Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 78

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Доколе? Достало!
Добавлено: Вт ноя 09 2010 03:53 

Так, БАСТА! Отрицательного рейтинга на форуме всилу особенностей "спасибного" мода просто не будет. Будут только положительный рейтинг - кто больше "спасибов" наберет. Отрицательного рейтинга нет. Да. Да и просто по человечески полезно благодарить, а особенно, когда еще есть за ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пользователи с нулём
Добавлено: Пн дек 27 2010 00:57 

Shuriken писал(а):
185 пользователям с нулём сообщений!
Много с 1-2-3 сообщениями. Чё они тут делают? Пусть ПИШУТ или удалять нахвиг.

Ну, не из всех писатели получаются;- и читатели должны быть.
Аха, начнем сейчас репрессии: сперва удалим тех, кто мало пишет, потом, тех, - кто много :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Сб янв 01 2011 08:50 

С наступившим, коллеги!
Успехов в техническом творчестве!
Начал проектировать в 3D, сделал "железную табуретку" и понял, что чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало я знаю...
Завтра у нас -50: Кто-нибудь катался в -50? :wink: :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Сб янв 01 2011 16:43 

Раз катание в мороз вызвало резонанс - поделюсь опытом. Позапрошлой зимой я ездил от работы до дома на велосипеде (1км). Несколько раз было -30, но это по недоумству, не посмотрев на градусник... замерзнуть не успел.. Мой знакомый катался в -40. Говорит, что на первой же кочке отломились пластмассов...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Добавлено: Пн дек 27 2010 01:11 

Мне показалось что это сложнее и тяжелее, еще - дороже. А значит, если и будет покупаться, то только для узкоспециализированных дисциплин при условии, что будут доказаны явные преимущества. Пока вижу преимуществом технического решения только необычную компоновку, что будет привлекать взгляды потенци...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 20:03 

Не вижу проблем: сайт прогрессирует. Мне абсолютно наплевать на развитие веломобилестроения и велотехники в целом, так как я эгоист и занимаюсь тем, что мне нравится и не собираюсь свои взгляды втюхивать другим. Но, как ни странно, своим увлечением я невольно пропагандирую и развиваю велотематику. Д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 04:49 

Вот в америке я принялся свой "сарай на колесах" Dodge-Sprinter обустраивать. Все как надо и с музыкою и с кроватью внутри. Теперь понятно, зачем тебе такой вместительный автомобиль :) А я для туризма покупал междугородний автобус (хотел сделать дом на колесах), но автобус сжег маньяк-под...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Bandanschik - с Днм рождения!
Добавлено: Ср мар 16 2011 12:10 

С днюхой! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Пн мар 21 2011 18:30 

Выглядет грамотно и качество изготовления узлов (судя по картинкам) впечатляет, браво! :clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 01 2011 04:30 

Я вас понимаю: люди творческие обычно трудно сосуществуют в одном коллективе, техника самодельная, соверщенно разная по предназначению, да еще большей частью не опробованная в дальних поездках, люди большей частью не тренированные... Я катаюсь один и мой багаж для автономных многодневок вместе с вел...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 18 2011 11:20 

Удалось "запихать" стандартную ось каретки в стандартную китайскую втулку. Со стороны трещетки два пром. подшипника и с другой один, так что ресурс узла практически пожизненный, в крайнем случае, скорее тормоза протрут обод и за одно можно будет заменить подшипники во втулке (подшипники уд...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 28 2011 18:15 

Сделал привод, а за одно быстренько собрал какой-то странный велосипед для испытания привода.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 29 2011 09:33 

Не секрет: пока все тупо приварено. Кстати, при наличии заднего и переднего поворачивающихся колес эта штука еще и ездит :D . По-ощущениям: равновесие держать не сложно и с первого раза поедет любой, однако, ехать туда, куда тебе хочется очень проблематично. Хороший атракцион, велосипед для смеха, н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 16 2011 19:22 

Виртуальная модель была готова еще до зимы, но не было фривила, что и останавливало.. Думал, что смогу найти фривил шириной12мм и использовать вал каретки 110мм, что было-бы мего круто. Однако, жизнь внесла свои коррективы и удалось купить фривил шириной 15мм. Можно вместо трещетки накрутить по резь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 20 2011 18:11 

Володя, спасибо, очень интересно! На рисунке наглядно изображен твой втулко-кареточный узел. Как я понял, ось тебе пришлось изготовить с "0" и трещетка на втулке колеса отсутствует? Я побоялся так делать из-за возможности заклинивания цепи. Оригинально зафиксированы подшипники. Ясно, что п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 21 2011 15:51 

Сегодня ради эксперемента "запихал" стандартный вал каретки на промподшипниках в аллюминиевую втулку. Втулку под посадочные места подшипников растачивал на токарном станке. Получился довольно легкий узел и есть возможность накрутить фривил толщиной не более 12-13мм (при использовании уже п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Изобретения Германа Измалкова
Добавлено: Вс фев 26 2012 18:23 

Да, да, и меня призывал "включить мозги" и вложить 2000 долларов на реализацию проекта вечного двигателя, тем самым сделаться его соучастником. Так сказать, создать вечный двигатель группой лиц по предварительному сговору :mrgreen: . Я прочитал техническое описание. К сожалению автора (а м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Добавлено: Пн мар 12 2012 06:26 

Клиновой ремень. Я считаю, что нужен слик нормального качества и идеальный обод. Пробовал фрикционное соединение с колесом 20" и китайской полулысой резиной - очень не понравилось. В случае с ремнем обод может быть таким, который давно бы уже выбросили (у меня такой). Кстати, агрегат замечатель...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 11 2012 18:44 

Извращенец... :)
Из ПВХ такой баллон можно раскроить и склеить за 1 час.
ПВХ вполне хорошего качества можно купить в любой фирме, где занимаются широкоформатной печатью, а клей - в сапожной мастерской....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 27 2012 17:22 

Я тоже не совсем понял, но мысли уже появились :wink: Давай рисунок! В любом случае ни что не мешает обработать на станке, либо твоим способом -балгаркой, кусок шатуна до нужных размеров. К этому куску можно приварить блин с отверстиями как на роторе тормоза и прикрутить вместо ротора. Так же кусок ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 30 2012 10:56 

Алекс, не все так безнадежно: посмотри на рисунок: Да, потребуются токарные работы. Придется разбирать картридж, напрессовывать шатун, ставить метки (совмещение в одном положении) и точить в токарном станке из шатуна втулку. Возможно и ступицу придется проточить внутри для концентричности. На рисунк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 06 2012 09:10 

http://www.rutaobao.com/pages/seller_vi ... f%e5%88%99

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 04 2012 07:59 

Вот, добрый человек всего за 200р посчитает вам винт и вышлет чертежи винта и шаблонов лопастей: Рюмин Сергей <RS62@narod.ru>. Мне он считал авиационные, но сказал, что программа создана и для гребных.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 08 2011 17:15 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: На край света (27 июня - 10 июля 2013)
Добавлено: Пн янв 28 2013 19:58 

Молодец, здорово! Хочу пригласить тебя и всех желающих в Восточный саян: бюджет гораздо меньше, а сложность в разы больше. Автономка дней на 5-15 дней в зависимости от времени и маршрута. Почти нет дорог в привычном понимании. Выезд от станции Заозерная, Камарчага или Мана. Время любое - я бездельни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 28 2013 20:39 

только одна передача, а мы делаем многоскоростные В советское время - может быть, сейчас даже дешевенькие шурики 2-х скоростные... Стандартные двухскоростные втулки с педалями существуют, а планетарок разных уже не счесть, так что не думай о шуроповерте, так как этот принцип уже реализован, а ресур...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: У Solo сегодня 26 лет!
Добавлено: Пт мар 01 2013 05:50 

Поздравляю!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 14 2013 16:00 

Да и мне стало весело :) . Больше не от того, что я написал, пытаясь понятно объяснить суть, а от того, что у моих осей есть торцы (правда я об этом еще ни кому не говорил) :lol: Попробую объяснить в фотографиях. Добавлено через 1 час 26 минут 38 секунд: Можно ли такой способ контроля геометрии счит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: У Алексея ДР )))
Добавлено: Сб апр 13 2013 09:14 

От всей души поздравляю!
Всего самого наилучшего!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Восточный Саян (12-18.9.13)
Добавлено: Чт сен 12 2013 18:04 

Загрузили велосипеды в универсал, утром выдвигаемся в Емельяново. Перед вылетом дай знать, что у тебя все по плану. Завтра пятница, тринадцатое, - хорошее, блин, начало :lol: Карта основной части маршрута. Туда - зеленая линия, обратно - красная. Непосредственно к озерам не успеем, да и надо ли: там...
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 78 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 10 Queries | GZIP : On ]