Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 113

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Пн мар 26 2018 18:17 

Mazur4ak писал(а):
Я давал технологию изготовления

А я тогда же спрашивал " А когда придет время промы поменять, владельцу к вам ехать, каретку вырезать и новую приваривать"
Может стоит унифицировать узлы?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июн 14 2018 21:12 

Думаю, лигерады во всём мире неразвиты. В Голландии, скажем, 0.01% от от общего числа велосипедов, в России 0.001%. Поправьте меня если ошибаюсь. Важный момент: лигерад будут рассматривать та часть общества, которая уже пользуется велосипедом или в будущем намеревается его приобрести. То есть, людей...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Добавлено: Сб июн 16 2018 22:57 

Красавец!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 15:01 

Изображение
Лигерад Тангрия (конструкции Shuriken'а 2009-2010гг.)
Ноябрь 2018 г. радиотелескоп ДКР-1000


ссылка на фото в родном размере

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Сб дек 01 2018 21:08 

А зачем, соббсна, промвал? По моему, отжимной ролик на "полпути" с оффетом даст меньше сопротивления (и значительно проще) чем промвал... а конфликта ног с педалями не возникнет? Впрочем, я тут послушил еретические :) мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значител...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Сб дек 01 2018 21:43 

какой ролик, какой промвал? вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?
Quote:
стоит каретка 100 мм (здесь без вариантов - иначе амовилку или фэт-колесо не поставить)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Добавлено: Сб дек 01 2018 23:06 

ОО, реально круто. Подпяточник - то что надо для лигерада.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Фотоконкурс 2018 обсуждение.
Добавлено: Вс дек 02 2018 11:49 

В жизни бы не мог представить, что я когда-нибудь проголосую за... Шурикенообразную Зокру. :shock: :shock: :shock: Но я это... Сделал. Надеюсь, что после смены геометрии и владельца, она не только красиво выглядит, но и чуть-чуть как-то и ездит. :shhh: P.S.: Александр Сергеев, забравшийся с кракозяб...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Вс дек 02 2018 15:57 

Проект продолжается: давно хотел получить некоторые возможности фэтбайка в лигерадном формате, поэтому очередной прототип Пифагора получил возможность вмещать катки от фэтбайка Всегда привлекала возможность быстро, легко и сравнительно недорого изменить велотехнику под конкретные задачи, получить н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт май 26 2017 18:23 

Наш СУПЕРГАРАЖ!!!

http://vkirove.ru/news/2017/05/26/garaz ... ffiti.html

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Ср дек 19 2018 11:15 

Надо будет купить плоские электронные весы и тоскливыми зимними вечерами померить: под заднее колесо весы, под переднее книжку такой же толщины.
И, кстати! Подкладывая под переднее колесо разное количество книг - можно сымитировать различные уклоны дороги.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Чт дек 20 2018 17:01 

Мой опыт показал, что лигерады с перегруженным задним колесом сильно проигрывают на снегу обычному МТБ на широких шипованных шинах. Колесо очень сильно проваливается, тратится много энергии на переминание им рыхлого вязкого снега. Из-за чего бежать и катить лигерад намного легче, чем ехать на нём. С...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Еще один долгострой - трайк Мичиган
Добавлено: Сб янв 05 2019 19:10 

Сегодня впервые вытащил из подвала:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт май 31 2019 19:24 

Не говори херни. Попробуй несколько труб обвязать такой резинкой, так, чтобы тонкая отвёртка могла немного пролезть-приподнять одну, но палец вообще не мог бы пролезть А потом попытайся сдвинуть ее, хоть чуть-чуть. Мне просто интересно,, ты сразу скажешь"Да ну ее *плохое слово*!", или с по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вояджер 3
Добавлено: Чт июн 06 2019 09:49 

Без подвески не было ничего другого, пришлось ехать на этом, заодно и протестировал, на удивление сильно не било в спину на ямках, трясло - да, но видать покрыхи это сглаживали. официальный тест скорости для новой модели велосипеда, стандартная комплектация (толстые покрышки и плоские педали, не бол...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Добавлено: Чт авг 22 2019 11:19 

Ребята, молодцы! Особенно в такие сжатые сроки уложились, браво! Мысли вслух под катом, вдруг пригодятся в дальнейшем (в т.ч. частных заказов). По желанию заказчика/конструктора и исходя из трудоемкости и бюджета: - на спинке сиденья достаточно просто можно реализовать карман/карманы для мелких личн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Добавлено: Пн сен 30 2019 10:18 

Про "подножку"
QuickieShark_Feature1.jpg
QuickieShark2013.jpg
C7_2167+05.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 17 2017 20:20 

аттракцион, не транспорт... В такой реализации - аттракцион. Но никто не запрещает сделать сзади и спереди по маленькому колесику, которые будут висеть в воздухе и работать только при разгоне или торможении. Да уж, зачем такая карусель нужна, руку всунешь случайно и пипец. Для рук всегда можно защи...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Добавлено: Пн дек 02 2019 21:55 

Да всё просто! Мне кажется, судя по тому, что читаю, товарищъ Мухо - с другой планеты. Там очень разрежённый воздух, от того, скорости 90 и более км/ч достаточно легко доступны на педальном приводе. Вопрос лишь передачи. Ну и, соответсвенно, и гравитация там слабая. От того для полной и безграничной...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 02 2020 17:46 

впечатляет. молодцы! посмотрел видео сборки трайка. представил себе человека в коляске и появилась мысль приделать убирающуюся подножку на задней части возле места соединения с передней частью так, что бы она (задняя часть) находилась на высоте как на 44-ой секунде видео. т.е. подъехал на коляске, у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 02 2020 17:32 

Разбирается машина теперь точно так же как прошлогодний Викториус... "
-----
Не нашёл такого. Покажи, Денис, замок очень заинтересовал.
Смотрится всё супер! Молодец!
Стояночный тормоз есть? Можно в разрыв рубашки рычажок сделать.
И задние крылья бы побольше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 31 2020 15:54 

"Хендбайк с ножным приводом" - звучит странно. Может как-то подкорректировать название, типа "универсальное шасси Кентавр".
При разборке бросаются в глаза торчащие крылья, которые тоже надо бы снимать, иначе они будут за всё цепляться и отламываться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 31 2020 15:26 

Ых! Вот это я понимаю "силовой" руль!

А комбинированный привод делать не собираетесь?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июн 05 2020 13:27 

Я имел в виду вот такой Стояночный тормоз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июн 25 2020 18:01 

Ништяк! Денис, (имха) нужно больше двигать в массы, видосов побольше и покрасявше (нужон оператор сам по себе). С общими планами давайса(не хватает насладится) с наездниками разного калибра и пола, тесты, ну и в динамике конечно, давайс по себе универсальный. Ну и с транспортировкой в багажнике. Бол...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Стояночный упор для лигерада
Добавлено: Ср июл 01 2020 00:11 

O-Witte писал(а):
Для перемещения даже на метр, штангу надо снимать, иначе просто упадет.
эту штангу можно использовать как флагшток для лигерада

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Стояночный упор для лигерада
Добавлено: Вт июн 30 2020 12:19 

Для себя, после нескольких вариантов, отметил такую конструкцию: UAJksgLzC8I[1].jpg tlf6AROQ1Mo[1].jpg Из плюсов - Максимально просто. Упор и кусок трубки с пяткой Максимально устойчиво - опора под ЦТ аппарата - не упадет и не съедет. Максимально жестко - отсутствие любых шарниров и люфтов. Бесшумно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: маленький трайк.
Добавлено: Вс апр 12 2020 10:06 

трайк, пока без названия. колесо заднее , ведущее 16". сингл спид, тормозная втулка типа "торпедо". колеса передние, поворотные 10" (от коляски). ростовка от 100 до 125 см. колея 550 мм. база 680 мм. высота сидушки 200 мм. высота каретки 300 мм. шатуны 100 мм. создавался для сына...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Ср июл 22 2020 13:40 

При замене рубашки тормозов внутри трубы поможет маленький шурупчик.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Добавлено: Ср июл 22 2020 00:38 

После прочтенеия на ночь статей о "суперлубрикации" глицерином в некоторых условиях, пришла мне в голову идея: А почему бы не варить цепь в глицериновом мыле? Мыло - офигенная смазка, глицерин офигенная смазка (в отличии от заяв "парафин не смазка", не один человек, который хоть ...
Страница 3 из 4 [ Результатов поиска: 113 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 9 Queries | GZIP : On ]