Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 224

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Добавлено: Чт ноя 11 2010 07:05 

Vikladivaiu svoiu history http://www.youtube.com/watch?v=ukVy3bDNSWk А можно это всё просто в виде фотографий закасать сюда? Никита, можешь словами написать всю историю по этим фотографиям? Мы превратим латиницу в кириллицу и оформим в виде статьи. Твой опыт ценен и важен! AllRight Nachalo kazetsia...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 13 2010 09:41 

Решил поучаствовать в конкурсе на лучший утилитарный заднеприводной лигерад. Поэтому переношу с соседнего форума описание "Тотьмича" и фото. Как и обещал помещаю информацию о созданном мною рикабенте. См. фото в сообщении " Знакомьтесь Лукьянов Сергей Николаевич!". Целью создания...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Чт ноя 18 2010 22:48 

Не умеете вы работать в команде,вместе...нет!Так по одиночке,в своих мастерских... В прошлом году,в декабре(см ссылку выше) Шурикен лично создал аналогичную тему с призывом провести конкурс...,там Демон(ещё он был) целую таблицу требований выложил.... В этом году--опять....ну блин,ну НАТЕ,все услови...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Когда невозможное возможно
Добавлено: Вс ноя 21 2010 05:04 

На нем создатель "Вектор-Скиф", он же гонщик, развил 75 км/ч на картодроме в г. Полтава во время Веломобильного фестиваля 1990 г.

Zdesia oshibka :naughty:
Smirnov pokazal skoros't' na 200metrov s razgonom.
Na kartodrome BCE 3-x kolesniki otstali ot nomera 44 :dance:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Когда невозможное возможно
Добавлено: Вт ноя 23 2010 20:21 

А причём черти? UCI?
И почему на первой картинке спонсор - чёрт?
По моему, чёрт это тот, кто в 1938 году запретил обтекатели и лежачую позу,
а вовсе не спонсор проекта "Варна" :roll: ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Выставка Tech Industry 2010 25 ноября в Риге.
Добавлено: Вс ноя 28 2010 15:35 

Сходили на эту выставку, как оказалось, там были наверное все конструкторы лигерадов Латвии (коих теперь 5). Пошли только потому, что там один местный завод презентовал свои трайки. Их пока что только два, подробности на фото. 26112010010.jpg Заднеуправляемый трайк. Весьма интересное управление. При...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Кенгурские веломашины
Добавлено: Вс ноя 28 2010 13:08 

вм хотел давно,но всё не сросталось
ползая по сети напрёл на вас,почитал,посматрел-загорелся однако
вот что у меня получилось

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: серийный веломобиль
Добавлено: Вс дек 05 2010 12:16 

Вопрос на засыпку - что нужно чтобы легально производить и продавать веломобили? Какие документы, разрешения, сертификации для этого процесса необходимы, как обстоит дело в других странах. Убедительная просьба отписываться только реальными ссылками и информацией, все размышления философского плана о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 18 2010 17:14 

Начал разбирать архивы и вспомнил, что были еще сделаны в единственном экземпляре экспериментальные трициклы. Может быть будет интересно: трицикл без названия с центральным рулем и цепь была спрятана внутрь рамы руль посередине.jpg трицикл «В-311» с амортизацией на все колеса Clip_11.jpg фото взяты ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 16 2010 20:38 

Небольшие уточнения. Мы создали нашу команду "БЕРКУТ" в 1990 году. Нас было 2-ое. До этого с 1986 года назывались «СКОРПИОН». Команда была создана чисто для побития рекорда скорости, но в 1995 году пересилила жажда наживы). Стали заниматься чисто бизнесом. Больно хорошо покупался во всем м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Ср дек 22 2010 14:54 

Уточняю). Никуда не уехали. Просто Grega из Словении стал делать кузова под один из наших трициклов эконом класса). Военных тайн не знаем). Просто много-много работали и делали веломобили исключительно ориентируясь на импорт. Добавлено через 59 минут 31 секунду: Кстати, по теме уезда. Очень многие н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Ср дек 22 2010 19:30 

Если интересно, то еще добавлю, что веломобили «В-317» имели коробку передач для заднего хода. И , так как мы получили от Заказчика карт-бланш на трату денег в изготовлении этих двух веломобилей, то их себестоимость с учетом матриц и болванок превысила 5 000 у.е. за каждый. Коробку передач скопирова...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пользователи с нулём
Добавлено: Пн дек 27 2010 00:57 

Shuriken писал(а):
185 пользователям с нулём сообщений!
Много с 1-2-3 сообщениями. Чё они тут делают? Пусть ПИШУТ или удалять нахвиг.

Ну, не из всех писатели получаются;- и читатели должны быть.
Аха, начнем сейчас репрессии: сперва удалим тех, кто мало пишет, потом, тех, - кто много :)

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пользователи с нулём
Добавлено: Ср дек 29 2010 11:56 

я думаю это даже не проблема, это диверсия против этого форума устроенная проКЭБовским шпиёном-диссидентом Шурикеном :D :mrgreen: :shock: :shhh: форум - это ораторская площадка. сюда заходят послушать и почерпнуть информацию. Админы следят за соответствием выкладываемой информации провилам конфы. Мо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Пт дек 31 2010 20:35 

И вот, пройдёт уже меньше пяти часов и 2010 год навсегда уйдёт в историю. Про других не скажу, а у меня, повторю, 2010-й оказался самым лучшим и интересным за последнее время, на редкость и удивление добрым, положительным и так не хочется с ним расставаться... И я верю и надеюсь, что новый не будет ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Добавлено: Вт янв 04 2011 11:46 

Я давно предлагал провести сравнительные тесты по КПД. Идея чрезвычайно проста, включаем на разных велосипедах передачи с одинаковым передаточным отношением, шатун приводим в горизонтальное положение и начинаем нагружать (например наливать воду в подвешенную мензурку). Понятно, что система с лучшим ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 05:04 

Застой связан с тем, что тема веломобилей перетирается в одной и той же плоскости, интересной узкой группе граждан, способных двигаться от теории к практики в не приспособленной для велодвижения среде. Как мне кажется, большинству гражданам проще двигаться от практики (покатушек) к теории, по мере т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 01:55 

вот в этом и проблема велотехники. как правило все уже придумано до нас.... и путей радикального улутшения характеристик нет. снижение веса---снизить заметно вес у хорошей велоконструкции невозможно. новый привод---тоже нет .а если расматривать альтернативные приводы то они тоже не бесспорны. улутши...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 01:35 

Про ВИКИфикацию информации с нашего сайта - это хорошо, но что нужно сделать лично мне, что бы помочь в этом кому-нибудь? Застой-"отстой") А застой действительно есть... чем больше мы придумываем, тем больше понимания, что придумать проще некуда.. А в сторону усложнения работать тоже не оч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Пн янв 17 2011 23:11 

Мускулоходам не будет широкой и светлой дороги пока нет объективной и реальной гос. поддержки. Государству не выгоден мускульный транспорт, вы не покупаете топливо, меньше платите за ремонт, одним словом это не способствует росту денежного оборота и как следствие экономики. За счет какого налога стр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как я сделал сварил Sofabike
Добавлено: Вт янв 18 2011 05:34 

Как сделать переднюю ведущую вилку уже все знают. Пишу о том как я изготовлял раму типа монокок на Sofabike. 1. Рулевая колонка приваривается к 2 трубкам. Эти трубки в конце расплющиваются в горизонтальной плоскости 2. Боковые "V" образные листы приклепываются сначала к нижней попречной вс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Вт янв 18 2011 18:22 

Очень мееедленная, неповоротливая личность, ползущая 10...12км/ч истекая потом, создавая помеху на дороге, не способная ни заехать на бордюр, ни съехать с асфальта... а в горку... Даже я на своем более чем двухпудовом "монструозном" танке легко еду 40 по асфальту,регулярно наведуюсь до те...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Вт янв 18 2011 21:04 

решил и я ответить зачем это мне. отчасти это а какойто мере не реализованная детская мечта. второе делал для детей.ведь в городе единственно кому интересен веломобиль это дети школьного возраста.притом интересен подавляющему большенству -ане одиночкам. если раньше были кружки по картингу--то сейчас...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 01:24 

К постам Банданщика присоединяюсь - все правильно говоришь! Кузьмич, каждому свое, как уже было сказано: "На вкус и цвет фломастеры разные". Самый лучший путь, по которому следует идти, чтобы не разочароваться в ВМ, - это делать под себя: под свои требования, свои условия эксплуатации. Вот...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ракета с педалями
Добавлено: Пт янв 21 2011 22:04 

Если єто считать неряшливостью, то как вам поролоновій подголовник и (какой ужас!) складки на углеткани внутри кабины? (это видно на ролике про Барабару Буатоис) На самом деле там не такие уже и "космические" технологии. Это наши привыкли цацками "деоре" шиковать, в на Варне даже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ракета с педалями
Добавлено: Пт янв 21 2011 02:54 

В статье написано: "6. На «Варне» установлены мощные велосипедные дисковые тормоза потому что обычные велотормоза попросту б згорели при торможении на запредельной для велосипеда скорости". Это не так. Там обычные шоссейные ободные тормоза. http://www.wisil.recumbents.com/wisil/whpsc2001/v...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вт фев 22 2011 05:26 

Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть Пардон за исторический экскурс и так себе качество фоток.Ну что есть. 1987г-Першино-1.jpg Слева направо Борис Закалдаев и в "Скорпионе" Владимир Штракин Испытание очеред...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Страница 1 из 8 [ Результатов поиска: 224 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 11 Queries | GZIP : On ]