Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 75

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Первый веломобиль в Калаче...
Добавлено: Сб ноя 03 2012 22:03 

Вроде база на 1850 не выглядит. Может, это длина?
Поздравляю с началом!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Добавлено: Сб ноя 17 2012 10:28 

Высокая культура изготовления! И ехать должен хорошо! Рад за тебя!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Черный квадрат Модулятора
Добавлено: Сб янв 19 2013 16:07 

Дима, ну как-будто тебя заставляет кто интернет нехороший смотреть :wink: Получается, что ты садомазохизмом занимаешься, самоистязательством. Еще в незапамятные безинтернетовские времена профессор Преображенский из "Собачьеого сердца" сказывал, что не фига читать совестских газет перед ед...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Иосифу 31
Добавлено: Вт фев 12 2013 00:02 

С Днем Рожденья! Летать и Творить!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 10 2012 23:25 

"Аккерман" сходится на задней оси. Но трапеция разорвана пополам и согнута вокруг рулевой колонки. Кастер около 12 градусов. Поперечный наклон шкворней примерно такой же. Плечо обкатки 20 мм, трейл 35мм. Шкворни - резьбовые пары (резьбовые втулки с болтами) по тамбовскому рецепту. Рулевые ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 29 2012 22:08 

Пробуйте смещать натяжитель вбок туда-сюда, пока не перестанет слетать. Небольшая несоосность промвала может требовать установки натяжителя не по оси цепи. Скорее всего ближе к продольной трубе рамы. И трубочку белую хомутом привяжите к крюку на раме под сиденьем. После таких процедур у меня переста...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 03 2013 19:00 

Я делал консольную втулку из односкоростной задней втулки от Стелса, подшипников от неё же, резьбовой кареточной оси и конусов от нее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: У Алексея ДР )))
Добавлено: Пт апр 12 2013 20:55 

Поздравляю! Спасибо за пример всем нам!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 25 2013 22:14 

Длина Осы-5 до края звездочки примерно 1500. Колея при ширине 800 получится 700, если консольные колеса, и 640, если закрепленные с обеих сторон. Для сохранения жесткости передней рамки надо пустить правую трубку параллельно цепи чуть выше ее, а левую - от самой каретки к перу, как обычно. Добавлено...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 01 2014 17:40 

Согласно теории резьбовых соединений, их, для максимальной надежности, нужно выполнять как можно более тонкими и длинными болтами - тогда они действуют упруго. Если фанера будет изменять толщину (от изменения влажности, или просто если продавится), то такой болт лишь незначительно уменьшит свою приж...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 02 2014 10:18 

Вот к стати о резьбовых и альтернативе - заклёпки. Заклёпы там, тоже думаю есть возможность использовать. Только в соединениях металл-металл. Дерево меняет размеры в течение года, из-за изменяемой влажности воздуха. Значительно меняет, это нужно обязательно учитывать. А гнутые фанерные детали не бо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С днем варенья!!
Добавлено: Вт фев 11 2014 08:26 

Поздравляю!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 07 2014 02:59 

Поздравляю!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Добавлено: Чт авг 06 2015 22:53 

Вот только даже на гладких идеальных дорогах у широких сликов трение качения всё равно будет меньше. А почему до сих пор шоссейниками пользуются и даже соревнования проводят и скоростя бывают хлеще лигерадов, скажите уважаемый? Узкие колеса на шоссерах для лучшей обтекаемости, на этих скоростях аэр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Hof - именниник! Поздравляем!
Добавлено: Чт сен 10 2015 02:58 

Олег! С Днем Рождения! Пусть все получается!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 08 2015 18:21 

В последние годы на форуме вообще много базара, где люди не знают, о чем говорят. Отсутствует понимание элементарных технических и физических терминов. Конструктивно вести беседу в такой ситуации невозможно, потому продолжают общаться только те, кто тоже не различает понятия. Все это и сводит беседу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Добавлено: Чт фев 04 2016 03:00 

Да в этой таблице просто перечислены разные виды капотированной велотехники с их аэродинамическими параметрами. О том, что трайки более обтекаемы, чем двухколесные лигерады, по этой таблице судить никак нельзя, она для других целей. Модулятор! Согласно этой таблице, кирпич, поставленный горизонтальн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Чт мар 03 2016 02:42 

Жаль, что Сергей Моржов отошел от велосипедных дел, у нас в России это, увы, неприбыльное дело. Особенно жаль мне самому. Приходится заниматься лишь выживанием, а ведь столько аппаратов ждут реализации! Но проектирование и изготовление под заказ нестандартного велоаппарата стоят слишком дорого. Цен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк ОСА-4 от Warlus
Добавлено: Чт мар 03 2016 17:26 

Спасибо и вам, парни, за заказы и испытания техники! В Питере надо увидеться, напомните мне ближе к поездке, а то я сейчас во Пскове живу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Солнышко
Добавлено: Сб апр 09 2016 04:28 

Я отсылал "Осу-4" обычной почтой с почтамта. По-моему, в мешке холщовом, сшитом в соответствии с требованиями почты. А "Осу-5" отправлял тоже почтой, но в двух фанерных ящиках. Ящики много весят, дороже выходит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: O-Witte с Днем Рождения!
Добавлено: Вс июн 12 2016 02:08 

Поздравляю!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Добавлено: Вт янв 05 2016 19:33 

На Осе-4 был наклон задних колес от вертикали. Почему на ОСЕ-5 он исчез? Наклон задних колес по вертикали на такой подвеске немного превращается в сходимость при работе подвески. Это ухудшает накат. Я решил отказаться от наклона. Боковая устойчивость немного уменьшилась, но она больше зависит от ум...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 19 2016 02:14 

то знал бы, что площадь контакта не имеет значения В смымле, что чем меньше площадь контакта, тем больше давление, и в итоге результирующий коэффициент трения должен оставаться примерно тем же? А как же тогда пример из жизни: устройство регулировки наклона офисного кресла. Представляет собой набор ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain WHPSC 2016 — 142,04 км/ч
Добавлено: Пн сен 19 2016 07:45 

А рекорд уже 144.17 км/ч!!! (17.09.2016 18:49, Todd Reichert, аппарат Eta)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 11 2016 01:37 

Выбирайте прототип из серийной продукции и копируйте. Будет быстрее, лучше и дешевле. Надеюсь, компании "Варна" есть доверие? http://www.varnahandcycles.com/handcycles.htm

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Warlus Оса-5
Добавлено: Ср окт 26 2016 03:05 

На Осе-5 к раме приварены резьбовые втулки, в которых вращаются болты, закрепленные гайками к проушинам балки-маятника. Подвеска зависимая, перекос балки возможен только за счет нежесткости всех деталей. На Осе-4 в качестве шарниров сайлентблоки, допускающие некоторый перекос балки. На Осе-3 была пр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 09 2016 14:41 

https://vk.com/photo882761_456239052

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С Новым Годом - 2017!!!!!
Добавлено: Вс янв 01 2017 20:37 

С Новым Годом, коллеги! Спланировать и делать!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 11 2017 01:07 

Я просто вспоминаю советскую ось переднего колеса велосипеда - 8 мм - и не разу не слышал, чтобы она сломалась Ну вот тебе первое сообщение: у меня ломалась 1 раз. Советская каленая ось 8мм в переднем колесе велосипеда. Но других свидетельств я тоже не слышал. Еще я 8мм оси гнул в нетипичных услови...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 14 2017 01:09 

Если, несмотря на все мои "вредности" и отсутствие практического опыта у Вас останется желание посильно помочь, я осмелюсь попросить Вас и всех участников доброго форума помочь мне проработать подвеску красивого веломобиля с несущим закрытым кузовом, аналогичным веломобилю "Надежда&q...
Страница 2 из 3 [ Результатов поиска: 75 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 9 Queries | GZIP : On ]