Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 5

Автор Сообщение

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лицом к лицу о веломобилях...
Добавлено: Пт мар 04 2011 21:28 

Приветствую всех форумчан! С кем-то мы хорошо знакомы лично, с кем-то – по переписке. Для остальных пару слов о себе: мне 62, веломобилями и околовеломобильными делами занимаюсь с лета 1976 года. Подробности на сайте http://www.ertacab.ru Вчера О.Халиков в личке попросил подключиться к обсуждению ак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С Днем космонавтики, коллеги!
Добавлено: Вт апр 12 2011 23:51 

Золотое было время. Я не могу гордиться своей страной и своим временем - мне за них СТЫДНО. За 50 лет даже до Марса не долетели! А всё по тому, что нет у людей мечты, всё только за деньги. Я не верю в том, что нет у нас технологий - НЕ ВЕРЮ. Компьютеры за 50 лет уже на том уровне, какой предсказывал...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор на изгиб
Добавлено: Ср сен 06 2017 23:29 

Флюр, ты молодец! У тебя на каждый случай в жизни есть ссылка в инете)))
Только этот калькулятор не поможет. Ну где в раме лигерада эти нагрузки? Какие участки как считать будем? Вся рама сумма криволинейных участков. И как определить силы действующие на этот конкретный участок?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор на изгиб
Добавлено: Ср сен 06 2017 23:45 

O-Witte напряжение, есть допустимые значения для материалов. Добавлено через 4 минуты 23 секунды: velociraptor нет не враки. Ты не переменяй мои слова) все расчёты они имеют точность и она может быть от нуля до бесконечности. Есть расчёты которые только показывают характер нагрузки, а не точные её ...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 5 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group