Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 321

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 11 2017 22:07 

будет стабилизация работать? Для ВЕСОВОЙ стабилизации рулевого управления используют наклон оси вращения в другую строну, kingpin inclination т.е. Я, если честно, понимаю в этом не сильного много т.к. делать многоколейные транспортные средства в ближайшее время не планирую, но примерно представляю ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 28 2017 14:01 

..на каких звездах сам катаеш? В смысле шатуны? На горбаном 175 было, один раз без прикатки проехал 300, год лечил колени потом (у меня они слабые, между прочим). Потом в течении года (тоже на горбатом) вкатывался 200 300 400 600, вообще без проблем с коленями - но с проблемой с жопой :). По случаю...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 03 2017 16:48 

На видео чётко видно что рычаги в этой конструкции предназначены только для того чтобы держать педаль перпендикулярно цепи а всю силовую нагрузку держат первые 20см. цепи... Непонятно только как японцы решили проблему надёжного соединения педали и первого звена цепи? К слову, на обычном приводе наг...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Добавлено: Вт мар 14 2017 13:35 

Как обещал, загружаю графику-первую свою серъёзною проработку-шасси стримлайнера для рекордов на длинные дистанции и для тренировок потенциальных гонщиков: Прнивод: 1. Ведущая звезда впереди колеса, 51зуб Ф=210 мм. 2. Промежкточное звено-блок звёздочек 13,15,17,19,21. 3. Втулка колеса, планетарка Н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива амортизаторам
Добавлено: Вт мар 14 2017 16:59 

Вариант - "торсионный амортизатор" отдельно, подшипники для оси подвески отдельно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 31 2017 11:39 

Надеюсь ты понимаешь, что идеализируя SDV, ты фактичеки подготавливаешь себя к 100% разочарованию? :). Никакая реальность не может сравниться с фантазией.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Сибиряк-1"
Добавлено: Ср апр 19 2017 10:42 

Специально для нелюбителей воздуха внутри конструкции:

http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=6812

Крейсерская, мол, 45 кмч :).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Добавлено: Чт апр 20 2017 10:32 

Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую: 1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку. 2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали. Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 19 2017 23:04 

Вот такой фонарик даёт чётко ограниченный сверху поток, как ближенего света автомобиля: https://ru.aliexpress.com/item/HOT-NEW-Smart-Bicycle-Light-Bike-Led-Front-Lights-Warning-lamp-rechargeable-CE-RHOS-FCC-Certification/32761645776.html Вот хороший обзор с разбором: https://mysku.ru/blog/aliexpress...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Вт апр 25 2017 20:58 

O-Witte писал(а):
Если брать за ось рычага ось переднего колеса - то плечо рычага с высотой лигерада изменяется очень незначительно.


Опчет ось вращения в данном случае сперва точка контакта заднего колеса, потом - точка контакта переднего (мы же каждым колесом по очереди прыгаем).

Это без учёта подвески, есс-но.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Добавлено: Ср май 03 2017 09:38 

Почитай "смазывание цепи парафином феном" (только есс-но промышленным, а не для волос :)). Конечно это не так эффектвно и более гемморойно, на мой взгляд, чем просто снять и плюхнуть в расплав - но народ так по доброй воле занимается. :) Если цепь предварительно не нагреть - то да, парафин...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Ушкуй" -переднеприводник на 28"
Добавлено: Сб май 06 2017 12:54 

Sofabike получился :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 09 2017 15:38 

Интересное решение с "многоэтажным" рулём, напоминает шоссейный баран. (две позиции) Вообще не вижу в конструкции ничего "такого", вполне обычный кранкфорвард, только решение по амортизации довольно интересное, должен быть реально очень комфортен, а из-за длинной базы и относитрл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Вт май 09 2017 15:27 

"Какой худенький!" (с)

С запасом хватит тонкой, я уверен.

Вообще маленькие колёса ВСЕГДА будут давать штраф к накату, относительно более больших - физика.
Впрочем, он не настолько велик чтоб жертвовать ради него эргономикой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Ср май 10 2017 13:46 

brumin писал(а):
А что за аппарат использовали?


Да всё та же Зокра. Туда влазит либо 26"х28мм либо 24"х50мм.
Ветер, правда, попутный. Рекорд туда-обртано с разворотом (16 км общим счётом) у меня в районе 36.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Добавлено: Ср май 10 2017 13:47 

Идеал - вообще уйти от трубок и юзать ролики на промах. Тогда потери сводятся к самому минимуму.
А чтоб не пачкаться самому и не пачкать цепь - парафинить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2016 12:38 

http://www.bhpc.org.uk/Constructors/Bird/t7-build.aspx Обтекатели дают где-то 5 кмч средней по плоскачу - вот вам и "модуляторщина" :). https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/96/Jersey_Town_Criterium_2010_recumbent_032.jpg/1280px-Jersey_Town_Criterium_2010_recumbent_032.jpg...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 09 2016 17:27 

Это действительно так. Хотел бы это увидеть. Где зта "бомба"? Описание в статье: I settled on a 'wishbone' system with geometry similar to a McPherson Strut on a car (turned through 90 degrees); more correctly know in engineering terms as a Slider-Crank Mechanism. The slider is inside the...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср май 17 2017 14:57 

Компоновка это важно. Но вроде как есть аксиомы по вопросу угла рулевой, трейла и оффсета. А тут эти правила как я понимаю нарушены... Тогда три варианта: либо управляемость Т7 не очень, либо аксиомы не все объясняют, либо и то и другое :think: :think: :think: Вот прокатиться бы на его аппарате. Не...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср май 24 2017 09:10 

Олег у вас получилась интересная конструкция. Но вместе с очевидными достоинствами которые даёт рулевое управление с отрицательным углом есть и недостатки. На мой взгляд основные : помеха для ног при поворотах и угол рулевой из за которого на руль передаётся заметное усилие от работы ног. Мне кажет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Чт июн 08 2017 11:29 

Когда на велосипеде сидит человек всё это не играет никакой роли, руль поворачивает именно человек. Поэтому приходится этого человека долго учить ездить на велосипеде. Но британские ученые до этого пока не додумались. О, опять dim во всей своей красе. А том, что это, например, весьма полезно для ез...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 19 2017 14:43 

Modulator писал(а):
Олег, а какое чистое время с учётом остановок (от порога до порога)? :?: :?: :?:


Туда 10.30, обратно 11.30.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Самодельный MBB тандем.
Добавлено: Пт июн 30 2017 18:20 

http://bikecult.com/works/archive/13bicycles/recumbent-tandemPrs.JPG Вау, просто вау! Делаем угол 90 градусов и получаем шикарный, компактный полноприводной тандем. Сочетание MBB с достаточно вертикальной спинкой спереди (а-ля Rinzler) и crank-forward сзади мне кажется весьма привлекательным. Интер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 06 2017 14:07 

Итак, вставлю и я своё веское. ⋅ Лигерадов мало ВЕЗДЕ. У нас, за неразвитостью инфраструктуры, вообще меньше велосипедистов чем "везде". ⋅ Россия, за пределами Москвы, довольно нищая страна. Подавляющее количество велосипедов - откровенные ашаны, купленные по принципу &...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Чт июл 13 2017 14:01 

virage писал(а):
Мне понравилось положение велосипедиста на Крузбайке (в частности руки):

Чёт совсем неэргономичное (руки выше плечь - затекать не будут?) и не аэродинамичное (опять, руки торчат вверх в чистый поток, увеличивая мидель).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Пт июл 14 2017 12:23 

flur73 писал(а):
Интересный канал про звуковоспроизведение, там целый цикл.


Я, конечно, терпимо отношусь к людями с психическими нарушениями, но не когда они агрессивно гонят бред.
Если он сможет во время двойного слепого теста отличить 320 битный МП3 от несжатого образца со 100% точностью, я съём свои тапочки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 17 2017 22:52 

"Превышать" - в данном случае сгибать МЕНЬШЕ чем на 90 град, пардон за конфуз. Если "слабые колени" - рекомендуют до 98 градусов доходить, хорошая статья. Это делается более короткими шатунами. Но короткие шатуны при прочих равных уменьшают момент и поэтому требуют звёзд поменьше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 25 2017 14:20 

Balor скажет, что большее чем прилично для 220 не совсем плоского маршрута!

У меня на Пантере скорость меньше была :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 27 2017 11:04 

Ну, почитал. Мда. Собственно, напомню и уточню техническое задание. Велосипед без полного обтекателя для езды по дорогам общего пользования, способный при выдаваемой велосипедистом мощности в 250Вт двигаться по ровной дороге в штиль, с установившейся скоростью не менее 45-47км/ч. И не менее 40км/ч н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Хендбайк Кентавр-3
Добавлено: Пт июл 28 2017 19:46 

Я, кстати, знаю :D Даже угол заднего пивота у КранкиКобры :) Зря я не сделал на своём прототип такой же - тогда бы поехал. Питон, к слову, можно сделать и с 45 градусным углом, вопрос в том какой получится оффсет, трейл и флоп, и насколько ось вращения рулевой совпадает с ЦТ (для максимизации эффект...
Страница 4 из 11 [ Результатов поиска: 321 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.207s | 11 Queries | GZIP : On ]