Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 473

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 04 2016 22:58 

Mazur4ak писал(а):
Тело сгрупировано так, что достаётся всем точкам нагрузки оптимальные+комфорт (ступни на дороге).


Ну фиг знает. Требование к седлу очень высокие, иначе именно на дальнякая сотрёшь зад нафиг или получишь адский гемморой (увы, буквально).
Катать по городу, согласен, значительно удобнее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение спины лигерадиста
Добавлено: Пн июл 25 2016 15:34 

В теории, при поддержании режима педалирования с постоянно большой мощностью, - риска переохладить спину нет, и при этом она должна оставаться относительно сухой, так как умный организм не будет выбрасывать много пота для её охлаждения! Гыы. Ты переоцениваешь свой организм. Когдая катаюсь зимой, я ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июл 30 2016 22:24 

Многие опасаются делать лигерад с передним приводом думая что он будет сложен в управлении и на руль будет передаваться сильная реакция от давления ног на педали. На мой взгляд эти опасения необоснованны. Реакция на руле от давления ног на педали практически неощутима. Управление достаточно лёгкое....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 01 2016 13:29 

Рулить на велосипеде может быть чуть легче, но особой разницы при объезде выбоин и на поворотах я не замечаю. Ну фиг его знает. Я очень даже замечаю. С другой стороны, у тебя маленькое переднее колесо и небольшое расстояние от оси вращеня до каретки, и поэтому общая инерционность системы меньше в р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 05 2016 18:26 

http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=129004 IMG00624.jpg По моему, гениально - позволяет протаскивать педали вниз на топталках без риска соскальзывания ноги, быстро занимать оптимальное положение ноги на педали, увеличение площади контакта - и всё это без специальной обуви! Н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 12 2016 21:57 

А чем управляется планетарка в случае с триггером??? Отдельный свой триггер на 3 позиции. http://www.ebay.com/itm/SRAM-DualDrive-3-speed-Left-Trigger-Shifter-/122062069498?hash=item1c6b775efa:g:R9kAAOSwqfNXmTwf Добавлено через 4 часа 16 минут 6 секунд: *Via Centro Trigger 10-SPD *DD3 Trigger Shifte...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Вс авг 28 2016 12:24 

https://www.strava.com/activities/690809073 Проехал трёхсотку с небольшим набором. Почти вышел из 13 часов, неплохо. Роза ветров опять издевательская - "туда", из-за ночного старта, был почти штиль, а под утро поднялся ветер и дул в либо прямиком в морду, либо от силы сбоку. Ездить с мизер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Tест-Тур 2016
Добавлено: Пн авг 29 2016 00:21 

Это зависит от давления в колесах. А еще от давления в колёсах дофига зависит накат, и 50 ватт мощности только на сопротивление качения у меня не лишние :). работать будет хуже чем на фэтбайке - раз. Вообще-то нет, подвеска будет демфированная за счёт рассеивания энергии через внутренее трение в ре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Вт сен 06 2016 21:00 

http://cs624518.vk.me/v624518815/b3c0/xRb2eNbyy-A.jpg Обратите внимание, какая интересная конструкция - фикс на ремне с геометрией кранк-форварда, без нижних перьев и внешним шкивом для ремня (вал в полой оси?) Детали прорисованы не очень, да и большую часть занимает какая-то левая тётка, но идея о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 12 2016 23:08 

-=LT=- писал(а):
уж лучше без него, чем как клоун.


Учитывая специфику ринзлера, шанс впилиться лбом значительно меньше, чем опрокинться на спину, я полагаю.
Так что он всё правильно делает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Добавлено: Сб окт 01 2016 20:20 

Поздравляю! А теперь слайды... т.е. фотки :).

К переднеприводнику надо привыкать, но после адаптации у него куча бонусов - начиная от короткой цепи до, судя по многочисленным свидетельствам (включая мой личный опыт) - более эффективная передача можности.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2016 19:28 

Цимес трейла в том, что положительный трейл при отклонении колеса от центра стремится вернуть колесо обратно параллельно направлению движения (принцип такой же, как колесиков тележки в супермаркете). Отрицательный же, наоборот, будет "доворачивать" колесо как только ты его чуть-чуть поверн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Добавлено: Сб окт 08 2016 23:14 

Офигенный размер передней звезды, неужели ему собственных коленей не жалко.У меня при соотношении 52\12 и 26 колесе на 93 -м километре разболелось колено пришлось сойти с дистанции,хорошо хоть недалеко от дома пешком через лес топал. 52/12? Сингспид с таким соотношением!? Э, неудивительно. Но на фо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пн окт 17 2016 23:34 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб сен 24 2016 20:02 

Кстати, после просмотра видео лигерада сбоку стал очевиден ещё один источник неэффективности на заднеприводных лигерадах: Под своим весом цепь довольно сильно провисает (мощности стандартной пружины сурово недостаточно, чтоб выбрать слабину полностью), в результате цепь во время педалированя постоян...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 08 2015 00:10 

И как это можно минимизировать! Для нетерпеливых TL;DR: Механические потери от деформации подстилки кресла и тканей тела (которые обладают большим коэффициентом демфирования и поглощают очень много "полезной" мощности) при педалировании с упором в спинку. (Что самое интересное, до этого НИ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: LWB двумя 700с колёсами.
Добавлено: Пт дек 02 2016 15:33 

Да всё тот же переднеприводник с обратным углом.
Точнее, как, работают над ними еще двое сварщиков, а я с композитами работать пытаюсь, и есть у меня подозрение что успею сам сделать пока мне сделают "прототип" хоть кто-то :(.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 15 2016 11:15 

И теперь, Олег, скажи, как профессионал, сьевший не одну собаку на этих "болтунах": болтун с отрицательным оффсетом легче в освоении, в сравнении с традиционными Зокрами? Должен быть. И дело не в оффсете как таковом, дело в самостабилизации и значительно уменьшенной инерции рулёжки, на ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 25 2016 21:45 

Окончательный чертёж и фото прогресса: https://pp.vk.me/c604617/v604617343/1a41e/H29g2N7x4fs.jpg https://pp.vk.me/c604617/v604617343/1a428/zaNuQ360nzs.jpg Осталось только удалённое. С таким расположением узла должен быть доступен широкий выбор рулей - от супермена до хомяка и "крузбайк - кокпит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 28 2016 17:37 

Изображение
Похоже всё чётко. Остались буквально мелочи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С Новым Годом - 2017!!!!!
Добавлено: Сб дек 31 2016 15:30 

Кто успел, тот и product placement вложил :)
Ну, по крайней мере мой прототип точно будет готов в 2017, что не может не радовать. Всем удачи!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С Новым Годом - 2017!!!!!
Добавлено: Вс янв 01 2017 01:44 

Modulator писал(а):
Наверно, любой настоящий фанат веломобилей и лигерадов - должен встречать новый год именно так.


Ну, при этом еще желательно обсуждать нюансы строения новых моделей по настоящему инновационных лигерадов, а не только пиарить красивые, но глубоко вторичные :Р
Ну да всех с наступившим.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 10 2017 23:50 

Блин, Олег, я тебе удивляюсь... А ты у нас древний грек?Или на машине времени там был и все видел? Или все же из книжек и прессы об этом узнал - что, кстати, вполне укладывается в теорию "окна"? В общем проблема, как тут правильно заметили в цитате на первой странице, исключительно в &quo...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 16 2017 01:50 

Ну, чтобы лучше резало... Во все вилки и подавляющее число рам на 26" влезут найнерские колёса с вот такими покрыхами: https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Добавлено через 4 минуты 5 секунд: К слову, покатал сегодня с девушкой, по свеже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 18 2017 15:24 

Да, Крузбайк выпускал (пока прекратил, но может еще будет) "конверт-киты" для переделки велосипедов обычных в переднеприводные лигерады.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 24 2017 21:51 

Пенотерм. Полипропиленовая пенка с закрытыми порами. Туристический коврик - каремат. Энергофлекс - изоляция для труб. Диаметра 86 мм как раз хватает на сиденье. Не будет вентилироваться от слова никак. Надо будет нарезать полосками и укладывать "каналы" для воздухопровода, что конечно кру...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 26 2017 14:31 

Ильяка писал(а):
Ребята вы или договора заключайте или ждите в сторонке когда вам сделают. Не тебе так внуку точно сделает.


Да уж, "С такими друзьями враги не нужны".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 17 2017 15:37 

Тарифы доставки, если что: https://support.injapan.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/42/4/trify-n-dostvku-v-rossiju Закажи у меня раму с приводом, я сделаю, и даже дешевле 130 тыс. А вкладывать силы и средства в эксперименты - я не исследовательский институт с госфинансированием. Каретки там ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 17 2017 14:47 

Нашёл исследование на английском, и хорошем английском: http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv.pdf Да, похоже реально работает и весьма неплохо! (не в два раза, правда, но порядочно эффективнее) И таки да, овальной звездой такого не получить. Насчёт посредников - про таких хорошо слышал. https://injapan....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 22 2017 18:13 

К слову, я тут нашёл еще одну интересную гипотезу, почему именно SWB с длинным бумом особо не катят в горки и так себе на разгон: http://www.recumbents.com/wisil/brown/bicycleframedesign.htm http://www.recumbents.com/wisil/brown/bicycleframedesign/image004.jpg Дело не в том, что он вихляется туда-сю...
Страница 3 из 16 [ Результатов поиска: 473 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 9 Queries | GZIP : On ]