Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 102

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вт фев 22 2011 05:26 

Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть Пардон за исторический экскурс и так себе качество фоток.Ну что есть. 1987г-Першино-1.jpg Слева направо Борис Закалдаев и в "Скорпионе" Владимир Штракин Испытание очеред...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вс фев 20 2011 18:08 

Владимир Штракин обладает удивительной памятью. Ведь он не отрицает, что ездил вместе с Ульяновским на гонки в Польшу, в Серадз. Было это в далеком 1989 году. Как ему удалось за столь длительную поездку ЛИЧНО не познакомиться с Ульяновским, - вопрос отдельный. Даю ссылку на сайт Ульяновского. Там в...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 22 2011 14:12 

Особняком стоит переднеприводный Беркут-317 с задним ходом. У него действительно полноценный дифференциал и шестерни заднего хода включаемые специальной тягой. Детали изготавливались на авиапредприятиях Ил, Знамя труда и некоторых других, а не за кордоном. Задний ход даёт ВЕЛОМОБИЛЮ отличную манёвре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 22 2011 06:21 

Уважаемый BERKUT. Немогли бы Вы пояснить суть и основное предназначение патента, т.к. из текста не совсем ясно, а ужасно интересно :D : ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА Патент Российской Федерации Очень просто это "проба пера" для создания отечественных дисковых колёс. Цель достиже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пн фев 28 2011 02:31 

Владимир, какой Ваш самый быстрый веломобиль (конструктивно и по результатам)? По официально зафиксированным результатам Скорпион-30 мне удалось разогнать в Полтаве до 64,86км/час. (Огромное СПАСИБО за протокол Одноволикову Сергею Юрьевичу!). Хотя был ещё чемпионат СССР в Запорожье, но результаты б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вт мар 01 2011 00:53 

Подготавливается веломобиль и можно ехать Привет Вадим. Рад услышать. Всё так. Но думается прежде чем ехать хорошо бы проверить как ездит веломобиль. Подчистить веломобильчику сопли. Да и гонщика потренировать, чтобы привык к веломобилю, нужно. В противном случае едешь и не знаешь на что рассчитыва...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 03 2011 22:56 

Некоторые потенциально быстрые лигерады, сделанные в Украине за последние пару лет и которые сейчас на ходу. Ну вот аппаратов прибавилось! И соревнования готовы принять "международный масштаб". Чтож если первыми гонки объявят на Украине и пригласят, то я приеду. Хороший опыт Николаева-89,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 05 2011 03:59 

Да Вениамин Вениаминович, у КЭБ есть интересная страничка с 2009г, но она как то затерялась или затёрлась от времени Выдержки из Устава: « ... 1. Ассоциация HPV России является межрегиональной общественной организацией объединяющей клубы, общественные формирования, частных энтузиастов и т.д., осущес...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Сб мар 05 2011 02:12 

Здравствуйте Вениамин Вениаминович. Рад что откликнулись. Всего в Советском Союзе было проведено только два чемпионата СССР: в г.Минске - 1990, и в г.Запорожье - 1991 Спасибо за уточнение. Оспаривать терминологию не буду. 2 чемпионата так 2. Но остальные события имели не меньшее значение для подъёма...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Добавлено: Вс мар 06 2011 17:26 

1986.05.05-Першино-Скорпион-1.jpg 2 мая 1986 года. Трайк Скорпион-1 (самый первый). Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе. Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см. Амортизаторов нет. ширина 650 мм, длина 1900 мм, высота с головой = 700мм масса 20кг. Максимальная скорость в 1986г....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Добавлено: Вс мар 06 2011 00:29 

а, но нужны людям не супертехнологичные рекордные машины - а мои доступные "садовые тележки" - практичные и недорогие. Да это так. И мне в деревне нужны. А чтобы люди узнали о твоей прикладной к жизни технике нужно организовать зрелище. Вот здесь и нужен HPV. Организатор зрелищ, но не пус...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Добавлено: Пн мар 07 2011 00:59 

а длина меньше, чем у велика... Ошибка вкралась, пересчитал 1900, без учёта длины педалей. Есть ещё фото? Как делали? Как скрещивали алюминиевые сплавы со Старт-Шоссе? Старт шоссе крепили болтами. Алюминий в основном в виде листов и профилей. Местами на заклёпках местами на винтах и болтах. Фотки р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Вс мар 06 2011 18:01 

2007.08.08-Каарина-R111-Люкс-2.jpg 8 августа 2007г.Трайк Р-111-Люкс. (Романтик-111. Мой любимый.) Рама 95% Алюминиевые сплавы + 5% титана, нержавейки и 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах моей конструкции. Привод на заднее колесо. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,4м - 2м. С помощью ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Пн мар 07 2011 16:37 

Очень интересно! Хотелось бы еще фотографий. Возможно ли такое продавать на внутреннем рынке (судя по описанию, на материалах и технологии изготовления, особо не экономили)? Возможно ли безубыточное производство, при ориентации на внутренний рынок? Технологически возможно. Но трайк дорогой. Себесто...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 07 2011 21:07 

Ну вот может что то и сдвинется с мёртвой точки. Жаль что на http://www.RuHPVA.ru ничего нет. Будем ждать устав. Добавлено через 6 минут 46 секунд: Для меня главное, чтобы было коротко и ясно и понятно. Не так как конституция ЕВРОСОЮЗА на 1500 листах, которую их народ не захотел. Хочу как в Штатах н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 02:01 

Б-317-1.jpg 1996г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-1 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней скоростью. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,55м...1,9м. С помощью...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 02:57 

Б-317-2.jpg Manfred Klauda, тебе посвящается. 1997г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-2 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА-модернизированная. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рекордный аппарат - 2 колеса или 3?
Добавлено: Ср мар 09 2011 15:38 

Ага рекордная скорость в СССР принадлежит Владимиру Смирнову, пока ни кто не доказал обратного. Причём электронный хронометраж в Запорожье 9,645 сек., что соответствует 74,7 км/час. Не подкопаться. Машина В Смирнова правда за 2 года до Запорожья-91 в Николаеве-89. 1989г-В Николаеве-8.jpg У кого есть...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 22:50 

serbey писал(а):
вижу внутри кабины алюминевый уголок.. обшивка тоже дюраль ? или стеклопластик?

Обшивка - стеклопласиковые панели примерно 0,8мм толщиной. Стеклопластик примерно в 1,5 раза легче алюминия. Уголки Д16Т в качестве рёбер жёсткости, стыковочных элементов и рельса для сдвига фонаря кабины.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 09 2011 15:00 

serbey писал(а):
неплохое решение .а как закрепляли на каркасе? и как боролись с шумом?

Вклеены на эпоксидке плюс винты М4 и обклеены совместно стеклотканью. Поэтому вибрация только совместная.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 09 2011 14:49 

жутко хочется глянуть как устроена втулка внутри. где нибудь это можно увидеть, или все закопирайчено? Штракин-увязка подвески переднегоколеса Б-317-2.jpg скан с ручного чертежа поэтому грязновато. Ластиком тёрлось перетиралось не один раз. Архив Штракина. Но вообще вряд ли кто будет показывать сво...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Bandanschik - с Днм рождения!
Добавлено: Ср мар 16 2011 15:48 

Поздравляю!
Успехов во всём!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Беркут-11.1991г. Штракин В
Добавлено: Пт мар 18 2011 04:42 

Беркут-11-Новорижское ш.jpg 1991г.Беркут-11. Веломобиль гоночный. Изготовлено 2 экземпляра. Внутри - трайк Беркут - аналогичный Скорпиону-1 (смотри тему "Скорпион-1.1986г. Штракин В") Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе. Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см. Аморти...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: В-301. Беркут-301. 1997г.- Штракин В.
Добавлено: Пт мар 18 2011 04:11 

1997-B-301-1.jpg 1997г. Беркут-301. Трайк. Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на заднее колесо. Количество передач 21. Цепная передача внутри тоннеля рамы. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,5м...2,1м. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Добавлено: Сб мар 19 2011 15:30 

Колёса спицевые на однотрубках. Ступицы колёсные своей конструкции на подшипниках 5 класса точности. Обода от "Старт Шоссе." Другие достать было трудно. Трубки слик диаметром 22мм. Шёлковые. Самый крутой "писк" тогда в СССР. Помогал в оснащении Яичников Юрий. За что ему большое с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 19 2011 22:14 

viktormtb писал(а):
Но здесь нет привода на передние колеса. ???

Исправляю оплошность.
1-Штракин в рабочем кузове.jpg2-Б-317-№1-регулировка трансмиссии.jpg3-ПК-1.jpg4-ПК-2.jpg5-Подвеска ПК жёлт-1.jpg6-Подвеска ПК жёлт-2.jpg7-Подвеска ПК жёлт-3.jpg8-ЗК.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 22 2011 12:19 

как сказываеться такая короткая база на поведении трайка? На скорости за 25 с горки стрёмновато, но потом привыкаешь. А так на плоскости нормально. Ни каких нареканий. задние барабанные тормоза --от древнего дырчика? или за бугром такие делают? Своя конструкция барабанов. Тормозит хорошо. Но больше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 22 2011 11:57 

serbey писал(а):
3х3 надо испытать на льду. вот где должны проявиться его преимущества.

на сайте http://www.trikes.ru есть видео и на снегу и в лесу
http://www.trike.ru/videos.php

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 23 2011 21:21 

Прошлогодние проекты. Думаю что интересно будет. Сорри что без разрешения авторов проектов. Но я думаю что это добавит энтузиазма участникам и задаст хороший начальный уровень теме. Фото СУГЕНа. 100_0271_resize.JPG 100_0273_resize.JPG 100_0275_resize.JPG 100_0277_resize.JPG 100_0279_resize.JPG 100_0...
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 102 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 10 Queries | GZIP : On ]