Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт ноя 09 2010 03:53
|
|
|
Так, БАСТА! Отрицательного рейтинга на форуме всилу особенностей "спасибного" мода просто не будет. Будут только положительный рейтинг - кто больше "спасибов" наберет. Отрицательного рейтинга нет. Да. Да и просто по человечески полезно благодарить, а особенно, когда еще есть за ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн дек 27 2010 00:57
|
|
|
Shuriken писал(а): 185 пользователям с нулём сообщений! Много с 1-2-3 сообщениями. Чё они тут делают? Пусть ПИШУТ или удалять нахвиг. Ну, не из всех писатели получаются;- и читатели должны быть. Аха, начнем сейчас репрессии: сперва удалим тех, кто мало пишет, потом, тех, - кто много |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб янв 01 2011 08:50
|
|
|
С наступившим, коллеги! Успехов в техническом творчестве! Начал проектировать в 3D, сделал "железную табуретку" и понял, что чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало я знаю... Завтра у нас -50: Кто-нибудь катался в -50? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб янв 01 2011 16:43
|
|
|
Раз катание в мороз вызвало резонанс - поделюсь опытом. Позапрошлой зимой я ездил от работы до дома на велосипеде (1км). Несколько раз было -30, но это по недоумству, не посмотрев на градусник... замерзнуть не успел.. Мой знакомый катался в -40. Говорит, что на первой же кочке отломились пластмассов... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн дек 27 2010 01:11
|
|
|
Мне показалось что это сложнее и тяжелее, еще - дороже. А значит, если и будет покупаться, то только для узкоспециализированных дисциплин при условии, что будут доказаны явные преимущества. Пока вижу преимуществом технического решения только необычную компоновку, что будет привлекать взгляды потенци... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс янв 16 2011 20:03
|
|
|
Не вижу проблем: сайт прогрессирует. Мне абсолютно наплевать на развитие веломобилестроения и велотехники в целом, так как я эгоист и занимаюсь тем, что мне нравится и не собираюсь свои взгляды втюхивать другим. Но, как ни странно, своим увлечением я невольно пропагандирую и развиваю велотематику. Д... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср янв 19 2011 04:49
|
|
|
Вот в америке я принялся свой "сарай на колесах" Dodge-Sprinter обустраивать. Все как надо и с музыкою и с кроватью внутри. Теперь понятно, зачем тебе такой вместительный автомобиль :) А я для туризма покупал междугородний автобус (хотел сделать дом на колесах), но автобус сжег маньяк-под... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср мар 16 2011 12:10
|
|
|
С днюхой! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн мар 21 2011 18:30
|
|
|
Выглядет грамотно и качество изготовления узлов (судя по картинкам) впечатляет, браво! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт сен 01 2011 04:30
|
|
|
Я вас понимаю: люди творческие обычно трудно сосуществуют в одном коллективе, техника самодельная, соверщенно разная по предназначению, да еще большей частью не опробованная в дальних поездках, люди большей частью не тренированные... Я катаюсь один и мой багаж для автономных многодневок вместе с вел... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт окт 18 2011 11:20
|
|
|
Удалось "запихать" стандартную ось каретки в стандартную китайскую втулку. Со стороны трещетки два пром. подшипника и с другой один, так что ресурс узла практически пожизненный, в крайнем случае, скорее тормоза протрут обод и за одно можно будет заменить подшипники во втулке (подшипники уд... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт окт 28 2011 18:15
|
|
|
Сделал привод, а за одно быстренько собрал какой-то странный велосипед для испытания привода. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб окт 29 2011 09:33
|
|
|
Не секрет: пока все тупо приварено. Кстати, при наличии заднего и переднего поворачивающихся колес эта штука еще и ездит :D . По-ощущениям: равновесие держать не сложно и с первого раза поедет любой, однако, ехать туда, куда тебе хочется очень проблематично. Хороший атракцион, велосипед для смеха, н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср мар 16 2011 19:22
|
|
|
Виртуальная модель была готова еще до зимы, но не было фривила, что и останавливало.. Думал, что смогу найти фривил шириной12мм и использовать вал каретки 110мм, что было-бы мего круто. Однако, жизнь внесла свои коррективы и удалось купить фривил шириной 15мм. Можно вместо трещетки накрутить по резь... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт окт 20 2011 18:11
|
|
|
Володя, спасибо, очень интересно! На рисунке наглядно изображен твой втулко-кареточный узел. Как я понял, ось тебе пришлось изготовить с "0" и трещетка на втулке колеса отсутствует? Я побоялся так делать из-за возможности заклинивания цепи. Оригинально зафиксированы подшипники. Ясно, что п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт окт 21 2011 15:51
|
|
|
Сегодня ради эксперемента "запихал" стандартный вал каретки на промподшипниках в аллюминиевую втулку. Втулку под посадочные места подшипников растачивал на токарном станке. Получился довольно легкий узел и есть возможность накрутить фривил толщиной не более 12-13мм (при использовании уже п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс фев 26 2012 18:23
|
|
|
Да, да, и меня призывал "включить мозги" и вложить 2000 долларов на реализацию проекта вечного двигателя, тем самым сделаться его соучастником. Так сказать, создать вечный двигатель группой лиц по предварительному сговору :mrgreen: . Я прочитал техническое описание. К сожалению автора (а м... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн мар 12 2012 06:26
|
|
|
Клиновой ремень. Я считаю, что нужен слик нормального качества и идеальный обод. Пробовал фрикционное соединение с колесом 20" и китайской полулысой резиной - очень не понравилось. В случае с ремнем обод может быть таким, который давно бы уже выбросили (у меня такой). Кстати, агрегат замечатель... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вс мар 11 2012 18:44
|
|
|
Извращенец... Из ПВХ такой баллон можно раскроить и склеить за 1 час. ПВХ вполне хорошего качества можно купить в любой фирме, где занимаются широкоформатной печатью, а клей - в сапожной мастерской.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт мар 27 2012 17:22
|
|
|
Я тоже не совсем понял, но мысли уже появились :wink: Давай рисунок! В любом случае ни что не мешает обработать на станке, либо твоим способом -балгаркой, кусок шатуна до нужных размеров. К этому куску можно приварить блин с отверстиями как на роторе тормоза и прикрутить вместо ротора. Так же кусок ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт мар 30 2012 10:56
|
|
|
Алекс, не все так безнадежно: посмотри на рисунок: Да, потребуются токарные работы. Придется разбирать картридж, напрессовывать шатун, ставить метки (совмещение в одном положении) и точить в токарном станке из шатуна втулку. Возможно и ступицу придется проточить внутри для концентричности. На рисунк... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт апр 06 2012 09:10
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср апр 04 2012 07:59
|
|
|
Вот, добрый человек всего за 200р посчитает вам винт и вышлет чертежи винта и шаблонов лопастей: Рюмин Сергей <RS62@narod.ru>. Мне он считал авиационные, но сказал, что программа создана и для гребных. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт ноя 08 2011 17:15
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн янв 28 2013 19:58
|
|
|
Молодец, здорово! Хочу пригласить тебя и всех желающих в Восточный саян: бюджет гораздо меньше, а сложность в разы больше. Автономка дней на 5-15 дней в зависимости от времени и маршрута. Почти нет дорог в привычном понимании. Выезд от станции Заозерная, Камарчага или Мана. Время любое - я бездельни... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн янв 28 2013 20:39
|
|
|
только одна передача, а мы делаем многоскоростные В советское время - может быть, сейчас даже дешевенькие шурики 2-х скоростные... Стандартные двухскоростные втулки с педалями существуют, а планетарок разных уже не счесть, так что не думай о шуроповерте, так как этот принцип уже реализован, а ресур... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт мар 01 2013 05:50
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт мар 14 2013 16:00
|
|
|
Да и мне стало весело :) . Больше не от того, что я написал, пытаясь понятно объяснить суть, а от того, что у моих осей есть торцы (правда я об этом еще ни кому не говорил) :lol: Попробую объяснить в фотографиях. Добавлено через 1 час 26 минут 38 секунд: Можно ли такой способ контроля геометрии счит... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Сб апр 13 2013 09:14
|
|
|
От всей души поздравляю! Всего самого наилучшего! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт сен 12 2013 18:04
|
|
|
Загрузили велосипеды в универсал, утром выдвигаемся в Емельяново. Перед вылетом дай знать, что у тебя все по плану. Завтра пятница, тринадцатое, - хорошее, блин, начало :lol: Карта основной части маршрута. Туда - зеленая линия, обратно - красная. Непосредственно к озерам не успеем, да и надо ли: там... |
|
|
|