Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 493

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Добавлено: Пн июл 05 2021 01:34 

как правильно нужно было зачищать трещину перед сваркой? Н Ну. скажем так, если бы мне принесли подобное сделать "как себе". Конечно, все следы старых швов убрать. По-хорошему туда нужно вставлять буш, но поскольку рама уже цельная, то это вряд ли возможно, поэтому сначала тупо варим всты...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Добавлено: Пн июл 05 2021 21:29 

tttw писал(а):
Как появятся первые признаки трещины, исправлю ошибку описанным методом.

Заварено уже? По логике предложений, что применили.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Добавлено: Пн июл 05 2021 20:27 

сначала тупо варим встык, причём я бы стал двигать дугу медленно, чтобы прожарить на всю глубину. Разделывать там ничего не надо. Потом зачистил бы шов заподлицо и надел бы сверху разрезную трубу-муфту где-то на 4/5 длины окружности, Разделывать там ничего не надо. Эм... Ты сейчас описал сварку ТИГ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Добавлено: Пн июл 05 2021 23:57 

Если же варить Я описал чачественный ремонт как надо. Заборостроительные технологиии без меня пожалуйста. Простейший TIG без переменки, чисто для стали, стоит совсем недорого и по силам любому адекватному самодельщику. Гораздо правильнее купить TIG и прогрессировать, нежели бесконечно обсуждать эти...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Добавлено: Вт июл 06 2021 00:20 

Shuriken писал(а):
Простейший TIG без переменки, чисто для стали, стоит совсем недорого

Ты разбаловался, дяденька. К простейшему ТИГу ещё и аргон нужен, как минимум, причём желательно чистый. Мне, например, за ним аж в Волгоград ехать надо... Не все в Москве живут)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веложе
Добавлено: Вт июл 06 2021 03:41 

Метод применил обычный колхозный: поверх трещины проварил все бОльшим током по кругу, обычным штучным сварочным элекродом (MMA). Пока всё держится, но я и не знал, что есть особенности. Извините, что не досмотрел. Но можно улучшить этот сварочный узел вырезанной пластиной в виде ТРАПЕЦИИ и вмонтиро...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: лигерад "Hornet" (Шершень)
Добавлено: Вт июл 20 2021 10:08 

друг давно хотел и, наконец, решился на лигерад. после изучения эскизов, фотографий, хотелок и возможностей получился такой аппарат. Автор: Одиноков Андрей Категория: лигерад Название: "Hornet" (Шершень) Год создания: 2021 Тип транспортного средства: заднеприводной длиннобазовый лигерад Ос...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Чт окт 07 2021 00:13 

Первое, что вспоминается: лунные веломобили "НАСА"
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93% ... 0%A1%D0%90

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Чт окт 07 2021 08:29 

HASA так свои трайки соединяет в поезд, может получиться.
Я бы оставлял центральную трубу, привод поворота делал бы тягами (не надо заморачиваться с натяжением) и надо продумать как натягивать цепи у боковых колес, у них должны быть фривилы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Чт окт 07 2021 16:22 

может быть хватило бы модели из детского конструктора?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Пт окт 08 2021 21:30 

1. Шарнир надо делать шаровый Тогда при наезде на кочку он будет ещё немного поворачивать в сторону. И при любом изменении развесовки этот шарнир или упрётся в землю или взлетит вверх. Почему не взять готовое решение от того же Кировца? Один шарнир с вертикальной осью отвечает за повороты, другой, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Пт окт 08 2021 12:44 

Да, Фредди, задачка интересная! Могу представить себе некоторые проблемы такой конструкции. 1. Шарнир надо делать шаровый или хотя бы резьбовой кардан. Иначе, при наезде на кочку любым колесом будут изламывающие силы. 2. Отсюда напрашивается рулевое на тягах и наконечниках. Порулив тяжёлой рикшей с ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Пт окт 08 2021 11:43 

Кажется, что сразу сложится. Поиграв с длиной "звеньев" и развесовкой, мы получим что-то типа *задней* рулёжки с положительным трейлом по моему... это должно быть стабильно по прямой, но тогда есть шанс получить нестабильность в поворотах. Опять в зависимости от расположение общего ЦТ, мо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Пт окт 08 2021 07:14 

Идея интересная. По эскизу видно, что водитель сильно смещен вперёд. Можно сделать конструкцию короче. Ну и по приводу, необходим дифференциал или обгонные муфты на каждое колесо

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Сб окт 09 2021 17:02 

если отодвинуть заднюю полураму ещё на 100 мм Насколько я понимаю, узел поворота должен быть ровно посередине между передней и задней осями, иначе при повороте передние колёса движутся по одной колее, задние - по другой, а шарнир вообще непонятно как. То есть могут быть проблемы. Тросики такое не о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Сб окт 09 2021 21:24 

Цепь или трос в рулевом имеют недостаток в натяжении,как мне кажется. Всегда только ветка тянет. А рычаги с тягами - один тянет, другой толкает. (да спать улечься между ними проще :) ) И, правильно, ребята, шаровое сочленение полурам не пойдёт. Но, артикуляция мостов нужна. Вот схема "переломки...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Сб окт 09 2021 22:44 

Оказывается, что подобные вещи популярны в виде т.н. "вездеходов-переломок": https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=218 Можно погуглить варианты изготовления узлов перелома и управления им. Конечно, там под мото, а не вело, но что-то можен пригодится... в припципе, скорости у вездехода...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Вс окт 10 2021 01:05 

варианты узлов переломок https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1003.0

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Вс окт 10 2021 13:22 

Видел подобное решение - хорошее, лёгкое. Надёжность, сравнительно с цепью? На советских мотолодках типа Прогресс штатно устанавливалась такая рулевая система, многие до сих пор эксплуатируются и мне неизвестно ни одного случая выхода из строя. А ведь поворот 30-сильного мотора на полной мощности т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Вс окт 10 2021 14:43 

По тросам - можно пускать два меньшего диаметра. Меньше износ плюс надёжность.

По рычагам и тягам - не помешает эскиз? Рычажность надо считать, подбирать.

А при наличии наконечников (с подсказки ЛТ) надо так делать. И поворот и наклон полурам относительно друг друга.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Вс окт 10 2021 16:29 

На советских мотолодках типа Прогресс штатно устанавливалась такая рулевая система, многие до сих пор эксплуатируются и мне неизвестно ни одного случая выхода из строя. А ведь поворот 30-сильного мотора на полной мощности требует значительных усилий. не требует значительных усилий, спокойно одной р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Вт окт 12 2021 15:57 

tttw писал(а):
к танковому управлению привыкать нужно
Танковое управление вроде немного другое, там надо тянуть рычаги только при поворотах, а тут наоборот, чтобы ехать прямо, надо будет постоянно руками шевелить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Ср окт 13 2021 11:00 

можно наклонить немного вертикальную ось поворота Можно наверное, но если в каждой половинке ЦТ находится точно над осью, то на узел поворота не будет никаких вертикальных усилий и никакой весовой стабилизации не будет. Зато усилие на руле минимальное. А если нагрузить шарнир, то поворачивать будет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Ср окт 13 2021 13:28 

Открыл тему и вспомнилось. Я сижу на передке телеги с мешками огурцов и рулю вожжами. Спуск в речку к броду. Тягач упёрся и я с частью мешков полетел в воду. До сих пор вспоминаю плывущие по реке огурцы. Вот я и подумал, а почему бы в предлагаемой конструкции не сделать поворотную ось под передним с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Ср окт 13 2021 18:00 

Рунокат писал(а):
сделать поворотную ось под передним сиденьем как в упомянутой телеге?

Тогда зачем ломающаяся рама?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Пт окт 15 2021 09:34 

O-Witte писал. Тогда зачем ломающаяся рама? Ломающейся рамы не видно, но она есть. Просто шарнир перенесён на ось колёс и его вынос вбок равен нулю. В предлагаемом варианте радиус поворота может быть равен межосевому расстоянию. Рулевое управление можно передать заднему седоку. Даже через вожжи. Доп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Ср окт 20 2021 13:55 

Фредди. Меня привлекли в вашей схеме расположение кресла над осью передних колёс с возможностью их совместного поворота и появляющиеся при этом перспективы. При значительном общем укорочении возможно поднятие переднего выноса для уменьшения габаритов при хранении и для выравнивания угла со спинкой к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Чт окт 21 2021 13:22 

Может наклонять внутреннее колесо? При этом наклон колеса должен зависеть от радиуса поворота. Поэтому приближаясь к повороту надо будет всего лишь: на глаз оценить его радиус, потом посмотреть в таблицу, найти там угол наклона, соответствующий этому радиусу и быстренько наклонить внутренние колёса...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Добавлено: Пн ноя 01 2021 16:44 

Автор: Одиноков Андрей Категория: лигерад Название: "Свифт" Год создания: 2021 Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад Основное назначение: туризм Передняя подвеска: нет Задняя подвеска: нет Переднее колесо: 20" Заднее колесо:26" Рама:хребтовая Материал рамы: сталь Мас...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: лигерад лоу рейсер "Кураж"
Добавлено: Ср ноя 17 2021 10:44 

давно хотел попробовать лоу рейсер, но не было возможности недорого приобрести донора. не давно сделал себе прицеп, собрал скопившийся металлолом и вывез его на пункт приема. сдал, получил на руки не большую сумму и попросил разрешения полазить по железу. и нашел не плохую раму для донора. получилос...
Страница 15 из 17 [ Результатов поиска: 493 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 11 Queries | GZIP : On ]