Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1490

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 09 2011 16:28 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 10 2011 11:16 

Перевернуть можно всё.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 11 2011 00:55 

Наткнулся на обьявление за июль 2010 г: http://business.slando.crimea.ua/simferopol/velomobil_P_23483953.html веломобиль от производителя: "Регулируемое сиденье, независимая подвеска, передние и задние амортизаторы Для детей от 3 до 7 лет Цвета синий или красный" velomobil_23483953_1_F.jpg...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Видео с ТТ-2010 - наконец смонтировал.
Добавлено: Вт янв 11 2011 15:43 

Вспоминаем, вспоминаем, скучаем, хотим снова...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L8xx9wMOB6I[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 12 2011 01:08 

Во, чувствутется, что человек - практик, понимает что да как!

Добавлено через 15 часов 29 минут 12 секунд:
Выложил подробное описание
http://shuriken-ru.livejournal.com/378326.html
Сюда - увы, форум хтмл-код не понимает :(

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Вт янв 11 2011 19:29 

Палочка держится рукой, которая прекрасно демпфирует

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Пт янв 14 2011 15:56 

Вот нарыл фото в одном из самых известных и популярных журналов.
b2941bdc-6ed4-4de9-9501-a1661eaad2e4.jpg
:wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 16 2011 20:03 

Не вижу проблем: сайт прогрессирует. Мне абсолютно наплевать на развитие веломобилестроения и велотехники в целом, так как я эгоист и занимаюсь тем, что мне нравится и не собираюсь свои взгляды втюхивать другим. Но, как ни странно, своим увлечением я невольно пропагандирую и развиваю велотематику. Д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проект "высокого" трайка
Добавлено: Пн янв 17 2011 19:03 

А мой друг возит ящик пива :happy-partydance: :o http://www.youtube.com/watch?v=7-ZO66zzetY :obscene-drinkingbuddies: :obscene-drinkingcheers: помоему этот ролик показывает что грузового вм достаточно и двух колес.зачем строить высокий и неустойчивый ?это же не велорикша --где надо двух в сиську пь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Пн янв 17 2011 23:11 

Мускулоходам не будет широкой и светлой дороги пока нет объективной и реальной гос. поддержки. Государству не выгоден мускульный транспорт, вы не покупаете топливо, меньше платите за ремонт, одним словом это не способствует росту денежного оборота и как следствие экономики. За счет какого налога стр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Пн янв 17 2011 23:01 

1. Перечитай статьи про историю веломобилей на сайте.Обрати внимание что расцвет веломобилей (подчеркиваю веломобилей, а не голых шасси в виде рамы с колесами и сидухой) наставал в топливные кризисы: 30-е гг, оккупация фашистами отдельных стран, послевоенный топливный кризис в Британии, мировой энер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как я сделал сварил Sofabike
Добавлено: Вт янв 18 2011 09:00 

"После того как я завез 2-SCUBA-танка на мост понял что слишком большой запас прочности имеет-sofabike." Неудивительно, ведь советские военные самолеты делались из лучших материалов. Наверное, алюминиевому сплаву применному в конструкции Софабайка нет равных, а то что применяется в рамах в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Вт янв 18 2011 18:22 

Очень мееедленная, неповоротливая личность, ползущая 10...12км/ч истекая потом, создавая помеху на дороге, не способная ни заехать на бордюр, ни съехать с асфальта... а в горку... Даже я на своем более чем двухпудовом "монструозном" танке легко еду 40 по асфальту,регулярно наведуюсь до те...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 01:13 

Какое там неудобство хранения или перевозки. Для меня эти проблемки настолько на заднем плане по сравнению с удовольствием от катания, что я даже и не думаю о них. Для меня лигерад как обретенное счастье. Путь к нему долог, но кто пришел к нему и по-настоящему понял, что это, тот будет с этим всю ос...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 04:49 

Вот в америке я принялся свой "сарай на колесах" Dodge-Sprinter обустраивать. Все как надо и с музыкою и с кроватью внутри. Теперь понятно, зачем тебе такой вместительный автомобиль :) А я для туризма покупал междугородний автобус (хотел сделать дом на колесах), но автобус сжег маньяк-под...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Ср янв 19 2011 14:44 

Quote:
опыт путешествия по России (Влад-Питер) на ригиде - помню достающий "винд то фэйс"


Прошу прощения, а по РУССКИ что ЭТО значит?
Вроде для руских написано, по идее то...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 10 2010 15:00 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Самокат для нашей зимы
Добавлено: Чт янв 20 2011 18:31 

Электросамокату дано имя "Е-Кик" или "E-Kick" (электрический кикбайк) Пользуюсь уже вторую неделю, в течение всей прошлой недели ездил на работу на нем. Заряда трех аккумов по 7 АЧ хватает только на эти 6 км до работы. Подзаряжаю аккумы на работе в течение всего дня и дома ночью....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Вс янв 23 2011 15:10 

Копирую это сообщение по просьбе Якова: Велосипедисты всегда будут относится к лигерадам скептически, даже если последние явно быстрее на дороге. Просто велосипедисты обожают свои горные велосипеды. Я недавно смотрел фильм "Life Cycles" снятый на деньги "Шимно". 40 минут показыва...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Пн янв 24 2011 19:47 

если я сделаю достойную техни ку и поеду в велопоход с такими же - на нормальных ВМ, то тогда за фильм можно быть спокойными)))

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 2+2 или 3+1 ?
Добавлено: Пт янв 28 2011 00:14 

Если двухместные с задним приводом, то хорошо, если их можно в сцепку собрать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 30 2011 23:46 

Алексей (он же Банданщик), собирая исторические факты, собирает моральный фундамент нашему движению. Мы теперь уже - не просто некое извращенное новообразование (как может показаться обывателям), а представители давно возникшего и развивающегося процесса, который в определенный момент наберет критич...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как я сделал сварил Sofabike
Добавлено: Чт фев 03 2011 05:34 

посмотрел ролик, но не понял как перекидывается цепь на системе без переключения. назад покрутил педали - сбросил цепь на овал, а обратно на круг как?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 04 2011 19:32 

Петрович писал(а):
Все это не пример для подражания, а скорее образец того, как делать не стоит.

Идея переделки серийной рамы изначально порочна, но все на эти грабли стабильно наступают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: О Великом ( о Любви)
Добавлено: Сб фев 05 2011 09:21 

Четвертый год подходит к концу, как я пытаюсь понять, что это такое. Странно, что самых близких людей ты пытался найти здесь, чтобы делиться с ними своими наблюдениями. Ну хоть что-нибудь... Яков, сколько я ни читал об этом, ни спрашивал у "дядек", ни смотрел телевизор - НИГДЕ не видел то...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 07 2011 15:20 

уж лёд тает... за окном - 0!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Чт фев 10 2011 07:07 

а крокодилы то где? :character-jaws:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Когда невозможное возможно
Добавлено: Пт фев 11 2011 14:32 

Прочитал статью. Очень, очень... Вот ОН. "Ground Hugger" в популярной механике. Вот его я видел в старом журнале ЮТ. С него и началось мое увлечение ВМ. Аж на слезу прошибает. Как я мечтал в детстве, что сяду в такой велосипед и буду обгонять авто. Каюсь. Давно не заходил на сайт, только ф...
Страница 4 из 50 [ Результатов поиска более 1490 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 10 Queries | GZIP : On ]