Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наши КОНКУРЕНТЫ ?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 23 2007 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Новый сайт про веломобили "КЭБ"
http://www.etracab.ru./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 23 2007 12:13 
Да нет, это наши друзья, причем, старшие. И вообще, уместно ли в нашем деле говорить о конкуренции?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
В.В Ульяновский Уважаемый Человек но делится своими знаниями не хочет, предлагает свои услуги в изготовление конструкций.
А мы хотим сами попробывать свои силы в этой области.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 10:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Бизнесмены вообще неохотно делятся своими наработками. Вот придет время и я буду скрывать наши ноу-хау.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Ну и что мы же смотрим зарубежные конструкции и мы не натом уровне чтобы повторить что сделал например ТЫ. Нас и так слишком мало ФАН-ТИКОВ этого дела .
Без отыта предыдущих конструкторов МЫ ТОПЧИМСЯ НА МЕСТЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 11:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я считаю,что пока нет крупных производителей и продавцов веломобилей в России, какие-то интересные находки, технические решения можно выставлять для всеобщего использования, это на пользу нам всем. Просто нужно понимать, что если мы что-то изобрели, то потратили на это кучу времени, сил и, возможно, средств и если кто-то начинает это повторять и продавать, то это не очень-то хорошо, надо делиться с авторами или хотя бы не забыть сказать им большое спасибо, и поставить магарыч. Но когда это используется в самоделках "для себя", то ничего против мы не имеем, потому что понимаем, что на то чтобы пройти такой же путь к этому техническому решению самодельщику может потребоваться очень много времени.

Например, сейчас есть интерес к нашим сиденьям от одного хорошего человека, мы готовы их продавать, как появится время на их изготовление. А сиденье у нас получилось очень и очень интересным. Во-первых, оно складное, одним движением складывается.
Во-вторых, подушки сиденья на липучках крепятся, а значит их можно снять, например, в походе, чтобы было на чем сидеть на земле. Кроме того можно менять подушки на другие, стирать или еще что-то.
В-третьих, жесткость спинки регулируется натяжением ременного корсета.
В-четвертых, спинка очень быстро регулируется по углу наклона.
В-пятых, специальный хомут очень надежно удерживает его на раме и позволяет быстро подрегулировать положение сиденья под рост.
В-шестых, спинку можно выдвигать, т.е. изменять ее длину, если вам она коротковата.

Но к этому сиденью мы шли год!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2007 20:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 08 2007 00:18
Сообщения: 5
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сайт www.etracab.ru просто супер. Да, кстати, на этом сайте самая подробная и достоверная информация о "Тест-туре веломобилей "Золотое кольцо России-2007"

_________________
2% подростков мира никогда не курили.Я горд тем, что являюсь одним из них. Если Вы таковой- копируете и ставьте это сообщение вместо вашей подписи.


Последний раз редактировалось Дмитрий Корабельников Сб июл 28 2007 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2007 11:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Да кстати на этом сайте самая подробная и правдивая информация о "Тест-туре" Золотое кольцо России 2007

Не подробнее, чем здесь:
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=1031
Кстати, до сих пор ни маршрут неизвестен, не общая его протяженность, ни время старта. Хотелось бы уже знать, особенно иногородним, к какому времени и куда приезжать.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2007 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Денис у вас много интересных решений использованно в ДЕНДИ Можно разбить их на отдельные узлы? и опредилить их цену. Я сейчас дошел то того что мне проще купить готовый узел чем самому его пытаться решить. Я бы купил "узлы" и сам собрал то, что хочется.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Я надеюсь с моего двухместного трайка тоже будет что "распродавать по частями "в повторе".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2007 23:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Можно разбить их на отдельные узлы? и опредилить их цену.

Да, конечно. На сиденье в сборе цена уже установлена - 1500 руб. (если не ошибаюсь, сиденье от RANS Bicycles стоит порядка 330$).
Цитата:
Я надеюсь с моего двухместного трайка тоже будет что "распродавать по частями "в повторе".

Твой двухместный трайк, если он еще будет разборным хотя бы до "плоского" состояния, может оказаться отличным коммерческим продуктом. Например, я иногда испытывал потребность свозить несколько человек или только одну подругу по проселку до озера в 7 км от дома. Также он очень и очень может быть востребован как средство для проката...Блин, Илья, раззадорил, ты когда его уже сделаешь?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2007 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Выложи пожалуста фотографии вариантов сидений с ценами для наглядности (для сравнения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2007 11:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Варианты каких сидений? У нас только одно. Сиденья от RANS здесь: http://www.rans.com

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 11:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я смотрю, на "Этру" никто с НГ и не пишет?
Дружный бойкот? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 13:05 
Не не бойкот просто нечего там делать и нечего обсуждать, мертвый проект за что огромное спасибо конструктору ВВ с его позитивным отношением к людям…


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 19 2009 11:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
бгыг, бойкот окончен :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Два форума на 200 человек... это не практично. Проходили эту историю с телемарком, живой один, второй - зомби. Надо б усилия консолидировать, а не размазывать, экономии времени и места для :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 23:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Форум - один, этот. Всё остальное - частные проекты имени их создателей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 21 Queries | GZIP : On ]