Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс окт 02 2016 00:41
|
|
|
Пока только одна реплика по проекту -жёсткая подвеска всех колёс при таких размерах шасси приведёт к постоянному вывешиванию одного из колес и, как следствие, к деформации рамы. Нужна подвеска хотя бы задних колёс. Ну и тормоза нужны на все 4 колёса - это безопасность. По возможности даже гидравлика... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс окт 02 2016 10:20
|
|
|
На самом деле - не особо сложно - две профтрубы с каретками, поднятые вверх. цепи вниз через отжимающие ролики или к промвалу с трещетками. На профтрубе внизу шарнир, позволяющий опустить трубу вниз. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс окт 02 2016 01:25
|
|
|
Педальный узел: совместный кривошипный механизм с вынесением ведущих звезда за пределы «салона». Если это только ради получения плоского пола на стоянке, то лучше бы взять стандартные педальные узлы и сделать их опускающимися вниз. Получится скорее всего дешевле, надёжнее, более ремонтопригодно и к... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Вс окт 02 2016 01:54
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс окт 02 2016 02:04
|
|
|
Voolodja писал(а): я бы взял две HASE в тандеме и прицеп И сколько это будет стоить? |
|
|
Важная Перейти в тему |
Гость |
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс окт 02 2016 09:01
|
|
|
Jozef, переднюю сделать сложнее, нужно делать поворотные цапфы. Сзади же можно даже на эластомерах сделать - лучше, чем ничего. Ещё педали лучше бы разделить, чтобы кто-то один мог педалировать, а второй в это время отдыхать, не снимая ноги с педалей. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс окт 02 2016 12:07
|
|
|
идея с опускающимися педалями Начал было рисовать и вспомнил, что сейчас картинки не загружаются. Но в общем, вариантов может быть множество, начиная от съёмной каретки, которая на стоянке просто снимается с рамы и кладётся на землю. То есть каретка приварена к разъёмному хомуту, который охватывает... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
mhl.73 |
Добавлено: Вс окт 02 2016 12:42
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
helgoleg |
Добавлено: Вс окт 02 2016 16:34
|
|
|
Молодцы ребята не боятся трудностей. Вообще данный проект я лично считаю небезопасным в плане езды по нескольким причинам: 1.Высокий центр тяжести- на автобан вас не пустят, придется ехать второстепенными дорогами а они местами извилистые, узкие и частые перепады высот что чревато переворотом. 2 Габ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс окт 02 2016 18:25
|
|
|
Изначально в проекте вы писали про использование бендикса как обгонной муфты. Поставьте на оси поворота промежуточный вал с двумя трещетками, в качестве обгонных муфт - и с промвала уже цепь назад. И по поводу колес - есть в продаже очень жесткие обода на 24", на 48 спиц - четыре таких точно вы... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Вс окт 02 2016 18:37
|
|
|
tttw писал(а): Просил 15 долларов. Именно по этой причине мы рассчитываем на грузоподъемность в 250-300 кг. Это пока проект. нормальное колесо (для езды а не для проблем) порядка 100 евро за комплект прицеп справится с любой грузоподемностью |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс окт 02 2016 19:24
|
|
|
Так выглядит опускающаяся каретка:
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
mhl.73 |
Добавлено: Вс окт 02 2016 19:49
|
|
|
Благодарим Вас за идею! Тема знакома, читали её. Здесь придется укрываться от дождя, а нам нужно быть в движении. Бывает и три дня льет, в телеге можно мхом вековым порасти. В дождевиках ехать, не благодарное это дело. Мы ходили в дождевиках, так через час весь подол мокрый. А на лежачем вся, прости... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс окт 02 2016 20:12
|
|
|
извините, упомянули Помню зашли в магазин, а там рации со скидкой в 90%, за несколько евро народные баофенги, например, BF-666S или BF-888S по 14 евро за штуку https://ru.aliexpress.com/item/2-Pieces-BAOFENG-BF-888S-UHF-400-470MHz-5W-Two-way-Radio-Walkie-Talkie-portable/32436063794.html легко прошив... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс окт 02 2016 21:12
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс окт 02 2016 21:53
|
|
|
Помнится, выложил я на волгоградском велофоруме фотографию своего Скорпиона. Так первое сообщение было от нашего велоспеца по поводу задних колес:
Quote: О, "даблтреки"! Они полтонны запросто выдержат!
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс окт 02 2016 22:24
|
|
|
tttw , у меня на горбатом двухподвесе задний обод стоит Sun Rims Rhyno Lite https://www.google.ru/search?q=sun+rims+rhyno+lite+26 - посоветовал мне его наш известный стрит-джампер и сказал, что я своей тушкой в 105 кг и скачками по корням его точно не поломаю. Где такое покупается? например, самый ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Вс окт 02 2016 23:15
|
|
|
самые прочные и легкие колеса будут от БМХ, триала и доунхила, по цене из них БМХ на 48 спиц будут самые дешевые, правда есть нюанс, они без дисковых тормозов. кстати как вы 300-400 кг с горки будете тормозить? если купить два горбатых и разобрать на детали комплектующие могут получиться дешевле |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
helgoleg |
Добавлено: Вс окт 02 2016 23:32
|
|
|
Рекомендовал бы не гнаться за большим размером колес -на перед 20 дюймов ,назад или 20 или 24 дюйма с усиленными спицами.Чем меньше диаметр колеса - тем более оно прочное .Трансмиссия по ценам могу подсказать более менее приличные цепь одна штука стоит от 120 грн (вам надо 5), колеса передние от БМХ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Пн окт 03 2016 00:21
|
|
|
Вообще данный проект я лично считаю небезопасным в плане езды по нескольким причинам: Это правда. Не Вы первые. Ещё Ганшин первый четырёх колёсник делал, и из гордости назвал его "народным" и только, а отрезвев от эйфории, отписал, что сил потрачено в пустую. Амбиции. Вопрос к Вам, Вы вел... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Пн окт 03 2016 16:37
|
|
|
tttw , здравствуйте. Подробно прочитал о вашем проекте и тут давно уже крадутся удивления... А если взглянуть на проблему с другой стороны! :techie-idea: Если, к примеру нельзя вставать лагерем конкретно на пляже, то почему нельзя, будучи на велосипеде, отъехать на несколько км дальше и конспиратив... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Пн окт 03 2016 14:35
|
|
|
По-моему, прежде чем напрягать свою фантазию, имеет смысл посмотреть, что уже сделано из аналогичных веломобилей. И потом искать способы упрощения и удешевления. И вообще, мечта должна быть максимально красивой, это реализация уже делается "по возможностям". А если изначально мечтать сдела... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Вт окт 04 2016 11:07
|
|
|
Мы автомобилисты И поэтому первое представление о веломобиле - это то, что что это должен быть практически тот же современный автомобиль в почти полной комплектации, с той лишь разницей, что вместо двигателя - педальный привод. Ну да, колёса всё-же мопедные, чтобы педальки было чуть легче крутить :... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вт окт 04 2016 11:18
|
|
|
Вы описали базу, а сам "велодом"? - жесткий/мягкий пол, габариты и прочее. спать же можно и в креслах, а можно их убрать и лечь на полу. тогда вариант будет очень похож на "НВ-3" Ганшина, но с колесами поменьше (либо на "Гармонию"), увеличенной базой и сьемными сиденьям... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вт окт 04 2016 12:13
|
|
|
А конструкцию будет двигаться или нужно будет просить чемпионов по приседаниям со штангой, чтобы они отогнали наш дом на несколько километров? Как видно, такие штуки вполне могут ездить, а если сделать корпус хоть немного более аэродинамичным, то ездят даже довольно быстро. Во-вторых, это белое чуд... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Ср окт 05 2016 10:19
|
|
|
tttw, очень интересная идея. вот что на рисовалось у меня. пока только складной кузов с возможностью установки каркаса палатки. Фото свернуты: |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Ср окт 05 2016 11:14
|
|
|
вот что на рисовалось у меня. Odin, Вау!!! :o Гениально! :clap: :clap: :clap: Особенно то, как защитные дуги для голов превращаются в ножки кровати! :clap: А анатомичные кресла - в удобную спинку... Да вообще всё гениально, это круче, чем народный веломобиль. :!: И уж куда легче и практичней , чем ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт окт 06 2016 16:22
|
|
|
tttw писал(а): Это Вы в autocad делаете? нет. в данном случае использовал программу 3dsMax. она позволяет симулировать движения. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Чт окт 06 2016 19:56
|
|
|
Лейла, ваше долготерпение и доброжелательность - бесценны! А еще я в восторге от вашей подписи! |
|
|
|