Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1041

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 30 2008 16:42 

дай я попробую фоты загрузить. http://imgsrc.ru/mobiel/11655463.html Получилось?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Мерси, Санек! Буду юзать это место. Кстати, "велопокатушки" ты придумал?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Давай,Юрий, сюда подробности своей конструкции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 27 2008 23:19 

Фоток много, но как на меня они малоинформативны. Вас, я так думаю более заинтересуют фото узлов и агрегатов. Пишите - сделаю. Считай, что уже пишем:) Выкладывай всё! Куда? Да хотя бы на http://imgsrc.ru Там всё просто, ссылка ведёт сразу на регистрацию. Потом скачиваешь программу для отправки фото...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 30 2008 19:20 

Нет, это не моя идея. Хотя пару идеек я им подкинул в своё время :)
Обрати внимание, там ещё "велоспорт" есть :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 01 2008 00:37 

тут вроде хорошо видно раму

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

вид сзади

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

и вид спереди

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 01 2008 00:37 

Ну вот, наконец большие фотографии, всё видно!
Как в поворотах на скорости - не переворачивается? Руль на кочках из рук не выбивает?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 01 2008 00:48 

От имени Юры пишу я - его брат Сергей. Так вот позвольте замечания по поводу Юриного веломобиля. Я был первым человеком испытывавшим его после Юры. Первое на что я указал - мертвое положение педалей в котором торможение становится весьма проблемным. И предложил ввести ручной тормоз на ручках управле...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Обсуждение конструкций
Добавлено: Пн дек 01 2008 13:50 

Для Юры и Сергея.
Я живу в Харькове. Можно встретиться, моя техника и информация на работе в районе Н.Бавария (возле меховки). Мой тел. 8050 300-41-68, моя аська 364-200-713 (в рабочее время).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 01 2008 15:02 

Присоединяюсь к одному из предыдущих вопросов: как ведет себя аппарат на кочках? Не случалось ли влетать на высокой скорости в ямку или на кочку одним из задних колес? Как в этом случае реагирует аппарат?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 02 2008 12:55 

Управляемый задний мост? Жуть! Представляю как оно объезжает препятствия :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 02 2008 23:43 

Denis Silantiev писал(а):
Управляемый задний мост? Жуть! Представляю как оно объезжает препятствия :-)

А ты посмотри какие там здоровые рулевые рычаги - адочь удержит. Наверное, к этой машине надо просто придрочиться - как и к вашему денди.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 03 2008 10:42 

А ты посмотри какие там здоровые рулевые рычаги Ты не понял о чем я говорю: объезжать на скорости препятствия на заднеуправлемом транспорте не есть гуд: вроде надо отстранится от него, а получается, что задницей мы наоборот сначала приближаемся к препятствию. Кстати, заметь, что технология подрулив...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн ноя 08 2010 14:27 

«Я очень долго определялся с выбором моей первой конструкции, продумывал несколько схем, рисовал, маделировал, но как только я узнаю что-то новое, я начинаю "рыскать" - решать медленно и мучительно, что же лучше... Если же все предыдущие конструкции, обдуманные мной, я отбрасывал по тем ил...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн ноя 08 2010 14:35 

И, конечно же общие фотографии на различных этапах строительства: 1-ая сборка.jpg Это нас не радует.jpg Общая фотка.jpg Первый выезд в город.jpg Добавлено через 2 минуты 21 секунду: Shuriken, чуть не вовремя на 3 минуты, ну да ладно, потом подчищу. Я знаю про рулевую- есть более интересное решение, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Кентавры" на Одесской Сотке-2012
Добавлено: Вт дек 04 2012 17:50 

Наконец-то, я написал, как оно всё было :-) Прошу прощения, что так задержался с отчетом. Как я написал ниже, на Сотку я уехал незадолго до этого заболев гриппом. И грипп перенес на ногах и на колесах. Когда приехал в Киров – долго поправлялся и писать не хотелось, а потом, вроде бы, уже было не акт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пн дек 03 2012 02:38 

http://hpv.com.ua/?p=7526 - новые карикатуры (ещё несколько штук в работе, в том числе и для (про)Кузьмича).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пн дек 03 2012 00:49 

я лучше постою в пробке, чем толкаться по метро. Точнее, не постою с 30-ти киллограммовой сумкой наперевес, а посижу в кресле, расслаблено слушая прекрасный рев электрогитар, доносящийся из колонок. Опять подняли эту "больную тему" и трудно молчать, когда "наших бьют" :roll: ......

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пн дек 03 2012 00:10 

Ну каким надо быть дебилом, чтобы в снегопад (уже вторые сутки) ехать на работу А каким надо быть дебилом, чтобы толкаться в вонючем метро или автобусе, когда можно сидеть в просторном салоне ОДНОМУ, в тепле и с музыкой? Вот именно СИДЕТЬ , и тратить на торчание в пробках уйму своего личного времен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 23 2008 22:56 

Так без этого пениса, просто на фланце - точно отвалится?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Юмор
Добавлено: Вт авг 25 2009 19:30 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 25 2009 21:14 

..."был у меня Один, все крылья(велоласты??) строил. Посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает!"... Иван IV(ГРОЗНЫЙ).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 26 2009 10:31 

Не уверен, что всё с ними так плохо. Если верить этому сайту, то все мускулолёты были построены в 80-х. С тех пор технологии и материалы появились более совершенные, так что, я думаю, что современный мускулолёт может быть и легче и быстрее первых, по тому что омжет быть меньше. На счёт их непрактичн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СтрПрНоЕд - 2
Добавлено: Сб май 21 2011 16:07 

Че то рама тонковата по сравнению с маятником... А его надо в светлый цвет покрасить! Рама не "гуляет" у меня вопрос. Че то рама тонковата по сравнению с маятником... ээ... зачем в светлый? это ж танк )) рама не гуляет вынос тоже, хотя педалировал я местами весьма энергично рама черный пр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СтрПрНоЕд - 2
Добавлено: Пн май 23 2011 13:11 


s14.jpgs15.jpgs16.jpgs17.jpgs18.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 16 2006 04:59 

Давно занимала мысль сконструировать вепопривод ,изменяемый,но без набора звездочек и капризного механизма переключения. Поиск в патентных архивах никчему непривел ,единственное обнаружил французский патент о дискретном изменением отношеня передачи.Речь идет о сигментном раздвижении ведущей звезды н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 21 2006 18:27 

Это продолжение.На самом деле процесс продвинулся еще чуть далее.
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 21 2006 18:22 

Здравствуйте все. :D Делаю веломобиль.Думаю продать.Ежели кому что интересно спрашивайте. Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 22 2006 10:23 

Вот это подход! Стапель роскошный. А из каких труб варишь?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 22 2006 17:24 

Так так. И каков он будет в готовом виде? А еще вопрос: почему на двухколесных лежачих великах мы ставим подвеску обоих колес (но особенно передних, конечно), а на трайках этот момент упускают? А ведь на наших дорогах это было бы крайне полезно, тем более, что влетание одним передним колесом трайка ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 22 2006 22:12 

Трубы разнообразные.От 22х2.5 до 50х2.Предупрежу упреки в большом диаметре и толщине стеки.Пример: труба 35х1.5 длинной метр весят 1,239 кг.А диаметр 50x2 мм.весят 2,368 кг.При длинне основных труб рамы чуть более 2 метров разница в районе 2.5 кг. По поводу подвески колес.Кгде то у меня есть фотка к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 23 2006 00:44 

Из моего опыта тадпол-трайков - спереди подвеска не так критична, как сзади. Раза так в 4.
Страница 4 из 35 [ Результатов поиска более 1041 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 11 Queries | GZIP : On ]