Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт мар 10 2011 18:38
|
|
|
Еще присобачил части пластиковых крыл в роли ветрозащитных щитков |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт мар 10 2011 16:04
|
|
|
Зиму лигерад простоял в гараже,только вчера выехал на нем на работу.Из-за треснувшей рамы можна было ездить только на 45' рулевой.Что самое удивительное,стартовал и поехал сразу после длительного перерыва,мало того - обнаружил,что управлять совсем легко,хотя осенью очень мучился,так как руль все вре... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Sofabike |
Добавлено: Сб мар 12 2011 00:21
|
|
|
Никита, в теме про Беркуты меня заинтересовало следующее Ваше сообщение: Большую отдачу можно получить с мотора (КПД) В году 2000 принимал участие в медицинских ехпериментах НАСА (NASA-Texas) Исследование сердечной деятельности, стимуляция невесомости. МойПульс; Стоя 63 Сидя 57 Лежа 45 Конечно без ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Sofabike |
Добавлено: Вс мар 13 2011 05:12
|
|
|
Никита, большое спасибо! Хотя, признаюсь, ожидал несколько иного. Тем не менее, как определялась сама граница частоты пульса? Что значит тест на максимум? Почему 220 можно, а 221 - нельзя? Велосипедистам-профессионалам установлен предел 170 в гонке. Это некая средняя величина, индивидуальная границ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Sofabike |
Добавлено: Вс мар 13 2011 04:44
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BERKUT |
Добавлено: Пн мар 14 2011 19:43
|
|
|
Вопрос интересный). Ответ простой - у нас не было начального капитала). А схема : сделал один, продал, сделала два и т..д.., не работала, т.к. мы не были так сказать свободными художниками. У нас были семьи, дети…. Мы не могли рисковать…. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт мар 15 2011 23:42
|
|
|
Книжки просто супер! И "Веломобиль - здоровье и экология" (1989 г) и "Солнечный транспорт" (1996 г). Что касается книжки "Давай изобретем веломобиль" (1991 г), то купленная осенью 1991 года бережно хранится и по сей день. Хотя сверстники пытались и выменять ее, и купить... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Sofabike |
Добавлено: Ср мар 16 2011 03:00
|
|
|
Подарки Здесь, :clap: :violin: :flags-ukraine: :flags-waveusa: Жми внизу :occasion-birthday: :obscene-drinkingbuddies: Short video , me and Brian :roll: http://www.youtube.com/watch?v=TBwiqbx6Y08 All Riders of Event HPRA http://www.youtube.com/watch?v=yXaa3h8lRB0 :dance: :clap: :dance: Добавлено чер... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Одноволиков Сергей |
Добавлено: Вт мар 15 2011 13:27
|
|
|
Поздравляю с Днем Варенья! Бажаю кохання до нестями з різноманітними пестощами. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт мар 15 2011 09:49
|
|
|
Сегодня - ДР Алексея, aka bandanschik, которому сегодня стукнуло 23 года! Полтора года назад он пришел на это форум, совершенно случайно его найдя в Сети, совершенно ничего не зная о веломобилях. Видимо, то, что он увидел и узнал о веломобилях ему понравилось. Но не найдя ответа на некоторые вопросы... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
palych |
Добавлено: Вт мар 15 2011 10:01
|
|
|
Поздравляю...главный журналист-писатель сайта. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт мар 15 2011 10:13
|
|
|
Поздравляю от всей души!Всех благ тебе,дружище! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
BOLT |
Добавлено: Вт мар 15 2011 11:27
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alextas |
Добавлено: Вт мар 15 2011 19:20
|
|
|
Алексей! С днем рождения! Всегда быть здоровым, со всех сторон независимым и таким же увлеченным, как сейчас! Согласен с Олегом - ты умеешь работать просто фантастически! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ильяка |
Добавлено: Вт мар 15 2011 20:52
|
|
|
Поздравляю с днём рождением .Может в этом году ты сможешь наконец оседлать веломобиль! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ульяновский В.В. |
Добавлено: Ср мар 16 2011 00:57
|
|
|
Алексей, в Канаде у вас наверное день сейчас в самом разгаре. Желаю тебе удачи в дальнейших раскопках истории веломобилей, в поиске самого себя и личного счастья (хоть ты и говоришь, что на чужбине его нелегко найти)! С днем рождения! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт мар 15 2011 22:37
|
|
|
Поздравляю с днем рождения! Пусть будет жизнь интересной и радостной! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Guest |
Добавлено: Вт мар 15 2011 10:12
|
|
|
С днем рожденья! Здоровья и новых конструкций! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Volf |
Добавлено: Вт мар 15 2011 19:31
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Ср мар 16 2011 15:48
|
|
|
Поздравляю! Успехов во всём! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Ср мар 16 2011 12:10
|
|
|
С днюхой! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт мар 17 2011 01:05
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Чт мар 17 2011 17:20
|
|
|
Таа-акой молоденький!! А статьи очень "зрело" написаны! Желаю тебе, Алексей, к 30-ти издаться на 10-языках. А к 40-ка получить Нобелевскую по литературе! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Yakov |
Добавлено: Чт мар 17 2011 19:33
|
|
|
C запозданием, Желаю новых идей и новых статей, интересных людей и весёлых детей! С ДНЮХОЙ!!! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Пт мар 18 2011 04:42
|
|
|
Беркут-11-Новорижское ш.jpg 1991г.Беркут-11. Веломобиль гоночный. Изготовлено 2 экземпляра. Внутри - трайк Беркут - аналогичный Скорпиону-1 (смотри тему "Скорпион-1.1986г. Штракин В") Алюминиевые сплавы и рама старт шоссе. Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см. Аморти... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Пт мар 18 2011 04:11
|
|
|
1997-B-301-1.jpg 1997г. Беркут-301. Трайк. Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на заднее колесо. Количество передач 21. Цепная передача внутри тоннеля рамы. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,5м...2,1м. ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Сб мар 19 2011 15:30
|
|
|
Колёса спицевые на однотрубках. Ступицы колёсные своей конструкции на подшипниках 5 класса точности. Обода от "Старт Шоссе." Другие достать было трудно. Трубки слик диаметром 22мм. Шёлковые. Самый крутой "писк" тогда в СССР. Помогал в оснащении Яичников Юрий. За что ему большое с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Сб мар 19 2011 22:14
|
|
|
viktormtb писал(а): Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Исправляю оплошность. 1-Штракин в рабочем кузове.jpg2-Б-317-№1-регулировка трансмиссии.jpg3-ПК-1.jpg4-ПК-2.jpg5-Подвеска ПК жёлт-1.jpg6-Подвеска ПК жёлт-2.jpg7-Подвеска ПК жёлт-3.jpg8-ЗК.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн мар 21 2011 20:21
|
|
|
А что здесь плохого? Не современно, зато не китайское, своё. И порошок чистит и часы "тикают". Ничего плохого в этом нет - плюс в том, что Белоруссия не успела растерять экологически чистые и полезные продукты на пути прогресса, так как прогресс не успел докатиться до Белоруссии, и сейчас... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
veloman |
Добавлено: Пн мар 21 2011 20:13
|
|
|
В Белоруссии до сих пор продают "Аисты" с теми же проблемами что и в моём детстве. Мой "Аист" эксплуатировался в детстве беспощадно и до сих под живой и без проблем. А когда я в магазине попросил седло с "гелиевым наполнителем " мне принесли 2 флакона геля для бритья. ... |
|
|
|