Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Сб дек 18 2010 17:14
|
|
|
Начал разбирать архивы и вспомнил, что были еще сделаны в единственном экземпляре экспериментальные трициклы. Может быть будет интересно: трицикл без названия с центральным рулем и цепь была спрятана внутрь рамы руль посередине.jpg трицикл «В-311» с амортизацией на все колеса Clip_11.jpg фото взяты ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Чт дек 16 2010 20:38
|
|
|
Небольшие уточнения. Мы создали нашу команду "БЕРКУТ" в 1990 году. Нас было 2-ое. До этого с 1986 года назывались «СКОРПИОН». Команда была создана чисто для побития рекорда скорости, но в 1995 году пересилила жажда наживы). Стали заниматься чисто бизнесом. Больно хорошо покупался во всем м... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Ср дек 22 2010 14:54
|
|
|
Уточняю). Никуда не уехали. Просто Grega из Словении стал делать кузова под один из наших трициклов эконом класса). Военных тайн не знаем). Просто много-много работали и делали веломобили исключительно ориентируясь на импорт. Добавлено через 59 минут 31 секунду: Кстати, по теме уезда. Очень многие н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Ср дек 22 2010 19:30
|
|
|
Если интересно, то еще добавлю, что веломобили «В-317» имели коробку передач для заднего хода. И , так как мы получили от Заказчика карт-бланш на трату денег в изготовлении этих двух веломобилей, то их себестоимость с учетом матриц и болванок превысила 5 000 у.е. за каждый. Коробку передач скопирова... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Пт дек 24 2010 13:29
|
|
|
Замеры не делали. А про Польские соревнования я немного писал уже где-то. Повторю: В принципе у Вас все уже написано. Причем очень грамотно и интересно. Спасибо. Могу только еще рассказать конкретно о нас. Осенью 1988 года мы начали работу по подготовке к поездке в Польшу на 15-ый чемпионат Мира IHP... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Пн мар 14 2011 19:43
|
|
|
Вопрос интересный). Ответ простой - у нас не было начального капитала). А схема : сделал один, продал, сделала два и т..д.., не работала, т.к. мы не были так сказать свободными художниками. У нас были семьи, дети…. Мы не могли рисковать…. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Вс мар 20 2011 11:34
|
|
|
Мое личное мнение, если можешь что-то сделать, то делаешь. Выезжаешь на соревнования. Бьешь рекорды). А тогда уж всякие организации сразу найдутся и с радостью сделают тебя ЧЛЕНОМ). Как говорится, кто может – делает, кто не может – учит). А всевозможные членства надоели еще с Совка до зубной боли. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Сб сен 22 2012 12:00
|
|
|
Наконец можно дать ответ по этой теме: Сплав Ульяновский + Дашевский дал прирост скорости на 30км/ч. Поздравляю! К сожалению, разница с мировым рекордом так и осталась на уровне 90-х: примерно 30 км/ч. Clip_8.jpg В любом случае, еще есть к чему стремиться. |
|
|
|