Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 128

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 06 2012 21:43 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v9SWIsY8rzQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hPWcTLTATRw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Me5Rvz4fCTE[/youtube]
И на их канале есть еще несколько видео.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Добавлено: Сб ноя 17 2012 18:46 

Jozef писал(а):
Я вообще не понимаю,почему при такой горизонтальной посадке так легко взбиратся на подйемы?
Потому, что:
1. жесткий
2. подвижная каретка (задействуются мышцы рук/спины)
3. легкий (в сравнении с твоим Андройдом)
4. шоссеры заезжают быстрее в такие подъемы, поэтому медленнее ехать легко

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 11 2013 23:00 

Я тоже известной фразой поздравлю :)
Иосиф, желаю, чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями! Хотя бы в этом году, а дальше ещё нажелаем :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 01 2013 09:17 

Поздравляю с Днем Рождения, желаю счастья в личной жизни! Пух.
П.С. Т.к. Solo - поборник правописания, то негоже делать ошибки в названии — букву У надо убрать :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ролики или трубка?
Добавлено: Вс мар 03 2013 23:44 

Получается, трубка нужна только для защиты ног и одежды от цепи? Раз вопрос с роликом на силовой ветке цепи решен положительно, то: Трубка на - передней части силовой ветки - только для защиты одежды от цепи; - задней части силовой ветки - для защиты цепи от летящей с колеса грязи; - не силовой вет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Добавлено: Пн мар 04 2013 22:05 

...Ети тонкие покрышки наверное надо накачать до дуба,чтоб не прокусывало на ямах... Конечно, надо по максимуму качать! А иначе, нафиг они нужны такие тонкие и хлипкие :) П.С. Если серьезно, то мои дюраны еще ни разу не кололись и не пробивались. Качаю по максимуму - 8 бар (115 psi). Добавлено чере...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Добавлено: Пт мар 08 2013 12:20 

Для тех, кто собирается ехать за 3-4 часа: сотка - это короткая дистанция; никаких отдыхов и туалетов на промежуточных КП; питание только в дороге или в очереди на КП (лучше избегать очереди, если есть возможность); питание - изотонические напитки и гели (можно банан); ориентироваться по пульсу, есл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 20 2013 00:24 

... Так вот: если привод данной модели позволяет спортсменам реализовывать 400 Вт и более на 20% подъёмах, то почему на равнине стритстеппер идёт медленно и ТУГО?! :shock: КУДА девается наша мощность? :?: :shock: :doh: Про парусность посадки не надо: тренированный МТБист в такой посадке спокойно 30...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Добавлено: Ср апр 10 2013 01:03 

Jozef писал(а):
...Если не считать пары проколов...
с громким шипением испустила дух третья камера!
Всем, кто ездит на сликах рекомендую покрышки Schwalbe Durano - до сих пор ни единого разрыва прокола!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Одесская сотка 2013
Добавлено: Вт апр 09 2013 20:41 

Мой лигерад со снятыми колесами легко влезает на 3ю полку: http://lh4.googleusercontent.com/-8GaRz6vRnD8/UWRCZRc3A9I/AAAAAAAAEwk/2xJLhSuLLkc/s300/20130406_174618.jpg Все фото тут . По пути в Одессу мы умудрились (спасибо друзьям Solo) запихать два лигерада - Solo и мой, причем у лигерада Solo было с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: У Алексея ДР )))
Добавлено: Пт апр 12 2013 13:30 

Ни фига себе! Поздравляю!!!
Желаю новых захватывающих идей и отличной их реализации!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поиграем???
Добавлено: Сб апр 20 2013 14:19 

Как мне кажется, классная идея с игрой слилась... Не совсем, но почти. Предлагаю сделать паузу до возвращения Solo, как главного арбитра. Поддерживаю. Вот чтобы не было таких разборок, вначале должны прописываться правила игры как можно более строго! П.С. Я считаю, что ЕТТ - это вообще аббревиатура...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Добавлено: Пт май 10 2013 22:08 

А вот и видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lH0FTT0XWRI[/youtube]

Данные, взятые со втулки (мощность, каденс, чсс), постепенно рассинхронизируются к концу видео (отстают от видео). Пока не знаю с чем это связано.
Скорость взята с gps-трека - синхронизируется нормально.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 01 2013 01:01 

Дума писал(а):
Пишите что хотите, относитесь как хотите, делайте что хотите...
Курил, курю и буду курить... Но женщинам курить последнее дело
Яркий пример того, что в России разумные доводы никого не колышат.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 01 2013 11:43 

Мое мнение такое. При низкой каретке: - хуже аэродинамика, + проще ставить ногу на педаль, + проще балансировать телом (касается только лигерадов). При высокой каретке: + лучше аэродинамика (ноги почти полностью попадают в мидель тела), - могут неметь ступни при долгой езде с постоянным педалировани...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Виктора Махнева - с днюхой!
Добавлено: Пн июн 03 2013 02:06 

Виктор, принимай поздравления!
:occasion-gift:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Optima"
Добавлено: Пт июн 07 2013 12:04 

Качать покрышки надо не меньше минимального давления, указанного для них. Я всегда качаю по максимуму - ни разу не пробил и не проколол еще. По поводу ширины - на покрышках 28 мм (durano, 1.1") отъездил уже сезона 1.5 по асфальту, в том числе несколько бреветов. Никаких проблем из-за малой шири...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 9 мая 2013, Москва, Садовое Кольцо !!!
Добавлено: Пн июн 17 2013 01:28 

По поводу высокого пульса. Буквально сегодня мужик выложил видео своей тренировки на веломобиле Milan SL:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=31R7ipc0xKE[/youtube]
Он даже написал, что в этот раз чувствовал себя настолько сильным, что на обратной дороге пульс в 185 его особо не парил.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Добавлено: Чт июн 27 2013 23:58 

botas , круто! Напиши отчёт! Добавлено через 14 минут 38 секунд: Сразу вопросы: Пробовал ли ты ехать за другими лигерадами в колонне? Где можно увидеть тебя на видео? Как вообще проходила ваша поездка в Германию, где жили и т.д? И сколько в итоге стоит такая поездка на гонки? Добавлено через 10 мин...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Добавлено: Сб июн 29 2013 13:37 

Вот тут меня немного видно с 1:19 (на заднем плане появляюсь в такой же футболке, как Дашевский): http://www.youtube.com/watch?v=oKNZpbvYHjA И вот здесь еще с 1:10 http://www.youtube.com/watch?v=r_CvcXsITUQ А здесь вообще момент старта. Близко к камере в 0:34 http://www.youtube.com/watch?v=pvVx_0rtl...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Добавлено: Вс июн 30 2013 02:16 

Как по мне, 1. При скоростной работе против ветра на равнине - выставить 175мм. 2. При движении на подъём, выставить 170мм . 3. Ну и, промежуточное значение - 172,5мм. [/color] Вот бы такое когда-нибудь придумали и реализовали в железе, в наш высокотехнологичный век!!! :-o :eusa-pray: :bow-blue: Вр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 07 2013 23:20 

Средняя на легком аппарате не возрастает у тех, кому это не надо - им просто надо меньше напрягаться и легкий аппарат дает им эту возможность. Момент при трогании максимальный независимо от веса аппарата, а легкий при этом позволяет либо быстрее разогнаться при том же моменте, либо разгоняться также...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 30 2013 17:37 

Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла Может я опять чё ни так понял, но почему? То-есть с 30 до 35 стоит, а с 15 до 20 нет? На этих скоростях как раз и имеет смысл в первую очередь снижать сопротивление качения, т.к. аэродинамика будет работать только при сильном встречном ве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 20 2013 13:43 

Видимо, это автоматический репост отсюда, поэтому и юзер другой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Адаптор для тормозов С-Lock
Добавлено: Сб авг 31 2013 23:15 

Наверное, вы имеете ввиду систему Shimano Center Lock? (по этому запросу можно нагуглить море информации) Насколько я понял, эти диски прикручиваются аналогично кассете и инструмент тот же используется. Добавлено через 2 минуты 30 секунд: Re: Адаптер для тормозов С-Lock ... Крик души. Специально для...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Добавлено: Вс окт 20 2013 18:46 

В механической беговой дорожке (без электродвигателя) полотно тонкое, гибкое, но прочное. Между роликами оно опирается на площадку с полимерной пленкой на поверхности, у которой низкое трение с полотном. Думаю, что в электрической схема аналогичная, только двигатель крутит один ролик. http://www.you...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Добавлено: Вс окт 20 2013 23:54 

Как вариант можно рассмотреть вариант стенда, аналогичного роликовому станку, на которых шоссеры тренируются. Т.е. два ролика под одно колесо, один ролик (связанный с одним из двух других) - под другое. Разгоняем двигателем до определенной скорости, отпускаем и считаем время до остановки. Но, опять ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Магеллан-стримлайнер
Добавлено: Пн окт 21 2013 02:22 

Indiсtа Саusа писал(а):
Алексей, а что за виртуальная аэродинамическая труба была использована для "продувки" прототипов обтекателей?
Solidworks Flow Simulation

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Измерительно-ходовой стенд
Добавлено: Пн окт 21 2013 17:49 

А создание стенда-мечты - это целая научно-исследовательская работа с негарантированным результатом. присоединяюсь потому как все что дает прирост/потерю скорости ниже 15% думаю можно принять = 0 а все что более 20% и так почувствуешь и подтвердится показаниями обычного спидометра во время неоднокр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Бориса с днем рождения )))
Добавлено: Ср окт 30 2013 03:07 

Поддерживаю поздравления! :music-rockon:
Страница 3 из 5 [ Результатов поиска: 128 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 11 Queries | GZIP : On ]