Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15 2018 23:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 11 2018 21:23
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пользуюсь UniCab (одной из первых моделей)
Имя: Дмитрий
Здравствуйте.

Для тех кто интересуется инновационными мускульными приводами.

Смотреть на youtube -UniCab bike или Фабрика идей: біонічний велосипед сконструював українець Bionic bycircle made in Ukraine или "ИнформБюро" велосипед для всей семьи

Для желающих (и оценки ходовых качеств),можно провести тест-драйв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16 2018 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6545
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Приветствуем, какова средняя скорость?
Надо бы с классическим приводом рядом сравнить.. пацанам на перегонки, думаю классика выиграет.


_________________
http://cultmaker.ru
http://3Dcultura.ru
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16 2018 13:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3828
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Имя: Дмитрий
Вообще-то если вы хотите рекламировать новую конструкцию, то это не лучший способ: предлагать людям самостоятельно ковыряться в куче роликов, большинство из которых сняты издалека и для людей, у которых глаза расположены по вертикали.
Лучше дать конкретную ссылку, да и фотографии не помешают.

Хотя бы такие:

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg


Работа механизма:
https://youtu.be/GVl5A1WBDOA?t=55

И тут возникает вопрос: почему максимальное передаточное число у вашей дифференциальной трансмиссии приходится на нижнюю мертвую точку? Вроде бы логичнее было сделать его максимальным при горизонтальном положении шатуна, когда нога создаёт максимальный крутящий момент.
Второй вопрос: как называется подшипник, на котором качается шатун и сколько их на оси, два или один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 25 Queries | GZIP : On ]