Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1490

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Чт ноя 11 2010 23:44 

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пт дек 03 2010 13:37 

Изображение

Добавлено через 45 минут 27 секунд:
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Сб дек 04 2010 00:30 

мне понравился последний аппарат. но мне кажеться что руль при езде в гору и по кочкам будет прогибаться? может есть смысл сделать съёмную тягу между кареткой и перемычкой на руле?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кенгурские веломашины
Добавлено: Вс дек 05 2010 18:42 

А задние колёса у вас на трайке случайно не от детской коляски,или я путаю?И насколько сильно вихляет переднее колесо при интенсивном педалировании?Не настолько ли,что мешает управлению?Я просто тоже собираюсь на такую конструкцию Мазурчака.Главные её достоинства - это простота и грузоподъёмность.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кенгурские веломашины
Добавлено: Вс дек 05 2010 18:49 

ЗАДНИЕ- от детского велосипеда на 14"
при педалированию в гору или с грузом чуствительно,но не глобально
А по премой езжу спокойно и без рук

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Добавлено: Сб июн 26 2010 22:20 

Александр, чем объяснить то что так много веломобильной техники создается именно в Тамбове?
Вы по ходу москвичам нос утерли по количеству сделанных конструкций после 91 года :clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сергеева г.Тамбов.
Добавлено: Пт июн 25 2010 18:25 

Начинался аппарат строится как Флевобайк, но после поездок был переделан, как слишком сложный и капризный в управлении. Разборность трубы - всего лишь следствие использования материала той длины, что был. (Было несколько коротких кусков) Длиннее кусков не было. это раз, а во вторых - оставлена возмо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июн 25 2010 00:36 

Лигерад Александра Сергеева. Вес 17 кг. Сейчас находится в каждодневной эксплуатации.
Можно прочитать :
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 4&Itemid=1
:clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Пн дек 06 2010 23:55 

Веломобиль никогда не победит велосипед! Потому, что веломобиль медленнее, тяжелее, менее практичен. а про проходимость я вообще молчу, особенно зимой. Добавлено через 5 минут 35 секунд: Со мной можете сколько угодно спорить, но посмотрите: У Нистюрина есть "Индикатор", есть "Блейд -2...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Чт июл 01 2010 11:37 

Интересно, и как теперь сниматься будет передняя вилка с рамы для обслуживания подшипников. По фото не понятно. Хомут на белом выносе не разрезной = вверх не слезет так как приварен к раскосам.
Вопрос не праздный. Сейчас прорабатываю этот узел.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Пт окт 15 2010 09:44 

и шатуны на уровне сиденья, или не более, чем на 5 см выше сиденья,
трейл - около 80-100 мм
угол наклона рулевой - от 58 до 60 градусов

поедет замечательно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Пт окт 15 2010 11:25 

да... людям с ростом 180+ или с длинными ногами переднеприводный аппарат будет хорош! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Добавлено: Ср ноя 10 2010 22:59 

складываеться очень хорошо. быстрее велосипеда. но что меня немного настораживает --так это не измениться ли во время эксплуатации установка задних колес? там какие нибудь регулировки в процессе эксплуатации предусмотрены?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Добавлено: Ср дек 08 2010 15:18 

denedi_MG_2225.jpgdenedi_MG_2217.jpgdenedi_MG_2214.jpgdenedi_MG_2213.jpgdenedi_MG_2211.jpgdenedi_MG_2189.jpgdenedi_MG_2185.jpgdenedi_MG_2182.jpgdenedi_MG_2174.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Ср дек 08 2010 16:15 

shuriken_zockra.jpgshuriken_zockra2.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Сб июн 19 2010 19:20 

Наконец-то поставил задний маятник на макет Оса-4. Сначала воспользовался шарниром на основе сайлентблоков. Но там расстояние между щеками маленькое (50мм), жесткость маловата и колесо гуляет. Поставил шарнир из колесной втулки. Управляемость улучшилась. Поездил, привык, сильно наклонил сиденье, пое...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Вс янв 17 2010 03:57 

А это "пробник" ОСА-3. Двухколесный был сделан в октябре-ноябре 2009, трехколесный в декабре. Здесь задний мост установлен на жесткой оси из резьбового вала каретки (чашки приварены к раме). На этом аппарате я еще успел накататься до снегопадов. Эх, хорошо ездил! В повороты с заносом всех ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Пн янв 18 2010 17:42 

Петрович писал(а):
Еще бы консольное крепление задних колес обеспечить, вот будет гармония.

Ни в коем случае. Уменьшение веса- да, но получаешь в придачу кучу головняка. А для этой модели самое-то. Можно ставить стандартые колеса, менять их на другие, и т.п.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Вт янв 19 2010 01:23 

Shuriken писал(а):
Сайлентблоки имеют большое внутренее трение и тяжёлые. Хотя эту идею я ношу в голове уже пару лет:)

Они легкие, я взял маленькие. :) Легче, чем втулка от колеса. А внутреннее трение - это плюс. Гасят колебания. Трения покоя у них нет, то есть работу подвески они не задерживают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Вс дек 12 2010 19:09 

Весна начинается в декабре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Пн авг 30 2010 11:26 

Захотелось экспериментов. Новый аппарат, собираемый под руководством Александра Сергеева - ещё не бегает, но уже шевелится.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Вт авг 31 2010 09:55 

Интересная конструкция, сразу куча вопросов (пожеланий) возникает... Скорее, это лигерад со спаренными задними колёсами (идеологически). Да? Вот только на лигераде наклон автоматически получается, а тут его надо дозировать конструкционно. Хватит ли угла наклона для разных скоростей?.. Ещё некоторые ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: новости из Тамбова
Добавлено: Вт июл 24 2007 10:14 

Привет всем. Посылаю несколько фоток тамбовских веломобилей. Пока без комментариев. Вае фот на дороге и в реальной а не показушной эксплуатации. Добавлено спустя 14 минут 56 секунд: продолжение Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: веломобиль Сани Сергеева Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Жесик ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Пт июл 16 2010 23:43 

Ваяем потихоньку...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Чт июл 22 2010 09:43 

Фото длиннобазника. Конструкторы Вадим Дунаев, Александр Сергеев. Владелец доволен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Чт июл 22 2010 23:38 

Жалею, что был в Тамбове в мае и не повстречался с Вами. :oops: Вот у синего длиннобазника как приварена каретка? Усилители есть? Нельзя фотки с разных сторон найти? Фотки каретки, пожалуйста. Сегодня приехали ребята из Москвы с электровеликами. Устроили небольшие покатушки. Было здорово. У них еще...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: новости из Тамбова
Добавлено: Вт дек 14 2010 00:40 

Весь части аппарата нанизывается на центральную трубу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Черная пантера SE
Добавлено: Ср июл 28 2010 17:08 

Уменьшил ход передней подвески на 2 см, поставив проставку длиной 2 см под негативную пружину и уменьшив длину пружины на 2 см. Заодно уменьшилось количество витков пружины с 26 до 20, пропорционально должна увеличиться и жесткость: DSCN0579m.jpg DSCN0580m.jpg DSCN0581m.jpg DSCN0582m.jpg DSCN0583m.j...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Пн дек 13 2010 22:01 

ну да. а еще прикинь какую взятку надо дать проводнику, чтобы тебя с подобным чудовищем(длиннобазным лигерадом, например) в поезд пустили.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Вс дек 12 2010 01:40 

Rebiatishki :shock: po etoiy Arihmetike poluchaetsia ch-to ya i teper' v CCCP'e zivu. :shifty: :shifty: :shifty: In my dearest USA agerage car cost ~20,000 $ Bicycle in Walmart-shoping-center ~100$ Никита, а в dearest USA и немудрено такой разнице быть! Я ж и говорю, что все определяется экономикой...
Страница 2 из 50 [ Результатов поиска более 1490 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 10 Queries | GZIP : On ]