Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 69

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: И старикам здесь место.
Добавлено: Вт апр 24 2012 10:38 

Мне уже 67 лет. Вот, слепил себе транспортное средство для поездок на дачу (~10 км в одну сторону). Сделал "на коленке" из того что валялось в гараже - старые велосипедные рамы, какие-то колеса и т.д. Делал "по месту" без предварительной проработки, без чертежей и эскизов. Правда...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: И старикам здесь место.
Добавлено: Чт апр 26 2012 23:49 

вилку однозначно надо перевернуть и попробовать прокатиться Спасибо, попробую обязательно это сделать. О результатах доложу. Добавлено через 12 часов 59 минут 3 секунды: Пацаны, огромное вам всем спасибо. Особливо Shuriken и HOF . HOF выдал цифирь, а shuriken конкретную рекомендацию для данной ситу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: И старикам здесь место.
Добавлено: Пт июл 13 2012 22:03 

Ребята, вы даже не представляете, что для меня значит ваша поддержка! У мкня были 3 проблемы со здоровьем: 1 Травма позвоночника - получил в молодости, занимаясь единоборствами. 2. Варикоз нижних конечностей - наследственное. 3. Сердечная аритмия (жена долго и мучительно умирала от рака) Сейчас - се...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 12 2013 09:47 

Во блин! И сюда пожаловали любители халявы. От вас в NET-e проходу нету. "В 2012-м все умрут, окромя телят и поросят,,,,,,".
Если залез сюда, засучай рукава и режь, сверли, вари и будет тебе счастье!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 03 2013 06:36 

Конечно, твой гусеничный лисапед был оригинален, но заранее обречен на неудачу: любой гусеничный движитель, даже очень удачно сконструированный, "жрет" знергию по-черному. Этот проект гораздо более жизнеспособен, только я делал бы на шинах низкого давления трайк . Мне кажется, устойчивость...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Добавлено: Сб май 25 2013 21:44 

O-Wite . Ребята, каких красавцев вы делаете. Мне стало стыдно за свой драндулет, хотя он тоже едет. Вот выгонят с работы- я думаю этого ждать не долго -мне уже 68 лет и я сваяю тоже что-нибудь красивое, т.к. будет больше свободного времени. Восхищению нет предела-какие линии, какая грация у твоей O...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 23 2013 10:29 

Я вообще не врубаюсь!!!!!!!!! Это же обычный велосипед, что в нем особенного!! Какая к черту комфортная посадка!??? Нет, это не обычный велосипед. Автор, хоть и критически относится к лежачим, в своей конструкции сделал подвижку в сторону лигерадов, наклонив свое спортивное тело назад градусов этак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 12 2013 16:56 

Боже! Сравнил технологии "родного" завода с тем, что увидел. Захотелось напиться, а после этого долго и больно бить нашего, так называемого "хозяина" - владельца предприятия, на котором тружусь более 40-ка лет и которое разваливается и разворовывается нещадно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вдохновляющие фотографии
Добавлено: Ср окт 02 2013 07:49 

Sofabike писал(а):
Москва это столица России.

У Вас с юмором все в порядке.
Фото Дашевского на sofabike - респект.
Жаль, что не могу встретить - живу в деревне 220 км от МОСКВАБАДА.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 26 2013 11:34 

Идея интересная. Но как у него обстоит дело с с накатом?.. Вопрос актуальный. Если обычный амортизатор при движении по идеально ровной поверхности практически не поглощает энергии, то на этом колесе, мне кажется, велосипедист постоянно и непрерывно "едет в гору", так как пружины, использу...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 02 2014 11:46 

Извините, но хочу посоветовать автору темы не заниматься дендроидами. По моему это пустая трата драгоценного времени, которого человеку отпущенно не так уж и много. ( я старый и много чего не успел сделать в этой жизни из-за подобных прожектов, о чем сожалею) Первые лисапеды были наверное деревянным...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 16 2014 20:55 

Сегодня собрался с духом и переделал свой лигерад с задним приводом на "Back-Pedalling". Получилось это поразительно быстро, примерно часа за полтора управился. Перепрессовал цепь "восьмерочкой" Изменил положение направляющих трубок. Теперь они расположены Х-образно. Не терпелось...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Sofabike 3 начало апрель 2014
Добавлено: Пн май 05 2014 08:56 

Sofabike, извини за нескромный вопрос: почему такая приверженность к одной компоновочной схеме? Нет желания попробовать какую-нибудь другую конструкцию? Или уже все опробовано и это самый оптимальный вариант?

С уважением.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трубки - направляющие цепи
Добавлено: Сб июн 07 2014 10:10 

Из личного опыта: Трубки использую уже три года - со времени постройки лигерада. Пробег на сегодняшний день ~ 4500 км. Необходимости в замене нет, до дыр не протерлись. Кажется при трении о трубки изнашивается больше цепь (скругляютя выступающие части пластин цепи). чем трубка. Правда и на трубках в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужен антивирус
Добавлено: Пн янв 12 2015 18:56 

Как мне удалось русифицировать Байду: Скачал по совету LT с байдушного сайта файл с расширением .blp и долго и упорно жмякал его мышкой. Диск компьютера долго хрустел, но никакой видимой реакции не было. Далее-открыл этот файл (.blp) c помощью известного бесплатного архиватора 7-zip и извлек содержи...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн апр 06 2015 20:55 

Как бывший специалист по гидроприводу ответственно заявляю, что КПД такой трансмиссии значительно ниже, чем КПД цепной передачи.- "Шкурка выделки не стоит." А кучу шекелей срубить на халяву очень даже можно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Добавлено: Пн апр 27 2015 20:06 

Я отказался от длинных трубок для цепи, так как в них со временем набивается грязь, сжирающая цепь. Чем длиннее трубка, тем больше путь цепи по абразиву. Почистить длинную трубку весьма проблематично. Использую кусочки трубок длиной ~50 мм. А кроме этого, пусть небольшое, но уменьшение веса машины. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Добавлено: Пт май 22 2015 12:56 

Реакция людей как обычно разнообразна, кто гогочет, кто говорит круто, кто терпеливо молчит. Сосед с первого крикнул, да выкини ты свой велосипед. Велосипедисты тоже порой не адекватно воспринимают, у тебя руль из ж..пы торчит. Пипец короче, детский сад. Ничего, привыкнут. Катаюсь по родному поселк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Добавлено: Чт июл 09 2015 22:23 

solo,как я тебе завидую! Оторваться бы от огорода, пасеки и ломануться на старости лет куда кривая выведет! Ты мой кумир. Мальчик - бродяга, а там и умереть можно. Моя мечта - умереть на бегу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Достижения Solo и обсуждения онных
Добавлено: Пт авг 28 2015 02:16 

Solo, ты просто будь, потому что кто-то должен идти впереди. Желаю успехов и многих тысяч километров пробега.!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Добавлено: Ср фев 18 2015 22:15 

я атеист и полагаю, что нет "вечных двигателей" Ну, так уж и нет? Возьмите турбину гидроэлектростанции. Река течет "вечно". А турбина может вращаться бесконечно долго (пока не сломается естественно). Или ветряк в местах на нашей матушке Земле, где постоянно дует ветер. А солнечн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: колесо Вронского, Польша
Добавлено: Чт фев 19 2015 09:14 

lastloch, вы видимо чуть-чуть запутались... "вечный двигатель" - это самодостаточный двигатель, выдающий энергию без затрат энергии из вне, т.е кпд >= 100% А Вы можете сказать, кто, где и когда сформулировал такое определение "вечного двигателя"? (Возможно моя трактовка некоррек...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 29 2015 15:17 

Ну вот такая конструкция может быть подножка-багажник. Возможно и сзади багажник не потребуется. Багаж под сиденьем обеспечит более равномерное распределение нагрузки между задним и передним колесом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалуйста идею
Добавлено: Ср сен 30 2015 21:55 

begunfr писал(а):
Ездить на нем будет тётя (вес 80кг, рост 167)
begunfr писал(а):
Предположительно должен быть трехколесный, переднеприводный

На переднеприводных машинах специфическое педалирование. Тётю придется переучивать кручению педалей. А как она на это среагирует?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 11 2015 21:20 

Уверен, что для работы в сети Интернет лучше использовать Linux. Уже несколько лет юзаю Debian. Debian 5, 6, 7 ,8. Лучший браузер для Debian-а по моему Гугл-Хром. Никаких вирусов, зависаний, тормозов. Аж свистит. Перед установкой создайте на диске "незанятое место". Гигабайт 30 не менее. В...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как склеить камеру встык.
Добавлено: Вс сен 29 2013 07:56 

Способ старый. Только вместо трубки лучше использовать круглую палку (я обычно брал деревянную ручку от молотка) и сделать заворот камеры несимметричным, т.е. приложить палку сбоку к камере на некотором расстоянии от места стыка и завернуть камеру на палку. После склеивания палка вынимается одним дв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 16 2015 21:04 

запихнуть камеру 26" сначала вентилем под покрышку в 20", а после в двух местах скомкать камеру и просунуть под покрышку и подкачать Я обычно так и делаю только вместо "скомкать" нужно "завернуть чулком", т.е. часть камеры протолкнуть "внутрь себя" в двух диа...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как склеить камеру встык.
Добавлено: Вс сен 29 2013 09:55 

Это уже сложности - описаный выше способ , наверное, оптимальный. Вовсе не сложности, а святая простота. Загни торец камеры чулком "на себя" милиметров этак 150 а затем засунь круглую палку (самое удобное подручное средство - рукоятка молотка) за край отогнутой камеры, как нож за голенище...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 30 2016 09:18 

Balor писал(а): Потому что мелко плаваешь и ловишь блох (170, 175мм... ужоснах) вместо решения проблемы радикально. Эта разница для коленей космическая. 170мм я могу вращать с комфортом в круговую и на высоком каденсе. Особо отметить стоит, что они не закисляют мышцы ног. Но у них малый крутящий мо...
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 69 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 11 Queries | GZIP : On ]