Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
BOLT |
Добавлено: Чт ноя 11 2010 23:44
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт дек 03 2010 13:37
|
|
|
Добавлено через 45 минут 27 секунд:
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Сб дек 04 2010 00:30
|
|
|
мне понравился последний аппарат. но мне кажеться что руль при езде в гору и по кочкам будет прогибаться? может есть смысл сделать съёмную тягу между кареткой и перемычкой на руле? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Коляныч |
Добавлено: Вс дек 05 2010 18:42
|
|
|
А задние колёса у вас на трайке случайно не от детской коляски,или я путаю?И насколько сильно вихляет переднее колесо при интенсивном педалировании?Не настолько ли,что мешает управлению?Я просто тоже собираюсь на такую конструкцию Мазурчака.Главные её достоинства - это простота и грузоподъёмность. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
mhl.73 |
Добавлено: Вс дек 05 2010 18:49
|
|
|
ЗАДНИЕ- от детского велосипеда на 14" при педалированию в гору или с грузом чуствительно,но не глобально А по премой езжу спокойно и без рук |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bandanschik |
Добавлено: Сб июн 26 2010 22:20
|
|
|
Александр, чем объяснить то что так много веломобильной техники создается именно в Тамбове? Вы по ходу москвичам нос утерли по количеству сделанных конструкций после 91 года |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Пт июн 25 2010 18:25
|
|
|
Начинался аппарат строится как Флевобайк, но после поездок был переделан, как слишком сложный и капризный в управлении. Разборность трубы - всего лишь следствие использования материала той длины, что был. (Было несколько коротких кусков) Длиннее кусков не было. это раз, а во вторых - оставлена возмо... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Пт июн 25 2010 00:36
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн дек 06 2010 23:55
|
|
|
Веломобиль никогда не победит велосипед! Потому, что веломобиль медленнее, тяжелее, менее практичен. а про проходимость я вообще молчу, особенно зимой. Добавлено через 5 минут 35 секунд: Со мной можете сколько угодно спорить, но посмотрите: У Нистюрина есть "Индикатор", есть "Блейд -2... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Одноволиков Сергей |
Добавлено: Чт июл 01 2010 11:37
|
|
|
Интересно, и как теперь сниматься будет передняя вилка с рамы для обслуживания подшипников. По фото не понятно. Хомут на белом выносе не разрезной = вверх не слезет так как приварен к раскосам. Вопрос не праздный. Сейчас прорабатываю этот узел. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт окт 15 2010 09:44
|
|
|
и шатуны на уровне сиденья, или не более, чем на 5 см выше сиденья, трейл - около 80-100 мм угол наклона рулевой - от 58 до 60 градусов
поедет замечательно! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт окт 15 2010 11:25
|
|
|
да... людям с ростом 180+ или с длинными ногами переднеприводный аппарат будет хорош! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
serbey |
Добавлено: Ср ноя 10 2010 22:59
|
|
|
складываеться очень хорошо. быстрее велосипеда. но что меня немного настораживает --так это не измениться ли во время эксплуатации установка задних колес? там какие нибудь регулировки в процессе эксплуатации предусмотрены? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Ср дек 08 2010 15:18
|
|
|
denedi_MG_2225.jpgdenedi_MG_2217.jpgdenedi_MG_2214.jpgdenedi_MG_2213.jpgdenedi_MG_2211.jpgdenedi_MG_2189.jpgdenedi_MG_2185.jpgdenedi_MG_2182.jpgdenedi_MG_2174.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Ср дек 08 2010 16:15
|
|
|
shuriken_zockra.jpgshuriken_zockra2.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб июн 19 2010 19:20
|
|
|
Наконец-то поставил задний маятник на макет Оса-4. Сначала воспользовался шарниром на основе сайлентблоков. Но там расстояние между щеками маленькое (50мм), жесткость маловата и колесо гуляет. Поставил шарнир из колесной втулки. Управляемость улучшилась. Поездил, привык, сильно наклонил сиденье, пое... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 17 2010 03:57
|
|
|
А это "пробник" ОСА-3. Двухколесный был сделан в октябре-ноябре 2009, трехколесный в декабре. Здесь задний мост установлен на жесткой оси из резьбового вала каретки (чашки приварены к раме). На этом аппарате я еще успел накататься до снегопадов. Эх, хорошо ездил! В повороты с заносом всех ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Одноволиков Сергей |
Добавлено: Пн янв 18 2010 17:42
|
|
|
Петрович писал(а): Еще бы консольное крепление задних колес обеспечить, вот будет гармония. Ни в коем случае. Уменьшение веса- да, но получаешь в придачу кучу головняка. А для этой модели самое-то. Можно ставить стандартые колеса, менять их на другие, и т.п. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт янв 19 2010 01:23
|
|
|
Shuriken писал(а): Сайлентблоки имеют большое внутренее трение и тяжёлые. Хотя эту идею я ношу в голове уже пару лет:) Они легкие, я взял маленькие. Легче, чем втулка от колеса. А внутреннее трение - это плюс. Гасят колебания. Трения покоя у них нет, то есть работу подвески они не задерживают. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Вс дек 12 2010 19:09
|
|
|
Весна начинается в декабре... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Пн авг 30 2010 11:26
|
|
|
Захотелось экспериментов. Новый аппарат, собираемый под руководством Александра Сергеева - ещё не бегает, но уже шевелится. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
YURIY_RUZHYNSKYY |
Добавлено: Вт авг 31 2010 09:55
|
|
|
Интересная конструкция, сразу куча вопросов (пожеланий) возникает... Скорее, это лигерад со спаренными задними колёсами (идеологически). Да? Вот только на лигераде наклон автоматически получается, а тут его надо дозировать конструкционно. Хватит ли угла наклона для разных скоростей?.. Ещё некоторые ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Вт июл 24 2007 10:14
|
|
|
Привет всем. Посылаю несколько фоток тамбовских веломобилей. Пока без комментариев. Вае фот на дороге и в реальной а не показушной эксплуатации. Добавлено спустя 14 минут 56 секунд: продолжение Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: веломобиль Сани Сергеева Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Жесик ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Пт июл 16 2010 23:43
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Чт июл 22 2010 09:43
|
|
|
Фото длиннобазника. Конструкторы Вадим Дунаев, Александр Сергеев. Владелец доволен. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Чт июл 22 2010 23:38
|
|
|
Жалею, что был в Тамбове в мае и не повстречался с Вами. :oops: Вот у синего длиннобазника как приварена каретка? Усилители есть? Нельзя фотки с разных сторон найти? Фотки каретки, пожалуйста. Сегодня приехали ребята из Москвы с электровеликами. Устроили небольшие покатушки. Было здорово. У них еще... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Вт дек 14 2010 00:40
|
|
|
Весь части аппарата нанизывается на центральную трубу. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Ср июл 28 2010 17:08
|
|
|
Уменьшил ход передней подвески на 2 см, поставив проставку длиной 2 см под негативную пружину и уменьшив длину пружины на 2 см. Заодно уменьшилось количество витков пружины с 26 до 20, пропорционально должна увеличиться и жесткость: DSCN0579m.jpg DSCN0580m.jpg DSCN0581m.jpg DSCN0582m.jpg DSCN0583m.j... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
кузьмич |
Добавлено: Пн дек 13 2010 22:01
|
|
|
ну да. а еще прикинь какую взятку надо дать проводнику, чтобы тебя с подобным чудовищем(длиннобазным лигерадом, например) в поезд пустили. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alextas |
Добавлено: Вс дек 12 2010 01:40
|
|
|
Rebiatishki :shock: po etoiy Arihmetike poluchaetsia ch-to ya i teper' v CCCP'e zivu. :shifty: :shifty: :shifty: In my dearest USA agerage car cost ~20,000 $ Bicycle in Walmart-shoping-center ~100$ Никита, а в dearest USA и немудрено такой разнице быть! Я ж и говорю, что все определяется экономикой... |
|
|
|