Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 424

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 23 2012 16:00 

Все эти разговоры напоминают мне анекдот - американцы, глядя на новый УАЗ, говорят: «И чего только не придумают русские только чтобы хорошие дороги не делать»

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Добавлено: Вс июл 29 2012 11:43 

Вот к чему приводят реформы образования :( . Чтобы не получился сферический конь в вакууме, между пунктами 3 и 4 надо добавить еще минимум три: 1 Как-нибудь суметь убрать трение качения. 2 Как-нибудь суметь выключить ветер на всем пути. 3 Как-нибудь суметь проехать весь путь абсолютно без ускорений ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 31 2012 12:56 

Hello, I've been at Dekra-Oval this weekend as Observer for HPV-Germany and UMCA. As i speak (but cannot write) some russian I had contact with your team and mediated between them and Head Officials. After night shift i left the place for having a rest on sunday at midday so wasn't there when Sergej...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Концепт ВМ конструктора.
Добавлено: Вт июл 31 2012 22:41 

Продолжение темы. После сборки решено было усовершенствовать соединительные узлы, устранив малейшее колебание вставляемой трубы, за счёт её расклинивания в трубе с хомутом. http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/concept.files/image023.jpg На фото вставка-расширитель, с помощью которой можно расширить ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Складная "Зокра" 28Х28
Добавлено: Сб авг 04 2012 22:14 

Участие в нескольких марафонах заставило меня сделать выводы,что Андроид не очень-то и подходит для бреветов.Сверхтяжелый,громоздкой,высокий,проблеммы с посадкой в поезд...Да и подвеска особую пользу на асфальте не давала.Начал задумыватся про постройку легкого низкого скоростного лигерада на шоссей...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 13 2012 13:27 

Жесткость на кручение Длина трубы - 1 метр, крутящий момент - 1000 Н/м, диск на конце трубы диаметром 100 мм и перемещения регистрируются по нему. Круглая труба : 60х1 -- 60х1,5 -- 60х2 -- 60х2,5 мм Масса: - 1452 -- 2160 -- 2855 -- 3538 грамм Перемещение: - 3,57 мм -- 2,59 мм -- 1,99 мм -- 1,64 мм ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 05 2012 11:12 

http://hpv.com.ua/?p=6830 - отчёт.

Если нужно - вставьте пожалуйста фото из отчёта сюда, а то у меня сейчас ОЧЕНЬ тормозящий интернет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 13 2012 12:46 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 17 2012 22:24 

Совсем недавно состоялся международный велопробег от Белого до Черного моря - ТрансРоссия. Расстояние около 3000 км. Старт был дан 23 июля 2012 г. из Архангельска, финиш состоялся в Джугбе у кого как, но в первых числах августа. Главным организатором пробега стал архангелогородец, известный наш вело...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: лигерад "Свет"
Добавлено: Сб авг 18 2012 13:03 

хочу поблагодарить всех участников этого сообщества и в частности Халикова Олега за то, что есть такой ресурс-который дает новичкам море систематизированной информации по созданию велотранспорта, и главное - служит толчком к действию для сомневающихся в своих силах людях. Автор: Кобзев Константин На...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сarbontrikes
Добавлено: Ср авг 22 2012 20:57 

Изображение
http://www.carbontrikes.com/eng/models.html
интереснейший PDF, как минимум из-за картинок, причем все настолько серьезно, что даже SWOT анализ имеется...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Добавлено: Чт авг 23 2012 15:50 

Лично мне контакты прибавили 5 км/ч средней и 8 км/ч максимальной скорости

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сarbontrikes
Добавлено: Чт авг 23 2012 16:40 

офигенский сайт по карбону http://fiber.info.se/ ну или так http://translate.google.com/translate?u=http%3A//fiber.info.se/&hl=en&langpair=auto|en&tbb=1&ie=ISO-8859-1 уже давно интересуюсь этим материалом. периодически кручу в руках, давно купленные, метровые самплы трубок из карбона...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Добавлено: Вс авг 26 2012 16:57 

вся фишка в кпд. всякие турбинки-лопатки-генераторы преобразуют ее в двичение через трансмиссию или еще хуже через превращение в электричество и обратно- кпд получается паровозный. и в итоге лучше ехать без этой турбинки чем с ней. - значит они только на стоянке хороши. высокое кпд только у парусов-...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 27 2012 16:12 

лоурейсеры таскаются вверх ногами, уперевшись головой в сидушку

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 05 2012 22:11 

А вот это поинтереснее будет: на принтере напечатали титановые дропауты [url]http://road.cc/content/feature/63359-exclusive-printing-titanium-bicycle-parts…-heres-how-eads-and-charge-do-it[/url] http://road.cc/sites/default/files/imagecache/preview_500/images/Charge%20Bikes%20and%20EADS%20Innovatio...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 29 2012 00:32 

Странный ты человек, Shuriken . Тебе пишут, что уже ездят, даже видео показывают, а ты всё равно умнее всех и всем даёшь советы... На подъёме аэродинамика не важна, так что сидячая позиция ничему не мешает, а правильный руль позволяет получить хорошую опору не используя спинку сидения. Контакт со сп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поздравляю Amateur с днем рождения!
Добавлено: Ср авг 29 2012 00:28 

а я думал не заметите, ан нет, придется проставляться :) :occasion-cake:
Спасибо всем!
зы. hof, прикольная аватарка

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 29 2012 13:21 

Забавно было прочитать сей опус :wink: Ну и что мы видим из рассказа Димы-Модулятора ? Фактически как обычно - полнейшее раздолбайство и несобранность, неумение грамотно спланировать свою поездку и подготовиться к ней, ну а тяжелый ход лигерада объяснить отсутствием аэродинамики - это забавно и перв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2012 12:59 

Привет из Зеленограда! Сделал на заказ второй вариант длиннобазника Патриот. Рама также алюминиевая. Сварка ручная аргоно-дугавая. Трубы - 40х2,35х2,22х2. Каркас сидения 22х2,пластина 2мм. Телескопические стойки - принимающая труба сталь30ХМА 22х1,входящая алюм.20х2. Сидение регулируется в диапазоне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 29 2012 22:17 

Во-первых: длинная одежда это ЗАЩИТА от обдира на дороге, в случае непредвиденных обстоятельств. Во вторых: меня просто бесит отсутствие полноценных карманов на велоодежде. В третьих, сейчас будете смеяться: на мне было надето ДВЕ пары "шаровар", с целью утепления ног и коленей. Шаровары ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 30 2012 10:02 

Да поднимали уже отдельную тему "Дима Модулятор, что такое контент?!" Наш герой все время окутывает себя атмосферой загадочности и раскалываться не хочет. Может, нравится ему, что все интересуются. А так поймут и интерес к его персоне пропадет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 30 2012 20:22 

Тут кто-то говорил, что Грэй нефига не работает... :) На самом деле, котэ на спит - котэ бодрствует. (с) реклама. :))) Уважаемые друзья, у меня есть потрясная новость. Сегодня из спорткома сообщили, что ими принято решение о том, что наш "Кентавр" приобретает оффициальный статус ОБЛАСТНОЙ ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Добавлено: Сб сен 01 2012 12:16 

Как раз в тему картинка
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 02 2012 16:20 

Где то читал про снаряжение триатлонистов. Так там ихняя посадка с большим наклоном и сложенными чуть ли не в кучу руками плюс аеродинамический шлем, заходяший до половины спины в суме дают выиграш скорости где то в 10% всего то, в районе скоростей около 40. И всё это было измеренно профессионально,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Добавлено: Вс сен 02 2012 21:15 

Пожалуй этот проект можно считать законченным если не считать переднии брызговики и переднии тормоза.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 04 2012 21:52 

Для сварки по алюминию - минимум вот этот: http://makitatrading.ru/component/virtuemart/details/2907/32/svarochnie-apparati/svarochnie-invertori-tig/svarochniy-apparat-foxweld-tig-163-ac/dc Пульса - нет, максимальный ток - 160 А. У Евгения Нестюрина такой. Не забудь добавить в стоимость баллон с ар...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 05 2012 08:31 

Мне кажется, что ДВС в твоем случае (при таких скромных параметрах), нужен как собаке пятая нога. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт сен 07 2012 12:46 

Он все же подготовленный профи,
и по моему рекорд он собирается ставить в обтекателе

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 09 2012 13:59 

На кой черт писать пространные рассуждения о том, чего сами никогда не делали? Я варил Д16 - хрен сломалось! И чугун варить умею, хотя в любой книжке сказано, что он не варится. Меня забавляют рассуждения "практиков" о том, о чём они не читали в умных книжках, а следовательно, не знают А м...
Страница 3 из 15 [ Результатов поиска: 424 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 11 Queries | GZIP : On ]