Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб ноя 03 2012 22:03
|
|
|
Вроде база на 1850 не выглядит. Может, это длина? Поздравляю с началом! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб ноя 17 2012 10:28
|
|
|
Высокая культура изготовления! И ехать должен хорошо! Рад за тебя! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб янв 19 2013 16:07
|
|
|
Дима, ну как-будто тебя заставляет кто интернет нехороший смотреть :wink: Получается, что ты садомазохизмом занимаешься, самоистязательством. Еще в незапамятные безинтернетовские времена профессор Преображенский из "Собачьеого сердца" сказывал, что не фига читать совестских газет перед ед... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт фев 12 2013 00:02
|
|
|
С Днем Рожденья! Летать и Творить! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт июл 10 2012 23:25
|
|
|
"Аккерман" сходится на задней оси. Но трапеция разорвана пополам и согнута вокруг рулевой колонки. Кастер около 12 градусов. Поперечный наклон шкворней примерно такой же. Плечо обкатки 20 мм, трейл 35мм. Шкворни - резьбовые пары (резьбовые втулки с болтами) по тамбовскому рецепту. Рулевые ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср авг 29 2012 22:08
|
|
|
Пробуйте смещать натяжитель вбок туда-сюда, пока не перестанет слетать. Небольшая несоосность промвала может требовать установки натяжителя не по оси цепи. Скорее всего ближе к продольной трубе рамы. И трубочку белую хомутом привяжите к крюку на раме под сиденьем. После таких процедур у меня переста... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс фев 03 2013 19:00
|
|
|
Я делал консольную втулку из односкоростной задней втулки от Стелса, подшипников от неё же, резьбовой кареточной оси и конусов от нее. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт апр 12 2013 20:55
|
|
|
Поздравляю! Спасибо за пример всем нам! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт июл 25 2013 22:14
|
|
|
Длина Осы-5 до края звездочки примерно 1500. Колея при ширине 800 получится 700, если консольные колеса, и 640, если закрепленные с обеих сторон. Для сохранения жесткости передней рамки надо пустить правую трубку параллельно цепи чуть выше ее, а левую - от самой каретки к перу, как обычно. Добавлено... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср янв 01 2014 17:40
|
|
|
Согласно теории резьбовых соединений, их, для максимальной надежности, нужно выполнять как можно более тонкими и длинными болтами - тогда они действуют упруго. Если фанера будет изменять толщину (от изменения влажности, или просто если продавится), то такой болт лишь незначительно уменьшит свою приж... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт янв 02 2014 10:18
|
|
|
Вот к стати о резьбовых и альтернативе - заклёпки. Заклёпы там, тоже думаю есть возможность использовать. Только в соединениях металл-металл. Дерево меняет размеры в течение года, из-за изменяемой влажности воздуха. Значительно меняет, это нужно обязательно учитывать. А гнутые фанерные детали не бо... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт фев 11 2014 08:26
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт авг 07 2014 02:59
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт авг 06 2015 22:53
|
|
|
Вот только даже на гладких идеальных дорогах у широких сликов трение качения всё равно будет меньше. А почему до сих пор шоссейниками пользуются и даже соревнования проводят и скоростя бывают хлеще лигерадов, скажите уважаемый? Узкие колеса на шоссерах для лучшей обтекаемости, на этих скоростях аэр... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт сен 10 2015 02:58
|
|
|
Олег! С Днем Рождения! Пусть все получается! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс ноя 08 2015 18:21
|
|
|
В последние годы на форуме вообще много базара, где люди не знают, о чем говорят. Отсутствует понимание элементарных технических и физических терминов. Конструктивно вести беседу в такой ситуации невозможно, потому продолжают общаться только те, кто тоже не различает понятия. Все это и сводит беседу... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт фев 04 2016 03:00
|
|
|
Да в этой таблице просто перечислены разные виды капотированной велотехники с их аэродинамическими параметрами. О том, что трайки более обтекаемы, чем двухколесные лигерады, по этой таблице судить никак нельзя, она для других целей. Модулятор! Согласно этой таблице, кирпич, поставленный горизонтальн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт мар 03 2016 02:42
|
|
|
Жаль, что Сергей Моржов отошел от велосипедных дел, у нас в России это, увы, неприбыльное дело. Особенно жаль мне самому. Приходится заниматься лишь выживанием, а ведь столько аппаратов ждут реализации! Но проектирование и изготовление под заказ нестандартного велоаппарата стоят слишком дорого. Цен... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт мар 03 2016 17:26
|
|
|
Спасибо и вам, парни, за заказы и испытания техники! В Питере надо увидеться, напомните мне ближе к поездке, а то я сейчас во Пскове живу. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб апр 09 2016 04:28
|
|
|
Я отсылал "Осу-4" обычной почтой с почтамта. По-моему, в мешке холщовом, сшитом в соответствии с требованиями почты. А "Осу-5" отправлял тоже почтой, но в двух фанерных ящиках. Ящики много весят, дороже выходит. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс июн 12 2016 02:08
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт янв 05 2016 19:33
|
|
|
На Осе-4 был наклон задних колес от вертикали. Почему на ОСЕ-5 он исчез? Наклон задних колес по вертикали на такой подвеске немного превращается в сходимость при работе подвески. Это ухудшает накат. Я решил отказаться от наклона. Боковая устойчивость немного уменьшилась, но она больше зависит от ум... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт авг 19 2016 02:14
|
|
|
то знал бы, что площадь контакта не имеет значения В смымле, что чем меньше площадь контакта, тем больше давление, и в итоге результирующий коэффициент трения должен оставаться примерно тем же? А как же тогда пример из жизни: устройство регулировки наклона офисного кресла. Представляет собой набор ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пн сен 19 2016 07:45
|
|
|
А рекорд уже 144.17 км/ч!!! (17.09.2016 18:49, Todd Reichert, аппарат Eta) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт окт 11 2016 01:37
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср окт 26 2016 03:05
|
|
|
На Осе-5 к раме приварены резьбовые втулки, в которых вращаются болты, закрепленные гайками к проушинам балки-маятника. Подвеска зависимая, перекос балки возможен только за счет нежесткости всех деталей. На Осе-4 в качестве шарниров сайлентблоки, допускающие некоторый перекос балки. На Осе-3 была пр... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт дек 09 2016 14:41
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вс янв 01 2017 20:37
|
|
|
С Новым Годом, коллеги! Спланировать и делать! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср янв 11 2017 01:07
|
|
|
Я просто вспоминаю советскую ось переднего колеса велосипеда - 8 мм - и не разу не слышал, чтобы она сломалась Ну вот тебе первое сообщение: у меня ломалась 1 раз. Советская каленая ось 8мм в переднем колесе велосипеда. Но других свидетельств я тоже не слышал. Еще я 8мм оси гнул в нетипичных услови... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб янв 14 2017 01:09
|
|
|
Если, несмотря на все мои "вредности" и отсутствие практического опыта у Вас останется желание посильно помочь, я осмелюсь попросить Вас и всех участников доброго форума помочь мне проработать подвеску красивого веломобиля с несущим закрытым кузовом, аналогичным веломобилю "Надежда&q... |
|
|
|