Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 176

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Правильная посадка
Добавлено: Сб дек 06 2014 20:08 

Из личного опыта. При полном разгибании коленного сустава в конечной точке есть что-то вроде защелки. То есть в конечной точке нога становится короче на 1-2 мм и сустав может просто заклинить. В этом состоянии ноги могут удерживать значительно большую нагрузку, однако хрящи будут плющиться. Что прив...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 08 2014 23:37 

Никто никогда (промышленным способом) не пробовал стеклоткань вместо эпоксидки заливать алюминием? Были такие мысли. Только оказалось, что у стеклоткани максимальная рабочая температура до 300 градусов, а алюминий отливается при 660-700. При температуре свыше 500 градусов Цельсия стеклоткань распад...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 09 2014 00:05 

В идеале бы найти пластик, использующийся для промышленной вакуумной формовки. Он достаточно прочен, лёгок, упруг, имеются листы разной толщины. Нагреваем его до 200 градусов и лепим, тянем, гнём. По поводу прочности. У такого пластика прочность 20-60 МПа, у стеклопластика 120-300 МПа, у стали 230-...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гироскоп и веломобиль
Добавлено: Вт дек 09 2014 00:58 

Бензиновый двигатель, гидроусилитель - эк вас занесло... Может, еще воздушную подушку с самолетной турбиной добавите? И этот человек возьмет и сделает, проверит теорию практикой, сделает открытие и прославится навеки Ну, вообще то гироскоп на лигерады не ставят не по причине отсутствия мозгов и прям...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 08 2015 02:17 

Если просто поговорить... Можно еще вместо резервуара с пластмассой использовать баллон профессиональной быстротвердеющей пены. И наносить не пластик, а микродозы пены. Наподобие дозирования в обычном принтере. Для создания тонкокорого, пустого внутри болвана. Затем поверхность отшлифовывается нажда...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: каким вы хотите видеть форум?
Добавлено: Пн янв 12 2015 18:54 

Создать тему с предостерегающим названием "как делать не стоит" или "как делать нельзя" и скидывать в неё ссылки с различных тем про неудачные решения, кратко пояснять почему так делать не стоит. Думаю для новичков форума и тех, кто только начинает строить, это будет весьма инте...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Чт янв 22 2015 00:09 

http://std3.ru/62/7d/1420537058-627d6c422b36c8ded6428c608d2d080b.jpg А сколько у нас финансистов в коридорах власти расплодилось с таким уровнем знаний!!! Причем у каждого по три высших образования! И единица по математике. :oops: Добавлено через 5 минут 11 секунд: удивило изображение лигерада в кн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 23 2015 17:41 

политика удалена (модератор) Кореянку мы все вместе действительно недопонимаем и высказываем свое недопонимание ее действиями. При этом не называем остальных корейцев врагами рода человеческого. Люди, как люди. Такие же, как мы. Непонятны только действия одной представительницы сей достопочтенной н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 02 2015 01:20 

Я думаю, что все пойдет по пути электрогибридов. В точку! Вот как раз очень ошибочно сравнивать веломобиль с автомобилем, ибо автомобиль всегда выиграет по многим характеристикам: мощность, проходимость, грузоподъемность, комфорт, скорость передвижения, набор разных средств безопасности водителя и ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подрастающая смена?
Добавлено: Пт мар 13 2015 01:01 

Ага. Подрастающая смена. На его страничке есть ссылки и на других юных умельцев.
Вот этот тоже хорош:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dRV5rBnJClM[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Сб мар 14 2015 20:09 

Лучше бы Высшие Силы так вредили всяким ворам и взяточникам, так нет же: этому контингенту обычно во всём и всегда везёт Этот контингент имеет привычку внимать предупреждениям свыше, а не переть в ад не глядя. Пункты 2-8 типичные предостережения свыше. Модулятор внял только пункту 8. За такую горды...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Добавлено: Вт мар 24 2015 00:02 

Еще немного демагогии. NiCd 1000 циклов, 160 mOm*Ah, полный разряд раз в месяц. NiMH 300 циклов, 780 mOm*Ah, полный разряд раз в месяц. Li-ion 500 циклов, 320 mOm*Ah, срок службы около 3-10 лет. Свинец 200 циклов, 250 mOm*Ah, срок службы около 3-10 лет. Полагаю полезным разделить аккумуляторы на тип...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Ср мар 25 2015 03:19 

ТОМТОВОТ - Труба Особотонкостенная из Монокристалла Триниума, Очищенного в Ваккууме Особо Тщательно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Ср мар 25 2015 22:58 

Вот и пришло потепление. А с ним и новые соображения появились. Есть в конструкции карбоновой рамы Zockra элементы, имеющие малый запас прочности даже при использовании карбона. Например, передняя часть рамы от низа до рулевого шарнира. Назовем этот элемент "гусак". А при использовании сте...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Консольная втулка
Добавлено: Ср апр 01 2015 17:04 

Если без предварительного отпуска, то минимум 2 мм. В районе подшипников и на конце утолщения от 3 мм. Если возможно сделать отжиг, то толщину стенок можно уменьшить до 1 мм, а в районе подшипников и на конце утолщения 2-3 мм. После этого шлифовка наружного размера на круглошлифовальном, чтобы убрат...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Ср апр 01 2015 23:06 

Судя по всему этот вариант рамы далеко не окончательный. :mrgreen: По ходу процесса вылезают ошибки. Например, из-за искривления рейки после оклейки стеклотканью. :think: Сиденье пока будет старое. Оно хоть и тяжелое, зато позволяет менять высоту установки. Попробовал покрутить педали вхолостую. Кол...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Пт апр 03 2015 02:22 

Сделал предварительную примерку. При разметке допустил ошибку, как результат - база 140 см, колеса вынесены слишком далеко назад. Устойчивость никакая. Буду укорачивать базу на 15 см. Сейчас размеры таковы: длина - 215 см высота - 90 см ширина - 53 см высота каретки - 49 см высота сиденья - 36 см ры...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Пн апр 06 2015 01:32 

Проверим. Он без пустот: дерево, гайки и смола в качестве заполнителя. Усилен накладками из стеклоткани. C горки на тормозах поедешь? Действительно. Буду думать. Итак, вторая примерка. Длина 202 см. Ширина 52 см. Высота 102 см. База 124 см. Клиренс 31 см. Трейл 15 см. Высота каретки 44 см. Высота си...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Ср апр 08 2015 21:55 

У меня в разрезе профиль, как буква "А" со скругленной вершиной. Нижняя и верхняя половинки крыла из 3 слоев стеклоткани Т13. Нижняя половинка уложена основой вдоль крыла, верхняя половинка уложена диагонально к плоскости крыла. Диагональную укладку применяют для изготовления дисковых коле...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Миху Обатнина с ДР!
Добавлено: Вт апр 07 2015 15:52 

Миша, Поздравляю! :violin:
Основные пожелания уже пожелали :clap:
Пусть люди на твоем жизненном пути проявляют к тебе лучшие стороны своих характеров!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Сб апр 11 2015 16:30 

Уровень технологий у аффтара растет по мере набора опыта. Однако, когда вес системы сравним с весом рамы, наступает некоторый предел снижения веса. Вес стеклопластикового переднеприводного крыла на 26" сравним с весом жесткой усиленной вилки на 20". Аффтар понимает, что космические технол...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Вс апр 12 2015 03:20 

Электротехнический текстолит действительно весьма непрочный материал. И чуть легче стеклопластика. А вот электротехнический стеклотекстолит (тот же стеклопластик) обладает хорошими показателями. Я имел дело с листовым СТЭФ1 толщиной 0,5 мм. Для распорок самое оно. Сплошными перья попробовал сделать ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Добавлено: Пн апр 13 2015 15:07 

который был назван "трехколесым лигерадом". Особенность перевода. Вся лежачая велотехника именуется с добавкой слова Recumbent (лежачий). Либо его немецким аналогом Liegerad. И указанием на количество колес. То есть Recumbent (Liegerad) bicycle, Recumbent (Liegerad) bike, Recumbent (Liege...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Вс апр 12 2015 16:50 

А нельзя разве сделать их по 10 мм, но широкие? Я тоже так думал раньше. Жесткость профиля пропорциональна четвертой степени размера. Условие равножесткости=d 4 /L 3 =const. Карбон, как материал, в 20-30 раз более жесткий, нежели стеклопластик. И в 2 раза жестче стали. Для крепления каретки, возьми...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт май 01 2015 17:52 

Есть люди, которые принципиально не носят головные уборы. И множество людей, которым стыдно носить что-то на голове. Тем более шлем, ибо про людей в шлеме у нас распространены вполне унизительные поговорки. То есть существует сильный психологический фактор. Шлемы носят те, кто уже видел их эффективн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Добавлено: Ср июл 01 2015 23:42 

Менять конструкцию не пришлось. Обмотал место разрыва 4 слоями стеклоткани шириной 10 см на смоле. Затем покрасил сверху. Держится. С началом катания охладел интерес к форуму. Да к компьтеру вообще. :mrgreen: Краткие итоги катаний. Поскольку велокомп я сломал, пробег неизвестен. Дневной в районе 20 ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 12 2015 22:18 

1. Сталь. Типа 60х1 (50х1). 2. Короткобазник 20х20 и 26х26. Привлекает детвору необычностью, стремительностью, экстремальностью. 3. Задняя подвеска. Хватит даже резинового демпфера. Переднюю можно поставить потом. 4. Руль. Сначала супермен. Потом хомяк либо аватар. 5. Сиденье красивое, удобное, деше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 05 2015 21:56 

При калькуляции затрат выходит, что стоимость материалов на раму составляет порядка 10% от полной стоимости рамы. Остальное: инструмент, работа, услуги сварщика, токаря, расходники, краска, текущие затраты и т д. При анализе цен на покупаемую навеску похожая картина: изделия стоят в 5-20 раз дороже ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Дельта-трайк 1+1
Добавлено: Ср авг 19 2015 21:24 

Эксплуатация предыдущей конструкции Трехколесная... Зокра показала недостаточную прочность, дороговизну и длительность ремонта рамы из композиции дерева и стеклопластика. Поэтому перехожу на стальную раму. Материал: стальные трубы Ст3 40х40х2, 40х20х2, 30х30х2, Ду15х2,5, Ду25х3,2; 08кп 16х1 (мебельн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 21 2015 23:36 

Мне на трайке сидеть удобней, чем на стуле. Подавляющее большинство взрослых людей, еще не пробовавших лежачую технику, недостатки лежачих объясняют теми же доводами, котороми я объясняю достоинства лежачей техники. Solo замечал: все проблемы в голове. Есть люди, которые едут на моем трайке с первой...
Страница 4 из 6 [ Результатов поиска: 176 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 10 Queries | GZIP : On ]