить убедительные зарплаты работникам. В США соц. отчисления ниже, а внутренний рынок больше, в результате железки оттуда стоят меньше; в Китае отчисления в соц.фонды ещё меньше, и производство изначально заточено под большие серии в связи с огромным внутренним рынком.
Розничная цена определяется производителем и как правило включает интерес дистрибютера, что нужно для развития торговой сети и предоставления технического обслуживания покупателям дистрибютерами. Ценовая политика как правило единая, чтоб не возникало желания купить товар в обход дистрибьютера.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Последний раз редактировалось okser Ср сен 30 2009 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 18:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Во-первых, пусть объяснит, почему такие цены, вто-вторых - это первоисточник, через который мы можем в подробностях (и бесплатно) узнать конструкцию и нюансы эксплуатации подобных аппаратов. А вы его сразу ниже плинтуса...


+1, между прочим

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2009 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если немножко пофилосовствовать?кто купит\особенно на украине\ веломобиль по цене нового\пусть недорого\ автомобиля?---только обеспеченный суперфонат и какой нибудь оллигарх для своего чада на загородной даче .----других категорий покупателей я лично даже не в состоянии нафантазировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 01:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Болшое спасибо за ответы.Тепер я знаю почему нет спроса с России.Я ето примерно предпологал.Какои нибуть Алегарх ето не купит потомучто он лучше купит Ферари.Лаиба стоит так дорого иза многих факторов.1 ручная работа 2стоимасть материала 3 нужние машины стоят денег 4 налоги и мхогое другое.Я этим занимаюс уже почти 10 лет но жить от етого ещё не могу .Ето у меня как хобби может когданибуть и будет приносит столко дохода.Поживём увидем.В данное время я работаю над проэктом Лаиба гибрид
ето лёгкий електромобиль с педалями как у мопеда .Подобные у нас уже есть www.akkurad.com.Я жыл в России и поэтому
был бы очень рад если бы Лаиба нашла любителеий и в России.Слово Лаиба тоже из России в детстве мы называли наши велосипеды Лаиба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 08:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vasili, а ты не разве не догадивался о причинах отсутвия спроса в России? :)
Так что давай, ищи варианты. Рассказывай, как строить, давай чертежи, привози демо-экземпляры, продавай киты, продавай компоненты "вразвес" - глядишь, и пойдёт движуха!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 09:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Vasili, главный вопрос к производителю веломобиля – вы наши дороги видели? И сколько, по-вашему, проживёт веломобиль для ровных дорог на наших ухабах?
Что касается востребованности, то я бы купил себе такой, будь он дешевле, но за такую цену я смогу простроить 10 штук своих веломобилей… Так что вам остаётся рассчитывать только на «состоятельных господ» которые вряд ли будут ездить на вашем веломобиле. Купят как очередную игрушку. Мне советовали появляться на презентациях авто с веломобилем, там может найтись покупатель. Вот и я вам это же советую.
А вообще очень интересно было бы съездить в Европу своим ходом на веломобиле и посетить по пути в Голландию несколько веломобильных фирм… Может в 2010-м.

И вопрос технический: Я заметил, что практически у всех веломобилей из Европы одинаковое крепление передних колёс. Это какой-то стандарт? Фирмы как-то договорились, чтобы было меньше проблем с зап.частями? И можно ли купить отдельно эти элементы, чтобы, в случае мелкосерийного производства, оказаться в этом же стандарте?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 308
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Алексей писал(а):
...
И вопрос технический: Я заметил, что практически у всех веломобилей из Европы одинаковое крепление передних колёс. Это какой-то стандарт? Фирмы как-то договорились, чтобы было меньше проблем с зап.частями? И можно ли купить отдельно эти элементы, чтобы, в случае мелкосерийного производства, оказаться в этом же стандарте?


Вопрос не ко мне, но я попробую угадать ответ - по моим наблюдениям, две голландские конторы, выросшие из или отпочковавшиеся от Флевобайка, базируются и сотрудничают с конторой-мамой, а так же поставляют запчасти и готовые узлы нескольким европейским производителям веломобилей. Отсюда и похожесть. Этим объясняется относительный коммерческий успех голландцев и китайцев - клиентами являются не только частные лица, но и конторы, строящие и ремонтирующие веломобили. Купить запчасти можно отдельно, фото некоторых из них есть в фотоальбоме, ссылка на который есть в каждом моём сообщении.

www.akkurad.com - это контора строит веломобили по голландской лицензии, Alleweder (в переводе - всепогодный) многие узлы для них производят в Нидерландах.

К сведению: конторы, выпускающие и торгующие мотоциклами основной доход получают с запчастей и сопутствующий побрякушек, а-ля новая пластиково-кожанная обвеска для мотоцикла и его ездока. А мотоцикл в такой бизнес схеме - это всего лишь приманка для клиента, в лучшем случае окупающая затраты на производство, проектирование и поддержку патентов.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: новости
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Vasili писал(а):
Я жыл в России и...Слово Лаиба тоже из России в детстве мы называли наши велосипеды Лаиба.

Точно. И я так в детстве так называл велосипед =" лайба". Жаргон. Как это давно было.
Будем рады пообщаться. Не исчезай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 19:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кстати на них всех стоят стоят подкручивающие электромоторы
http://www.akkurad.com/html/kettenantrieb.html
Я слова типа лайба тачка и драндулет не употребляю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2009 09:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я конечно знаю русские дороги.В 2008 году ездил до друзей в Саратов.У меня даже была идея сделать заезд Саратов-Энгелс-Маркс.Но мне сказал мои школний друг что меня могут непонят и примут как за Русса которий приземлился на красную плошадь.Да и на гранитце много валакиты.И я передумал.На счёт таго сколко выдержит ходовая, для России надо делат не из алюминея а из железа и тогда проблем небудет.У многих веломобилей передняя подвеска одинаковая.Почему незнаю.У Лаибы подвеска совсем другая собственои конструкции .Дело не в ремонте я нехочу от когото зависет.Последние выходние Апреля проходит выставка для веломобилей в городе Гермерсхаим я слыхал чтос России был Беркут в 90 годах.Если у кого ест интерес приежаите .Если кто будет в моих краях заезжаите покатаемся на Лаибах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2009 09:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vasili писал(а):
Если у кого ест интерес приежаите .Если кто будет в моих краях заезжаите покатаемся на Лаибах.


С удовольствием, большое спасибо за приглашение! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Leiba
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2009 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 308
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Интересно, а сколько на сегодняшний день Веломобилей Leiba построено и катается по дорогам мира?

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 21 Queries | GZIP : On ]