Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 585

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 24 2020 09:58 

для полного счастья я бы делал гайки и место их посадки с конусом, чтобы люфта никогда не было и поставил бы при сборке трубочку между подшипниками, чтобы можно было зажать узел от дури.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Ср июн 10 2020 16:28 

Mazur4ak писал(а):
Давай подробности. С кем, где, на чём, или сам с собою? Где был ветер?

сам с собою
там же где и всегда
на этом же прототипе
ветер может был, может нет, не заметил

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Пн июн 15 2020 15:09 

перемещается по буму. Конечно, веса добавляет, но если на заказ, то оптимально. да, так и есть, даже на заказ под конкретный рост - тоже лучше. её можно ставить как сверху. так и снизу. согласен, именно так сделано в западных веломобилях, там по квадратной алюминевой трубе перемещается каретка в хо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Comfort Trike
Добавлено: Вс июн 21 2020 22:20 

встреча в венгрии завершена, завтра едем на встречу в польшу

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Слет в Венгии и в Польше
Добавлено: Ср июл 15 2020 19:29 

В Венгрии было довольно скучно, малые дистанции, мало достопримечательностей по пути. В последний день сами нашли музей военной техники, зато проверил, мои на электро трайках 30 средную могут час держать :lol: В Венгрии попробовал трайк с задним рулевым колесом, ну на 30 км/ч вполне себе стабильно, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: фанера
Добавлено: Ср июл 15 2020 14:22 

dim писал(а):
А так-то, в чём разница между сгибанием плоского листа фанеры только в одном направлении или сразу в двух?

поперек волокн дерево не гнется, а трескается и ломается

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июл 24 2020 14:07 

Да не нужны там сильно правильные, вращение в них совершенно минимально. для вращения не нужны, нужны для отсутствия люфтов и Боковая (и крутильная!) жёсткость маятинку весьма нужна, управление без неё в любом случае пострадает. Иначе зачем мотоциклам жёсткие рамы тогда? Шимми ловить будешь, наприм...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: 2020 FINNISH CHAMPIONSHIPS
Добавлено: Вт авг 04 2020 16:18 

традиционно зажгли в Финляндии, собрали 3 первых и 3 вторых места, не смогли только в драг-рейсе побороться, в этом трайки вне конкуренции. два полных альбома с фото https://www.facebook.com/profile.php?id=100002045532373&sk=media_set&set=a.3119344984810322&type=3 https://www.facebook.co...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Ср авг 05 2020 21:38 

сегодня пал рубеж 40км/ч, удалось таки привезти среднюю с обычного маршрута (55 км) 40.5 км/ч

теперь главное за зиму не нажрать передний обтекатель :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Чт авг 06 2020 18:48 

А катать круглый год - не? буду стараться естественно, эта зима была без снега, посему получалось частенько катать. а лезть в заснеженную обочину или на лед, в темноте (зимой темнеет то раньше) да ну нафиг, карбоновый трайк с ручным приводим мне конечно понравился но не хочется чтобы пришлось на не...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Кострома"
Добавлено: Чт авг 13 2020 23:14 

O-Witte писал(а):
sbF7XUaF2do[1].jpg

багажник как то хило выглядит

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Maardu EE 2020
Добавлено: Чт авг 27 2020 16:28 

Был на выходных в гостях у Петра в городе Марду, Эстония. Покатались по местным достопримечательностям с местными жителями. Провели тест драйв и лик-без по лежачей технике. Народ остался довольный. На последок доехали до Таллина, покатались по старому городу. Освоение 2-х колесной техники шло трудно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Maardu EE 2020
Добавлено: Чт авг 27 2020 22:34 

dim писал(а):
А сколько он весит в такой комплектации?

под 30 думаю, реально еще не взвешивали
Shuriken писал(а):
Вот что именно. Погыгыкать, поразвлекаться, а себе - нее, вы что, я же не ненормальный.

ну сходу даже я не куплю, даже мега супер карбон, и как показала практика, обычно от первого контакта до покупки проходит год.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Чт сен 24 2020 23:26 

ну что же, был повод снять реальную скорость и пульс на очередном заезде.
так быстро с горки у меня еще не один велик не ехал (76 км/ч)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HC4k1e-1NYw[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Вс сен 27 2020 12:14 

На этом лигераде просто не удержаться, по энерции пилот просто улетает (?). На веле гонщик (!) в жёсткой схватке с рулём, а между ног седло и рама. Вот такие мои, понятные всем, доводы. у меня не доводы а личный опыт и личные наблюдения на середине заезда один подрезал мне переднее колесо и я плюхн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Вт сен 29 2020 20:44 

Загрузки: Измайлову на свежую голову, проймись, что это то, что должно быть. вам живой пример - не пример :lol: руль аватар я не делаю потому что у меня нет трубогибочного станка для алюминиевой трубы я его пробовал когда был у Troyteka в гостях и катался на их великах, ну руль как руль, пару минут...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Сб окт 31 2020 23:21 

следующий прототип почти готов, еще чуть ниже, типа чуть аэродинамичнее, стакан только почему то завалился, буду переделывать вертикальнее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт ноя 20 2020 10:25 

Mazur4ak писал(а):
Если бы побольше инфы.

интернет полон ею

Overrunning Clutch, Sprag Clutch, one way bearing

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт ноя 20 2020 00:15 

Увидим, полноприводного с независимой подвеской :clap: будем ждать межосевой дифференциал еще не забудьте Ого! Месье не мелочиться! Правда, скорее всего придётся ставить ассист - трения во всем этом наверно порядочно будет.... ну передний привод с подвеской вроде крутится ногами неплохо [youtube]ht...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 23 2019 16:29 

Balor писал(а):
Кстати, на HPV Russia новый видос про Стриж.
Ну и к вопросу о малозаметности подобного аппарата на фоне других машин...

кувыркаловка и такого на машине не сбить - просто грех :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Recumbent Meeting 2020 CZ
Добавлено: Вс ноя 29 2020 12:47 

Классно провели время! Хорошие дороги, хорошая погода, хорошая компания, что еще нужно для приятного отдыха? Было много не детских горок, во все заехал сам. https://youtu.be/lBQvhNlUvhk https://youtu.be/zcEKUpXzifo https://youtu.be/5OWRFxShoZ8 https://youtu.be/dJEbmZOUcSY много разной техники было, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Recumbent Meeting 2020 CZ
Добавлено: Пт дек 04 2020 09:19 

[quote="Modulator" пока не нашёл времени посмотреть видео, Володя, ты ездил на лигераде, надеюсь, а не на трайке? :?:[/quote]
жаль, походу даже фото тебе некогда посмотреть

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2021 09:40 

можно и без мотора

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Настоящий кастом на Велокульт-2021
Добавлено: Пт апр 09 2021 17:12 

заборы на колесах :shock: :lol:

это не для езды а для фото

такое направление есть среди любых транспортных средств

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Добавлено: Пт июн 04 2021 20:07 

Mazur4ak писал(а):
Прошу Измайлова ответитть Мазурчаку:

где знак вопроса? на что ответить?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Торсионная подвеска
Добавлено: Пн сен 27 2021 22:22 

его же оборвет в любой момент и - привет.
проще же взять 2 трубы и 4 резинки

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Чт окт 07 2021 08:29 

HASA так свои трайки соединяет в поезд, может получиться.
Я бы оставлял центральную трубу, привод поворота делал бы тягами (не надо заморачиваться с натяжением) и надо продумать как натягивать цепи у боковых колес, у них должны быть фривилы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Чт окт 07 2021 16:22 

может быть хватило бы модели из детского конструктора?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Вс окт 10 2021 16:29 

На советских мотолодках типа Прогресс штатно устанавливалась такая рулевая система, многие до сих пор эксплуатируются и мне неизвестно ни одного случая выхода из строя. А ведь поворот 30-сильного мотора на полной мощности требует значительных усилий. не требует значительных усилий, спокойно одной р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Чт сен 16 2021 19:36 

Володя а можно фото твоего аппарата можно шатуны короткие, 152мм, за колесо не цепляют (буквально 5-10мм зазор) с 28 колесами сидушку ощутимо ниже уже не поставить из-за линии цепи маятник асимметричный из-за ролика труба рамы и маятника 30ХГСА 40х1.0 бум не регулируется т.к. небольшую регулировку ...
Страница 19 из 20 [ Результатов поиска: 585 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 11 Queries | GZIP : On ]