Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 79

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пт ноя 12 2010 00:27 

если на предыдущем видео хоть польза от взбалтывания воздуха ногами присутствует, то здесь тяжелый самоходный тренажер:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Чт дек 02 2010 18:40 

актуально!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Вт ноя 23 2010 23:08 

я чесно говоря ничего не разглядел на видео... темно... вроде никто ничево не вращает.? тут сразу вспомнился фильм брилиантовая рука-- как артист папанов покрутил ручку на каком то баллоне и резко поплыл ... интересно в реальности такие торпеды были?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Короткая база трайка.
Добавлено: Пт дек 03 2010 23:30 

всё дело в желании сделать трайк устойчивым к опрокидыванию. для этого надо центр тяжести приблизить к двум колесам. так как туловище пилота наиболее тяжёлое--то его и приближают к двум колесам. вот и получаеться что пилот обычног трайка сидит между двух задних колёс. а обратного меж передних. сдела...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Сб дек 04 2010 00:30 

мне понравился последний аппарат. но мне кажеться что руль при езде в гору и по кочкам будет прогибаться? может есть смысл сделать съёмную тягу между кареткой и перемычкой на руле?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Добавлено: Ср ноя 10 2010 22:59 

складываеться очень хорошо. быстрее велосипеда. но что меня немного настораживает --так это не измениться ли во время эксплуатации установка задних колес? там какие нибудь регулировки в процессе эксплуатации предусмотрены?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Чт дек 16 2010 00:18 

Sofabike писал(а):
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku :o
Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

почему отказали--колес мало?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обьясните начинающему
Добавлено: Пн дек 20 2010 23:36 

почитай тут viewtopic.php?f=8&t=4069&p=4692044&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9#p4692044

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Езда на веломобиле по холмам
Добавлено: Ср дек 22 2010 00:32 

как я и ожидал---с горки едет гораздо веселее. насчет распостранённости велотехники за рубежом. я просматривая видео думал что так и не увижу ни одного велосипеда.всё одни машины его обгоняют... но под конец все таки появились два вела и он их обошел как стоячих.аж полегчало...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Oldmoped
Добавлено: Пт дек 24 2010 23:49 

oldmoped--переводиться как старый мопед? рикша солидная --правда помоему не хватает тента от солнца.если корзину заменить на столик то её можно вытаскивать на шашлыки. ну чтобы и на природе и с комфортом...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: парус парус
Добавлено: Пт дек 31 2010 02:22 

еще один велосипед без педалей.... густав винклер . проффесор из германии.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Добавлено: Вт янв 04 2011 01:06 

велосипед пежо с планетаркой из харьковского музея.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 01:55 

вот в этом и проблема велотехники. как правило все уже придумано до нас.... и путей радикального улутшения характеристик нет. снижение веса---снизить заметно вес у хорошей велоконструкции невозможно. новый привод---тоже нет .а если расматривать альтернативные приводы то они тоже не бесспорны. улутши...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Добавлено: Пн янв 17 2011 19:03 

А мой друг возит ящик пива :happy-partydance: :o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY :obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers: помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Вт янв 18 2011 21:04 

решил и я ответить зачем это мне. отчасти это а какойто мере не реализованная детская мечта. второе делал для детей.ведь в городе единственно кому интересен веломобиль это дети школьного возраста.притом интересен подавляющему большенству -ане одиночкам. если раньше были кружки по картингу--то сейчас...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: как сделать сидение ?
Добавлено: Сб фев 19 2011 22:56 

из готового и мягкого--на самом первом чопере стояло сиденье от мотовелосипеда рига 13. на втором от тяжелого мотоцикла к-750. оно и в правду тяжёлое...если будеш делать седенье из фанеры то поролон можно взять из подушки заднего сиденья жигулей. на разборке их валом и стоют копейки.а поролон или ег...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 23 2011 11:32 

материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. а где свиньи -то и мыши могут тоже зубы оставить. второе --на трабанте деталей изготовленных из дуропласта не так уж и много. это только наружные панели.я лично видел детали из д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Ср фев 23 2011 23:39 

у пенопласта удельный вес ещё меньше--делаем пенопластовые веломобили????

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рекордный аппарат - 2 колеса или 3?
Добавлено: Чт мар 10 2011 00:21 

а тормозить как ?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: кенгуренок
Добавлено: Чт апр 07 2011 22:33 

вот и продал кенгурёнка. почти 100баксов. места в гараже стало больше. взял пожилой человек с больными ногами.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк "пока без названия"
Добавлено: Ср апр 20 2011 22:31 

.дюпель я предложил использовать вместо болта. главное в дюпеле что он очень прочный гладкий и имеет шляпку. из перечисленных вариантов крепления нет ещё колхозной шпонки.\это на местном диалекте \ вещь неплохая и доступна для выполнения в любой мастерской. делаеться так. когда втулка стоит на валу ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: HPV монорельс
Добавлено: Пн июн 13 2011 00:29 

как на нём можно кого нибудь обогнать или объехать?куда девать капсулу когда приехал? Железнодорожники как-то справляются с этими проблемами. :) Тут еще интересно вот что - форма кузова не так чтобы очень уж аэродинамична, а скорость, если не врут, 90 кмч. Получается, что достаточно убрать велосипе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подвеска.
Добавлено: Пт июн 17 2011 22:16 

скачать можно здесь http://www.viamobile.ru/page.php?id=539

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июн 29 2011 23:48 

ну начнём с того что подводные лодки изначально были с ручным приводом и даже применялись в боевых действиях...меня больше интересует вопрос --расход кислорода из баллонов будет ведь гораздо выше?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: кенгуренок
Добавлено: Сб фев 19 2011 16:22 

смысл--в простоте и прочности. плюс для меня как сварщика --дешивизна и экономия времени.колесо я решил сделать после поездок на трайке ю.к. стебченко.колеса при резком повороте немного прогибались. колеса хотелось сделать консольными и на пром.подшипниках. точить и сверлить 36 отверстий нехотелось....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Добавлено: Пн авг 08 2011 22:11 

сделай две тонких тяги. слева и справа.или перейти на цепно--тросовый привод.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 22 2011 23:33 

еще на авторынке у торговцев рти видел кант безопасности. напоминает уплотнитель двери но без резиновой трубки.он как раз и предназначен для одевания на острые кромки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 06 2011 23:48 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Добавлено: Чт окт 13 2011 00:27 

может тогда протягивать через два подшипника прикреплённых к губкам тисков?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 31 2009 20:21 

идея хорошая. только сделать качественный пластиковый кузов очень трудоемко и дорого. как мне кажеться трудозатраты могут быть сравнимы с изготовлением кузова автомобиля. цена соответственно.вот нашел фото велоавтомобиля прошлых лет--несмотря на возраст помоему неплохой дизайн и прекрасная обзорность.
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 79 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 13 Queries | GZIP : On ]