Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 649

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Чт апр 13 2017 14:51 

Mazur4ak писал(а):
Невозможно определить размер клетки.
Возможно. Прикладываете к экрану линейку и видите, что по высоте клетка практически равна диаметру трубы рамы. А высота клетки к ширине относится как 225 к 285.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн апр 17 2017 00:02 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 21 2017 23:19 

dim писал(а):
остаётся ещё интрига с таможней, которая тоже неизвестно чем закончится.
Ну вот, и эту развилку сюжета мы преодолели, как и ожидалось, с максимальными финансовыми потерями. Близится кульминация сюжета: встреча героя с его мечтой и крушение этой мечты о скалы суровой реальности.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 22 2017 18:59 

Ты вообще 20 тыщ предсказывал Да, я тоже Dim на слове поймал! Я законченный оптимист, всегда предполагаю развитие событий по наихудшему варианту, поэтому обычно получаю приятные сюрпризы. Так что скажи мне спасибо, благодаря "моим" 20 тысячам, у тебя теперь есть ощущение, что ты сэкономил...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Чт июн 08 2017 12:11 

Ну я сходил, там каша из правильных и неправильных утверждений. Например такое есть:"Механизм баланса на более высоких скоростях сложнее, но, по крайней мере, полностью самостоятелен и независим от навыков водителя. " Это что же получается, на больших скоростях любой может ездить независим...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Вт июн 13 2017 13:45 

при невозможности безопасно рулить одной рукой, поворот указываю ритмичным хлопаньем локтя по телу. Да ты что, разве так можно! Это же ухудшает аэродинамику, да и безопасность снижается. Достаточно просто немного наклонить голову в сторону поворота. Это будет так же непонятно для окружающих, как и ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Очень опечалила дискуссия...
Добавлено: Пт июн 23 2017 12:15 

Ты зачем это сюда вынес? Не зачем, а почему. Потому что заняться больше нечем, пока рука не восстановится. Подозреваю, что это только начало, то ли ещё будет. Если здесь народ вменяемый - срача не будет:) А если духовноскрепный - что ж, я буду это знать... Вменяемые - это те, кто с тобой согласен, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Пн июн 26 2017 12:48 

Не помню откуда, любопытный способ сверлить отверстие перпендикулярно поверхности. Нужен старый диск или ещё что-нибудь ненужное, но блестящее. Если сверло и его отражение образуют прямую линию, значит сверло перпендикулярно поверхности. Но для надежности надо смотреть с разных сторон.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 26 2017 14:53 

Вот сижу и думаю, открывать тему или нет. С одной стороны, каждому когда-нибудь может понадобиться крупная деталь сложной формы. Простейший путь - купить подходящего размера алюминиевый брусок и отрезать (пилой, напильником, фрезерным станком) от него всё лишнее. Это весьма затратное дело и по време...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 27 2017 12:49 

почему в названии темы употреблено слово "белый" Потому что в результате получается сплав неизвестного состава, о котором, строго говоря, ничего нельзя сказать кроме того, что он белого цвета. Жидкий алюминий не красного цвета Это смотря как нагреть. Если только что расплавился - белый, к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 27 2017 17:31 

На чипе писали, отливки вполне себе монолитные получаются, без пустот. То есть моя отливка тебе не понравилась? Вот тебе в режиме макро, её верхняя сторона, мелкие поры имеются, если в лупу смотреть, но пустотами я бы их не назвал. 06.jpg На нижней стороне их на порядок меньше. Причем это так назыв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Ср июн 28 2017 20:36 

В консультациях и расчётах одна надежда на Dima. Ну я прям весь горжусь собой :). Но вообще мне кажется идея неудачная, даже если не вдаваться в тонкости конструкции. Есть вот такой график для КПД разных движителей: 01.jpg 1-обычный винт, 2-суперкавитирующий винт, 3-водомёт. Из графика следует, что...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Чт июн 29 2017 21:03 

Неплохо на нём пририсовать кривые для вёсел, гребного колеса и прочих ласт. Это вряд ли. Сейчас научные исследования ведутся только при наличии денег, а кто за такое будет платить? Возможно вас заинтересует вот это: 01.jpg Этот графики из старой, но очень интересной статьи в КиЯ про создание быстро...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Пн июл 03 2017 18:53 

alex писал(а):
Пробуй на форум временами основные фотки грузить
Да, видимо мало ещё Фредди встречал тем с пропавшими картинками.

07.jpg

01.jpg02.jpg03.jpg
04.jpg05.jpg06.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Пн июл 03 2017 20:51 

Вот чё надо строить, Не надо, если ты не собираешься рекорды ставить. Подводное крыло - это такая штука, на которой нельзя расслабиться и путешествовать с комфортом. Просто подумай, что на лодке ты всю свою энергию тратишь на перемещение вперёд. Вопрос поддержания на плаву вообще не возникает. А на...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Пн июл 03 2017 21:38 

видно как он спокойно педалит Пока не сядешь на его место - не поймешь, ты же не видишь, какие усилия он прилагает. захотел так , захотел - эдак, Не так всё просто. Это на обычной лодке, чем больше мощность, тем больше скорость, и то до определенного предела. А тут с увеличением скорости сопротивле...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вт июл 04 2017 12:28 

А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал? Скорее всего будет что-то вроде этого: В таком виде доехал до Кестеньги - небольшого посёлка без мобильной связи. Надо как-то вариться. В общем-то дело плёвое, полуавтомат решит все проблемы за полчаса. Проблема достать его...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Вт июл 04 2017 19:07 

Когда будет приведена информация: СКОЛЬКО МОЩНОСТИ В ВАТТАХ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕЖИМА ХОДА НА КРЫЛЕ, на спокойной воде в штиль? С добрым утром! Она уже пять лет назад была приведена . Там конечно много разных сомнительных допущений, но в целом результат примерно соответствует тому, что мы ви...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 04 2017 21:49 

После изготовления всей этой опалубки и арматуры обтекатель был забетонирован, но дальнейшая его судьба неизвестна. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Пт июл 07 2017 12:18 

колёса на 20" все Это плохо. Точнее, плохо, что не предусмотрена возможность установки колёс большего диаметра и ширины. Для такого тяжелого аппарата лёгкость хода крайне важна. А как известно, простейший способ увеличить накат - это увеличение диаметра колес. Кроме того, на легкость хода очен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 29 2015 16:23 

Минус ты сам описал, магнит еще присандалил, Так в чём минус-то, цитату хоть бы привёл. Почему ты так любишь писать тексты, в которых нет конкретной информации? А магнит ничем не хуже стандартной пружины, даже лучше, весит меньше и нет опасности, что лопнет со временем. На мой взгляд, главный минус...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 28 2017 22:07 

Jozef писал(а):
А можно огласить список НЕ ПОДЕЛОК?
У ТС в подписи всё перечислено, неужели не понятно?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 28 2017 22:03 

Шурикен - опытный тролль. Задать самому себе вопросы, самому на них ответить, потом с блеском самого себя опровергнуть - приём старый, но до сих пор действующий. А давайте вспомним, нафига вообще лигерад придумался? Жаль, спросить не у кого, все, кто его когда-то придумал, уже давно умерли. Но тебе,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Добавлено: Пт сен 01 2017 12:09 

эта классификация довольна условна... Где ты там классификацию увидел? Каждый второй - для получения контента. И вот это:"как правило хай, как правило мид" - это классификация? Но самое прекрасное конечно вот это: Мид-рейсер - аппарат для получения удовольствия. Остальные, надо полагать, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Ручной гриндер.
Добавлено: Пт сен 01 2017 12:24 

Сделал себе забавный инструмент из крупнозернистой шкурки. Думаю, он весьма пригодится при обработке пенопласта, но возможно для этого придется заменить веревку на резинку для большей эластичности.
IMG_8620.JPG

Подробности здесь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 04 2017 13:24 

Просто ты смотришь на внешнюю, формальную сторону соблюдения ПДД, при этом ты не задумываешься о фактической, содержательной стороне. Какая прелесть. В переводе на русский это будет звучать так: "Просто ты, дурачок, соблюдаешь ПДД, а мы, реальные пацаны, на них плюём." Велосипед эффективе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 05 2017 14:29 

может служить концентратором напряжений в металле. Не может, а именно им и является, концентратором. это все-таки сталь, а не алюм. При остывании любой металл уменьшается в объёме и в месте сварки образуются внутренние напряжения. У алюминия ТКЛР насколько я помню, раза в два выше, чем у стали, поэ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поломка рамы. Будем лечить.
Добавлено: Чт сен 14 2017 12:41 

сломалось там же, где и на "Самурае". Точно такая же косынка и поломка. Знал, что сломается, но не ни советовать (уже не раз получал за свои советы), ни критиковать (то же самое) Сообщение о том, что на Самурае сломалась точно такая же косынка, не является ни советом ни критикой. Так что ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Добавлено: Пт сен 15 2017 11:56 

brumin писал(а):
троссионной.....троссионы
Всё-таки они ТОРСИОНЫ (от фр. torsion — скручивание, кручение)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 20 2017 12:19 

отправляйтесь на форум, посвящённый электроприводам А давай и мы тебе что-нибудь хорошее посоветуем. Например вот что: сделай-ка ты свой форум и командуй там как хочешь. Вот скажем С. Лукьянов себе сделал, а ты чем хуже? Этот форум - читаем внимательно название - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОТОР...
Страница 15 из 22 [ Результатов поиска: 649 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 10 Queries | GZIP : On ]