Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Чт янв 21 2016 15:21
|
|
|
Приветствую вас, Артемий! Что сказать, - прогресс явно на лицо! :clap: Вот, собственно, с полимерными колёсами и решилась проблема ложной занятости блок-участка, из-за перемыкания колёсными парами рельсовых цепей! Правда есть и другие стороны этого решения: каков ресурс полимерных колёс? :?: Щадят л... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Чт янв 21 2016 06:07
|
|
|
расстояние меж релсами меняется на изгибах может быть расширение до 6 см так же на изгибах меняется и толщина рельс из за постоянного трения жд колёс либо это странные у вас в Греции рельсы, либо это вы где-то "ошбаетесь"... в России допускается не более 1,5 сантиметров. а трение реборд к... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Stoyan |
Добавлено: Вс апр 05 2015 17:34
|
|
|
http://www.facebook.com/NorixOnRails http://plus.google.com/+ArtemiosFilatov/posts http://posterskill.blogspot.com norix railbike fotos http://www.youtube.com/watch?v=M8K6auJguKQ http://www.youtube.com/watch?v=nT5CJFqvNG0 http://www.youtube.com/watch?v=KClYKD4MOtE Опубликовано: 17 нояб. 2014 г. Вело... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
grey_kardinal |
Добавлено: Вс апр 05 2015 17:44
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Вт янв 19 2016 16:16
|
|
|
Главное в этой конструкции - убежать от железнодорожников и свернуть с путей при приближении поезда :lol: Добавлено через 13 минут 23 секунды: Думаю, что с коммерческой точки зрения целесообразно пойти по пути создания недорогой нетяжелой и не громоздкой (разборной) приставки для велосипеда, позволя... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вт янв 19 2016 23:59
|
|
|
позволяющей с комфортом передвигаться не только по рельсам |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт янв 21 2016 17:30
|
|
|
Отличные виды у вас в Греции! Теперь верю, что "В греции все есть!" :D Коммерческая идея у тебя, соответственно, отличная! Я бы такую велодрезину придумал только из-за возможности хоть раз прокатиться! Толщина рельс примерно 6см, толщина велосипедного колеса так же 6 см А если мы сделаем б... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Чт янв 21 2016 17:59
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Чт янв 21 2016 19:06
|
|
|
Аха, прочитал. Душевно написано)) Значит при скреплении двух велосипедов достаточно ограничителей только на передние колеса. Накат у них никудышный, - на велосипедных колесах надо ехать и слики качать, чтобы звенели. В плане высоты посадки конечно же рикумбент! Теперь я знаю, на чем вокруг Байкала п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пт янв 22 2016 06:37
|
|
|
-=LT=- писал(а): а так, я был бы рад повидаться В прошедшем году катались по Ольхону и поедем еще. Первомай велосипедный в прошлом году был на Байкале и не исключено, что в этом будет, так что возможности будут |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Vitaly |
Добавлено: Пт янв 22 2016 08:56
|
|
|
А если мы сделаем боковые направляющие с обеих сторон шины? В этом случае, достаточно прямолинейно заклинить рулевое упаравление и изготовить "треугольник" с одним боковым поддерживающим колесиком. Рулевое заклинивается установкой вместо подшипников двух колец диаметром равным телам качен... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Чт янв 28 2016 16:05
|
|
|
Артемий, классно!!!!! :handgestures-thumbup: 8) :clap: По поводу сдвоенных колёс: по части "цепкости" на головке рельса, - может быть и хорошо, а что по поводу наката? :?: Мне кажется, это сильно утежеляет ход... Я бы поставил резину близкую к той, что ставят на фетбайках, и оставил, всё ... |
|
|
|