Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1046

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Питон "Юрмала"
Добавлено: Вс май 29 2011 11:10 

Фото лигерада:Picture 010.jpg

Обсуждение процесса изготовления проекта:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=3815

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Питон "Юрмала"
Добавлено: Пн май 30 2011 19:00 

Добавлено через 8 минут 34 секунды: Питон “Юрмала”. Описание конструкции. База: 1150 Вес: порядка 15-20кг. Колеса: 26”. Время изготовления: прмиерно 3 месяца. Крейсерская скорость: 20-22 км\ч. Пока что была достигнута скорость 31км\ч. Передняя часть рамы. Ферменная. Нижние перья приварены к трубе р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 18 2011 01:39 

Нашел! :) Видео на украинском: http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2011/04/05/762246.html Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль 05 апреля 2011 Житель Ивано-Франковска Денис Лукьяненко смастерил автомобиль из подручных материалов. Семья изобретением не нарадуется, особенно в связи со...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июн 17 2011 11:22 

Длиннобазный прогулочно-спортивный лигерад. Построен Вадимом Дунаевым и Русланом Вдовенко в 2007 году. Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам. Переднее колесо: 451 мм. Заднее колесо: 559 мм. Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм. Вес лигерада: 16 кг Трансм...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль ВМТ-2а.
Добавлено: Пн июн 27 2011 23:43 

Модернизировал до модификации "б": поставил амортизированные передние вилки, немного изменил упор сидений. Заодно и покрасил в серебрянный цвет. Назвал соответственно "Сильвер". :) На прошедших выходных съездили с товарищем на "Сильвере" в поход. Намотали на колёса 135 ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 31 2010 14:25 

Короче, прочитав про успехи Стерха в деле преодоления просторов нашей необъятной по дорогам и направлениям, решил сделать нечто подобное. И за 3 часа таки сделал. И даже проехал 25 км. Использована рама Пифагора (была в запасе еще одна с чуть более крутым углом рулевой), передняя вилка - простенький...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Колумб - туристический лигерад
Добавлено: Сб июн 04 2011 18:21 

http://www.velodreamer.com/vm31.html - Описание

Первый выезд (отчёт): http://www.velodreamer.com/s93.html

Изображение

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:34 

Как вы по фото можете судить о жёсткости, если её только руками почувствовать можно? - я как-то Романте накаркал про прослабленное место, кода тот объявился ко мне на покатуху со своим старым бентом. - И на этой же покатухе в том месте и обламался; - было. Правда тут же и в лесу тогда нашёлся и сва...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:41 

Кстати вопрос - зачем на МТБ делают такие рули, которые иногда ломаются? Разве трудно сделать крепкий руль? А обязательно копировать неверные решения? Китайцы растиражировали устаревшее крепление однодюймового руля, но это не означет, что это крепление надежное. Ответ - когда при падении вы упретёс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: пилот 2
Добавлено: Вт июл 12 2011 19:12 

опять вопрос-какие используете крылья на колёса? Классические полноразмерные металлопластиковые. На "Самурае", например, сейчас и переднее и заднее крыло размером 28 дюймов, просто каждое крыло согнуто в дугу и зафиксировано в трех точках: http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: пилот 2
Добавлено: Сб сен 10 2011 19:23 

сегодня проехал( смешное для многих) растояние 65 км за 5 часов
это нармально или очень медлено ?
были затежные спуски-подьёмы(7%,4% и 10%)поднимался слезая-здоровья не хватает,обычно проезжаю за день не более 10 км

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Трайк-тренажер для ребенка с ДЦП
Добавлено: Ср сен 14 2011 09:44 

Автор: Седлакович Иосиф Категория: Детские веломобили Название: "имя конструкции" Год создания: 2011 Тип транспортного средства: Трайк обратной схемы Основное назначение: Прогулки для ребенка с ограниченой подвижностью Передняя подвеска: Нет Задняя подвеска: Нет Переднее колесо: 20 дюймов...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 22 2012 22:25 

Приглашаем всех любителей веломарафонов в г.Сумы ! Сумской рандоннерский клуб "Velo-Sport Sumy Randonneurs" в 2012 году проводит официальные бреветы по правилам французского клуба AUDAX CLUB PARISIEN (АСР). Все участники, выполнившие требования прохождения бревета, получают регистрационну...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Пн мар 21 2011 18:30 

Выглядет грамотно и качество изготовления узлов (судя по картинкам) впечатляет, браво! :clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Вс мар 06 2011 18:01 

2007.08.08-Каарина-R111-Люкс-2.jpg 8 августа 2007г.Трайк Р-111-Люкс. (Романтик-111. Мой любимый.) Рама 95% Алюминиевые сплавы + 5% титана, нержавейки и 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах моей конструкции. Привод на заднее колесо. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,4м - 2м. С помощью ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Пн мар 07 2011 16:37 

Очень интересно! Хотелось бы еще фотографий. Возможно ли такое продавать на внутреннем рынке (судя по описанию, на материалах и технологии изготовления, особо не экономили)? Возможно ли безубыточное производство, при ориентации на внутренний рынок? Технологически возможно. Но трайк дорогой. Себесто...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 02:57 

Б-317-2.jpg Manfred Klauda, тебе посвящается. 1997г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-2 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА-модернизированная. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 04:04 

На шатунах две звезы 52 и 42. Ошибка - спереди одна звезда на планетарке Шлюмпф. далее планетарка 7-ка - "Fichtel and SACHS" со звездой 18. Далее коробка передач с дифференциалом и задней передачей. Передаточное число при движении назад 3. Поэтому назад крутить педали гораздо легче и скор...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 16 2011 19:44 

Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Да, Действительно, и сейчас можно делать хорошо (см. мой байк), но стоит все совсем других денег. Хороший Байк. Постараюсь побыстрее выложить фотки которые есть. А пока могу чертёжик дать. http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=9424&t=1

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 19 2011 22:14 

viktormtb писал(а):
Но здесь нет привода на передние колеса. ???

Исправляю оплошность.
1-Штракин в рабочем кузове.jpg2-Б-317-№1-регулировка трансмиссии.jpg3-ПК-1.jpg4-ПК-2.jpg5-Подвеска ПК жёлт-1.jpg6-Подвеска ПК жёлт-2.jpg7-Подвеска ПК жёлт-3.jpg8-ЗК.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 31 2011 11:48 

В предложенном виде конструкция поворачивать не будет. Переднее колесо должно быть рулевым. Я не буду говорить об устойчивости (она будет никакая). :) Проблему устойчивости можно решить сделав 5-колесную конструкцию :) (2 колеса спереди, 2 сзади и одно посередине). Я скажу про ямы, которых полно на ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Добавлено: Пн ноя 24 2008 15:58 

Био-транспорт для эко-путешествий Цель создания веломобиля. Я никогда не был фанатом велосипеда. Меня, как и многих других обывателей, всегда смущал жуткий дискомфорт, вызываемый узким клинообразным сидением, сгорбленная посадка, весьма скудные грузоподъемные качества (рюкзак – уже проблема), неуве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн ноя 24 2008 23:47 

Привет харьковчанину! Фото своего творения выложи, а то фантазии не хватает его представить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 25 2008 00:22 

Ну а где фото мегатворения этого велоненавистника?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 25 2008 01:11 

hof писал(а):
Ведущая звёзда - VUELTA 13056B, 56 зубьев


Откуда нарыл??? :shock: :shock: :shock:
Да ещё и в Харькове, у нас то в лепёшку разобьёшся и не найдёшь :lol: :shock:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 25 2008 10:31 

Тут: http://www.kp.ua/daily/221008/59586/ а фотки потом размер большой нужно переконвертировать Харьковчанин сделал транспорт из водопроводных труб и люстры Александр ПАСЮТА. Фото предоставлено Юрием РУЖИНСКИМ. Трехколесное чудо-юдо производит фурор среди горожан и пугает правоохранителей. Когда ЭТО...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 25 2008 10:45 

Про БТР просто пять! :-)))))))))))))))))))
А так велик клевый, но все равно мог бы быть легче. Хотелось бы увидеть как сделана рама, остальное более-менее понятно. А у вас там дороги такие хорошие, что можно без подвески ездить?
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 25 2008 11:46 

Откуда нарыл??? :shock: :shock: :shock: Да ещё и в Харькове В харе, да и вообще в хохляндии всякой экзотики не в пример больше, чем у нас, москалей. Так что не удивлён. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: , остальное более-менее понятно. Управляемый задний неразрезной мост, я угадал? Добавлено сп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 27 2008 22:27 

Ребята хочу предупредить. Пока у Юры нет Интернета, поэтому вместо него все это писал и пишу пока я - его брат, Сергей. Фоток много, но как на меня они малоинформативны. Вас, я так думаю более заинтересуют фото узлов и агрегатов. Пишите - сделаю. В статье в Комсомолке Юра немного "приукрасил" действ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 27 2008 23:14 

Что меня заинтересовало очень, так это "пространственная" рама из листового материала. Сергей, "скинь" технологию. Соединение деталей, гнутье..., плз! А какие спец инструменты юра использовал? Асозидательная энергия даром не пропадает! Респект!
Страница 3 из 35 [ Результатов поиска более 1046 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 10 Queries | GZIP : On ]