Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 473

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июл 28 2017 18:39 

А еще не честно принимать позу, не одобряемую UCI :) В общем, тут есть логика - кто-то "работает", "расталкивая" воздух, а ты этим пользуешься. Впрочем, реально от этого выигрывают двое, так что не вижу никакой крамолы. *пожимает плечами* А насчёт "чем ниже, тем меньше сопро...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 31 2017 16:45 

Если сделать ОЧЕНЬ низкий ЦТ, можно и уже.
А если не ставить целью входить в крутые повороты на большой скорости, так и вообще пофиг :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 30 2017 19:34 

Вроде мы уже обсуждали это, посадка "богомол" http://forum.slowtwitch.com/forum/Slowtwitch_Forums_C1/Triathlon_Forum_F1/Extensions_for_"Praying_Mantis_Position"_P5571532/?page=-1 Вытянутые руки и бутылка между ними образуют эдаки импровизированный обтекатель, который не позволяет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 31 2017 14:33 

Оффсет - смещение оси колеса относительно оси рулевой (у обычных вилок - положительный, чтоб трейл не был СЛИШКОМ большой - что приводит к увеличенному флопу). Флоп - опускание (или подъём, если он "негативный") рулевой колонки при повороте руля. Зависит от угла и трейла, большине значения...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 01 2017 00:05 

Эмм, любой МББ до 90 градусов рулевой "крутанётся на бок" под весом бума с шатунами. Затем не будет. Затем - снова будет, уже под весом оффсета колеса, который должен быть гиганским при больших значениях "отрицательного" угла для положительного трейла :). К слову, с ездоком тоже ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 01 2017 00:53 

Modulator писал(а):
чтобы он перестал упираться, как баран, в стенку на отметке 3X.


Ну, будет упираться в отметку 4х. Ичё? Не так уж это и нужно "каждому простому велосипедисту". Они вообще обычно 15 кмч ездят и их всё устраивает...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 03 2017 12:40 

https://pp.userapi.com/c836223/v836223326/620b5/EE7OtJR4cP0.jpg Угол рулевой и треугольник переварены - угол всё еще негативный и трейл небольшой позитивный, но негативный оффсет значительно меньше, плюс слегка заужены перья что бы не было конфликта их с моими икрищами (Иосифу и так было норм :) и с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 06 2017 15:15 

Но тогда придется делать так, чтобы ручка не рубашку толкала, а натягивала тросик, т.е. ручка должна бобышку тросика толкать. Не доводилось видеть эти ручки вблизи, чтобы проверить идею. Они работают и сами по себе, но требуют, что логично, "дорожного" троса с "шаровидным" оконе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 07 2017 12:18 

Тормозить будет, и будет даже лучше - т.к. рычажность выше. Но зазор до колодк придётся ОЧЕНЬ чётко выставлять из-за короткого хода.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 10 2017 01:01 

Да, в районе 60ти норм, еще от высоты каретки зависит. Но надо смотреть не только на угол как таковой, а на результирующий отрицательный флоп, он-то и работает "стабилизатором": http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php Поиграемся с калькулятором: Например, одинаковом оффсете колеса в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 11 2017 12:28 

Радиус разворота на трайке зависит от длины базы и максимального угла поворота колеса, как бы и всё. Понятно что на двухколёсном могут быть нюансы с балансом, ну тот всё как бе просто... Добавлено через 2 минуты: Кстати, обратите внимание, а Варибайке стот мото-демпфер рулевой. Я уже давно твержу, ч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Добавлено: Пн авг 21 2017 20:00 

Неубиваем, продуваем, задерживает воду.

С другой стороны, зимой продуваемость скорее минус :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Самокат "Урал"
Добавлено: Вт авг 22 2017 12:50 

это уже другой вопрос от чего проку больше. речь шла о том что при скудных ваттах крутить два колеса одновременно это абсурд. Ватты-то может быть и скудные, а вот МОМЕНТЫ-то ого-го! Больше, чем на машине (серьёзно). Т.к. момент по синусоиде идёт. Поэтому пробуксовка переднего приводна на грунте и в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 22 2017 14:09 

На питонах руль, даже если есть - фикция. Что-то здесь не так. Главное, это угол руления, а теоретики молчат. Угол руления - это не "главное", а лишь одна из переменных которой можно и НУЖНО играть в зависимости от решаемых задач! Ультимативно всё упирается в эргономику управления . Руль ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Вт авг 22 2017 13:32 

Может ли система быть активирована на прямой электрический привод от педалей? Ответа нету. И зачем тогда такие бессмысленные навороты? Что значит "зачем"?!! Дофига проблем велоспедов - от качания подвески до проскальзывания колёс до сложностей езды в горку - из-за того, мощность на педали...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 28 2017 15:05 

Первые заезды! (Средняя по факту до Владимира 27 кмч, с учётом горок и встречного ветра, очень круто. Обратно попал под ливень, потом еле полз - замёрз как цуцик и не хотел, чтоб меня заливало водой с колёс) https://www.strava.com/activities/1152704576/overview https://www.strava.com/activities/1153...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 29 2017 13:37 

Играть-то геометрией можно сколько угодно. Вопрос в другом - а оффсет вилки для правильного трейла? А эргономика управления? Ладно я-то представляю что и куда и зачем и сразу заказываю всё в комплексе и получаю примерно то, что хочу (и то не всегда). Конечному пользователю, если он захочет поставить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 29 2017 14:28 

Ангара проектировать под 26 колеса, остальное - на страх и риск покупателя. Не, я именно про "нестандартную геометрию". У вас как раз стандартная, всё зашибись. Поставить жёсткую или мягкую или улучшить или поиграть ходом - это нормально и лишать такой возможности без веской причины лучше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 29 2017 15:44 

Учитывая, что разделки всё равно никто по прайм-тайм не транслирует (как и, скажем, процесс засыхания краски и еблю мух) - перевод разделок и велоэтапов триатлонов на лигерады выглядит крайне логичным шагом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 29 2017 13:09 

Кстати, как и предсказывал, я попробовал порулить питоном Силантьева и тупо не смог. Впрочем, времени учиться совсем не было, увы. К слову, Мазурчак прав - угол в районе 45 кажется весьма неплохим для "ногоуправляемого" аппарата именно в плане эргономики рулёжки: https://www.youtube.com/wa...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Добавлено: Ср авг 30 2017 16:39 

Прям без обшивки? Йоги одобряют :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 07 2017 17:00 

Есть предложение - сперва варить накладку, а затем уже к ней - косынку.
И эстетика остаётся, и веса добавлется с гулькин *плохое слово*, и и хрен она уже в этом месте сломается.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб сен 23 2017 21:22 

Похода хорошая, а со здоровьем не очень... Ну да решил пока собрать обратно с суперменом и покатать пока тепло. https://www.strava.com/activities/1197623331 Ветер несильный, но попутный, ПОЧТИ обновил рекорд шоссера с лежаком (при этом там был ветер посильнее). Средняя за 38! Потому чуть не раскатал...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Трайк/сидячий тандем!
Добавлено: Вт сен 26 2017 15:10 

Гениально! https://pp.userapi.com/c841323/v841323308/1f31b/kJsOWCkMduo.jpg https://pp.userapi.com/c841323/v841323308/1f323/iEsRgCSJHuQ.jpg Лучше, правда, делать наклоняемым. Но всё равно! Тяжёлого-высокого райдера вниз, лёгкого маленького - наверх. Тут вам и 3 колеса для распределения нагрузки на ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк/сидячий тандем!
Добавлено: Ср сен 27 2017 18:02 

Проходимость - в пролёте, ибо верхний как балласт на мачте. Чуть что - оверкиль. Смотря, кто рулит. Но главная проблема- задняя высокая часть серийного вела, что не допустимо из-за раскачивания всей системы в стороны. Реакция привыкания болезненная (реакция вестибулярного аппарата головы). Решение ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Сб сен 30 2017 17:15 

Проблема в контингенте. Все сугубо веломобилестроительные форумы такие - даже буржуйские. Изобретатели велосипедов, по определению, гении разной степени сумрачности :) Периодически сруться во время обострения, а потом дуются, хе-хе. (И себя я тоже к исключениям не отношу). Проблема в конструировании...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Сб сен 30 2017 18:31 

Проблема в контингенте. Ну, велоризонталь всяко поживее будет :) Как и Bentrider, но прикол в том, что это не конструкторский, а именно "лигерадный" форум. Там 90+% - просто юзеры, а-ля Соло или Модулятор (я 50% юзера, 50% конструктора, хе-хе). Чай "цивилизация", там могут себе ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Добавлено: Вс окт 08 2017 14:55 

moshe писал(а):
А может участвовать лигерад без педалей но с мотором электрическим и на 4х колёсах ( 2 передних колеса почти прижаты друг к другу)?


Это уже тупо электромобиль, а не "лигерад".
Обычная машина, если на то пошло, тоже "лигерад" с бензиновым двигателем :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 29 2017 13:57 

При всём уважении, это 100% бред. Проскальзывание покрыхи добавляет сопротивлвние качения и никак иначе. Ну да, проскальзывание - когда идёшь в тяге. А я сейчас больше про выбег - когда отпускаешь лигерад и свободно катишься. И катится лигерад по важному асфальту дольше и дальше. Покрышки Shvalbe B...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Самокат для внука из дерева
Добавлено: Вс май 22 2016 19:33 

Неплохо, но талант пропадает.
Надо что-то в этом роде:

http://carbonbent.bravehost.com/lowracer.html

Изображение
Страница 5 из 16 [ Результатов поиска: 473 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 9 Queries | GZIP : On ]