Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 19

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 11 2013 14:34 

Автор: Сентяй Михаил Название: Эконом Год создания: 2012. Тип транспортного средства: электролигерад с задним приводом от мотор-колеса и ножным передним приводом с подвижной кареткой. Основное назначение: Повседневная эксплуатация самые разные местные поездки. Передняя подвеска: нет. Задняя подвеска...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 25 2015 22:32 

Автор: Сентяй Михаил Николаевич Год создания 2015. Лигерад опытно-эксплуатационный с возможностью установки в ближайшее время мотор-колеса ипревращения его в электролигерад без переделки конструкции. Основное назначение: повседневная эксплуатация. Функцию передней и задней подвески выполняет рама ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт апр 14 2015 20:33 

Сделал второй вариант электролигерада. Основное назначение повседневная эксплуатация. Переднее колесо 24". Заднее 26". Передняя часть рамы выполняет функцию подвески.Она работает как рессора. Спинка сиденья опирается на упругую подложку и так же уменьшает толчки. Рама собрана из фанеры. Эл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 04 2015 18:13 

Мотор-колесо покупал в интернет-магазине на сайте http://www.velomotor.net Там же покупал и аккамулятор. Чтобы рама прогибалась только в вертикальной плоскости как рессора и не играла в других (не было кручения) она должна быть достаточно широкой. И поперёк рамы обязательно нужно ставить ребро жёстк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 00:32 

20160212_145811.jpg 20160212_144800.jpg 20160213_124347.jpg 20160212_150509.jpg 20160213_123949.jpg Снимок.PNG 6.PNG Снимок.PNG 1.PNG Снимок.PNG 4.PNG Снимок.PNG 3.PNG Снимок.PNG 5.PNG Снимок.PNG 2.PNG Автор: Михаил Сентяй. Год создания 2016. Основное назначение: повседневные поездки. Подвеску заме...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 20:31 

Электролигерад задумывался как простая, надёжная, не дорогая конструкция, доступная для изготовления любым желающим. Требующая минимального обслуживания при эксплуатации и обладающая не плохим комфортом. Мне кажется он отвечает этим требованиям Добавлено через 27 минут 11 секунд: Здравствуйте Алекса...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 21 2016 15:41 

Это просто вырезанные из обычного листа фанеры толщиной 10 мм. 3 прямоугольные пластины. Размер каждой 68 на 23 см. Они накладываются одна на другую. Общая толщина получается 30 мм. С одной стороны эта сборка болтами прикручивается к рулевой колонке, с другой стороны к ней прикручивается вилка задне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 13 2016 11:48 

Нужен или нет подголовник я в первую очередь выяснял для себя. Многие, особенно при достаточно вертикальной посадке, обходятся без него. Его высоту легко изменить. Выше - подголовник. Ниже, ближе к спинке - подшейник. Главное что бы выполнял свои функции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 23 2016 00:26 

20160416_185647.jpg 20160419_182744.jpg 20160419_182810.jpg Поставил на спинку сиденья подложку из придверного коврика. Коврик из полимера. Лёгкий, его толщина 8 мм. Он не колется, шершавый, приятный на ощупь. Хорошо гнётся, по упругости похож на подложку из энергофлекса но гораздо прочнее. Не впит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 06 2017 00:58 

20170805_170710.jpg 20170805_170622.jpg 20170805_170501.jpg 20170805_170245.jpg 20170805_165911.jpg 20170805_165837.jpg 20170805_165717.jpg Сделал раму электролигерада полностью из профильных труб. О такой раме я писал в предыдущем сообщении. Особенность рамы : она сварена из двух параллельно распо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Добавлено: Пн авг 28 2017 12:41 

Это отливка похожая на плетёнку. С поролоном не имеет ни чего общего.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 30 2017 23:33 

Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км в один конец, на рынок или в магазин за какой-то мелочью, просто к друзьям в гости... Я для таких целей его и использую. На электролигераде по сравнению с велосипедом более комфортабельнее и быстрее передвигаться. В повседневной эксплуатации он почти всегда...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 20 2017 20:48 

а что, этот дешевенький набор позволяет набрать большу скорость? Ездил, знаю, что максималка для этих колес в районе 35 км/ч, ногами поболее получится. Зато весу прибавит нехило. При большом передаточном числе педального привода 35 можно держать не особо напрягаясь даже не тренированному человеку. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн ноя 13 2017 17:18 

20171113_130242.jpg 20171113_130207.jpg 20171113_125109.jpg 20171113_122248.jpg 20171104_160948.jpg 20171104_160802.jpg 20171104_160730.jpg Попытался улучшить конструкцию электролигерада с деревянной рамой. Не трогая переднюю часть лигерада и спинку сиденья полностью изменил деревянную раму с задне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 08 2017 17:46 

Автор: Сентяй Михаил Категория: Лигерад Название: "Квест" Год создания: 2017 Тип транспортного средства: Электролигерад с двумя независимыми приводами. Передним приводом с подвижной кареткой. Задним приводом от мотор-колеса. Основное назначение: повседневные, бытовые и рабочие поездки. Пе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 30 2017 21:54 

А как на нём вышивать в пробках на околопешеходной скорости? Как заехать в горку, где по условиям быстрее 7км/ч не поедешь. Как развернуться на месте? Мне приходится ездить в центр почти каждый день в том числе и зимой. Это конечно не Москва но там находится рынок, много магазинов, поэтому хватает ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 30 2017 19:49 

Кстати, непонятно, почему на втором месте не лигерад Сабур, или приближённый, а Андроид? Ведь езда на переднеприводнике с подвижной кареткой крайне специфична и требует серъёзных навыков. _________________ По моему вы сильно преувеличиваете специфичность езды на лигераде с передним приводом. Ни как...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 14 2018 15:37 

20180214_103358.jpg20180214_103343.jpg
Длинна угольника 50 см. Длинна уровня 60 см. Думаю сколько дюймов колесо всем понятно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 27 2018 16:34 

Достаточно длительный период используя лигерады в повседневной эксплуатации, на основании своего опыта, предлагаю вариант, как можно сделать управление лигерада с передним приводом и подвижной кареткой лёгким, удобным, простым в освоении. Для этого нужно несколько условий. 1. Нужно что бы бум был не...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 19 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 13 Queries | GZIP : On ]