Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 248

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: 200 км марафон в зачет АСР,Львов
Добавлено: Вс май 20 2012 20:47 

Долго решался - ехать 200-ку или нет,но желание проверить свои возможности и вожделенная медаль из Парижа перевесило.Сразу скажу спасибо оргам за встречу на вокзале,помощь в сборке лигерада проведение к месту старта. 97873410.jpg 97873349.jpg 97873518.jpg Путь снова пролегал через любимый мной брусч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Библиотека 3D моделей.
Добавлено: Чт ноя 22 2012 15:08 

Тормозные ручки с шифтами в формате СолидВорк 2012 и x_t

Добавлено через 9 минут 1 секунду:
В-брейк и крепления в формате СолидВоркс 2012 и x_t

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Колумб - 2013"
Добавлено: Ср ноя 21 2012 08:07 

Что именно добавило бы комфорта? Такой угол наклона рулевой ос как сейчас предполагает, что при повороте "задняя" рука уходит не назад, а назад и вверх (к себе), что как раз удобнее (кисть остаётся в том же положении), чем если бы ось руля была наклонена также, как рулевой стакан (тогда р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Колумб - 2013"
Добавлено: Вт ноя 20 2012 22:02 

Обычно длина штока хороших вилок около 300 мм, так что лучше стакан делать меньше этого размера. да, и можно отпилить сколько надо. Есть все предпосылки чтобы избавится от ролика. Наибольшие проблемы с размещением аммортизатора, недаром АЗУБ его хитро сквозь раму пропустил. А почему бы не объединит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Тонкости строения рам лоурейсеров
Добавлено: Ср ноя 28 2012 00:09 

Для тех рамостроителей, кто уже прошел первый этап лигерадостроения и убедился, что лигерады едут, и уже захотел попробовать чего-нибудь "эдакого", типа лоурейсера, лоурейсера на 28-дюймовых колесах или попробовать свои силы в карбоне, выкладываю один трюк, как можно уменьшить высоту рамы ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Добавлено: Чт ноя 29 2012 15:14 

только что затестил свой аппарат по свежевыпавшему снежку! Конечно, снега слишком мало, чтобы понять насколько он эффективнее МТБ, но то что НАМНОГО стабильнее и проходимее - это я могу сказать совершенно точно, поездив по корявым газонам, с высокой травой, засыпанной снегом. крейсерская скорость по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось!
Добавлено: Пн дек 10 2012 18:59 

Алексей писал(а):
А вообще, может я что-то пропустил, но какая главная цель конкурса?

Ну, я вижу конкурс, как мотивацию строить более качественные и интересные конструкции, как интерес, как возможность увидеть свой аппарат глазами других людей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 02 2012 21:28 

Автор: .......................Мазурчак Владимир, Украина,г. Полтава. Категория: ..................двухкомпонентная передняя подвеска. Название: ..................Передняя подвеска велосипеда, веломобиля, лигерада, Система "Мазурчак". Год создания: ..............2012г. Основное назначение:...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Добавлено: Пн дек 03 2012 01:29 

Ну я тоже "независимо изобрёл" такой дифференциал Такой? Скорее всего похожий. Согласен, совместить два фривила -никакой "америки здесь нет". А вот разместить диф в корпусе с простым монтажом-демонтажом полуосей, в этом и заключается новшество. http://io.ua/23642927m.jpg 1.Много...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 03 2012 01:11 

то можно отболгарить кусок полуоси от ваза ... там как раз 30 мм будет Это кощунство по отношению :lol: Взять подшипник (уже готовый, но который не будет ставится потом в узел) и дорнировать им намного проще - он уже есть. И с тисами мне повезло, они очень большие. подшипник короткий и его может ле...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 28 2012 23:56 

Все таки интересно бывать на некоторых форумах и наблюдать, как какая-то тема развивается, изменяется, плавно перетекает из одного в другое и наконец, увидеть результат всего этого процесса. Так получилось и с темой " Марафон 100-200-300 ", изначальная задумка которого, претерпела серьезны...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Передача "Зелёные колёса"
Добавлено: Чт май 31 2012 13:22 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1679617 - все 12 серий в нормальном качестве безо всяких вконтактов (эта серия — вторая).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 09 2012 14:22 

Господин Инвестор, ты считаешь, что сам поступаешь нормально публикую данный месседж здесь, а не высказывая мне это все по телефону? Телефон ведь знаешь, звонил часто, обсуждали детали, я отодвигал сроки. Я признаю, что нанес своей деловой репутации ущерб, набрав заказов и не имея возможности их вы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июн 10 2012 19:35 

Заключаем нотариальный письменный договор с указанием содержания договора (изготовления велотехники), сроков изготовления, прав и обязанностей каждой из сторон. И указанием случаев, относящихся к форс-мажору, то есть к не зависящих от воли сторон. Указываем также сумму вознаграждения (с которой вы б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 11 2012 16:55 

Алексей писал(а):
амортизацию на оборудование, транспортировку баллона и электричество

Вози баллон на машине (можно штури 3-4 сразу) - будет дешевле.
Амортизация - ты аппарат с 3-4 заказов отобьёшь, а электричество копейки стоит, потребляет он мало, даже сеть не просаживает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июн 13 2012 16:20 

В одном из журналов "Моделист-Конструктор" за 80-е годы была описана хорошая идея для усовершенствования сварочной маски. Затемненное стекло нужно было закрепить под некоторым углом к маске - так, чтобы верхний край стекла прилегал к маске, а между нижним краем стекла и маской был небольшо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Про бизнес-этику
Добавлено: Вс июн 17 2012 01:27 

Если человек сделал хорошо - то получатель считает что так должно и быть.
Если человек накосячил - то г0вна от получателя будут тонны.
Такова особенность человеческой психики.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кое-что о промподшипниках.
Добавлено: Чт июн 28 2012 17:25 

А можно подробней рассказать, как именно выбрать подшипник? Как проверить, на сколько он твёрдый? Если они бывают разного качества даже в одной коробке? Если пробовать каким-то инструментом, то каким именно и как проверить сам инструмент? Я тебе и так скажу какие подшипники нет смысла проверять на ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Фирменные" отжимные ролики
Добавлено: Пт июн 29 2012 13:34 

Кто подскажет где можно купить фирменные отжимные ролики и сколько они стоят? Надо сообразить, будет ли выгодно разрабатывать технологию их производства, или дешевле покупать готовые... Леш, дешевле сделать самому. Нужен небольшой токарный станочек, и делительная головка (можно сделать самому). Зар...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Где купить подшипники?
Добавлено: Пт июн 29 2012 18:01 

В каретках для обычных велосипедов - 6903 (61903) - 17/30/7. С точки зрения надежности, наверное, лучше 4903 (17/30/13) и 5903 (17/30/20).
Есть хороший сайт для оперативного подбора подшипников по размерам: http://www.podshipnik.in.ua/catalog/online.php

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июн 29 2012 20:17 

Такой аппарат, чтобы окупиться, должен работать ежедневно полную смену, а не 1-2 часа в день (как при изготовлении веломобилей единичными экземплярами). У меня будет работать часа 4-5 в день, когда всё налажу и отработаю. А обычного электродного у меня нет. Есть только полуавтомат Покупать же сразу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 05 2012 22:19 

Ух ты! Сколько видел похожих чудес, только все наоборот: соединения из алюминия а трубы карбоновые. Основная нагрузка как раз в соединениях.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Простой универсал
Добавлено: Пт сен 14 2012 18:49 

У кота новая игрушка! Вот она: IMGP5336.jpg Ну что - по пунктам. Нудно, но говорят - так надо. :) Название: -- Год создания: 2012 Тип транспортного средства: Лигерад Основное назначение: Универсальное средство передвиженния. Поездки местные самые разные, "commuting", и лёгкий туризм. Перед...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Добавлено: Пн сен 17 2012 17:44 

Прикольно, всех превысивших разрешенные 70 mph оштрафовали, а на самого быстрого - Sebastiaan Bowier - даже наручники одели за превышение более чем на 10 mph :) http://jnyyz.files.wordpress.com/2012/09/cuffed.jpg http://jnyyz.files.wordpress.com/2012/09/70mphclub.jpg Краткие итоги Рекорды: Тандем Gl...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб сен 22 2012 12:00 

Наконец можно дать ответ по этой теме:
Сплав Ульяновский + Дашевский дал прирост скорости на 30км/ч.
Поздравляю!
К сожалению, разница с мировым рекордом так и осталась на уровне 90-х: примерно 30 км/ч.
Clip_8.jpg
В любом случае, еще есть к чему стремиться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Право" и "Лево"
Добавлено: Вс окт 14 2012 18:24 

Потому что между валом и корпусом находятся шарики. При вращении вала, через шарики, у чашки возникает момент, направленный в противоположенную сторону. Как в планетарном редукторе. В педалях, кстати такая же фигня. Обратите внимание, в какую сторону они прикручиваются к шатунам. А вот если подшипни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 16 2012 22:41 

Высоту ЦТ можно оценить по колее и базе - из соображений устойчивости к опрокидыванию. Тупо чертим проекцию ЦТ на треугольник колёс, рекомендуемая высота - не выше расстояния до ближайшей границы треугольника, то есть, угол опрокидывания 45 градусов. Добавлено через 3 минуты 56 секунд: Как вариант -...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 17 2012 09:39 

http://velomobile.org/workshop/theoretics-gl/dynamics-gl/74-2010-01-26-14-41-11
И мы недавно закончили один проект тадпол-трайка, устойчивость получилась отменной: в крутом повороте начинает скользить, но не опрокидывается. Сейчас он в покраске, когда соберу его, скажу его параметры.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Velocraft VK2
Добавлено: Ср окт 24 2012 23:04 

http://4.bp.blogspot.com/-W3fVmiB8RzI/UIfsKcf61bI/AAAAAAAALPM/kZGAcb1_K6Q/s1600/VK2_00006.jpg http://4.bp.blogspot.com/-_bjknqCtcW4/UIfsUzIUIuI/AAAAAAAALQA/d6EI7LUwty8/s1600/VK2_00022.jpg http://4.bp.blogspot.com/-uTV_bLhrM1w/UIfsZLpx7WI/AAAAAAAALQc/53mHeE3zHhQ/s1600/VK2_00025.jpg http://3.bp.blogs...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сидения европейского типа
Добавлено: Чт окт 25 2012 13:44 

На Софабике я всегда изпользовал паролон.
Посление 2 года пользуюсь толстом полиуритановум ковриком 40мм толщины. Но он тоже мягкий.

Далее зделал из жесткого полового коврика.
На жестком при ударах задница не доходит до металла, что практически всегда случалось приударах на мягком
Страница 2 из 9 [ Результатов поиска: 248 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 11 Queries | GZIP : On ]